13 мая 2015 г.
Во исполнение пункта 2 Перечня поручений Президента Российской Федерации от 01.08.2008 N Пр-1573 Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- распоряжение администрации Сахалинской области от 16.06.2009 N 402-ра "Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области";
- распоряжение Правительства Сахалинской области от 01.04.2010 N 189-р "О внесении изменений и дополнений в распоряжение администрации Сахалинской области от 16.06.2009 N 402-ра "Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 5 настоящего постановления внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Сахалинской области - руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области А.М. Дернового.
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Порядок
формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2013 г. N 614)
13 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Порядок формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Перечнем поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания по формированию резерва управленческих кадров, утвержденным Президентом Российской Федерации 01 августа 2008 года N Пр-1573, Федеральным законом Российской Федерации от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Законом Сахалинской области от 22 февраля 2007 года N 12-ЗО "Об организации государственной гражданской службы Сахалинской области", иными федеральными законами, распоряжениями, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами, распоряжениями Президента Российской Федерации, Губернатора Сахалинской области, а также иными нормативными правовыми актами, регулирующими вопросы формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 1.2 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.2. Настоящим Порядком определяется механизм формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области, включающий в себя этапы выдвижения, оценки и отбора кандидатов на замещение должностей в сфере государственного, муниципального управления, а также в приоритетных сферах экономики Сахалинской области.
1.3. Резерв управленческих кадров Сахалинской области (далее - Резерв) - это список лиц, отвечающих квалификационным требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и законодательством Сахалинской области, замещающих руководящие либо управленческие должности, обладающих необходимыми для выдвижения на управленческие должности профессионально-деловыми, личностными, морально-этическими качествами и прошедших соответствующие отборочные процедуры.
1.4. Основными принципами формирования Резерва являются:
- законность;
- доступность информации о Резерве;
- равный доступ граждан Российской Федерации и добровольность их включения в Резерв;
- объективность и всесторонность оценки профессиональных, деловых и личностных качеств, результатов служебной (трудовой) деятельности кандидатов на включение в Резерв;
- единство основных требований, предъявляемых к гражданам для включения (исключения) в Резерв.
1.5. Мероприятия по подбору, формированию и подготовке Резерва осуществляют:
- из числа государственных гражданских служащих - органы исполнительной власти Сахалинской области с представлением сводной информации по исполнению данных мероприятий в департамент кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;
- из числа муниципальных служащих - органы местного самоуправления Сахалинской области с представлением сводной информации по исполнению данных мероприятий в департамент внутренней политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;
- из числа граждан, работающих на управленческих должностях в государственных, коммерческих и общественных организациях, а также граждан, изъявивших желание участвовать в отборе в порядке самовыдвижения, - органы исполнительной власти Сахалинской области (в соответствии с подведомственностью отраслей) с представлением сводной информации по исполнению данных мероприятий в министерство экономического развития Сахалинской области.
Абзац пятый исключен
См. текст абзаца пятого пункта 1.5 раздела 1
1.6. Государственным органом Сахалинской области по организации работы по подбору, формированию и подготовке Резерва является аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 1.7 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
1.7. Формирование Резерва осуществляется комиссией при Губернаторе Сахалинской области по формированию и подготовке резерва управленческих кадров Сахалинской области (далее - Комиссия).
1.8. Резерв формируется по трем целевым группам:
Группа 1. Резерв управленческих кадров на руководящие и управленческие должности в органах исполнительной власти Сахалинской области.
Группа 2. Резерв управленческих кадров органов местного самоуправления муниципальных образований - руководителей муниципальных образований (городских округов и муниципального района).
Группа 3. Резерв управленческих кадров на должности руководителей государственных предприятий и бюджетных учреждений Сахалинской области по отраслям.
