В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 34 Устава муниципального образования "Анивский городской округ", постановляю:
1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики" (прилагается).
2. Отделу спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ" осуществлять исполнение муниципальной услуги в соответствии с утвержденным административным регламентом.
3. Настоящее постановление разместить на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", опубликовать в газете "Утро Родины".
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя отдела спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ" А.Н. Саулея.
Мэр Анивского городского округа |
Н.И. Петров |
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о проводимой работе в сфере молодежной политики"
(утв. постановлением Мэра Анивского городского округа
от 9 февраля 2012 г. N 162-п)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур).
1.2. В качестве заявителей выступают физические и юридические лица (далее - заявители).
1.3. Структурным подразделением администрации, предоставляющим муниципальную услугу, является отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ" (далее - Отдел).
Сведения о месте нахождения и графике работы Отдела:
Сахалинская область, г. Анива, ул. Калинина, 57, кабинет 109.
Тел. 8 (42441) 4-03-91, факс 8(42441) 5-13-28.
Адрес электронной почты Одела: sport-mol@mail.ru
График (режим) работы Отдела:
с 8.30 - до 16.30 час..
Обеденный перерыв: с13.00 до 14.00 час.
Выходные дни: суббота, воскресенье.
Информация по процедуре предоставления муниципальной услуги размещается на информационном стенде при входе в кабинет отдела, в средствах массовой информации, на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ", на Региональном портале государственных и муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги |
Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики |
Наименование структурного подразделения администрации, предоставляющего муниципальную услугу |
Отдел спорта, туризма и молодежной политики администрации муниципального образования "Анивский городской округ |
Результат предоставления муниципальной услуги |
- предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики; - отказ в предоставлении муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги |
Письменные обращения заявителей муниципальной услуги, в том числе обращения по электронной почте, рассматриваются должностным лицом с учетом времени подготовки и направления ответа заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента регистрации. |
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации; - Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; - постановление администрации муниципального образования "Анивский городской округ" от 20.07.2010 N 921-п "Об утверждении Положения об отделе спорта, туризма и молодежной политики". |
Перечень документов, предоставляемых заявителем для получения муниципальной услуги |
Заявление |
Основания для отказа в приеме документов |
- в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; - текст письменного обращения не поддается прочтению. |
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- несоответствие обращения содержанию муниципальной услуги. |
Размер платы за предоставление муниципальной услуги и способы ее взимания |
Муниципальная услуга оказывается бесплатно. |
Максимальные сроки ожидания заявителя в очереди при обращении за муниципальной услугой и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
- время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и получения консультации не более 15 минут; - время при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 5 минут. |
Срок регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги |
Регистрация запроса производится в день обращения заявителя. |
Требования к условиям предоставления муниципальной услуги: |
1) Место для ожидания оборудовано столом для заполнения документов и стульями, стендом с информацией. 2) Информационный стенд должен содержать следующую информацию: - административный регламент по предоставлению муниципальной услуги; - информацию о графике работы по предоставлению муниципальной услуги; - сведения о специалистах, предоставляющих муниципальную услугу с указанием должности, фамилии, имени и отчества, времени приема. |
Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги |
Показатели качества предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги; - количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей. Показатели доступности предоставления муниципальной услуги: - доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги; - доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в Отдел. |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Муниципальная услуга включает в себя следующие административные процедуры (приложение N 1):
1. Прием заявления и проверка его на соответствие требованиям настоящего регламента.
2. При соответствии требованиям настоящего регламента: регистрация заявления; подготовка и предоставление информации.
3. При несоответствии требованиям настоящего регламента: отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.2. Заявитель может обратиться за предоставлением информации:
- лично, в приемные дни Отдела;
- по почте (письмом, факсом);
- по электронной почте.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Специалист Отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем административном регламенте.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, осуществляется руководителем Отдела, ответственным за организацию работы по предоставлению услуги.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в досудебном и судебном порядке в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ Отдела, должностного лица Отдела, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Отдел. Жалобы на решения, принятые руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем Отдела, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Отдела, либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Отдела, должностного лица Отдела, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Отдела, должностного лица Отдела в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Отдел принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.6. Обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) должностными лицами в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к административному регламенту,
утвержденному постановлением мэра
Анивского городского округа
от 9 февраля 2012 г. N 162-п
Блок-схема
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации
о проводимой работе в сфере молодежной политики"
/------------------------------------\
| Обращение заявителя |
\------------------------------------/
| | |
| | |
/------------\ /------------------------\ /-----------------------\
| По почте | | Лично или по телефону | | По электронной почте |
\------------/ \------------------------/ \-----------------------/
| |
| /---
/------------------------------------\
| Прием и проверка на соответствие |
| требованиям настоящего регламента |
\------------------------------------/
| |
| |
/--------\ /---------\
| ДА | | НЕТ |
\--------/ \---------/
| |
| |
/-----------------------\ /--------------------------\
| Регистрация заявления | | Отказ в предоставлении |
\-----------------------/ | муниципальной услуги |
| \--------------------------/
|
/-----------------------\
| Подготовка информации |
\-----------------------/
|
|
/-------------------\
| Предоставление |
| информации |
\-------------------/
Приложение N 2
к административному регламенту,
утвержденному постановлением мэра
Анивского городского округа
от 9 февраля 2012 г. N 162-п
Начальнику отдела спорта, туризма и
молодежной политики администрации
Анивского городского округа
___________________________________
От_________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающего_______________________
___________________________________
Контактный телефон_________________
Заявление
Прошу предоставить информацию о ____________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
____________________________________________________________________
Дата Подпись
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 9 февраля 2012 г. N 162-п "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проводимой работе в сфере молодежной политики"
Текст постановления опубликован на официальном сайте муниципального образования "Анивский городской округ" (http://www.aniva.admsakhalin.ru)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 28 апреля 2015 г. N 617-па
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 2 июля 2014 г. N 961-па
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 23 мая 2013 г. N 702-п
Постановление Администрации Анивского городского округа Сахалинской области от 13 февраля 2013 г. N 151-п