В соответствии с подпрограммой "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 N 352, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело (прилагается).
2. Уполномочить министерство экономического развития Сахалинской области на проведение отбора и оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Сахалинской области из числа молодежи, открывшим собственное дело.
3. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:
- от 16.02.2012 N 82 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело", за исключением пункта 2;
- от 04.04.2012 N 162 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 16.02.2012 N 82";
- от 07.02.2013 N 49 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 16.02.2012 N 82";
- от 27.09.2013 N 547 "О внесении изменений в Порядок предоставления субсидии на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело, утвержденный постановлением Правительства Сахалинской области от 16.02.2012 N 82".
4. Разместить настоящее постановление на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области и опубликовать в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого
и среднего предпринимательства из числа молодежи,
открывшим собственное дело
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 11 февраля 2014 г. N 59)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело, разработан в целях реализации подпрограммы "Развитие малого и среднего предпринимательства в Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 N 352, и определяет условия и порядок предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело (далее - Субъект), за счет средств бюджета Сахалинской области, а также средств, поступивших в бюджет Сахалинской области из федерального бюджета (далее - Субсидии).
1.2. Для участия в отборе на получение Субсидии допускаются Субъекты, зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области, осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области и соответствующие следующим условиям:
1.2.1. Возраст индивидуального предпринимателя не превышает 30 лет на момент подачи документов.
1.2.2. Доля (доли) в уставном (складочном) капитале, паевом фонде юридического лица, принадлежащая лицам в возрасте до 30 лет, составляет не менее 50%.
1.2.3. Субъекты, указанные в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Порядка, соответствуют требованиям, установленным в статье 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.2.4. Субъекты, указанные в подпунктах 1.2.1 и 1.2.2 настоящего Порядка:
- не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- не являются участниками соглашений о разделе продукции;
- не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- не осуществляют производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не имеют задолженность по налогам и сборам в бюджетную систему Российской Федерации;
- в отношении, которых не проводятся процедуры ликвидации, реорганизации, приостановления деятельности или банкротства, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
1.3. Субсидии предоставляются Субъектам, открывшим собственное дело, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части документально подтвержденных затрат, произведенных с момента регистрации Субъекта и направленных на:
- приобретение основных средств (кроме легковых автомобилей);
- оплату стоимости аренды нежилого помещения, используемого Субъектом для целей ведения предпринимательской деятельности;
- оплату услуг по лицензированию, сертификации (товаров, работ, услуг);
- оплату вознаграждения за предоставление поручительств автономным учреждением "Фонд содействия развитию предпринимательства" по исполнению обязательств Субъектов по кредитным договорам и договорам лизинга;
- приобретение лицензионного программного обеспечения и (или) его сопровождение;
- приобретение методической и (или) справочной литературы, связанной с ведением предпринимательской деятельности.
1.4. Право на получение Субсидии может быть реализовано Субъектом только один раз.
1.5. Размер Субсидии составляет 85 процентов от фактически произведенных Субъектом затрат, без учета НДС, но не более 250,0 тыс. рублей в течение финансового года.
2. Порядок отбора Субъектов
2.1. К участию в отборе на право получения Субсидии не допускаются следующие Субъекты:
- представившие неполный пакет документов;
- ранее получившие аналогичную поддержку;
- представившие документы, содержащие недостоверные сведения или несоответствующие требованиям настоящего Порядка;
- несоответствующие условиям пункта 1.2 настоящего Порядка.
2.2. Отбор Субъектов осуществляет министерство экономического развития Сахалинской области (далее - Министерство).
Министерство публикует сообщение о начале приема документов (продлении сроков приема документов) на предоставление Субсидии в газете "Губернские ведомости" и на сайте http://mineconom.admsakhalin.ru/. Срок приема документов составляет не более 30 календарных дней.
В случае неиспользования бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, Министерство объявляет о проведении дополнительного приема документов.
2.3. Министерство:
- регистрирует дату и время поступления заявок в специальном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплен печатью;
- осуществляет проверку полноты и правильности оформления документов, представленных в Министерство;
- проводит предварительную проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка;
- создает и утверждает состав комиссии по отбору Субъектов (далее - Комиссия);
- осуществляет выплату Субсидии на основании протокола Комиссии и документов, подтверждающих фактически произведенные Субъектом затраты.
2.4. Министерство направляет соответствующие запросы о субсидиях, выплаченных Субъекту ранее, в органы исполнительной власти Сахалинской области, органы местного самоуправления Сахалинской области по месту ведения хозяйственной деятельности Субъекта для устранения возможности выдачи:
- аналогичной поддержки;
- двойной компенсации одних и тех же затрат.
2.5. Прием заявок осуществляется в установленные сроки, опубликованные в объявлении.
2.6. Для участия в отборе необходимо представить следующие документы:
2.6.1. письмо-заявка согласно форме N 1 к настоящему Порядку;
2.6.2. выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи заявки;
2.6.3. бизнес-план согласно форме N 2 к настоящему Порядку;
2.6.4. документ из налогового органа, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах (дата составления документа не должна превышать 30 календарных дней, предшествующих дате подачи документов на Субсидию);
2.6.5. документы, подтверждающие категорию Субъекта в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации":
2.6.5.1. сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Субъектом.
Вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют сведения, подписанные Субъектом, о среднесписочной численности работников за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
2.6.5.2. документ, подтверждающий размер выручки или балансовой стоимости активов:
- копия бухгалтерского баланса с отчетом о прибылях и убытках за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Субъектом;
- либо копия налоговой декларации за последний отчетный период и за аналогичный период предшествующего года с отметкой налогового органа о принятии. Если отчетность была отправлена в электронном виде через Интернет или заказным письмом по почте, прикладывается протокол приема отчета или копии описи вложения и квитанции об оплате заказного письма, заверенные Субъектом;
- вновь созданные организации и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, по которым отчетный период еще не наступил, представляют справку, подписанную Субъектом, о размере выручки за период с момента регистрации на момент подачи заявки;
2.6.5.3. при подаче копий документов, указанных в абзаце 1 подпункта 2.6.5.1, абзацах 2 и 3 подпункта 2.6.5.2 настоящего Порядка, по собственной инициативе Субъекту требуется заверить представленные документы;
2.6.5.4. в случае если учредителем юридического лица является одно или несколько юридических лиц, то Субъект представляет пакет документов, указанных в подпунктах 2.6.5.1 и 2.6.5.2 настоящего Порядка, в отношении этих юридических лиц.
2.7. Документы, перечисленные:
- в подпунктах 2.6.1, 2.6.3, абзаце 2 подпункта 2.6.5.1, абзаце 4 подпункта 2.6.5.2 настоящего Порядка, представляются Субъектом в Министерство в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка, в обязательном порядке;
- в подпунктах 2.6.2, 2.6.4, абзаце 1 подпункта 2.6.5.1, абзацах 2 и 3 подпункта 2.6.5.2 настоящего Порядка, Субъект вправе представить в Министерство в срок, указанный в пункте 2.5 настоящего Порядка, по собственной инициативе.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в абзаце 3 пункта 2.7 настоящего Порядка, Министерство в течение 2-х рабочих дней с момента поступления от Субъекта заявки на получение Субсидии направляет в уполномоченные федеральные органы исполнительной власти в рамках межведомственного информационного взаимодействия запрос о представлении документов и (или) информации, указанной в абзаце 3 пункта 2.7 настоящего Порядка.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, необходимых для получения Субсидии, а также представление документов и (или) информации на межведомственный запрос осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Закон).
В случае непредставления документов и (или) информации на межведомственный запрос в срок, установленный Законом, срок проверки заявок, указанный в пункте 2.8 настоящего Порядка, продлевается до получения документов и (или) информации, направленных по межведомственному запросу. При этом срок проверки заявок не может составлять более 30 календарных дней.
В случае непредставления Субъектом документов, указанных в подпункте 2.6.5.4 настоящего Порядка, Субъект в обязательном порядке вместе с заявкой на получение Субсидии представляет документы, подтверждающие наличие согласия юридических лиц, являющихся учредителями Субъекта, на получение из налогового органа документов и (или) информации, указанной в подпункте 2.6.5.4 настоящего Порядка.
2.8. В течение 15 рабочих дней с момента окончания приема от Субъектов документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Порядка, Министерство проводит проверку заявок на предмет соответствия условиям настоящего Порядка и представляет их в Комиссию, состав которой утверждается правовым актом Министерства.
2.9. Комиссия в течение 5 рабочих дней с момента получения документов проводит заседание, на котором рассматривает поступившие заявки Субъектов и принимает следующие решения:
- о допуске или об отказе в допуске к отбору;
- о присвоении баллов по каждому Субъекту;
- о предоставлении Субсидии или об отказе в ее предоставлении;
- о формировании резервного списка получателей Субсидии из числа Субъектов, прошедших отбор, в отношении которых не принято решение о предоставлении Субсидии в связи с недостаточным наличием средств (далее - Резервный список). Очередность Резервного списка определяется исходя из суммы набранных баллов. При наличии Субъектов с равным количеством баллов очередность предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
2.10. Расчет суммы баллов осуществляется Комиссией исходя из следующих критериев отбора субъектов:
Критерии отбора
N пп. |
Критерии оценки |
Шкала оценки (баллов) |
Оценка (баллы) |
1. |
Количество созданных (создаваемых) рабочих мест |
Не предусмотрено создание новых рабочих мест |
0 |
От 1 до 5 рабочих мест |
30 |
||
От 5 и более рабочих мест |
50 |
||
2. |
Сроки окупаемости бизнес-плана |
От 1 года до 2 лет |
50 |
От 2 лет и более |
30 |
||
3. |
Виды экономической деятельности |
Научная и инновационная деятельность (код ОКВЭД 73) |
80 |
Текстильное и швейное производство (код ОКВЭД 17-18) |
80 |
||
Промышленное производство (рыболовство и рыбоводство, обрабатывающие производства) (код ОКВЭД 05; 15-37) |
50 |
||
Сельское хозяйство (производство и переработка сельскохозяйственной продукции) (код ОКВЭД 01) |
50 |
||
Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели (код ОКВЭД 20) |
50 |
||
Строительство (код ОКВЭД 45) |
30 |
||
Жилищно-коммунальное хозяйство (за исключением деятельности по управлению многоквартирными домами) (код ОКВЭД 90) |
30 |
||
Предоставление бытовых услуг (код ОКВЭД 52.7) |
30 |
||
Прочее |
10 |
||
4. |
Осуществление деятельности Субъекта на территории муниципальных образований |
Городской округ "Город Южно-Сахалинск" |
20 |
"Холмский городской округ", "Анивский городской округ", Корсаковский городской округ, городской округ "Долинский", городской округ "Охинский", "Городской округ Ногликский" |
30 |
||
"Курильский городской округ", Северо-Курильский городской округ, "Южно-Курильский городской округ" |
80 |
||
Иные муниципальные образования Сахалинской области |
50 |
||
|
Итого |
|
Очередность выплаты Субсидии формируется исходя из набранных Субъектами баллов.
