4 августа 2014 г.
На основании статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и в целях реализации мероприятий государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить:
1.1. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах (прилагается).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в подпункт 1.2 пункта 1 настоящего постановления внесены изменения
1.2. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации бытового обслуживания населения (прилагается).
1.3. Порядок предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Сахалинской области от 07 июня 2013 года N 290 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям затрат или недополученных доходов, возникающих в результате установления органами местного самоуправления тарифов на услуги муниципальных бань, на 2013 год", за исключением пункта 2.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.П. Карепкин |
Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 марта 2014 г. N 125)
4 августа 2014 г.
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на поддержку животноводства в личных подсобных хозяйствах (далее - субсидия), а также критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления и распределения субсидии между муниципальными образованиями.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области на реализацию государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Государственная программа), в части расходов по поддержке животноводства в личных подсобных хозяйствах, включая:
2.1. предоставление субсидии из местного бюджета на возмещение затрат, связанных с доставкой в централизованном порядке для личных подсобных хозяйств комбикормов для крупного рогатого скота, свиней и птицы, а также фуражного зерна для птицы (далее - расходы в части доставки комбикормов ЛПХ);
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 подпункт 2.2 пункта 2 настоящего Порядка изложен в новой редакции
2.2. создание убойных цехов с оснащением их необходимым современным оборудованием по первичной обработке и разделке туш (далее - расходы в части создания боен).
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие заключенного с министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство) соглашения о реализации мероприятий Государственной программы (далее - Соглашение);
3.2. наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по одному или всем направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
3.3. наличие в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования;
3.4. наличие муниципального правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления средств из местного бюджета, источником которых является субсидия.
4. Субсидия предоставляется Министерством в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год, по результатам отбора муниципальных образований.
Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Сахалинской области на основании протокола конкурсной комиссии, состав и прядок работы которой утверждается распоряжением Министерства (далее - Комиссия).
5. Критериями отбора муниципальных образований на получение субсидий на софинансирование расходов являются:
5.1. по расходам в части доставки комбикормов ЛПХ - наличие поголовья сельскохозяйственных животных и птицы в личных подсобных хозяйствах, расположенных на территории муниципального образования.
Распределение субсидии на софинансирование расходов в части доставки комбикормов ЛПХ между муниципальными образованиями осуществляется исходя из планового объема комбикормов, необходимого для обеспечения содержания скота и птицы в личных подсобных хозяйствах района, и стоимости транспортировки комбикормов от морских портов материковой части России до районного центра муниципального образования Сахалинской области.
В случае отсутствия требуемых объемов софинансирования мероприятий за счет средств местного бюджета, расчетный объем субсидии к распределению, данному муниципальному образованию уменьшается до соответствующего уровня софинансирования.
В случае наличия нераспределенного остатка средств, а также отсутствия потребности в объемах субсидии, определенных по результатам отбора, Министерство вправе перераспределить объемы субсидии в соответствии с результатами проведенного дополнительного отбора с учетом заявленной потребности муниципального образования, при условии исполнения ими ранее доведенных объемов субсидии не менее 80%.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 подпункт 5.2 пункта 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5.2. по расходам в части создания боен - наличие требуемых объемов убоя сельскохозяйственных животных для экономической эффективности использования данного оборудования.
Рейтинг муниципального образования определяется исходя из обеспечения наибольшего объема убоя сельскохозяйственных животных территориально-смежных муниципальных образований в соответствии с бизнес-планом организации работы убойного цеха.
Количество победителей определяется исходя из объема средств, предусмотренных на субсидию.
6. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое включает в себя следующие сведения:
6.1. размер субсидии, условия ее предоставления и расходования, график перечисления субсидии;
6.2. размер средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятия Государственной программы, с учетом установленного уровня софинансирования;
6.3. целевое назначение субсидии;
6.4. сроки и порядок представления документов для перечисления субсидии;
6.5. сроки и порядок представления отчетов об исполнении обязательств, установленных соглашением;
6.6. основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
6.7. ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
7. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления на реализацию мероприятия Государственной программы предусматривается в размере:
- 90% - для муниципальных образований городской округ "Город Южно-Сахалинск" и "Городской округ Ногликский";
- 99% - для городских и сельских поселений;
- 94,7% - для остальных муниципальных образований.
