Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
к отчету мэра города Южно-Сахалинска
о результатах своей деятельности,
деятельности администрации
города Южно-Сахалинска за 2014 год,
в том числе о решении вопросов, поставленных
Городской Думой города Южно-Сахалинска
Показатели
деятельности администрации города Южно-Сахалинска за 2013 - 2014 годы
N |
Показатель |
Ед. изм. |
Информация за соответствующий период |
Пояснение к показателю |
||
2013 |
2014 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
Раздел 1. Экономическое развитие городского округа |
|||||
1 |
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников: |
|
|
|
|
|
1.1 |
- крупных и средних предприятий и некоммерческих организаций городского округа |
руб. |
63590,9 |
71241,5 |
В 2014 году заработная плата возросла на 12% к уровню 2013 года. |
|
1.2 |
- муниципальных дошкольных образовательных организаций; |
руб. |
33084,6 |
38523 |
Заработная плата возросла на 16,4% к уровню 2013 года. |
|
1.3 |
- муниципальных общеобразовательных организаций, в том числе: |
руб. |
49623,8 |
53830,7 |
Заработная плата возросла на 8,5% к уровню 2013 года. |
|
1.4 |
- учителей, |
руб. |
55639,0 |
60612,0 |
Заработная плата возросла на 8,9% к уровню 2013 года. |
|
1.5 |
- прочего персонала (административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс); |
руб. |
38591 |
44024,0 |
Заработная плата возросла на 14,1% к уровню 2013 года. |
|
2 |
Число субъектов малого предпринимательства в расчете на 10000 человек населения |
ед. |
715 |
720 |
За 2013 год показатель пересчитан в связи с изменением статистических данных "Среднегодовая численность населения городского округа" и "Количество малых предприятий". В 2014 году показатель увеличился на 0,7% по сравнению с данными за 2013 год. |
|
3 |
Количество объектов муниципальной собственности, свободных от прав третьих лиц, включенных в перечни муниципального имущества в целях предоставления во владение и (или) пользование на долгосрочной основе субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства |
ед. |
1 |
|
В 2014 году перечень не пополнился. |
|
4 |
Доля вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства |
% |
3,2 |
7,3 |
Данный показатель в 2014 году увеличился на 4,1 процентных пункта в связи с увеличением количества вновь созданных в течение года субъектов малого и среднего предпринимательства, которым оказана поддержка в рамках муниципальной программы. |
|
5 |
Площадь зарегистрированных на территории городского округа бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, иновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в расчете на 100 малых и средних компаний |
кв. м |
|
|
Учет площади зарегистрированных на территории городского округа бизнес-инкубаторов, промышленных парков, технопарков, научных парков, иновационно-технологических центров и иных объектов, относящихся к инфраструктуре поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, не осуществляется. |
|
6 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, в том числе: |
тыс. руб. |
10769,5 |
10834,9 |
В общий объем расходов бюджета городского округа на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства за 2013 - 2014 годы включены расходы на поддержку сельскохозяйственных предприятий, в том числе крестьянских (фермерских) хозяйств, в рамках отраслевой муниципальной программы. В 2014 году в рамках программных мероприятий рост показателя составляет 100,6% к уровню 2013 года. |
|
6.1 |
- в расчете на одно малое и среднее предприятие городского округа |
руб. |
2081,6 |
2082 |
В связи с увеличением объемов финансирования на развитие и поддержку малого и среднего предпринимательства, увеличился объем средств, направленных на одно малое и среднее предприятие городского округа. |
|
6.2 |
- в расчете на одного жителя городского округа |
руб. |
54,7 |
54,3 |
В 2014 году объем расходов в расчете на 1 жителя уменьшился на 0,7% с учетом увеличения численности населения городского округа. |
|
7 |
Совокупный годовой объем закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд |
тыс. руб. |
|
6112260,5 |
В связи с вступлением в действие Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с 2014 года изменился порядок расчета показателя. За 2014 год информация представлена на основании статистической отчетности "1-контракт". Информация за 2013 год по данному показателю не приводится в связи с изменением законодательства и несопоставимостью данных. |
|
7.1 |