2.11. При наличии Субъектов с равным количеством баллов Субсидия предоставляется Субъекту, подавшему заявку ранее остальных.
2.12. Количество Субъектов, которым предоставляются Субсидии, определяется исходя из очередности, объема средств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области, и средств федерального бюджета, а также потребностей Субъектов согласно поданным заявкам.
2.13. В случае подачи одной заявки на отбор Комиссия принимает решение о предоставлении Субсидии единственному претенденту при условии его соответствия требованиям настоящего Порядка.
2.14. Решение Комиссии оформляется протоколом, в котором указываются:
- Субъекты, подавшие заявки и допущенные к отбору;
- Субъекты, которым отказано в предоставлении Субсидии, с указанием причин отказа;
- Субъекты, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, с указанием ее размера, очередности предоставления и количества набранных баллов;
- Субъекты, прошедшие отбор и включенные в Резервный список.
Протокол подписывается председателем и всеми членами Комиссии.
Участники отбора уведомляются о принятом решении в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола Комиссии.
Субъектам, в отношении которых принято решение о предоставлении Субсидии, направляется два экземпляра проекта договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) согласно форме N 3 к настоящему Порядку.
Субъектам, включенным в Резервный список, Договор направляется в течение 5 рабочих дней с момента увеличения бюджетных ассигнований и поступления их на лицевой счет Министерства и (или) перераспределения средств.
Субъект в течение 20 рабочих дней с момента получения Договора подписывает и представляет его в адрес Министерства.
В случае непоступления подписанного Субъектом Договора в установленный настоящим пунктом срок Субъекту отказывается в предоставлении Субсидии при условии, что Субъектом надлежащим образом был получен Договор.
2.15. На основании заключенного Договора и представленных документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, Министерство проводит проверку, направленную на соблюдение условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту. Срок проверки не может превышать 60 календарных дней.
В случае соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидии Субъекту, наличия документов, подтверждающих фактически произведенные затраты, представленных в соответствии с настоящим Порядком, и правильности расчета Субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней с момента окончания проверки издает распоряжение о перечислении Субсидии.
Субсидия перечисляется в течение 5 рабочих дней с момента издания распоряжения о ее перечислении.
2.16. Главным распорядителем бюджетных средств, в лице Министерства, предоставившим Субсидию, и органом государственного финансового контроля осуществляется проверка в соответствии с действующим законодательством на предмет соблюдения условий, целей и порядка предоставления Субсидий их получателями.
2.17. В случае если в отношении Субъекта, прошедшего отбор, станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны и (или) не соблюдены условия, цели и порядок предоставления Субсидии, то результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Министерству в течение 20 рабочих дней с момента получения Субъектом требования о возврате Субсидии, а в случае если Субсидия не перечислена, то Субъекту отказывается в ее перечислении и Договор расторгается в одностороннем порядке.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидии, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
В дальнейшем такой Субъект лишается права на получение Субсидии в соответствии с настоящим Порядком.
2.18. Остаток Субсидии, не использованный Субъектом в отчетном финансовом году (год предоставления Субсидии), в случаях, предусмотренных Договором, подлежит возврату в срок до 20 января финансового года, следующего за отчетным, путем перечисления Субъектом Субсидии на лицевой счет Министерства. При не перечислении от Субъекта Субсидии в указанный срок Субсидия взыскивается в судебном порядке.
3. Порядок выплаты Субсидии
3.1. Субъектом не чаще, чем один раз в месяц, и не позднее 31 октября текущего года, в котором Комиссией принято решение о предоставлении Субсидии, представляются в Министерство заверенные копии документов с предъявлением их оригиналов или нотариально заверенных копий, подтверждающих произведенные расходы, указанные в пункте 1.3 настоящего Порядка (договоры, счета-фактуры, накладные, акты, заверенные Субъектом; платежные поручения, заверенные кредитной организацией, и (или) заверенные Субъектом кассовые документы, а также иные документы, подтверждающие фактические расходы Субъекта).
3.2. В случае увеличения бюджетных ассигнований, выделенных на предоставление Субсидии, и (или) высвобождения средств за счет Субъектов, по которым принято решение о предоставлении Субсидии, но документально не подтвердивших в срок, указанный в пункте 3.1 настоящего Порядка, фактически произведенные затраты по реализации бизнес-плана, финансовые средства перераспределяются между Субъектами, включенными в Резервный список. В этом случае Субъект, включенный в Резервный список, представляет документы, подтверждающие произведенные расходы, в срок до 15 ноября текущего года, в котором принято решение Комиссии о формировании Резервного списка.
3.3. Министерство на основании платежных документов, подтверждающих фактически произведенные Субъектом затраты, издает распоряжение о перечислении денежных средств.
3.4. Выплата Субсидий производится Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в областном бюджете Сахалинской области на текущий год, и (или) лимитов бюджетных обязательств за счет поступления федеральных средств в бюджет Сахалинской области.
4. Заключительные положения
4.1. Получатель Субсидии ежегодно в течение двух лет, следующих за годом получения Субсидии, в срок до 20 января представляет в Министерство информацию о ходе реализации бизнес-плана согласно приложению к Договору.