1.9. Мотивированным решением Комиссии внутри каждой группы лица, включенные в Резерв, распределяются по уровням готовности к занятию управленческих должностей:
- "высший" - компетенция, опыт и общий уровень подготовки лица, включенного в Резерв, достаточны для назначения на управленческие должности высшего управленческого звена;
- "базовый" - после прохождения дополнительной профессиональной переподготовки, по итогам и с учетом тестирования лицо, включенное в Резерв, может претендовать на занятие вышестоящей управленческой должности;
- "перспективный" - молодые перспективные руководители из числа лиц, включенных в Резерв, которые после получения дополнительного профессионального образования, профессиональной переподготовки, стажировки могут претендовать на замещение управленческих должностей, в том числе в порядке должностного роста.
2. Порядок отбора в Резерв
2.1. Резерв формируется для замещения следующих вакантных должностей:
2.1.1. в сфере государственного управления:
2.1.1.1. на уровне готовности "высший":
- первый заместитель, заместитель Губернатора Сахалинской области, заместитель Губернатора Сахалинской области - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;
- первый заместитель, заместитель председателя Правительства Сахалинской области;
- руководитель органа исполнительной власти Сахалинской области;
2.1.1.2. на уровне готовности "базовый":
- заместитель руководителя органа исполнительной власти Сахалинской области;
- первый заместитель, заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;
2.1.1.3. на уровне готовности "перспективный":
- руководитель структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области;
- руководитель структурного подразделения органа исполнительной власти Сахалинской области;
2.1.2. в сфере муниципального управления:
2.1.2.1. на уровне готовности "базовый":
- глава местной администрации, назначаемый на должность по контракту;
- заместитель главы местной администрации;
2.1.2.2. на уровне готовности "перспективный":
- руководитель структурного подразделения местной администрации;
- руководитель, заместитель руководителя подведомственного местной администрации муниципального предприятия, учреждения;
2.1.3. в приоритетных сферах экономики Сахалинской области:
2.1.3.1. на уровне "базовый":
- руководитель государственного унитарного предприятия или бюджетного учреждения Сахалинской области;
2.1.3.2. на уровне "перспективный":
- заместитель руководителя государственного унитарного предприятия или бюджетного учреждения Сахалинской области;
- руководитель структурного подразделения государственного унитарного предприятия или бюджетного учреждения Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.2. Аппарат Губернатора и Правительства Сахалинской области не менее чем за один месяц до начала отборочных процедур размещает информацию на официальном интернет-сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области и в газете "Губернские ведомости" о предстоящем отборе и приеме документов от кандидатов для включения в Резерв с указанием требований к претендентам, перечня представляемых документов, места и времени приема документов и других необходимых сведений.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.3. Кандидаты для включения в Резерв могут выдвигаться государственными органами, органами исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (правоохранительного и силового блока) по Сахалинской области, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности, профессиональными сообществами, политическими партиями и иными организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Сахалинской области, Общественной палатой Сахалинской области, координаторами федеральных и региональных кадровых программ и проектов, а также в порядке самовыдвижения.
2.4. Решением Комиссии допускается включение в Резерв категории "временно неработающих" лиц, находящихся в этом статусе не более 1 года и обладающих подтвержденными управленческими компетенциями, профессиональными достижениями и опытом.
Лица, относящиеся к категории "временно неработающий", включаются в Резерв на период до 1 года. При изменении статуса (приеме на руководящую должность) время пребывания в Резерве может быть продлено решением Комиссии на срок до 3 лет (включая период пребывания в Резерве в статусе "временно неработающего").