8. Для перечисления субсидии в Министерство представляется расчет размера субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
9. В декабре текущего года Министерство перечисляет субсидию на софинансирование расходов в части доставки комбикормов ЛПХ в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании заявки муниципального образования с приложением прогнозного расчета субсидии за декабрь.
В случае превышения размера субсидии, перечисленной на основании предварительного расчета за декабрь текущего года над фактическими затратами, подлежащими возмещению по результатам расчета, представленного в январе, следующего за отчетным года, субсидия подлежит возврату в размере превышения.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. В случае получения субсидии на софинансирование расходов в части создания боен требуется соблюдение порядка размещения заказа, установленного Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
11. Министерство финансов Сахалинской области на основании платежного поручения, представленного Министерством, и соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Сахалинской области, перечисляет средства на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего зачисления средств на счет местного бюджета.
12. Отчеты об использовании средств субсидии предоставляются муниципальным образованием ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии.
13. Приостановление или прекращение перечисления субсидии (остатка субсидии) осуществляется в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- несоблюдения условий софинансирования;
- непредставления администрациями муниципальных образований отчетности по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии;
- по предложению администрации муниципального образования - в случае отсутствия у него потребности в субсидии на текущий год.
14. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.
15. Контроль за целевым использованием субсидии и исполнением органами местного самоуправления условий Соглашений осуществляется Министерством и иными уполномоченными органами.
16. В случае если в ходе проверок установлены факты нецелевого использования субсидии или недостоверности представленных документов, указанные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в наименование настоящего Порядка внесены изменения
Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации бытового обслуживания населения
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 марта 2014 г. N 125)
4 августа 2014 г.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в пункт 1 настоящего Порядка внесены изменения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из бюджета Сахалинской области бюджетам муниципальных образований на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по организации бытового обслуживания населения (далее - Субсидия).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в пункт 2 настоящего Порядка внесены изменения
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области на реализацию государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Государственная программа), в части расходов, связанных с возмещением юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, оказывающим услуги бань населению, части экономически обоснованных затрат по содержанию бань.
3. Субсидия предоставляется муниципальным образованиям при условии:
3.1. наличия в законе Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на текущий финансовый год ассигнований на софинансирование расходных обязательств конкретных муниципальных образований;
3.2. наличия в бюджетах муниципальных образований ассигнований на исполнение данного расходного обязательства в текущем финансовом году;
3.3. передачи органом местного самоуправления здания бани, находящейся в муниципальной собственности, в хозяйственное ведение по договорам аренды, безвозмездного пользования на содержание юридическим лицам, независимо от их организационно-правовой формы, или индивидуальным предпринимателям (далее - Получатели);
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в подпункт 3.4 пункта 3 настоящего Порядка внесены изменения
3.4. наличия муниципального правового акта органов местного самоуправления, устанавливающего порядок предоставления средств из местного бюджета, источником которых является Субсидия.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в пункт 4 настоящего Порядка внесены изменения
4. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств органов местного самоуправления устанавливается в следующих размерах:
- 90% для муниципального образования городской округ "Город Южно-Сахалинск";
- 93,13% для муниципального образования "Городской округ Ногликский";
- 99% для городских и сельских поселений;
- 94,7% для остальных муниципальных образований.
В случае если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на финансирование его расходного обязательства, не соответствует установленному уровню софинансирования, размер Субсидии подлежит уменьшению до соответствующего уровня софинансирования.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 пункт 5 настоящего Порядка изложен в новой редакции
5. Расчет возмещаемых затрат за счет Субсидии для конкретного Получателя рассчитывается по формуле:
С = П x МИН(Зср; Тэ)* 50%, где:
С - размер средств для конкретного Получателя;
П - количество посещений бани в отчетном периоде;
Тэ - экономически обоснованные затраты на 1 посещение бани по заключению органа местного самоуправления;
Зср - средний показатель затрат на 1 посещение бани, определяемый исходя из планового количества посещений бани в год:
до 1000 посещений - 700 рублей;
от 1000 до 10000 посещений - 500 рублей;
свыше 10000 посещений - 400 рублей.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения
6. Главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на предоставление Субсидии, является министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
7. Субсидии предоставляются Главным распорядителем бюджетных средств в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год на основании соглашения о предоставлении Субсидии, заключенного между Главным распорядителем бюджетных средств и муниципальным образованием (далее - Соглашение).
