Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Административный регламент агентства по труду Сахалинской области (далее - Административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление субсидии на возмещение затрат на проведение аттестации рабочих мест и (или) специальной оценки условий труда субъектов малого и среднего предпринимательства" (далее - государственная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность исполнения административной процедуры при ее предоставлении, а также взаимодействие агентства по труду Сахалинской области (далее - Агентство) с заявителями, федеральными и иными органами исполнительной власти при предоставлении государственной услуги.
1.2. Описание заявителей
1.2.1. Заявителями на получение государственной услуги являются субъекты малого и среднего предпринимательства (далее - заявители), соответствующие одновременно следующим требованиям:
- зарегистрированные в органах Федеральной налоговой службы по Сахалинской области и осуществляющие деятельность на территории Сахалинской области;
- соответствующие требованиям статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- не осуществляющие деятельность по производству и реализации подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
- не являющиеся кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительского кооператива), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не являющиеся участниками соглашения о разделе продукции;
- не осуществляющие деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не являющиеся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
1.2.2. От имени заявителей за предоставлением государственной услуги вправе обращаться:
- официальные представители юридических лиц (руководители, в установленных случаях - учредители или иные уполномоченные в установленном порядке представители);
- уполномоченные на основании доверенности, оформленной в порядке, установленной статьей 185 Гражданского кодекса Российской Федерации, представители физических лиц.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги
1.3.1. Прием заявок и документов, указанных в подразделе 2.6 настоящего Административного регламента осуществляется в Агентстве.
График работы Агентства:
понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00) вторник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00) среда 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00) четверг 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00) пятница 9.00 - 17.00 (перерыве 13.00 до 14.00) суббота выходной день воскресенье выходной день
1.3.2. Место нахождения Агентства: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 23, оф. 339.
Способы получения информации о месте нахождения Агентства и графике его работы:
- на официальном Интернет-сайте Агентства;
- непосредственно в Агентстве;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области" - далее - Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.3. Справочные телефоны Агентства:
- приемная Агентства - 8 (4242) 43-27-46, факс 8 (4242) 50-53-38;
- управление государственной экспертизы условий и охраны труда - 8 (4242) 42-48-67, 72-88-03, факс 8 (4242) 42-47-67.
Приказом Агентства по труду Сахалинской области от 24 ноября 2014 г. N 177 в пункт 1.3.4 раздела 1 настоящего Регламента внесены изменения
1.3.4. Адрес электронной почты Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: up_work@adm.sakhalin.ru.
Адрес официального сайта Агентства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет: http://trud.admsakhalin.ru/.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru/.
Адрес портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//uslugi.admsakhalin.ru/.
1.3.5. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям:
- при личном приеме;
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет;
- на информационном стенде, расположенном в здании Агентства;
- посредством размещения сведений на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области;
- посредством размещения сведений на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.6. На официальном сайте Агентства содержится следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Агентства;
- перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов (в том числе заявка), их формы, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах (факсах) Агентства, его структурном подразделении, непосредственно предоставляющем государственную услугу;
- об адресе электронной почты Агентства в информационно - телекоммуникационной сети Интернет;
- об адресах Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- текст настоящего Административного регламента;
- нормативный правовой акт, регулирующий деятельность по предоставлению государственной услуги.
1.3.7. На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Агентства;
- о справочных телефонах Агентства, факсе, адресе электронной почты Агентства, адресах официального сайта Агентства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов (в том числе заявка), их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.8. Региональные государственные информационные системы - Реестр и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области - содержат следующую информацию:
- о месте нахождения и графике работы Агентства, а также способах получения указанной информации;
- о справочных телефонах Агентства, структурных подразделений, непосредственно предоставляющих государственную услугу;
- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- об адресе Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций);
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций).
1.3.9. Информирование заявителей проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
1.3.10. Устное информирование осуществляется специалистами управления государственной экспертизы условий и охраны труда Агентства (далее - специалисты Агентства), при обращении заявителей за информацией лично или по телефонам, указанным в пункте 1.3.3. настоящего Административного регламента.
Специалисты Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для ответа на каждый поставленный вопрос.
1.3.11. При ответах на телефонные звонки специалисты Агентства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Агентства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Агентства дают ответы самостоятельно. Если специалист Агентства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
1.3.12. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
1.3.13. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления государственной услуги на официальном Интернет-сайте Агентства и Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области.
1.3.14. В средствах массовой информации (газета "Губернские ведомости") размещается информация о месте, сроках начала и окончания приема документов на предоставление государственной услуги.
1.3.15. В любое время с момента приема заявки на получение государственной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги при помощи телефонного, письменного обращения, посредством электронной почты и личного посещения Агентства.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе предоставления государственной услуги находится поданная им заявка.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.