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.5. К кандидатам для включения в Резерв предъявляются следующие требования:
- наличие гражданства Российской Федерации;
- владение государственным языком Российской Федерации;
- наличие высшего профессионального образования;
- отсутствие судимости;
- владение знаниями в области современных информационно-коммуникационных технологий;
- возраст от 25 до 50 лет;
- общий трудовой стаж не менее 5 лет;
- управленческий стаж:
- для кандидатов, относящихся к уровню готовности "высший", - не менее 5 лет управленческого стажа, в том числе на руководящих должностях по основному месту работы;
- для кандидатов, относящихся к уровню готовности "базовый", - не менее 3 лет управленческого стажа, в том числе на руководящих должностях по основному месту работы;
- для кандидатов, относящихся к уровню готовности "перспективный", - не менее 2 лет управленческого стажа;
- проживание на территории Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.6. Для изучения и оценки кандидата на включение в Резерв применяются следующие процедуры отбора:
- анализ документов кандидатов для определения соответствия основным требованиям (пункт 2.5 настоящего Порядка);
- оценка личностных и профессиональных качеств кандидатов по результатам собеседования, тестирования и (или) иных методов оценки;
- оценка результатов трудовой деятельности;
- экспертная оценка кандидатов;
- запрос и проверка рекомендаций;
- иные методы, не противоречащие законодательству.
Отборочные процедуры, которые являются необходимыми и достаточными для оценки конкретного кандидата, определяются решением Комиссии.
В случае неявки кандидата или его отказа от прохождения процедуры оценки без уважительной причины Комиссия не рассматривает кандидатуру в качестве кандидата для включения в Резерв.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.7. Кандидат для включения в Резерв, желающий участвовать в отборочных процедурах, представляет в орган, осуществляющий прием документов, следующие документы:
- личное заявление по форме N 3 к настоящему Порядку;
- заполненную и подписанную анкету по форме N 1 к настоящему Порядку;
- абзац четвертый исключен
См. текст абзаца четвертого пункта 2.7 раздела 2
- копии паспорта, трудовой книжки, диплома об образовании и других документов, заверенных нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы), подтверждающих необходимое профессиональное образование, стаж работы, квалификацию;
- рекомендацию органов, объединений или организаций, указанных в пункте 2.3 настоящего Порядка (за исключением кандидатов, изъявивших желание участвовать в отборе в порядке самовыдвижения), по форме N 2 к настоящему Порядку;
Граждане, пребывающие в запасе (военнообязанные) дополнительно представляют справку о выслуге лет службы, заверенную в установленном порядке, и заверенную копию послужного списка.
2.8. Документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Порядка, представляются кандидатами в течение 45 календарных дней со дня объявления об их приеме.
2.9. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушениями правил оформления являются основаниями для отказа кандидату в их приеме. Кандидат не допускается к участию в отборочных процедурах в связи с несоответствием квалификационным требованиям, указанным в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.10. Свод собранной информации, необходимой для оценки кандидата, осуществляет департамент кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.11 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.11. По окончании отборочных процедур на включение в Резерв департаментом кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области готовятся представления, которые направляются в рабочую группу для рассмотрения и подготовки предложений по формированию Резерва.
2.12. Предложения рабочей группы по формированию Резерва направляются в Комиссию, которая рассматривает представленные материалы, оценивает уровень готовности кандидатов к занятию управленческих должностей и принимает решение о включении кандидатов в Резерв.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.13 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.13. Решение о включении кандидатов в Резерв принимается Губернатором Сахалинской области и оформляется правовым актом Губернатора Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.14 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.14. О решении Комиссии кандидату для включения в Резерв сообщается в письменной форме в течение месяца со дня заседания Комиссии. Информация о результатах отбора размещается на официальном интернет-сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области и в газете "Губернские ведомости".