4.2. В случае если после объявления победителя отбора Комиссии станет известно, что сведения, указанные Субъектом в представленных на отбор документах, недостоверны, то результаты отбора в отношении данного Субъекта аннулируются, а перечисленная Субсидия подлежит возврату в полном объеме Министерству в течение 20 рабочих дней с момента направления требования о возврате Субсидии.
В случае отказа от добровольного исполнения предъявленных требований в указанный выше срок суммы Субсидий, подлежащие возврату, взыскиваются в судебном порядке.
4.3. Решение Комиссии, а также действия (бездействие) должностных лиц Министерства могут быть обжалованы в порядке, установленном действующим законодательством.
Форма N 1
к Порядку предоставления субсидий на возмещение части
затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа
молодежи, открывшим собственное дело, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11 февраля 2014 г. N 59
Министерство экономического
развития Сахалинской области
Заявка
на участие в отборе на возмещение части затрат субъектам малого и среднего
предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело
от ______________________________________________________________
(индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
_________________________________________________________________
ИНН _________________________ Р/счет ____________________________
Наименование банка ______________________________________________
БИК _________________________ Кор/счет __________________________
Коды видов деятельности по ОКВЭД ________________________________
Юридический\фактический адрес ___________________________________
Телефоны _____________________ Факс _____________________________
сообщает о согласии участвовать в отборе на условиях,
установленных Порядком предоставления субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из
числа молодежи, открывшим собственное дело (далее - Порядок), и
претендует на получение государственной поддержки в форме
субсидии в размере ___________________ рублей на возмещение части
затрат: _________________________________________________________
________________________________________________________________.
(наименование затрат)
Настоящим письмом подтверждаем, что в отношении _________________
_________________________________________________________________
(индивидуальный предприниматель, юридическое лицо)
не проводится процедура ликвидации, банкротства, деятельность не
приостановлена.
Количество сотрудников, работающих на предприятии (на момент
подачи заявки), составляет __________ человек.
Руководитель (контактное лицо, телефон): ________________________
________________________________________________________________.
В случае прохождения отбора и получения субсидии в рамках
реализации своего проекта обязуюсь представлять министерству
экономического развития Сахалинской области информацию в
соответствии с пунктом 4.1 Порядка и заключенным договором о
предоставлении субсидии.
Я даю согласие министерству экономического развития Сахалинской
области на обработку, распространение и использование моих
персональных данных, а также иных данных, которые необходимы для
предоставления субсидии, в том числе на получение из
соответствующих органов документов, указанных в
подпунктах 2.6.2, 2.6.4, 2.6.6.1, абзацах 2 и 3 подпункта 2.6.6.2
Порядка.
Прилагаемые документы на ________ листах.
Подпись руководителя ____________________
"___" _______________ 20__ г.
Форма N 2
к Порядку предоставления субсидий на возмещение
части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства
из числа молодежи, открывшим собственное дело,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 11 февраля 2014 г. N 59
Примерная структура бизнес-плана
Структура бизнес-плана:
1. Общее описание предприятия.
2. Общее описание бизнес-проекта.
3. Описание продукции и услуг.
4. Маркетинг-план.
5. Производственный и организационный планы.
6. Календарный план.
7. Финансовый план.
8. Оценка эффективности бизнес-проекта.
1. Общее описание предприятия
Таблица N 1
1.1. |
Название предприятия, организационно-правовая форма |
|
1.2. |
Дата регистрации предприятия |
|
1.3. |
Вид(ы) экономической деятельности, осуществляемой предприятием |
|
1.4. |
Адрес (фактический/юридический) |
|
1.5. |
Контакты (телефон, факс, e-mail, web) |
|
1.6. |
Ф.И.О. руководителя, должность |
|
1.7. |
Реквизиты свидетельства о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или юридического лица (дата, номер, кем выдан) |
|
1.8. |
Реквизиты свидетельства о постановке на учет в налоговом органе (дата, номер, кем выдан, ИНН, код ОКАТО) |
|
1.9. |
Реквизиты лицензии на право осуществления лицензируемых видов деятельности (дата, номер, назначение и вид работ, кем выдана, срок действия) |
|
1.10. |
Банковские реквизиты предприятия (номера расчетных счетов) |
|
1.11. |
История создания предприятия, основные достижения за период с момента создания |
|
1.12. |
Описание предприятия, включая сведения о филиалах, субподрядчиках, дочерних компаниях и т.д. |
|
1.13. |
Описание производимой продукции (услуги), включая описание качественных характеристик и область использования <*> |
|
1.14. |
Рынки сбыта продукции (услуги), основные потребители <*> |
|
1.15. |
Основные технико-экономические показатели предприятия (объем производства, численность работающих, рыночная стоимость и структура активов) <*> |
|
1.16. |
Финансовые показатели предприятия (тыс. руб.), включая показатели по объему выручки предприятия, чистой прибыли, налоговых платежей, остаточной стоимости основных средств, фонда оплаты труда <*> |
|
1.17. |
Планы развития предприятия в среднесрочной перспективе, предпосылки разработки инвестиционного проекта <*> |
|
<*> Пункты 1.13-1.17 заполняются при условии осуществления текущей хозяйственной деятельности до момента подачи заявки субъектом малого предпринимательства на получение субсидии.