8. Соглашение должно содержать следующие положения:
8.1. целевое назначение Субсидии;
8.2. условия предоставления Субсидии;
8.3. сведения об объеме Субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в подпункт 8.4 пункта 8 настоящего Порядка внесены изменения
8.4. сведения об объеме средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования;
8.5. обязательство органа местного самоуправления о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из Соглашения, а также сроки, порядок и формы представления отчетов;
8.6. порядок возврата (уменьшения) Субсидии, в том числе использованной по нецелевому назначению;
8.7. ответственность сторон за нарушение условий Соглашения.
9. Для заключения Соглашения муниципальное образование направляет Главному распорядителю бюджетных средств следующие документы:
9.1. выписку из реестра объектов муниципальной собственности, подтверждающую внесение здания бани в реестр объектов муниципальной собственности;
9.2. правовой акт органов местного самоуправления и (или) договор, подтверждающие передачу органом местного самоуправления здания бани, находящейся в муниципальной собственности, в хозяйственное ведение по договорам аренды, безвозмездного пользования на содержание Получателям;
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в подпункт 9.3 пункта 9 настоящего Порядка внесены изменения
9.3. нормативный правовой акт органов местного самоуправления, устанавливающий тарифы на услуги муниципальных бань на территории муниципального образования;
9.4. заключение органа местного самоуправления, подтверждающее экономически обоснованные затраты на 1 посещение бани по каждому Получателю;
9.5. выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие средств на софинансирование данного мероприятия.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368 в пункт 10 настоящего Порядка внесены изменения
10. Перечисление Субсидии муниципальным образованиям производится по мере представления реестра затрат Получателей в отчетном периоде.
Главный распорядитель бюджетных средств имеет право перечислить Субсидию в декабре текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на основании заявки муниципального образования и предварительного расчета, при этом Субсидия за декабрь, предоставляемая на основании предварительного расчета, не может превышать среднемесячный размер Субсидии за истекший период.
В случае превышения размера перечисленной на основании предварительного расчета Субсидии над фактическими затратами, подлежащими возмещению по результатам расчета, представленного в январе следующего за отчетным года, Субсидия подлежит возврату в размере превышения.
11. Отчеты об использовании средств Субсидии представляются муниципальным образованием в течение 10 рабочих дней с момента перечисления Субсидии Получателю по формам, установленным Соглашением.
12. Эффективность использования предоставленной Субсидии определяется органами местного самоуправления по конечному финансовому результату Получателя по данному виду деятельности. Финансовый результат подтверждается отчетной калькуляцией себестоимости услуг бани по форме 6-б, утвержденной постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 23.02.1999 N 9, с учетом полученной Субсидии.
13. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование Субсидии и достоверность представляемых сведений.
14. Контроль за целевым использованием Субсидии и исполнением органами местного самоуправления условий Соглашений осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств и иными уполномоченными органами.
15. В случае если в ходе проверок установлены факты нецелевого использования субсидии или недостоверности представленных документов, указанные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Порядок
предоставления субсидии муниципальным образованиям Сахалинской
области на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в
сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 марта 2014 г. N 125)
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидии из областного бюджета местным бюджетам на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов (далее - Субсидия), в том числе за счет средств субсидии, предоставляемой из федерального бюджета бюджету Сахалинской области на исполнение вышеуказанных расходных обязательств, а также порядок и критерии отбора муниципальных образований Сахалинской области для предоставления и распределения субсидии между муниципальными образованиями.
Под сельской местностью понимаются сельские поселения, а также сельские населенные пункты и рабочие поселки, входящие в состав городских поселений или городских округов и городских поселений (за исключением городского округа, на территории которого находится административный центр Сахалинской области), на территории которых преобладает деятельность, связанная с производством и переработкой сельскохозяйственной продукции. Перечень данных сельских населенных пунктов определяется распоряжением Правительства Сахалинской области.