2.15. Решение об исключении из Резерва принимается Комиссией в следующих случаях:
- в соответствии с личным заявлением;
- по истечении 3 лет пребывания в Резерве, если нет решения Комиссии о продлении срока нахождения специалиста в Резерве на следующий трехлетний срок;
- достижение предельного возраста нахождения в Резерве;
- назначение лица, состоящего в Резерве, на вышестоящую должность или на должность с большим объемом полномочий;
- представление в Комиссию подложных документов или заведомо ложных сведений;
- нарушение запретов и ограничений, связанных с государственной гражданской и муниципальной службой (для лиц, замещающих должности государственной гражданской и муниципальной службы);
- двукратный отказ от занятия вакантной должности (при том, что предлагаемая руководящая должность является для участника Резерва профильной и не связана со значительным снижением возлагаемых полномочий по отношению к его текущей должности);
- систематический отказ от прохождения программ повышения квалификации, дополнительного образования, стажировок, участия в мероприятиях, проводимых в рамках работы с Резервом;
- увольнение с работы по инициативе нанимателя по причине грубого нарушения служебных обязанностей;
- по прочим обстоятельствам, делающим пребывание в Резерве, назначение из Резерва невозможным и (или) нецелесообразным (потеря гражданства, признание недееспособным, выезд за пределы Сахалинской области на постоянное жительство, вступление в законную силу обвинительного приговора суда по уголовному делу, смерть и т.п.).
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.16 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.16. Срок пребывания в Резерве составляет 3 года и не ограничен иными требованиями, кроме как изложенными в пунктах 2.5 и 2.15 настоящего Порядка.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 в пункт 2.17 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного постановления
2.17. Решение об исключении из Резерва оформляется правовым актом Губернатора Сахалинской области.
2.18. Решением Комиссии кандидат, исключенный из Резерва в связи с назначением на вышестоящую должность, повторно включается в Резерв не ранее чем через 1 год в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на новом месте работы, подтвержденного рекомендацией непосредственного руководителя. При этом лица, находящиеся в статусе "исполняющего обязанности", не могут быть включены в Резерв до полного вступления в должность.
Лицо, находящееся в категории "временно неработающий" на момент исключения из Резерва в связи с достижением предельного трехлетнего срока пребывания в Резерве, может повторно включаться в Резерв не ранее чем через 1 год после трудоустройства на руководящую работу в случае успешного исполнения управленческих обязанностей на новом месте работы, подтвержденного представлением непосредственного руководителя.
Форма N 1
к Порядку формирования резерва управленческих кадров
Сахалинской области, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2013 г. N 614
Анкета
резерва управленческих кадров
1. Фамилия ______________________________________________________
Имя _____________________________________________________________
Отчество ________________________________________________________
2. Изменение Ф.И.О.: ____________________________________________
(если изменяли, то укажите их, а также когда,
где и по какой причине)
3. Гражданство: _________________________________________________
(если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если имеете
гражданство другого государства - укажите)
4. Паспорт или документ его заменяющий: _________________________
(номер, серия, кем и когда выдан)
5. Дата рождения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
число |
месяц |
год |
6. Место рождения: ______________________________________________
7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):
индекс __________________________________________________________
область _________________________________________________________
район ___________________________________________________________
населенный пункт ________________________________________________
(город, село, поселок и др.)
