Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 29 марта 2006 г. N 23-ЗО статья 14 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 14. Рассмотрение законопроекта в областной Думе после его официального внесения
Законом Сахалинской области от 9 июля 2009 г. N 69-ЗО в пункт 1 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения
1. Законопроект, внесенный в областную Думу субъектом права законодательной инициативы, регистрируется в протокольной части областной Думы и направляется председателем областной Думы в соответствующий, по вопросам ведения, постоянный комитет, ответственный за подготовку законопроекта к рассмотрению областной Думой, для работы над ним, в государственно-правовое управление областной Думы и контрольно-счетную палату Сахалинской области (по бюджетно-финансовым вопросам) для подготовки заключений.
В случае, если вопросы, регулируемые законопроектом, относятся и к ведению иного постоянного комитета областной Думы, председатель областной Думы назначает второй постоянный комитет соисполнителем.
Законопроект считается внесенным в областную Думу со дня его регистрации в протокольной части областной Думы.
Законом Сахалинской области от 9 июля 2009 г. N 69-ЗО в пункт 2 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения
2. Порядок работы над законопроектом определяется ответственным комитетом в соответствии с законодательством Сахалинской области.
Законом Сахалинской области от 13 июля 2011 г. N 80-ЗО в пункт 3 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения
3. Срок подготовки заключений государственно-правовым управлением областной Думы и контрольно-счетной палатой Сахалинской области не может превышать тридцати дней со дня получения ими данного законопроекта.
Ответственный комитет может направлять законопроект в государственные органы, органы местного самоуправления, организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний.
Ответственный комитет или Совет областной Думы по предложению ответственного комитета вправе устанавливать срок представления в ответственный комитет отзывов, предложений и замечаний.
Полученные ответственным комитетом заключения, отзывы, предложения и замечания направляются в трехдневный срок субъекту права законодательной инициативы. Трехдневный срок определяется начиная со следующего дня после получения указанных документов ответственным комитетом.
В целях общественного обсуждения законопроектов, регулирующих правоотношения в общественно значимых сферах, их тексты, тексты пояснительных записок и финансово-экономических обоснований к ним, а также информация о порядке направления гражданами замечаний и предложений по законопроектам с указанием времени, в течение которого будет проводиться их общественное обсуждение, по решению ответственного комитета размещаются на официальном сайте областной Думы. Поступившие замечания и предложения обобщаются и учитываются ответственным комитетом при работе над законопроектом.
Законом Сахалинской области от 9 июля 2009 г. N 69-ЗО пункт 4 статьи 14 настоящего Закона изложен в новой редакции
4. В случае направления законопроекта в несколько постоянных комитетов могут проводиться их совместные заседания. Совместные заседания постоянных комитетов проводят их председатели по согласованию между собой.
Законом Сахалинской области от 9 июля 2009 г. N 69-ЗО в пункт 5 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения
5. В целях подготовки законопроекта для рассмотрения на своих заседаниях ответственный комитет может образовать рабочую группу, возглавляемую депутатом областной Думы.
Срок рассмотрения законопроекта ответственным комитетом не должен превышать шестидесяти дней со дня поступления его в ответственный комитет.
Законом Сахалинской области от 9 июля 2009 г. N 69-ЗО в пункт 6 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения
6. Если законопроект не отвечает требованиям, установленным статьями 10 и 12 настоящего Закона, он возвращается председателем областной Думы в соответствии с решением Совета областной Думы по решению ответственного комитета субъекту права законодательной инициативы, внесшему его в областную Думу.
Законом Сахалинской области от 13 июля 2011 г. N 80-ЗО в пункт 7 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения
7. До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право:
а) по предложению ответственного комитета изменить текст, наименование законопроекта и прилагаемые к нему материалы. Измененный текст законопроекта и прилагаемые к нему материалы должны сопровождаться письмом субъекта права законодательной инициативы;
б) отозвать внесенный им законопроект на основании письменного заявления.
В случае изменения субъектом права законодательной инициативы текста законопроекта, его наименования или прилагаемых к законопроекту материалов срок рассмотрения измененного законопроекта ответственным комитетом не должен превышать шестидесяти дней со дня поступления его в ответственный комитет.
Законом Сахалинской области от 9 июля 2009 г. N 69-ЗО в пункт 8 статьи 14 настоящего Закона внесены изменения
8. Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и материалы к нему направляются ответственным комитетом в протокольную часть областной Думы для внесения на рассмотрение областной Думы.
Дополнительно к материалам, внесенным субъектом права законодательной инициативы в соответствии со статьей 12 настоящего Закона, ответственный комитет представляет:
а) решение ответственного комитета с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта;
б) решение постоянного комитета - соисполнителя с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта;
в) совместное решение ответственного комитета и постоянного комитета - соисполнителя (в случае проведения совместного заседания);
г) заключение государственно-правового управления областной Думы по законопроекту;
д) заключение контрольно-счетной палаты Сахалинской области по законопроекту (по бюджетно-финансовым вопросам);
е) отзывы, предложения, замечания организаций;
ж) протокол заседания рабочей группы с окончательным решением по данному законопроекту;
з) выписки (статьи) из законов, в которые вносятся изменения;
и) иные материалы, необходимые для рассмотрения данного законопроекта, определенные ответственным комитетом.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.