2. Субсидия предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований Сахалинской области в рамках подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Программа), связанных с реализацией мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, молодых семей и молодых специалистов, предусматривающих:
2.1. предоставление гражданам, молодым семьям, молодым специалистам социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальная выплата) в порядке и на условиях, установленных Положением о формировании и утверждении списка граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и выдаче свидетельств о предоставлении социальных выплат (приложение N 1 к настоящему Порядку);
2.2. предоставление субсидий на строительство (приобретение) жилья, предоставляемого молодым семьям, молодым специалистам по договору найма жилого помещения, в порядке и на условиях, установленных Положением о формировании и утверждении списка молодых семей, молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия по договору найма жилого помещения (приложение N 2 к настоящему Порядку).
3. Субсидия предоставляется бюджету муниципального образования при соблюдении следующих условий:
3.1. наличие заключенного с министерством сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство) соглашения о реализации мероприятий Программы (далее - Соглашение);
3.2. наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по одному или всем направлениям, указанным в пункте 2 настоящего Порядка (далее - мероприятия);
3.3. наличие в местном бюджете на очередной финансовый год бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение мероприятия с учетом установленного уровня софинансирования;
3.4. привлечение муниципальным образованием в объемах, необходимых для выполнения целевых индикаторов:
3.4.1. собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов - в случае предоставления социальных выплат;
3.4.2. средств работодателей - в случае предоставления субсидий на финансирование расходных обязательств муниципальных образований по строительству (приобретению) жилья, предоставляемого молодым семьям, молодым специалистам по договору найма жилого помещения.
4. Субсидия предоставляется Министерством в пределах средств, доведенных до Министерства согласно уведомлению о лимитах бюджетных обязательств на указанные цели на текущий год, по результатам отбора муниципальных образований.
Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является наличие предварительных списков участников мероприятий - получателей социальных выплат и получателей жилья по договору найма жилого помещения.
5. Распределение субсидии за счет средств областного и федерального бюджетов между бюджетами муниципальных образований области утверждается постановлением Правительства Сахалинской области.
6. Размер субсидии i-му муниципальному образованию области определяется пропорционально численности сельского населения муниципального образования области на 01 января года, предшествующего плановому периоду, по следующей формуле:
, где:
Cmci - размер субсидии i-му муниципальному образованию области;
Vfg - общий размер средств из федерального бюджета на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;
Vfm - общий размер средств из федерального бюджета на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности;
Vog - общий размер субсидии из областного бюджета на улучшение жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности;
Vom - общий размер субсидии из областного бюджета на улучшение жилищных условий молодых семей и молодых специалистов, проживающих в сельской местности;
N - общая численность сельского населения муниципальных образований области, прошедших отбор;
Ni - численность сельского населения i-го муниципального образования области на 01 января года, предшествующего плановому периоду.
7. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, которое включает в себя следующие сведения:
7.1. размер субсидии, условия ее предоставления и расходования, график перечисления субсидии;
7.2. размер средств, предусмотренных в местном бюджете на финансирование мероприятия Программы, с учетом установленного уровня софинансирования;
7.3. целевое назначение субсидии;
7.4. обязанности органов местного самоуправления:
- вручение получателям социальных выплат свидетельств, оформленных Министерством в установленном порядке;
- разъяснение населению, в том числе с использованием средств массовой информации, условий и порядка получения и использования социальных выплат;
- заключение с кредитными организациями соглашений о порядке обслуживания социальных выплат и перечисление социальных выплат на банковские счета получателей социальных выплат;
- проверка договоров до их предоставления в кредитные организации на предмет соответствия сведений, указанных в них, сведениям, содержащимся в свидетельствах;
- ведение реестров выданных свидетельств по форме, утвержденной Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
7.5. сроки и порядок представления документов для перечисления субсидии;
7.6. сроки и порядок представления отчетов об исполнении обязательств, установленных соглашением;
7.7. основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;
7.8. ответственность сторон за нарушение условий соглашения.
8. Уровень софинансирования из областного бюджета расходных обязательств муниципальных образований на реализацию мероприятия Программы предусматривается в размере 95,3%.
9. Органы местного самоуправления для получения субсидии в Министерство представляют следующие документы:
- соглашения с кредитными организациями о порядке обслуживания социальных выплат или договор купли продажи жилого помещения, договор подряда на строительство жилого дома либо договор участия в долевом строительстве жилых домов (квартир) в сельской местности;
- муниципальную целевую программу, содержащую мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;
- выписку из бюджета муниципального образования, подтверждающую наличие средств на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;
- информацию о привлечении муниципальным образованием области собственных (заемных) средств граждан, молодых семей и молодых специалистов или средств работодателей.
