Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения,
в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
Предоставление государственной услуги состоит из одной административной процедуры:
- перевод земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий.
Сведения о государственной услуге, информация о порядке предоставления государственной услуги, формы документов и образцы их заполнения размещены на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области: http//rgu.admsakhalin.ru/
Взаимодействие в ходе предоставления государственной услуги с иными государственными и муниципальными органами и подведомственными им учреждениями, в ведении которых находится информация и документы, указанные в пункте 2.7. настоящего Административного регламента, осуществляется с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, определенном пунктом 3.3.4. настоящего Административного регламента.
Получение заявителем результата предоставления государственной услуги в форме электронного документа либо с использованием региональной государственной информационной системы - портала государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области не предусмотрено.
Иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, не предусмотрены.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.2. Административная процедура "Перевод земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий" содержит следующие административные действия
- прием и регистрация ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов;
- возврат ходатайства, не подлежащего рассмотрению;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги;
- рассмотрение ходатайства, в результате которого принимается: акт (распоряжение Министерства) о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий либо акт (распоряжение Министерства) об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий;
- направление (выдача) распоряжения о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий либо распоряжения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий.
3.3. Основанием для начала перевода земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий является поступление в Министерство ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий и прилагаемых к нему документов
3.3.1. Прием и регистрация ходатайства о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий и прилагаемых к нему документов
3.3.1.1. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию ходатайства, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.1.2. Специалист Министерства, ответственный за регистрацию входящих документов, проверяет наличие документов, указанных в перечне, прилагаемых к ходатайству, регистрирует его в электронной системе документооборота и на бумажном носителе в течение одного дня и передает для визы руководителю.
3.3.2. Проверка полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов
3.3.2.1. Должностным лицом, ответственным за проверку полноты и соответствия установленным требованиям представленных документов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия.
3.3.2.2. Специалист Министерства в течение десяти рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов проверяет их состав, форму, содержание (согласно пункту 2.6. настоящего Административного регламента).
3.3.3. Возврат ходатайства, не подлежащего рассмотрению
Должностное лицо Министерства, при наличии оснований, изложенных в пункте 2.9.1 настоящего Административного регламента, возвращает заинтересованному лицу ходатайство, не подлежащее рассмотрению, в течение тридцати дней со дня его поступления с указанием причин, послуживших основанием для отказа в принятии ходатайства для рассмотрения.
3.3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги
В случае отсутствия в составе приложенных к ходатайству документов, имеющихся в других органах власти и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области, специалист Министерства направляет соответствующий запрос в соответствующие органы.
Должностным лицом, ответственным за формирование и направление межведомственных запросов является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за запрос).
В случае если документы, указанные в пункте 2.7 Административного регламента, не представлены заявителем самостоятельно и в полном объеме, специалист Министерства, ответственный за запрос, формирует и направляет межведомственные запросы в соответствующие органы и организации.
Министерство в целях получения необходимых документов (сведений) на основании информации, указанной заявителем в ходатайстве, осуществляет взаимодействие с:
- Федеральной налоговой службой России (ее территориальными органами) в целях получения: выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении физического лица; выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении юридического лица; сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;
- Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) о предоставлении: кадастрового плана территории (выписки из государственного кадастра недвижимости), предложений о консервации земель (если перевод связан с их консервацией), кадастрового паспорта земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- Федеральным агентством по недропользованию (его территориальными органами) о предоставлении: справки о наличии или отсутствии полезных ископаемых в недрах, а при наличии - разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, а также на размещение в местах их залегания подземных сооружений, сведения о наличии лицензий на право пользования недр;
- Министерством культуры о согласовании выбора земельного участка (об отсутствии объектов культурного наследия);
- Министерством строительства о возможности перевода земельного участка из одной категории в другую, об утвержденной схеме территориального планирования с внесением объекта, подлежащего переводу;
- Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды: о предоставлении: справки о наличии или отсутствии общераспространенных полезных ископаемых в недрах, а при наличии - разрешения на застройку площадей залегания полезных ископаемых, копии лицензии на право пользования недрами (в части общераспространенных полезных ископаемых), о государственной экологической экспертизе.
Межведомственный запрос должен содержать следующие сведения:
1) наименование Министерства;
2) наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственных услуг (если имеется);
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения об объекте недвижимости (кадастровый номер, местоположение объекта недвижимости, географические координаты) и заявителе (наименование, ИНН, ОГРН);
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на него;
8) фамилия, имя, отчество и должность исполнителя, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного исполнителя для связи.
Направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос допускаются только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Межведомственные запросы формируются в электронной форме и направляются в соответствующие органы и организации.
В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в электронной форме, допускается направление межведомственного запроса и направление ответа на межведомственный запрос в бумажном виде.
Срок направления межведомственного запроса - в течение трех рабочих дней со дня регистрации ходатайства и прилагаемых к нему документов.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в соответствующий орган (организацию).
3.3.5. Рассмотрение ходатайства, в результате которого принимается акт (распоряжение Министерства) о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий либо акт (распоряжение Министерства) об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий
3.3.5.1. Специалист отдела организации использования лесов, государственного лесного реестра и земельных отношений по результатам проверки полноты и достоверности представленных документов и документов, полученных по результатам межведомственного взаимодействия, не позднее 50 дней готовит проект распоряжения Министерства о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий, либо проект распоряжения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий в случаях, указанных в пункте 2.9.2 настоящего Административного регламента.
3.3.5.2. Специалист Министерства в течение 5 дней обеспечивает согласование проекта распоряжения о переводе либо проекта распоряжения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий начальником отдела, заместителем министра, директором департамента лесов, курирующим отдел организации использования лесов, государственного лесного реестра и земельных отношений.
3.3.5.3. Согласованный проект распоряжения о переводе либо проект распоряжения об отказе в оказании государственной услуги, подписывается министром лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области.
3.3.5.4. Распоряжение о переводе либо распоряжение об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий принимается Министерством в течение двух месяцев со дня поступления ходатайства.
3.3.6. Направление (выдача) распоряжения о переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий либо распоряжения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий
Зарегистрированный оригинал распоряжения о переводе либо оригинал распоряжения об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий направляется (выдается) заявителю должностным лицом, ответственным за данное административное действие, в течение четырнадцати дней со дня его регистрации.
3.3.7. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие оснований для подготовки проекта распоряжения о переводе земель из категории земель сельскохозяйственного назначения и земель запаса в земли иных категорий, а также отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.3.8. Результатом административной процедуры является:
- принятие акта (распоряжения Министерства) о переводе земель сельскохозяйственного назначения, земель запаса в земли иных категорий;
- принятие акта (распоряжения Министерства) об отказе в переводе земель сельскохозяйственного назначения, земель запаса в земли иных категорий.
3.3.9. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация распоряжения Министерства о переводе или распоряжения Министерства об отказе в оказании государственной услуги путем регистрации их в электронной системе документооборота и присвоения номера и даты.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.