Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую административную процедуру - Предоставление субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения Сахалинской области, которая включает административные действия:
- прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии;
- проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем условий для предоставления субсидии;
- направление межведомственного запроса;
- направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии;
- принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении государственной услуги заявителю.
- заключение договора о предоставлении субсидии заявителю;
- перечисление центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии.
3.1.2. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в Приложении 8 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 12 ноября 2014 г. N 33 пункт 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.2. Содержание административной процедуры - предоставление субсидий на реализацию дополнительных мероприятий в области содействия занятости населения Сахалинской области.
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ является прием и регистрация заявок в пределах срока, установленного в извещении о приеме заявок для предоставления государственной услуги.
Основанием для начала административной процедуры предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество, и предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов является прием и регистрация заявок заявителей.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.2.3.5.2.1 - 3.2.3.5.4.1, входящими в состав административной процедуры, является специалист Агентства, в служебные обязанности которого входит проведение отбора на предоставление субсидии 8.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административных действий, предусмотренных подпунктами 3.2.3.1.1, 3.2.3.2.1, 3.2.3.3.1, 3.2.3.4.1, 3.2.3.6.1 - 3.2.3.6.5, 3.2.3.7.1, входящими в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, в служебные обязанности которого входит выполнение данного административного действия 9.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.3.5.5, входящего в состав административной процедуры, является специалист Агентства занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление денежных средств на счета центров занятости 10.
Должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, предусмотренного подпунктом 3.2.3.7.2, входящего в состав административной процедуры, является работник Центра занятости, в служебные обязанности которого входит перечисление субсидии получателю субсидии 11.
3.2.3. Административная процедура включает следующие административные действия:
3.2.3.1. Административное действие - прием и регистрация заявок и документов для предоставления субсидии
3.2.3.1.1. Прием заявок осуществляет работник Центра занятости, в течение периода установленного информацией о приеме заявок для предоставления государственной услуги.
Работник Центра занятости осуществляет:
- прием поступивших заявок от заявителей;
- проверяет содержание заявок заявителей на соответствие установленной форме;
- регистрирует заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени их поступления.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 1 рабочего дня.
3.2.3.2. Административное действие - проверка полноты представленных документов и достоверности содержащихся в них сведений, оценка соблюдения заявителем условий для предоставления субсидии
3.2.3.2.1. Работник Центра занятости в течение 1 рабочего дня после окончания приема заявок на предоставление субсидии проверяет полноту и достоверность представленных документов.
Работник Центра занятости:
- проверяет комплектность документов, представленных в соответствии с пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- проверяет полноту и достоверность содержащихся в представленных документах сведений;
- проверяет соблюдение заявителем установленных условий предоставления субсидии (Приложение 9).
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.3.3. Административное действие - направление межведомственного запроса
3.2.3.3.1. В случае, если документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.4 и 2.6.1.2.4 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего Административного регламента не представлены заявителем, работник Центра занятости принимает решение о формировании и направлении межведомственных запросов в органы, указанные в пункте 2.6.4 настоящего Административного регламента.
3.2.3.3.2. Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения (если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации):
1) наименование центра занятости;
2) наименование органа, в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
6) дата направления межведомственного запроса;
7) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи;
8) сведения, необходимые для идентификации работодателей (физических лиц, юридических лиц):
- ФИО (наименование) работодателя (страхователя);
- ИНН работодателя (страхователя).
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
3.2.3.3.3. Межведомственный запрос формируется в электронной форме с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области.
3.2.3.3.4. В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Сахалинской области в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Максимальный срок направления межведомственного запроса - в течение 1 рабочего дня с момента получения заявок.
3.2.3.4. Административное действие - направление заявок и документов в Агентство для предоставления субсидии
3.2.3.4.1. Работник Центра занятости на следующий день после окончания срока приема заявок, указанного в размещенном извещении на сайте направляет в Агентство факсимильной связью (с последующей досылкой на бумажном носителе) заявки и документы, указанные в пункте 2.6.1 на предоставление соответствующей субсидии.
Максимальный срок выполнения действия - 1 рабочий день.
3.2.3.5. Административное действие - принятие решения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии заявителю
3.2.3.5.1. Заявителю отказывается в предоставлении субсидии в случаях, предусмотренных пунктом 2.8.1 настоящего Административного регламента.
3.2.3.5.2. Отбор заявителей для предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ осуществляет комиссия, состав которой утверждается распоряжением Агентства.
Комиссия в течение 3 рабочих дней после окончания срока приема заявок для предоставления субсидии принимает решение:
- о предоставлении субсидии заявителю;
- об отказе в предоставлении субсидии заявителю.
3.2.3.5.2.1. Специалист Агентства в течение 1 рабочего дня после сбора заявок формирует реестр заявителей, претендующих на получение субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ. Заявители распределяются в реестре в хронологическом порядке с учетом времени подачи и даты подачи заявки в Центр занятости.
8 Далее - специалист Агентства
3.2.3.5.2.2. Специалист Агентства определяет количество рабочих мест путем расчета суммы баллов, набранных работодателем в соответствии с подпунктом 3.4.1 Порядка предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ, утвержденного постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 N 65.