10. Министерство финансов Сахалинской области на основании платежного поручения, представленного Министерством, и соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и администрацией муниципального образования Сахалинской области, перечисляет средства на балансовый счет N 40101 "Доходы, распределяемые органами Федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации" для последующего зачисления средств на счет местного бюджета.
11. Приостановление или прекращение перечисления субсидии (остатка субсидии) осуществляется в случаях:
- нецелевого использования субсидии;
- несоблюдения условий софинансирования;
- непредставления администрациями муниципальных образований отчетности по формам, установленным соглашением о предоставлении субсидии;
- по предложению администрации муниципального образования - в случае отсутствия у него потребности в субсидии на текущий год.
12. Муниципальные образования представляют в Министерство:
- ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, отчетность, указанную в Соглашении, и реестры свидетельств, выданных гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам по форме, утвержденной Министерством;
- ежегодно до 20 января года, следующего за отчетным, информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, утвержденной Министерством.
13. Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидии и достоверность представляемых сведений.
14. Контроль за целевым использованием субсидии и исполнением органами местного самоуправления условий Соглашений осуществляется Министерством и иными уполномоченными органами.
15. В случае если в ходе проверок установлены факты нецелевого использования субсидии или недостоверности представленных документов, указанные средства подлежат возврату в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Порядку предоставления субсидий муниципальным
образованиям Сахалинской области на улучшение
жилищных условий граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25 марта 2014 г. N 125
Положение
о формировании и утверждении списка граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, и выдаче
свидетельств о предоставлении социальных выплат
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и утверждения списков граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, проживающих и работающих на селе либо изъявивших желание переехать на постоянное место жительства в сельскую местность и работать там, и выдачи свидетельств о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности в Сахалинской области (далее - Положение).
2. Министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство) обобщает и анализирует информацию о рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья на основании документов, представленных муниципальными образованиями области, готовит проект постановления Правительства Сахалинской области о средней рыночной стоимости 1 квадратного метра общей площади жилья в сельской местности на территории области на первый квартал текущего года для расчетов размеров социальных выплат, выделяемых гражданам на строительство (приобретение) жилья.
3. Граждане, имеющие право на получение социальной выплаты, указанные в пункте 5 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотренного приложением N 4 к федеральной целевой программы "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 (далее - Типовое положение, Федеральная программа), изъявившие желание улучшить жилищные условия с использованием социальной выплаты, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства документы, указанные в пункте 17 Типового положения.
Граждане, имеющие право на получение социальных выплат, указанные в пункте 32 Типового положения, представляют в органы местного самоуправления по месту постоянного жительства документы, указанные в пункте 38 Типового положения.
Документы должны быть заверены должностным лицом органа местного самоуправления, уполномоченным на совершение указанных действий.
В случае если документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий, не представлен, органы местного самоуправления направляют межведомственный запрос в органы власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
В случае если документ, подтверждающий признание молодой семьи, молодого специалиста нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы, не представлен, органы местного самоуправления направляют межведомственный запрос в органы власти, в распоряжении которых находятся необходимые сведения.
4. Органы местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня представления гражданином документов осуществляют проверку полноты предоставленных документов согласно пункту 3 Положения.
Решение о включении гражданина в список граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат (далее - список) (об отказе во включении), принимается в месячный срок со дня представления документов.
Основаниями для отказа являются:
- непредставление или неполное представление документов, указанных в пункте 3 Положения;
- утрата гражданином оснований, дающих ему право на включение в список;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах.
В тех случаях, когда в представленных документах содержатся сведения, противоречащие друг другу, документы содержат подчистки (помарки, нечитаемые символы), в документах отсутствуют необходимые реквизиты (подписи, печати), а также при поступлении обращений граждан или организаций, содержащих информацию о недостоверности сведений, представленных гражданином, претендующим на включение в список, органы местного самоуправления направляют соответствующие запросы в органы (организации), выдавшие указанные документы. При этом срок принятия решения о включении (об отказе во включении) в список продлевается не более чем на 30 дней, о чем гражданин уведомляется в письменной форме в течение 3 дней до истечения месячного срока.
Решение о включении (об отказе во включении с указанием причины отказа) в список выдается или направляется гражданам, в отношении которых данные решения приняты, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия указанного решения.
