Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
2.1.1. Предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ;
2.1.2. Предоставление субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество;
2.1.3. Предоставление субсидии на возмещение затрат, возникающих при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга на территории муниципальных образований Сахалинской области предоставляется Центрами занятости.
2.2.2. Центры занятости не вправе требовать от работодателя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Правительства Сахалинской области.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
2.3.3. Результатом предоставления государственной услуги является перечисление Центрами занятости субсидии заявителю или отказ в ее предоставлении.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Общий срок принятия решения о предоставлении государственной услуги не должен превышать 9 рабочих дней.
2.4.2. Срок уведомления заявителя о принятом решении - в течение 5 рабочих дней с даты утверждения распоряжения Агентства о предоставлении субсидии.
2.4.3. Срок перечисления субсидии - не более 20 рабочих дней с момента предоставления в Центр занятости документов, подтверждающих фактически произведенные затраты.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
2.5.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
2.5.1.1. Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ( "Собрание законодательства РФ", N 17, 22.04.1996, ст. 1915);
2.5.1.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
2.5.1.3. Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2013, N 8, ст. 717);
2.5.1.4. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.1.4.
2.5.1.5. Постановлением Правительства Сахалинской области от 05.04.2013 N 166 (в ред. от 12.12.2013) "Об утверждении государственной программы Сахалинской области "Содействие занятости населения Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" ( "Губернские ведомости", N 76(4244), 27.04.2013);
2.5.1.6. Исключен.
См. текст подпункта 2.5.1.6.
2.5.1.8. Постановление Правительства Сахалинской области от 02.10.2013 N 560 "Об учреждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействия) органов исполнительной Сахалинской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области ( "Губернские ведомости", N 187 (4355), 12.10.2013);
2.5.1.9. Постановлением Правительства Сахалинской области от 13.02.2014 N 65 "Об утверждении Порядков предоставления субсидий юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг на возмещение затрат, возникающих в рамках Сахалинской области на 2014 - 2020 годы" ( "Губернские ведомости", N 62(4470), 09.04.2014).
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявители предоставляют в Агентство занятости (через Центры занятости) следующие документы:
2.6.1.1. При предоставлении субсидии на возмещение затрат по оплате труда при организации общественных работ предоставляются следующие документы:
2.6.1.1.1. заявка на предоставление субсидии по установленной форме (Приложение 2);
2.6.1.1.2. форма к заявке на предоставление субсидии (Приложение 3);
2.6.1.1.3. физическое лицо - копию паспорта.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 12 ноября 2014 г. N 33 подпункт 2.6.1.1.4. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1.1.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.
2.6.1.2. При предоставлении субсидии на возмещение затрат по оплате труда при применении труда инвалидов, включая выплаты за наставничество предоставляются следующие документы:
2.6.1.2.1. заявка на предоставление субсидии (Приложение 4);
2.6.1.2.2. форма к заявке на получение субсидии "Сведения о рабочем месте" (Приложение 5);
2.6.1.2.3. физическое лицо - копию паспорта;
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 12 ноября 2014 г. N 33 подпункт 2.6.1.2.4. пункта 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.1.2.4. Заявитель вправе по собственной инициативе представить в Центр занятости информацию об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период.
2.6.1.3. При предоставлении субсидии на возмещение затрат, возникающих при оборудовании (оснащении) рабочих мест для трудоустройства незанятых инвалидов предоставляются следующие документы:
2.6.1.3.1. заявка на предоставление субсидии по установленной форме (Приложение 6);
2.6.1.3.2. форма к заявке на предоставление субсидии "Сведения о рабочем месте" (Приложение 7);
2.6.1.3.3. физическое лицо - копию паспорта;
2.6.1.3.4. смета расходов на оборудование (оснащение) рабочего места для трудоустройства незанятого инвалида.
2.6.2. Для перечисления Центром занятости объема бюджетных средств заявитель предоставляет в Центр занятости документы, подтверждающие фактически произведенные затраты: копии ведомости на выплату заработной платы/платежного поручения о перечислении заработной платы в кредитные организации, платежных поручений о причислении страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.