Доля совокупного годового объема закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд (процентов), осуществленных путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), в которых участниками являются только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации в соответствии со статьей 30 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" |
% |
|
23,25 |
||
8 |
Площадь отремонтированных автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Южно-Сахалинск", находящихся в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", в отношении которых произведен капитальный ремонт, текущий ремонт, реконструкция с указанием названий улиц и их доля в общей площади улично-дорожной сети, автомобильных дорог местного значения в границах городского округа "Город Южно-Сахалинск", находящихся в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск", элементов их обустройства, защитных и искусственных дорожных сооружений |
тыс. кв. м % |
46,139 (кап. ремонт) 239,5 (тек. ремонт) 8,2 |
37,9 (кап. ремонт) 281,9 (тек. ремонт) 9,1 |
За 2013 год уточнен показатель площади дорог, по которым выполнен текущий ремонт. Фактическая площадь уменьшена на 6,9 тыс. кв.м по причине обнаружения технической ошибки при подсчете общей площади отремонтированных дорог. В 2014 году капитальным и текущим ремонтом отремонтировано 319,8 тыс. кв.м дорог, что на 12% больше, чем в 2013 году. В течение 2014 года завершен капитальный ремонт ул. Советской в планировочном районе Ново-Александровск, проведен капитальный ремонт ул. Ключевской, ул. Ленина от ул. Пуркаева до моста через р. Еланку. Проведено сплошное асфальтирование отдельных участков следующих улиц: - ул. Ленина от ул. Антона Буюклы до пр. Победы; - ул. Комсомольская от ул. Больничная до ул .Пуркаева; - ул. Горького от ул. Пуркаева до ул. Емельянова; - ул. Карьерная; - ул. Крайняя с обустройством тротуара по северной стороне; - ул. Гайдука в п.р.Луговое; - пер. Железнодорожный от ул. Дружбы до ул. Гайдука в п.р.Луговое; - ул. 30 лет Победы в п.р.Ново-Александровск; - пер. Горького от ул. 2-я Хабаровская до ул. 30 лет Победы в п.р.Ново-Александровск; - ул. Хабаровская от пр. Мира до ул. Амурская; - ул. Асахикава; - ул. Колодезная от ул. Сахалинская до ул. Кирпичная; - площадь Победы; - ул. Чехова от Коммунистического пр. до пр. Победы; - ул. Дзержинского от Коммунистического пр. до пр. Победы; - ул. Транзитная от ул. Ленина до ул. Совхозная; - ул. Крюкова от ул. Дальняя до ул. Сахалинская; - ул. Дальняя; - ул. Бумажная; - ул. Угольная; - путепровод по ул. Пуркаева и т. д.; Данные работы продолжаются. Кроме этого, обустроены тротуарами ул. Крайняя, участок ул. Бумажной от ул. Физкультурной до пр. Мира. Ямочный ремонт проведен по 128 участкам улиц городского округа. |
|
9 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на дорожное хозяйство, в том числе: |
тыс. руб. |
954 926 |
3 250 468 |
Рост по отношению к 2013 году составил 2295542,0 тыс. рублей. С 01.01.2014 года в городском округе "Город Южно-Сахалинск" создан муниципальный дорожный фонд. Расходы, связанные с содержанием улично-дорожной сети городского округа, автомобильных дорог, элементов их обустройства, защитных и искусственных дорожных сооружений, в 2013 году учитывались по подразделу 0503 "Благоустройство". В 2014 году данные расходы учитываются по подразделу 0409 "Дорожное хозяйство (дорожные фонды)". В связи с этим, произошел значительный рост объема расходов на дорожное хозяйство в 2014 году. |
|
9.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. руб. |
244 700 |
631 038 |
Объем бюджетных инвестиций в дорожном хозяйстве в 2014 году по сравнению с 2013 годом возрос на 386338,0 тыс. рублей, в связи с увеличением в 2014 году средств финансовой помощи из областного бюджета. |
|
10 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на транспорт, в том числе: |
тыс. руб. |
911 |
48718 |
Рост по отношению к 2013 году составил 47807,0 тыс. рублей, в связи с предоставлением субсидии за счет средств местного бюджета на возмещение затрат от оказания транспортных услуг в размере 40427 тыс. рублей. Так же в 2014 году средства в сумме 5 044,0 тыс. рублей направлялись на приобретение системы мониторинга пассажиропотока (регистраторов) и специализированного программного обеспечения. В 2013 году средства в сумме 911,0 тыс. рублей направлялись на приобретение спутниковой навигации "Глонасс/GPS" (абонентский терминал). |
|
10.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. руб. |
- |
3249 |
В 2014 году бюджетные инвестиции направлены на выполнение проектных работ для строительства многоуровневой автостоянки. |