Гражданин в 20-дневный срок с момента получения решения об отказе во включении в список в связи с непредставлением или неполным представлением документов, указанных в пункте 3 Положения, устраняет недостатки и повторно направляет документы в орган местного самоуправления.
Список формируется в хронологической последовательности (по дате подачи заявления).
5. Органы местного самоуправления на основании списка формируют и представляют в Министерство список участников мероприятий - претендентов на получение социальных выплат в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных из областного и федерального бюджетов в текущем году, согласно очередности.
Органы местного самоуправления из списка одновременно формируют и предоставляют в Министерство резервный список претендентов на получение социальных выплат согласно очередности на случай:
5.1. образования остатков по бюджетным средствам в муниципальном образовании области;
5.2. перераспределения высвободившихся бюджетных средств в результате отказа другого муниципального образования области от предоставления субсидий.
6. Министерство:
6.1. формирует сводный список участников мероприятий с учетом сведений о предварительных размерах социальных выплат и списков граждан, представленных муниципальными образованиями области;
6.2. утверждает сводный список участников мероприятий в пределах лимитов бюджетных обязательств, выделенных из областного и федерального бюджетов в текущем году;
6.3. уведомляет муниципальные образования о принятом решении в 3-дневный срок после утверждения сводного списка участников мероприятий.
7. Органы местного самоуправления в течение 3 дней после получения уведомления доводят до сведения граждан, изъявивших желание получить социальную выплату в планируемом году, решение Министерства о включении их в списки участников мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Подпрограмма), и Федеральной программы, заключают с участником мероприятий договор об участии гражданина в мероприятиях Подпрограммы и Федеральной программы.
8. Муниципальные образования области в 10-дневный срок после получения уведомления представляют в Министерство реестры по форме, установленной Министерством. В случае изменения расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья в соответствии с пунктом 12 Типового положения указанный реестр подлежит уточнению в соответствии с фактической стоимостью и общей площадью строящегося (приобретаемого) жилья.
9. Министерство в течение 10 дней после поступления средств из федерального бюджета оформляет свидетельства о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья в сельской местности по форме согласно приложению N 1 к Типовому положению (далее - Свидетельства). Каждому Свидетельству присваивается регистрационный номер.
10. Органы местного самоуправления в 2-дневный срок после получения Свидетельства от Министерства в письменной форме информируют участников мероприятий о необходимости получить Свидетельство лично.
Свидетельство вручается для открытия банковского счета в кредитной организации. Корешок Свидетельства возвращается в Министерство для хранения. Свидетельство является именным и не подлежит передаче другому лицу.
11. Министерство в 10-дневный срок после представленных муниципальными образованиями предложений вносит изменения в сводный список участников мероприятий - претендентов на получение социальных выплат в планируемом году в случае, если участники мероприятий Подпрограммы и Федеральной программы - претенденты на получение социальных выплат в течение срока действия Свидетельств отказались от получения социальных выплат или по иным причинам не смогли воспользоваться социальными выплатами полностью или частично.
12. В соответствии с Федеральной программой средства федерального, регионального и местного бюджетов в совокупности составляют 70% расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья, определяемой в соответствии с пунктом 12 Типового положения, собственные средства граждан - 30%.
Размер социальной выплаты гражданину (Собщ) в денежном выражении определяется по формуле:
, где:
Vгр - расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, определяемая в соответствии с пунктом 12 Типового положения, используемая для расчета социальной выплаты;
Сф% - размер социальной выплаты за счет средств федерального бюджета;
Со% - размер социальной выплаты за счет средств областного бюджета;
См% - размер социальной выплаты за счет средств местного бюджета;
а) размер социальной выплаты за счет средств федерального бюджета (Сф%, округляется после запятой до одного знака) определяется по формуле:
, где:
Vф - размер субсидии из федерального бюджета;
100% - размер социальной выплаты;
Vобщ - общая расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья (размер субсидий из бюджетов всех уровней и собственные средства граждан);
б) размер социальной выплаты за счет средств областного бюджета (Со%, округляется после запятой до одного знака) определяется по формуле:
, где:
Vо - размер субсидии из областного бюджета;
100% - размер социальной выплаты;
Vобщ - общая расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья (размер субсидий из бюджетов всех уровней и собственные средства граждан);
в) размер социальной выплаты за счет средств местного бюджета (См%, округляется после запятой до одного знака) определяется по формуле:
, где:
Vм - размер субсидии из местного бюджета;
100% - размер социальной выплаты;
Vобщ - общая расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья (размер субсидий из бюджетов всех уровней и собственные средства граждан).