улица ________________ дом _______ корп. _______ квартира _______
8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый;
e-mail): ________________________________________________________
9. Семейное положение: |
женат |
|
холост |
|
вдовец |
|
разведен |
|
|
(замужем) |
|
(не замужем) |
|
(вдова) |
|
(разведена) |
|
10. Наличие детей: |
да |
|
нет |
|
Если "да", укажите:
Фамилия, имя, отчество |
Пол |
Дата рождения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
11. Какими языками владеете:
Язык |
Степень владения |
||
владею свободно |
читаю и могу объясняться |
читаю и перевожу со словарем |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
12. Навыки работы с компьютером:
Вид программного обеспечения |
Степень владения |
Название программных продуктов, с которыми приходилось работать |
||
владею свободно |
имею общее представление |
не работал |
||
Текстовые редакторы |
|
|
|
|
Электронные таблицы |
|
|
|
|
Правовые базы данных |
|
|
|
|
Специальные программные продукты |
|
|
|
|
Операционные системы |
|
|
|
|
13. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:
_________________________________________________________________
14. Сведения об образовании:
Характеристики полученного образования |
Последовательность получения образования |
||
первое |
второе |
третье |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание ________ ________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание _______ ________ (месяц, год) (месяц, год) |
начало окончание _______ _______ (месяц, год) (месяц, год) |
Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура) |
|
|
|
Форма обучения (очная, вечерняя, заочная) |
|
|
|
Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения) |
|
|
|
Факультет |
|
|
|
Специальность по диплому |
|
|
|
Специализация |
|
|
|
Тема работы (диплома, диссертации) |
|
|
|
Если есть:
Ученое звание _________________________________________________________________ Ученая степень _________________________________________________________________ Научные труды (сколько и в каких областях) _________________________________________________________________ Изобретения (сколько и в каких областях) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________
|
15. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:
Характеристики повышения квалификации |
Последовательность обучения |
||
I |
II |
III |
|
Даты начала и окончания обучения |
начало окончание _______ _______ (число, месяц, год) |
начало окончание ________ _______ (число, месяц, год) |
начало окончание _______ ______ (число, месяц, год) |
Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка) |
|
|
|
Название организации, учебного заведения |
|
|
|
Место проведения программы (страна, город) |
|
|
|
Тема программы |
|
|
|
Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение) |
|
|
|
16. Участие в общественных организациях:
(в том числе в профессиональных, научно-технических и др.)
Годы пребывания |
Населенный пункт |
Название организации |
Ваш статус в организации |
||
Руководитель |
Член руководящего органа |
Член организации |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
17. Место работы в настоящее время: ______________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
17.1. Должность, с какого времени в этой должности:
__________________________________________ с __________________ г.
17.2. Количество подчиненных: ___________________человек.
18. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (заполняется
согласно форме к настоящей анкете).
19. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг,
воинское звание, специальное звание:
__________________________________________________________________
20. Наличие судимости ____________________________________________
21. Допуск к государственный тайне, оформленный за период работы,
службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется)
__________________________________________________________________
22. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные
виды поощрений ___________________________________________________
__________________________________________________________________
23. Ваши основные профессиональные достижения с указанием их
результативности и эффективности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
24. Цели профессиональной карьеры: укажите ближайшие и (или)
долгосрочные цели, к которым Вы стремитесь в своей
профессиональной деятельности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
25. Индивидуальный план управленческого и профессионального
развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний
в определенной сфере):
|
26. Отзыв, характеризующий профессиональные и личностные качества
претендента:
Фамилия, имя, отчество |
Название организации и должность |
Контактные телефоны |
|
|
|
|
|
|
27. Иная информация (участие в выборных представительных органах),
которую Вы хотите сообщить о себе:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
28. Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных
сведений может повлечь отказ во включении в резерв управленческих
кадров Сахалинской области.
На проведение в отношении меня проверочных мероприятий, обработку
персональных данных, в том числе доступ к ним третьих лиц, в целях
реализации мероприятий по формированию резерва управленческих
кадров Сахалинской области согласен (согласна).
Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных
понимаются действия (операции) с персональными данными,
осуществляемыми в рамках Федерального закона от 27.07.2006
N 152-ФЗ "О персональных данных", конфиденциальность персональных
данных соблюдается в рамках исполнения законодательства Российской
Федерации.
"____" ______________ 2013 г. ___________________/___________/
(подпись с расшифровкой Ф.И.О.)