|
11 |
Объем жилищного строительства, предусмотренный в соответствии с выданными разрешениями на строительство жилых зданий: |
|
|
|
|
|
|
- общая площадь жилых помещений, |
кв. м |
165 599 |
145 831 |
В 2014 году введено жилья на 11,9% меньше, чем в 2013 году. |
|
|
- число жилых квартир |
ед. |
1 823 |
1 819 |
Сдано в эксплуатацию 1819 жилых квартир, что составило 99,8% к уровню 2013 года. |
|
12 |
Объем незавершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств бюджета городского округа |
тыс. руб. |
721 579,9 |
1 033 821,7 |
Данный показатель возрос на 43,3% по сравнению с данными за 2013 год. Увеличение объема незавершенного в установленные сроки строительства в 2014 году произошло в связи с увеличением объемов финансирования за счет средств местного бюджета в объекты капитального строительства (2013 год - 664 891,6 тыс. рублей, 2014 год - 1 088 476,4 тыс. рублей), так за счет средств местного бюджета в полном объеме выполнялись работы по объектам дорожного хозяйства - 289 573,1 тыс. рублей (реконструкция ул. Физкультурной от ул. Сахалинской до Крайней, строительство ул. Горького от ул. Пуркаева до ул. Больничная в г. Южно-Сахалинске и др.); строительство и реконструкция объектов благоустройства - 83 480,4 тыс. рублей (сквер имени Ф.С. Анкудинова, сквер имени А.П. Чехова и др.), а так же разрабатывалась проектно-сметная документация и прочие работы (изыскания, экспертиза и пр.). |
|
13 |
Доля земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования которыми переоформлено в соответствии с требованиями Федерального закона "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации", в общем количестве земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также государственная собственность на которые не разграничена, право постоянного (бессрочного) пользования на которые подлежит переоформлению |
% |
78 |
80 |
В 2014 году показатель изменился незначительно. |
|
14 |
Площадь земельных участков и их доля, являющихся объектами налогообложения земельным налогом, от общей площади территории городского округа |
тыс. кв. м. % |
61,9 68,4 |
63,3 70,0 |
Незначительное увеличение показателя связано с уточнением площади территории городского округа. |
|
15 |
Уровень собираемости платежей за предоставленные жилищно-коммунальные услуги |
% |
97,1 |
95,1 |
Предприятия жилищно-коммунального комплекса проводят работу по взысканию задолженности с потребителей за жилищно-коммунальные услуги. За 2014 год: - оформлено 3 411 исковых заявлений в городской суд на взыскание оплаты за ЖКУ на сумму 273 020 тыс. рублей; - оплачено 13 дел до рассмотрения в суде на сумму 193 тыс. рублей; - разнесено 4 579 предупреждений по оплате задолженности за ЖКУ на сумму 26 757 тыс. рублей; - оплачено 300 предупреждений на сумму 2 620 тыс. рублей; - выписано 150 предупреждений на сумму 1 860,0 тыс. рублей; - вынесено Южно-Сахалинским городским судом 2 129 решений о взыскании задолженности по оплате за ЖКУ на сумму 166 943,0 тыс. рублей; - оформлено и направлено 3 879 приглашений гражданам, имеющим задолженность по оплате за ЖКУ, на беседу с руководителями предприятий ЖКХ. |
|
16 |
Общее количество муниципальных учреждений (бюджетных, казенных, автономных по типу), доля муниципальных автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений (бюджетных и автономных) в городском округе |
ед. % |
115 2,9 |
117 2,8 |
По состоянию на 1 января 2015 года в городе Южно-Сахалинске действует 117 муниципальных учреждений, из них казенного типа - 11 учреждений, бюджетного типа - 103 учреждения, автономного типа - 3 учреждения. |
|
17 |
Общее количество муниципальных унитарных предприятий |
ед. |
14 |
11 |
Снижение показателя связано с исключением из реестра юридических лиц двух предприятий, из них: - 1 предприятие ликвидировано по решению Учредителя; - в отношении 1 предприятия по решению Арбитражного суда закрыто конкурсное производство. Также в 2014 году одно муниципальное унитарное предприятие "Бани" реорганизовано путем присоединения к муниципальному унитарному предприятию "Бани-2". |
|
Раздел 2.Организация муниципального управления | ||||||
1 |
Общий объем просроченной кредиторской задолженности по оплате труда, ее доля (включая начисления на оплату труда) муниципальных бюджетных учреждений |
тыс. руб. % |
|
|
Просроченная кредиторская задолженность по оплате труда работников бюджетной сферы отсутствует. |
|
2 |
Объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, их доля (за исключением поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений) в общем объеме собственных доходов бюджета городского округа (без учета субвенций) |