В данном разделе необходимо указать направление деятельности в настоящее время. Начата ли практическая деятельность (если нет, то почему).
Наличие производственных помещений (в собственности, в аренде, другое; площадь, срок действия договора и т.д.). Численность занятых в настоящее время (штатное расписание). Готовность к началу реализации проекта. Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации, банкротства. Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе.
2. Общее описание бизнес-проекта
Таблица N 2
2.1. |
Наименование проекта |
|
2.2. |
Цель проекта, включая описание планов по модернизации (либо созданию нового) производства, улучшению качества (либо выпуску новых) товаров (услуг), планируемый объем производства, и рынки сбыта (район, область, регион, страна) |
|
2.3. |
Оценка общей суммы инвестиционных затрат (тыс. руб.) |
|
2.4. |
Источники финансирования, степень финансовой обеспеченности проекта, потребность в финансовых ресурсах (тыс. руб.) |
|
2.5. |
Сроки и этапы реализации проекта |
|
2.6. |
Влияние проекта на основные экономические показатели, включая объем производства, число создаваемых рабочих мест, налоговые отчисления в бюджеты всех уровней |
|
2.7. |
Обеспеченность проекта материальными (наличие производственных помещений, земли и т.п.) и сырьевыми ресурсами |
|
2.8. |
Потребность в подключении к объектам инженерной и коммунальной инфраструктуры |
|
2.9. |
Сдерживающие факторы реализации проекта |
|
2.10. |
Состояние проработки проекта (наличие проектной документации, мастер-плана, бизнес-плана и т.п.) |
|
2.11. |
Меры государственной поддержки (в рамках утвержденных областных целевых программ), которыми планирует воспользоваться инициатор проекта |
|
3. Описание продукции и услуг
Перечень и краткое описание товаров и услуг, предлагаемых в рамках настоящего проекта. Их отличительные особенности и степень готовности (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.). При наличии представляются отзывы экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции.
4. План маркетинга
Цель данного раздела заключается в том, чтобы показать, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок, чтобы обеспечить сбыт товара (услуги). В данном разделе следует указать:
- каковы географические пределы сбыта продукции (муниципальное образование, Сахалинская область, Российская Федерация);
- специфические особенности рынка, например, трудности доступа к операциям на рынке, предполагаемая доля рынка, которую займет продукция предприятия;
- уровень конкуренции (следует указать перечень предприятий - основных конкурентов, их сильные и слабые стороны, долю, занимаемую ими на рынке) и тенденции развития рынка за последние годы;
- основных потенциальных потребителей продукции (покупатели, производители, единичные самостоятельные потребители);
- каковы конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция, уровень спроса на продукцию (в том числе прогнозируемый), ее экспортный потенциал;
- каким образом будет осуществляться сбыт продукции (расчет и обоснование цены, ценовая политика, система распределения в настоящее время и в среднесрочной перспективе, способы рекламы, сервисного и гарантийного обслуживания, связи с общественностью и т.п.);
- возможные риски при реализации проекта (технологические риски, организационные и управленческие риски, риски материально-технического обеспечения, финансовые риски, экономические риски, социальные риски).
5. Производственный и организационный планы
Данный раздел должен подробным образом описывать путь, посредством которого предприятие планирует эффективно производить продукцию или услуги и поставлять их потребителю.
Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия: как будет создаваться (создается), продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля), какие сырье, товары и материалы предполагается использовать, источники их получения, какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта. Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта.
Обязательно указать планируемую численность сотрудников на период реализации проекта (всего по организации непосредственно занятых в реализации проекта).
Также рекомендуется включить описание системы управления персоналом на предприятии, квалификацию инженерно-технического персонала и специалистов среднего и высшего звеньев управления.
Численность рабочих и служащих
Таблица N 3
Наименование категорий |
Год |
|||||
Начальное состояние |
1 |
... |
n |
|||
Потребность, человек |
Средняя зарплата, тыс. рублей |
Фонд оплаты труда, тыс. рублей |
|
|
|
|
Рабочие основного производства |
|
|
|
|
|
|
Рабочие вспомогательного производства |
|
|
|
|
|
|
Специалисты и служащие |
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
Необходимо описать материально-техническое обеспечение (сырье, полуфабрикаты и комплектующие, их стоимость, объемы и поставщики), основные источники снабжения сырьем и материалами, включая описание альтернативных источников снабжения в случае возникновения проблем у партнеров, а также обоснование текущих затрат (сырье, материалы, энергия, заработная плата, оплата услуг сторонних организаций, реклама и другое), расчет потребности в оборотных средствах для организации производства.
Таблица N 4
Наименование ресурсов |
Год |
|||||
Начальное состояние |
1 |
... |
n |
|||
Количество, в натуральных единицах |
Цена единицы ресурсов, тыс. рублей |
Стоимость, тыс. рублей |
|
|
|
|
Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
Комплектующие изделия |
|
|
|
|
|
|
Топливо |
|
|
|
|
|
|
Энергия |
|
|
|
|
|
|
Другое |
|
|
|
|
|
|
Для реализации задач, разработанных в плане маркетинга, и выполнения производственной программы, намеченной в плане производства, необходимо иметь организационный план, который охватывает вопросы организационной структуры управления.
Здесь необходимо показать, кто будет выполнять производственную программу и как эта работа будет организована, включая режим работы (количество смен, продолжительность смены), систему оплаты, требования к контролю качества на всех этапах производства, обучение и повышение квалификации, мотивацию работников (социальные гарантии, охрана труда, стимулирование).
