Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению мэра
Анивского городского округа
от 13 февраля 2013 г. N 151-п
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование услуги |
Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики |
Наименование структурного подразделения органа, предоставляющего услугу |
Отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ" |
Организации (учреждения), участвующие в предоставлении муниципальной услуги |
нет |
Результат предоставления услуги |
- предоставление информации; - отказ в предоставлении информации |
Срок предоставления услуги |
5 дней при письменном обращении |
Правовые основания для предоставления услуги |
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - Федеральный закон от 04.12.2007 N 329 "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; - Закон Сахалинской области от 01.08.2008 N 76-ЗО "О физической культуре и спорте в Сахалинской области" |
Перечень документов, необходимых для предоставления услуги |
Заявление (запрос) |
Перечень запретов при предоставлении услуги |
Запрещено требовать от заявителя: - представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги; - представление документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Собрания Анивского городского округа |
Основания для отказа в приеме документов |
Отказ в приеме запроса о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрен |
Основания для приостановления или отказа в предоставлении услуги |
Отказ в предоставлении услуги - не соответствие обращения содержанию муниципальной услуги Приостановление предоставления услуги не предусмотрено |
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за услугой и при получении результата предоставления услуги |
- при подаче запроса - 15 минут; - при получении результата - 10 минут |
Срок регистрации запроса о предоставлении услуги |
Регистрация запроса производится в течение одного рабочего дня |
Требования к условиям предоставления услуги |
Вход в помещение должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование Отдела. Места для ожидания и заполнения необходимых документов дополнительно оборудованы письменными принадлежностями (бумага, ручка), столом, стульями и информационным стендом, содержащим следующую информацию: - перечень организаций, участвующих в предоставлении услуги, с указанием адреса, контактного телефона, электронной почты; - сведения о месте нахождения Отдела; - график, режим работы и контактные телефоны специалистов, предоставляющих муниципальную услугу; - перечень необходимых документов для предоставления услуги; - образцы заполнения заявления |
Показатели качества и доступности предоставления услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения |
Предоставление услуги в электронном виде |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется через Единый портал государственных и муниципальных услуг (http:/www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг Сахалинской области (http:/rgu.admsakhalin.ru) |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1 - блок-схема):
3.1. Прием и регистрация заявления и документов.
3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в Администрацию запроса о предоставлении муниципальной услуги.
Запрос о предоставлении муниципальной услуги направляется:
- в письменной форме в канцелярию (кабинет N 103) Администрации или по почте в адрес Администрации;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
3.1.2. При обращении в письменной форме регистрацию запроса и документов осуществляет ответственный специалист канцелярии, который регистрирует запрос в журнале регистрации принятых документов и направляет на рассмотрение в Отдел в тот же день, согласно содержанию запроса.
При поступлении запроса от заявителя в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, регистрацию осуществляет ответственный специалист Отдела, предоставляющий муниципальную услугу.
3.1.3. Запрос на предоставление услуги не рассматривается в случае, если текст запроса не поддается прочтению, о чем в течение трех дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, направившему запрос, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Заявителю направляется письменное сообщение о невозможности прочтения текста запроса за подписью начальника Отдела.
3.1.4. Запрос не подлежит регистрации в случае:
- если содержит неполные сведения о заявителе (отсутствуют фамилия, почтовый адрес).
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 1 день.
3.2. Проверка запроса на соответствие требованиям настоящего регламента.
3.2.1. Основанием для начала процедуры проверки запроса на соответствие требованиям настоящего регламента является поступление запроса ответственному специалисту за предоставление муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела проверяет запрос о предоставлении муниципальной услуги на соответствие требованиям настоящего регламента.
При соответствии требованиям - предоставление муниципальной услуги.
При несоответствии требованиям - отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для отказа в предоставлении услуги:
- не соответствие запроса содержанию муниципальной услуги.
3.2.3. В случае отказа в предоставлении муниципальной услуги, специалист Отдела готовит мотивированный отказ и направляет заявителю.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 дней при обращении письменно.
3.3. Получение информации о информации о проводимой работе в сфере молодежной политики.
3.3.1. Для получения информации о составе муниципальных спортивных объектов заинтересованные лица могут обратиться:
- в устной форме, по телефону в приемные дни Отдела;
- в письменной форме в приемные дни в Отдел;
- в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru) и на официальный Сайт муниципального образования "Анивского городского округа".
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения административных процедур, указанных в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, административными процедурами по предоставлению услуги осуществляется начальником Отдела, ответственным за организацию работы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 151-п "О внесении дополнений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.