2.6.3. Документы, перечисленные в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, предоставляются в Агентство на бумажных носителях.
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 12 ноября 2014 г. N 33 подпункт 2.6.4 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.6.4. В случае непредставления заявителем информации об отсутствии задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период, Центр занятости осуществляет запрос сведений в территориальные органы Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном в Сахалинской области, в соответствии с Федеральным законом "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Результаты запроса приобщаются к документам заявителя.
2.6.5. Запрещается требовать от работодателя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых, для предоставления государственной услуги
2.7.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий является:
2.8.1.1. Предоставление неполного пакета документов, указанного в пункте 2.6.1. настоящего Административного регламента;
2.8.1.2. Выявление в представленных документах недостоверной или искаженной информации;
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 12 ноября 2014 г. N 33 в подпункт 2.8.1.3. пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.8.1.3. Проведение на день подачи заявки процедуры ликвидации, банкротства, массового высвобождения работников;
Приказом Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 12 ноября 2014 г. N 33 подпункт 2.8.1.4. пункта 2.8 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2.8.1.4. Наличие задолженности по страховым взносам, пеням и штрафам в государственные внебюджетные фонды для предоставлений субсидий указанных в пунктах 2.1.1 и 2.1.2.
2.8.2. Основания для приостановления в предоставлении государственной услуги не установлены.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания
2.9.1. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги
2.10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявки о предоставлении государственной услуги - 10 минут.
2.11. Срок регистрации заявки заявителя о предоставлении государственной услуги
2.11.1. Регистрация заявки, поступившей в Центр занятости почтовой связью, факсимильной связью осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в Центр занятости.
2.11.2. Срок регистрации заявки, поступившей при личном обращении заявителя в Центр занятости, составляет не более 5 минут.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга,
к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги работодателю осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ работодателей.
2.12.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть снабжены соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными для заявителей.
Работники государственных учреждений службы занятости населения обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Рабочее место работника Центра занятости оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.12.3. Входы в помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
В случае невозможности оборудования помещения пандусами, расширенными проходами, обеспечивается установка с наружной стороны здания на видном и в доступном для инвалидов месте кнопки вызова работника государственного учреждения службы занятости населения с последующим оказанием государственной услуги в помещении государственного учреждения службы занятости населения.
2.12.4. Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.12.5. В местах предоставления государственной услуги на видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников Центров занятости.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами звукового информирования и электронного оповещения. Длительность одного звукового сообщения не должна превышать 3 минут. Периодичность повторения одного звукового сообщения не должна превышать 15 минут.
Периодичность повторения одного электронного оповещения не должна превышать 10 минут. Зал обслуживания (информационный зал) оборудуется световым информационным табло (видеоэкраном), размещаемым на высоте, обеспечивающей видимость информации.
2.12.6. В залах обслуживания (информационных залах) устанавливаются средства вычислительной и электронной техники (ПЭВМ), содержащие справочно-информационные и поисковые системы, позволяющие гражданам осуществлять самостоятельный подбор вариантов подходящей работы. Правила работы со справочно-информационными и поисковыми системами, а также фамилия, имя, отчество, должность и сведения о месте нахождения работника государственного учреждения службы занятости населения, ответственного за работу средств вычислительной и электронной техники, размещаются на информационном стенде в непосредственной близости от места расположения ПЭВМ.
2.12.7. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамьями (банкетками).
Места ожидания могут оборудоваться системами электронного оповещения о прохождении очереди.
Места получения информации оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.10 подраздела 1.3 раздела 1 настоящего Административного регламента, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении государственной услуги, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.12.8. В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и по возможности хранения верхней одежды посетителей.
Места предоставления государственной услуги оборудуются системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.10. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями доступности и качества.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- количество работодателей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности государственной услуги:
- количество заявителей, удовлетворенных качеством информации предоставления государственной услуги;
- количество отказов в предоставлении государственной услуги.
2.14. Иные требования
Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.