Организационный план также должен включать прогноз сроков выполнения мероприятий и потребности в финансовых ресурсах для их реализации.
Объем производства
Таблица N 5
Объем выпуска продукции, в натуральных единицах |
Год |
||||
Начальное состояние |
1 |
2 |
... |
n |
|
Продукция 1 |
|
|
|
|
|
Продукция 2 |
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
Продукция i |
|
|
|
|
|
Прочая реализация |
|
|
|
|
|
Таблица N 6
Структура затрат на производство |
Год |
||||
Начальное состояние |
1 |
2 |
... |
n |
|
Материальные затраты, в том числе: |
|
|
|
|
|
сырье и материалы |
|
|
|
|
|
Покупные комплектующие, изделия, полуфабрикаты |
|
|
|
|
|
Работы и услуги производственного характера, выполненные сторонним организациям |
|
|
|
|
|
Топливо |
|
|
|
|
|
Энергия |
|
|
|
|
|
Затраты на оплату труда |
|
|
|
|
|
Отчисления на социальные нужды |
|
|
|
|
|
Амортизация основных средств |
|
|
|
|
|
Прочие затраты, в том числе: |
|
|
|
|
|
арендная плата |
|
|
|
|
|
вознаграждения за изобретения и рационализаторские предложения |
|
|
|
|
|
обязательные страховые платежи |
|
|
|
|
|
проценты по кредитам банков |
|
|
|
|
|
представительские расходы |
|
|
|
|
|
суточные и подъемные |
|
|
|
|
|
налоги, включаемые в себестоимость продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Итого затраты на производство и реализацию продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Себестоимость продукции (работ, услуг) |
|
|
|
|
|
Выпуск товаров и услуг (без внутреннего оборота) в фактических ценах (без НДС, акцизов и аналогичных обязательных платежей) |
|
|
|
|
|
План продаж
Таблица N 7
Наименование продукции |
Год |
|||||||||||
Начальное состояние |
1 |
... |
n |
|||||||||
Объем продаж, единиц |
Цена за единицу продукции, тыс. рублей |
Объем выручки, тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция 2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продукция i |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочая реализация |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Календарный план
Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
Необходимо заполнить:
Таблица N 8
N пп. |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.
Обязательно указать дату достижения полной производственной мощности.
7. Финансовый план
Этот раздел должен дать возможность оценить способность проекта обеспечивать поступление денежных средств в объеме, достаточном для обслуживания долга (или выплаты дивидендов, когда речь идет об инвестициях). В финансовом плане следует рассмотреть несколько возможных сценариев развития компании.
Также следует указать объем и назначение финансовой поддержки: каков объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов (общая стоимость проекта, в том числе средства областного бюджета Сахалинской области (субсидия, собственные средства)). Если есть текущие финансовые обязательства (банковский кредит, заем физического лица, задолженность по оплате аренды), то указать условия возврата (проценты, сроки, прочее).
Обязательно указать:
1. На какие цели планируется направить средства, например, финансовые средства, планируется направить на:
- приобретение основных средств: _________ руб.;
- ремонт помещения: ____________________ руб.;
- ______________________________________ руб.;
- ______________________________________ руб.;
- и т.д.
2. В каком объеме вкладываются (ранее вложены) собственные средства, например, направления расходования средств:
- заработная плата ______________________ руб.;
- аренда _______________________________ руб.;
- приобретение основных средств _________ руб.;
- приобретение оборотных средств ________ руб.;
- другое (указать) _______________________ руб.
Финансовый прогноз
(заполняются графы, относящиеся к вашей системе налогообложения)
Таблица N 9
Месяц, порядковый номер, название |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Месяц, порядковый номер, название |
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
Выручка (доходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (6%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка) x 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (15%), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Заработная плата, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на заработную плату, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая SUM налогов, руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
SUM налогов нарастающим итогом <*> |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<*> Определяется на каком месяце с начала проекта поступления в бюджетную систему Российской Федерации налоговых платежей сравняются с суммой (превысят сумму) предоставляемой субсидии (смотри порядковый номер месяца).
В случае непокрытия налоговыми платежами размера запрашиваемой субсидии в течение 36 месяцев, таблица продолжается до 60 месяцев.
Расчеты могут быть смоделированы на любых программных продуктах. Финансовые показатели и показатели экономической эффективности должны быть выполнены с учетом дисконтирования.
