Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1.Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Предоставление субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках реализации государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы"*(1).
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Право на получение государственной услуги имеют юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, физические лица - производители товаров, работ, услуг, имеющие право в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации заключать трудовые договоры в качестве работодателя, зарегистрированные в центре занятости в качестве получателя государственных услуг*(2).
1.3. Требования к порядку информирования о порядке, предоставления государственной услуги
1.3.1. Место нахождения Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области*(3): 693007, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 40.
Места нахождения областных казенных учреждений центров занятости населения*(4) приведены в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 12 ноября 2014 г. N 33 в подпункт 1.3.2 пункта 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента внесены изменения
1.3.2. График работы Агентства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
График работы Центров занятости: понедельник, среда, пятница с 9.00 до 17.00, вторник с 12.00 до 20.00, четверг с 11.00 до 19.00. Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников центра занятости устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка центра занятости.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике работы:
- на официальном сайте Агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"*(5);
- непосредственно в Агентстве и Центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Способы получения информации о местах нахождения центров занятости и графике их работы:
- на официальном сайте Агентства;
- на официальном сайте Центра занятости в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (при наличии)*(6);
- непосредственно в Агентстве и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области";
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
1.3.4. Справочные телефоны, номера факсов агентства:
- приемная Агентства: 8(4242) 42-48-07, факс 8(4242) 43-18-31.
Справочные телефоны центров занятости указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Адрес официального сайта агентства: http://agszn.admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты Агентства в сети "Интернет": agszn@admsakhalin.ru.
Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты центров занятости указаны в Приложении 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru*(7).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": http://rgu.admsakhalin.ru.
1.3.6. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю непосредственно в помещениях Центров занятости при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте центров занятости (при наличии);
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
- посредством раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);
- посредством размещения сведений на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
- посредством размещения сведений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителю непосредственно в помещениях Центров занятости при личном приеме, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте.
1.3.7. Информирование работодателя проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.8. Устное информирование осуществляется работниками Центров занятости при обращении работодателя за информацией о порядке предоставления государственной услуги лично или по телефону.
Работники Центов занятости, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования.
При ответах на телефонные звонки заявителя Центра занятости подробно и в вежливой форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании Центра занятости, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) работники Центра занятости дают ответы самостоятельно. Если работник Центра занятости, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, он направляет заявителя к другому работнику центра занятости по компетенции или сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо предлагает заявителю обратиться письменно или назначает другое удобное работодателю время для получения ответа.
1.3.9. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, а также в форме электронного документа) в адрес, указанный в обращении.
Ответ на обращение работодателя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, номера телефона работника Центра занятости.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения работодателя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении работодателя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
Срок письменного информирования не должен превышать 15 дней со дня регистрации обращения о таком информировании.
1.3.10. Порядок размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
Информационный стенд Центра занятости содержит следующую информацию:
- место нахождения и график работы Центра занятости, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты центра занятости, а также способы получения указанной информации;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Агентства, а также способы получения указанной информации;
- перечень заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- образцы заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги;
- схема размещения работников Центра занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, должностных лиц и работников.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
Информационные стенды, содержащие информацию о графике работы Центра занятости, размещаются при входе в помещения Центра занятости.
1.3.11. Официальные сайты Агентства, центров занятости (при наличии) содержат следующую информацию:
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Центров занятости;
- место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты Агентства;
- перечень работодателей, имеющих право на получение государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
- форма заявки о предоставлении государственной услуги;
- основания отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
- основания отказа в предоставлении государственной услуги;
- процедура предоставления государственной услуги (в текстовом виде или в виде блок-схемы);
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центра занятости, должностных лиц и работников;
- текст настоящего Административного регламента;
- адреса Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.12. При размещении информации в средствах массовой информации Центры занятости осуществляют отбор средств радио- и телевещания, периодических изданий путем осуществления закупок.
При отборе средств массовой информации учитываются тираж, территория распространения, периодичность издания или выхода в эфир, стоимость размещения информации.
1.3.13. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях Центра занятости, предназначенных для приема работодателей, информационных залах, залах обслуживания, иных местах предоставления государственной услуги, раздаются в местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест, а также размещаются в иных органах и учреждениях (например, в территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах социальной защиты населения, учебных и медицинских учреждениях, органах местного самоуправления, органах Пенсионного фонда Российской Федерации и т.д.).
1.3.14. Региональная государственная информационная система "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" содержит следующую информацию:
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе официального сайта (при наличии) и электронной почты Центра занятости, а также о способах получения указанной информации;
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе официального сайта и электронной почты агентства, а также о способах получения указанной информации;
- о перечне заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- бланки заявок о предоставлении государственной услуги;
- об адресах Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- порядок обжалования решений и действий (бездействия) Центров занятости, их должностных лиц и работников.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.