Приложение N 2
к Порядку предоставления субсидий муниципальным
образованиям Сахалинской области на улучшение
жилищных условий граждан, проживающих в сельской
местности, в том числе молодых семей и молодых
специалистов, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25 марта 2014 г. N 125
Положение
о формировании и утверждении списка молодых семей, молодых
специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия
по договору найма жилого помещения
1. Молодые семьи и молодые специалисты, не имеющие собственных (заемных) средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты (далее соответственно - молодые семьи, молодые специалисты), имеют право на обеспечение жильем по договорам найма путем предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований области на строительство (приобретение) жилья с привлечением средств работодателей.
2. Порядок формирования и утверждения списка молодых семей и молодых специалистов осуществляется в соответствии с приложением N 7 к федеральной целевой программе "Устойчивое развитие сельских территорий на 2014 - 2017 годы и на период до 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 N 598 (далее - Федеральное положение по договорам найма, Федеральная программа).
3. Молодые семьи и молодые специалисты, указанные в пункте 32 Типового положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам, предусмотренного приложением N 4 к Федеральной программе (далее - Типовое положение), представляют в органы местного самоуправления муниципального образования области по месту постоянного жительства документы, указанные в пункте 38 Типового положения.
Копии документов представляются вместе с оригиналами для удостоверения их идентичности (о чем делается отметка лицом, осуществляющим прием документов) либо заверенные в установленном порядке.
4. Органы местного самоуправления проверяют правильность оформления представленных молодыми семьями и молодыми специалистами документов, а также достоверность содержащихся в них сведений, формируют списки молодых семей и молодых специалистов - участников мероприятий подпрограммы "Устойчивое развитие сельских территорий" государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 06.08.2013 N 427 (далее - Подпрограмма), подлежащих обеспечению жильем по договору найма жилого помещения, и направляют их в министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области (далее - Министерство).
При выявлении недостоверной информации, содержащейся в указанных документах, органы местного самоуправления возвращают их заявителю с указанием причины возврата.
5. Министерство:
5.1. формирует сводный список молодых семей и молодых специалистов - получателей жилья по договору найма жилого помещения с учетом лимитов бюджетных обязательств, выделенных из областного и федерального бюджетов в текущем году;
5.2. утверждает списки участников мероприятий Подпрограммы;
5.3. уведомляет органы местного самоуправления о принятом решении для доведения до сведения молодых семей и молодых специалистов информации о включении их в указанные списки в течение 3 дней со дня утверждения списков участников мероприятий Подпрограммы.
6. Органы местного самоуправления в течение 3 дней после получения уведомления доводят до сведения молодых семей и молодых специалистов решение Министерства о включении их в списки участников мероприятий Подпрограммы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 25 марта 2014 г. N 125 "О порядках предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на реализацию государственной программы Сахалинской области "Развитие в Сахалинской области сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru) 31 марта 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 5 апреля 2014 г. N 60
Постановлением Правительства Сахалинской области от 25 июня 2020 г. N 284 настоящее постановление признано утратившим силу с 26 июня 2020 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 мая 2020 г. N 231
Изменения вступают в силу с 21 мая 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 июня 2019 г. N 262
Изменения вступают в силу с 18 июня 2019 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 15 апреля 2019 г. N 175
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2019 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 16 февраля 2018 г. N 57
Изменения вступают в силу с 19 февраля 2018 г. и распространяют действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 февраля 2017 г. N 71
Постановление Правительства Сахалинской области от 30 августа 2016 г. N 442
Постановление Правительства Сахалинской области от 11 апреля 2016 г. N 179
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 января 2016 г. N 24
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 сентября 2015 г. N 407
Постановление Правительства Сахалинской области от 25 сентября 2015 г. N 402
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 мая 2015 г. N 179
Постановление Правительства Сахалинской области от 19 декабря 2014 г. N 625
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Сахалинской области от 4 августа 2014 г. N 368