Отчет о движении денежных средств (cash flow)
Таблица N 10
Показатели |
Начальное состояние |
1 год |
2 год |
3 год |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
первое полугодие |
второе полугодие |
полный период |
||
1. Поступления от продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Прямые производственные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Затраты на сдельную зарплату |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Поступления от других видов деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Выплаты на другие виды деятельности |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Постоянные (общие) издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Оперативная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Затраты на приобретение активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Другие издержки подготовительного периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Поступления от продажи активов |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Инвестиционная деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Собственный (акционерный) капитал |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Займы |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Погашение задолженности по кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Выплаты дивидендов |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Выплата процентов по займам |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Банковские вклады |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Доходы по банковским вкладам |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Финансовая деятельность |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Баланс наличности на начало периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Баланс наличности на конец периода |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строка 8 = 1 - 2 - 3 + 4 - 5 - 6 - 7
Строка 12 = 9 + 10 - 11
Строка 20 = 13 + 14 - 15 - 16 - 17 + 18 + 19
Строка 21 = 8 + 20 - 12
Строка 22 = 22 предшествующего + 21 настоящего
Отчет о прибылях и убытках
(показывает операционную деятельность предприятия по периодам)
Таблица N 11
Показатели |
Начальное состояние |
1 год |
2 год |
3 год |
||||
I квартал |
II квартал |
III квартал |
IV квартал |
первое полугодие |
второе полугодие |
полный период |
||
1. Валовый объем продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Потери |
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Чистый объем с продаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Сырье и материалы |
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Комплектующие изделия |
|
|
|
|
|
|
|
|
6. Сдельная зарплата |
|
|
|
|
|
|
|
|
7. Прочие прямые издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
8. Прямые издержки, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
9. Валовая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
10. Налоги с дохода и на активы |
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Операционные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Торговые издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
13. Административные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
14. Постоянные издержки, всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
15. Амортизация |
|
|
|
|
|
|
|
|
16. Выплата процентов по кредитам |
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Суммарные калькуляционные издержки |
|
|
|
|
|
|
|
|
18. Прочие доходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
19. Прочие затраты |
|
|
|
|
|
|
|
|
20. Прибыль до выплаты налога |
|
|
|
|
|
|
|
|
21. Налог на прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
22. Чистая прибыль |
|
|
|
|
|
|
|
|
Строка 3 = 1 - 2
Строка 8 = 4 + 5 + 6 + 7
Строка 9 = 3 - 8
Строка 14 = 10 + 11 + 12 + 13
Строка 17 = 15 + 16
Строка 20 = 9 - 14 - 17 + 18 - 19
Строка 22 = 20 - 21
8. Оценка эффективности проекта
В разделе следует оценить эффективность реализации бизнес-проекта, для чего необходимо просчитать следующие контрольные показатели:
- планируемый объем продаж и выручки от реализации проекта в натуральном и стоимостном выражении (млн. руб.);
- прибыль до уплаты налогов, чистую прибыль (млн. руб.);
- внутреннюю норму рентабельности (IRR);
- чистую дисконтированную стоимость (NPV);
- расчет срока окупаемости инвестиций по проекту.
При расчете показателей экономической эффективности следует руководствоваться Методическими рекомендациями по оценке эффективности инвестиционных проектов, утвержденными Министерством экономики Российской Федерации, Министерством финансов Российской Федерации, Государственным комитетом Российской Федерации по строительной, архитектурной и жилищной политике от 21.06.99 N ВК 477.
Форма N 3
к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат
субъектам малого и среднего предпринимательства из числа
молодежи, открывшим собственное дело, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 11 февраля 2014 г. N 59
Примерная форма договора
о предоставлении субсидии
г. Южно-Сахалинск "____" _________ 20___ г.
Министерство экономического развития Сахалинской области, в лице
_________________________________________________________________,
(Ф.И.О., должность)
действующего на основании _______________________________________,
именуемое в дальнейшем "Министерство", с одной стороны, и ________
__________________________________________________________________
(организационно-правовая форма, наименование организации)
в лице __________________________________________________________,
(должность, Ф.И.О. руководителя, ИП)
действующего на основании _______________________________________,
(наименование учредительного (регистрационного) документа)
именуемый(ое) в дальнейшем "Субъект", с другой стороны, вместе
именуемые "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Предметом настоящего договора является предоставление
Министерством субсидии Субъекту на возмещение фактических затрат
(далее - Субсидия), понесенных в соответствии с Порядком
предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам
малого и среднего предпринимательства из числа молодежи,
открывшим собственное дело, утвержденным постановлением
Правительства Сахалинской области от ____________________________
N ____________ (далее - Порядок).
1.2. Субсидия предоставляется Субъекту в соответствии с Порядком,
на основании протокола комиссии по отбору субъектов малого и
среднего предпринимательства, юридических лиц, включенных в
перечень организаций, образующих инфраструктуру поддержки
субъектов малого и среднего предпринимательства Сахалинской
области, муниципальных образований и иных организаций в рамках
оказания государственной поддержки от ____________ N ______ (далее
- Протокол комиссии).
2. Сумма и порядок перечисления Субсидии
2.1. Субсидия, подлежащая перечислению, устанавливается в
размере ___________ рублей (НДС не облагается), но не более
фактически понесенных затрат, подтвержденных документально.
2.2. Источниками Субсидии являются средства областного бюджета, в
том числе формируемые за счет средств федерального бюджета.
2.3. Субсидия перечисляется на расчетный счет Субъекта, указанный
в разделе 6 настоящего договора, в течение 5 рабочих дней с
момента подписания распоряжения Министерства о перечислении
Субсидии.
3. Обязательства и права Сторон
3.1. Министерство обязуется:
3.1.1. Перечислять на расчетный счет Субъекта денежные средства в
соответствии с Порядком, Протоколом комиссии и условиями
настоящего договора.
3.1.2. Консультировать Субъект по вопросам, связанным с
исполнением обязательств Субъекта по настоящему договору.
3.1.3. Принимать от Субъекта документы, предусмотренные
пунктами 3.1, 4.1 Порядка.
3.2. Министерство вправе:
3.2.1. Требовать представления необходимых документов от Субъекта,
предусмотренных Порядком и настоящим договором.