Наименование оцениваемого показателя пп 3.4.1 |
Оценка в баллах |
1. Уровень безработицы в населенном пункте на начало года проведения отбора |
|
1.1. Уровень безработицы выше среднеобластного до 1,5 раза |
5 |
1.2. Уровень безработицы выше среднеобластного от 1,5 до 2 раз |
10 |
1.2. Уровень безработицы выше среднеобластного от 2 до 2,5 раза |
15 |
1.3. Уровень безработицы выше среднеобластного от 2,5 и 3 раз |
20 |
1.4. Уровень безработицы выше среднеобластного от 3 и более раз |
25 |
2. Коэффициент напряженности на рынке труда населенного пункта на начало года |
|
2.1. Выше значения единицы |
5 |
2.2. Отсутствуют вакансии |
10 |
Количество набранных баллов |
Исходя из суммы баллов, набранных заявителями, рассчитывается сумма предоставляемой субсидии.
3.2.3.5.2.3. Специалист Агентства проводит ранжирование заявок работодателей по количеству набранных баллов и значению безработицы в населенном пункте, в случае, когда общий объем субсидии, в соответствии с заявками работодателей, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных для предоставления субсидии.
При равенстве баллов и значении уровня безработицы, и (или) ограниченного объема финансовых средств на соответствующий финансовый год, субсидия предоставляет работодателю, подавшему заявку ранее.
3.2.3.5.2.4. Специалист Агентства по результатам отбора оформляет протокол, который передается членам комиссии на утверждение. Утверждение протокола является основанием для издания проекта распоряжения для предоставления субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
3.2.3.5.2.5. Специалист Агентства передает на подпись руководителю Агентства протокол и проект распоряжения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии. После подписания распоряжения на предоставление субсидии либо отказе в предоставлении субсидии руководителем Агентства распоряжение доводится до Центров занятости по месту регистрации заявителей в качестве получателей государственных услуг.
3.2.3.5.3. Специалист Агентства для предоставления субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество, проверяет полноту и достоверность представленных документов и формирует реестр заявителей, претендующих на получение субсидии. Заявители распределяются в реестре в хронологическом порядке с учетом времени подачи и даты подачи заявки.
3.2.3.5.3.1. Специалист Агентства готовит проект распоряжения Агентства на основании заявок работодателей на получение субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
Специалист Агентства передает на подпись руководителю Агентства проект распоряжения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии. После подписания распоряжения на предоставление субсидии либо отказе в предоставлении субсидии руководителем Агентства распоряжение доводится до Центров занятости по месту регистрации заявителей в качестве получателей государственных услуг.
3.2.3.5.4. Специалист Агентства для предоставления субсидии на возмещение затрат, возникающих при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов проверяет полноту и достоверность представленных документов и формирует реестр заявителей, претендующих на получение субсидии. Заявители распределяются в реестре в хронологическом порядке с учетом времени подачи и даты подачи заявки.
3.2.3.5.4.1. Специалист Агентства формирует проект распоряжения Агентства на основании заявок работодателей на получение субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
Специалист Агентства передает на подпись руководителю Агентства проект распоряжения о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии. После подписания распоряжения на предоставление субсидии либо отказе в предоставлении субсидии руководителем Агентства распоряжение доводится до Центров занятости по месту регистрации заявителей в качестве получателей государственных услуг.
3.2.3.5.5. Специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств, доводит лимиты бюджетных ассигнований до Центров занятости.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.3.6. Административное действие - заключение договора о предоставлении субсидии заявителю
3.2.3.6.1. Работник Центра занятости, готовит проект договора о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой.
3.2.3.6.2. Работник Центра занятости передает проект договора на подпись директору Центра занятости.
3.2.3.6.3. Директор Центра занятости в день предоставления договора о предоставлении субсидии осуществляет подписание договора, проставляет оттиск печати Центра занятости и передает его работнику Центра занятости.
3.2.3.6.4. Работник Центра занятости направляет договоры о предоставлении субсидии в двух экземплярах заявителю для подписания, при необходимости проводит работу по внесению изменений и дополнений.
3.2.3.6.5. Работник Центра занятости после подписания договора о предоставлении субсидии обеими сторонами направляет один экземпляр договора в Агентство.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 7 рабочих дней.
3.2.3.7. Административное действие - перечисление Центром занятости объема бюджетных средств получателю субсидии
3.2.3.7.1. Работник Центра занятости и получатель субсидии в течение 3 рабочих дней после выплаты заработной платы гражданам (или оборудования (оснащения) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов) производят сверку расчетов и подписывают акт сверки (Приложение 11 - 12).
3.2.3.7.2. Работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам на основании договора, акта сверки и представленных получателем субсидии документов, подтверждающих фактически произведенные затраты (копии ведомости (на выплату заработной платы), платежных поручений о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежного поручения о перечислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды, сметы расходов и платежных документов - при оборудовании (оснащении) рабочего места для инвалида) осуществляет перевод суммы субсидии, предусмотренной договором, на расчетный счет получателя субсидии.
Максимальный срок выполнения действия, предусмотренного настоящим пунктом, не должен превышать 5 рабочих дней.
3.2.4. Критерием принятия решения об оказании государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.2.5. Результатом административной процедуры по предоставлению субсидии является перечисление центрами занятости субсидий получателям субсидий.
3.2.6. Фиксация результата выполнения административной процедуры осуществляется составлением распоряжения Агентства о предоставлении субсидии заявителям.";
9 Далее - работник Центра занятости
10 Далее - специалист Агентства, ответственный за распределение бюджетных средств
11 Далее - работник Центра занятости по бухгалтерскому учету и социальным выплатам.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.