Форма
к анкете резерва управленческих кадров
___________________________
(Ф. И.О. претендента)
Выполняемая работа с начала трудовой деятельности
(укажите все места Вашей работы, начиная с первого места работы):
Даты приема на работу и увольнения с работы |
Название организации, учреждения |
Местонахождение организации (адрес) |
Название подразделения (отдел, цех и т.д.) |
Наименование должности |
Кол-во подчиненных |
Основные обязанности (перечислите) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Стаж работы, лет:
общий |
|
управленческий |
|
государственной службы |
|
Форма N 2
к Порядку формирования резерва управленческих кадров
Сахалинской области, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 25 октября 2013 г. N 614
Рекомендация
На ______________________________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата для включения в резерв
управленческих кадров Сахалинской области)
Я, ______________________________________________________________
________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество, должность лица, дающего рекомендацию
кандидату для включения в резерв управленческих кадров
Сахалинской области)
рекомендую для включения в резерв управленческих кадров
Сахалинской области _____________________________________________
_________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата для включения в резерв
управленческих кадров Сахалинской области)
Знаю ________________________________ с _________________________
(фамилия, имя, отчество) (период времени)
по совместной работе ____________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование организации)
Считаю кандидатуру ______________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)
достойной для включения в резерв управленческих кадров Сахалинской
области на должность: ___________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование должности, органа исполнительной власти, органа
местного самоуправления, государственного предприятия, бюджетной
или муниципальной организации)
________________ _________________________________ ____________
(дата) (фамилия, имя, отчество) (подпись)
Постановлением Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152 настоящий Порядок дополнено Формой N 3, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления
Форма N 3
к Порядку формирования резерва управленческих кадров
Сахалинской области, утвержденному постановлениемПравительства Сахалинской области
от 25 октября 2013 г. N 614
В Комиссию по формированию резерва
управленческих кадров Сахалинской области
от ____________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проживающего по адресу: ________________
Паспорт серия _____N ___________________
Выдан _________________________________
Заявление
Прошу принять мои документы для участия в отборе на включение в
резерв управленческих кадров Сахалинской области.
Согласен (-на):
на прохождение отборочных процедур, включая тестирование для
оценки профессиональных знаний, тестирование для оценки личностно
-деловых качеств;
на проверку достоверности представленных мною сведений для
включения в резерв управленческих кадров Сахалинской области;
на передачу моих персональных данных лицам, ответственным за
формирование резерва управленческих кадров Сахалинской области, в
Комиссию по формированию резерва управленческих кадров Сахалинской
области.
Необходимые документы прилагаю на ____ л.
Дата ____ ________________Подпись_________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен механизм формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области.
Резерв управленческих кадров - это список лиц, отвечающих установленным требованиям, замещающих руководящие должности.
Мероприятия по подбору, формированию и подготовке Резерва осуществляют органы исполнительной власти и местного самоуправления.
Сводная информация по подбору, формированию и подготовке Резерва предоставляется ежеквартально.
Кандидаты для включения в Резерв могут выдвигаться государственными органами, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями всех форм собственности, профессиональными сообществами, политическими партиями и иными организациями, Общественной палатой Сахалинской области, координаторами федеральных и региональных кадровых программ и проектов, а также в порядке самовыдвижения.
Кандидаты для включения в Резерв должны иметь российское гражданство, должны владеть государственным языком Российской Федерации, иметь высшее профессиональное образование, владеть знаниями в области современных информационно-коммуникационных технологий, управленческий стаж от 3 до 5 лет. Возраст кандидатов должен быть от 25 до 50 лет.
Утверждена форма анкеты резерва управленческих кадров.
Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.
Постановление Правительства Сахалинской области от 25 октября 2013 г. N 614 "Об утверждении Порядка формирования резерва управленческих кадров Сахалинской области"
Настоящее постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 20 ноября 2013 г. N 212
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 26 декабря 2022 г. N 613
Изменения вступают в силу с 26 декабря 2022 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 апреля 2021 г. N 127
Изменения вступают в силу с 5 апреля 2021 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 12 мая 2020 г. N 216
Изменения вступают в силу с 13 мая 2020 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 октября 2019 г. N 480
Изменения вступают в силу с 23 октября 2019 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 марта 2019 г. N 128
Изменения вступают в силу с 25 марта 2019 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 октября 2017 г. N 471
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 июля 2015 г. N 269
Изменения вступают в силу со официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Сахалинской области от 13 мая 2015 г. N 152
Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного постановления