3.2.2. Отказаться от обязанности предоставить Субсидию полностью
или частично в случаях, если на момент подписания или после
подписания настоящего договора Субъект:
- объявил о своей несостоятельности (банкротом) в порядке,
установленном действующим законодательством;
- принял решение о ликвидации;
- представил документы, содержащие недостоверные сведения или
несоответствующие Порядку.
3.2.3. Отказаться от обязанности предоставить Субсидию полностью
или частично в случаях, если Субъект не представил копии документов
с представлением оригиналов или нотариально заверенных копий,
подтверждающих произведенные расходы в срок (до 31 октября года, в
котором выделена Субсидия), установленных в пункте 3.1 Порядка.
3.2.4. Осуществлять проверки достоверности представляемой Субъектом
информации.
3.2.5. Требовать от Субъекта надлежащего исполнения обязательств по
настоящему договору и незамедлительного устранения выявленных
недостатков.
3.2.6. Расторгнуть настоящий договор в одностороннем порядке и
потребовать возврата полученной Субсидии в случае установления
нарушений, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка.
3.3. Субъект обязуется:
3.3.1. Представлять документы, определенные Порядком для возмещения
понесенных затрат.
3.3.2. В полном объеме в течение 2 лет после получения Субсидии
представлять отчетность, установленную приложением к настоящему
договору.
Сохранить и (или) создать рабочие места в количестве _______ единиц
(нужное подчеркнуть)
согласно бизнес-плану (на 01 января года, следующего за годом
получения Субсидии).
3.3.3. Осуществить возврат Субсидии в областной бюджет в случае
установления нарушений, предусмотренных пунктом 4.2 Порядка, в
течение установленного срока.
3.3.4. Представлять запрошенную Министерством информацию и (или)
документы в течение 3 календарных дней с момента получения запроса.
3.3.5. Обеспечить беспрепятственный доступ сотрудников Министерства
и органов государственного финансового контроля к документам,
связанным с предоставлением Субсидии по настоящему договору.
3.4. Субъект вправе:
3.4.1. Требовать от Министерства перечисления Субсидии в
соответствии с настоящим договором.
3.4.2. Обращаться в Министерство за получением консультации в
рамках исполнения настоящего договора.
4. Ответственность Сторон
4.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств
по настоящему договору Стороны несут ответственность в соответствии
с действующим законодательством Российской Федерации, Порядком и
настоящим договором.
4.2. Субъект несет ответственность за правильность расчета средств,
подлежащих возмещению.
4.3. В случае нарушения срока возврата Субсидии (пункт 4.2 Порядка)
Субъект уплачивает пеню в размере 1% от суммы, подлежащей возврату,
за каждый день просрочки.
5. Прочие условия
5.1. Настоящий договор вступает в силу с момента его подписания
Сторонами и действует до полного исполнения обязательств по
настоящему договору.
5.2. Обязательства Министерства по перечислению Субсидии Субъекту
действуют до 31 декабря 20____ года.
5.3. Все дополнения и изменения в настоящий договор вносятся путем
подписания Сторонами дополнительных соглашений.
5.4. Любое уведомление или сообщение, направляемое Сторонами друг
другу по настоящему договору, должно быть совершено в письменной
форме. Такое уведомление или сообщение считается направленным
надлежащим образом, если оно доставлено адресату посыльным, заказным
письмом, факсом, за подписью уполномоченного лица.
5.5. Все приложения и соглашения являются неотъемлемой частью
настоящего договора.
5.6. Во всем, что не урегулировано настоящим договором, Порядком,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.
Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из договора между
Сторонами, будут разрешаться путем переговоров.
В случае недостижения согласия путем переговоров спор между
Сторонами подлежит рассмотрению в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
5.7. В случае изменения реквизитов Стороны обязаны извещать друг
друга в письменном виде в течение 3 календарных дней.
5.8. Подписание настоящего договора Субъектом означает согласие
Субъекта на осуществление Министерством и органами государственного
финансового контроля проверок соблюдения Субъектом условий, целей и
порядка предоставления Субсидии.
5.9. Настоящий договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную
юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.
5.10. Стороны не вправе передавать свои права по настоящему
договору третьим лицам.
6. Адреса и банковские реквизиты Сторон
Министерство экономического развития Сахалинской области |
Субъект |
_______________________________ М.П. |
_____________________________ М.П. |
Приложение
к договору
Анкета получателя поддержки
I. Общая информация о субъекте малого или среднего предпринимательства
________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого или
среднего предпринимательства)
________________________________________________________________
(ИНН получателя поддержки)
________________________________________________________________
(система налогообложения получателя поддержки)
________________________________________________________________
(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка)
II. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимательства - получателя поддержки
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
на 01 января _____ года (год, предшествующий оказанию поддержки) |
на 01 января _____ года (год оказания поддержки) |
на 01 января _____ года (первый год после оказания поддержки) |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
3. |
География поставок (количество субъектов Российской Федерации, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
8. |
Инвестиции в основной капитал, всего: |
тыс. руб. |
|
|
|
9. |
Привлеченные заемные (кредитные) средства |
тыс. руб. |
|
|
|
9.1. |
из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки |
тыс. руб. |
|
|
|
___________________ __________________ ______________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 11 февраля 2014 г. N 59 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат субъектам малого и среднего предпринимательства из числа молодежи, открывшим собственное дело"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru), 25 февраля 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 22 марта 2014 г. N 50
Постановлением Правительства Сахалинской области от 24 марта 2017 г. N 132 настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 3
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 11 июня 2015 г. N 210
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 августа 2014 г. N 371
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.