тыс. руб. % |
4 214 383 31,7 |
5 781 506 25,0 |
По сравнению с 2013 годом объем налоговых и неналоговых доходов местного бюджета увеличился на 37,2%. Дополнительные нормативы в 2013, 2014 годах не устанавливались. Снижение доли в 2014 году обусловлено увеличением объема безвозмездных перечислений из областного бюджета (за исключением субвенций) на 8258947 тыс. рублей. |
|
3 |
Общий объем расходов бюджета городского округа, в том числе: |
тыс. руб. |
15 264 363 |
19 993 782 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 4 729 419,0 тыс. рублей в основном за счет средств финансовой помощи - 4049780,0 тыс. рублей. |
|
3.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств |
тыс. руб. |
4 961 969 |
7 915 273 |
Рост объема бюджетных ассигнований, направленных в 2014 году на объекты капитального строительства связан с увеличением размера финансовой помощи городскому округу из областного и федерального бюджетов. |
|
4 |
Среднегодовая численность постоянного населения |
тыс. чел. |
198,2 |
199,6 |
Численность населения возросла на 1,4 тыс. человек, или 0,7%, по сравнению с данными за 2013 год. |
|
5 |
Численность населения на начало года |
тыс. чел. |
197 |
199,5 |
Численность населения на начало года увеличилась на 2,5 тыс. человек. |
|
6 |
Численность населения на конец года |
тыс. чел. |
199,5 |
199,8 |
Численность населения на конец года увеличилась на 0,3 тыс. человек. |
|
7 |
Доля населения, проживающего в населенных пунктах, не имеющих регулярного автобусного и (или) железнодорожного сообщения с административным центром городского округа, в общей численности населения городского округа |
% |
0 |
0 |
Все населенные пункты обеспечены услугами наземного автомобильного общественного транспорта. |
|
8 |
Расходы бюджета городского округа, их доля, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов бюджета городского округа, без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий |
тыс. руб. % |
3 052 419,0 23 |
2 613 193,0 16 |
Из бюджета городского округа в 2014 году на реализацию 35 муниципальных программ за счёт всех источников направлено 2 613 193,0 тыс. рублей: в том числе 2 154 444,0 тыс. рублей за счет средств финансовой помощи и 458750,0 тыс. рублей - за счет собственных доходов. Снижение по отношению к 2013 году - 439225,0 тыс. рублей: в том числе 217038,0 тыс. рублей за счет средств финансовой помощи и 222 187,0 тыс. рублей - за счет собственных доходов. |
|
9 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска и муниципальными учреждениями, в том числе |
ед. |
83 |
82 |
Количество муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города - 69, муниципальными учреждениями - 13. |
|
9.1 |
предоставляемых в электронном виде, всего, в том числе в сфере |
ед. |
36 |
45 |
|
|
|
- образования, |
ед. |
6 |
9 |
|
|
|
- социальной поддержки, |
ед. |
3 |
2 |
|
|
|
- жилищно-коммунального хозяйства, |
ед. |
3 |
7 |
|
|
|
- градостроительства, имущественных и земельных отношений, |
ед. |
17 |
14 |
|
|
|
- предпринимательства и торговли, |
ед. |
3 |
6 |
|
|
|
- прочие; |
ед. |
4 |
7 |
|
|
9.2 |
Количество государственных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска (в рамках переданных государственных полномочий); |
ед. |
12 |
13 |
В 2014 году перечень государственных услуг дополнен 1 услугой. |
|
9.3 |
Количество заявителей, обратившихся за получением муниципальных услуг, предоставляемых администрацией города Южно-Сахалинска и муниципальными учреждениями, в том числе в сфере |
ед. |
476 702 |
258 409 |
Уменьшение количества обращений связано с возможностью получения в рамках одной услуги информации по нескольким видам услуг. |
|
|
- образования, |
ед. |
442 327 |
175 265 |
|
|
|
- социальной поддержки, |
ед. |
15 163 |
13 957 |
|
|
|
- жилищно-коммунального хозяйства, |
ед. |
2573 |
3 133 |
|
|
|
- градостроительства, имущественных и земельных отношений, |
ед. |
10 983 |
9 820 |
|
|
|
- предпринимательства и торговли, |
ед. |
396 |
315 |
|
|
|
- прочие |
ед. |
5206 |
55 919 |
|
|
10 |
Год утверждения или внесения последних изменений: |
год |
2012 |
2014 |
|
|
10.1 |
- в генеральный план городского округа, |
год |
2013 |
2014 |
Решением Городской Думы от 25.03.2015 N 107/8-15-5 внесены изменения в Генеральный план. |
|
10.2 |
- в правила землепользования и застройки городского округа, |
год |
2013 |
2013 |
Правила утверждены решением городского Собрания от 30.01.2013 N 744/44-13-4. |
|
10.3 |
- в комплексную программу развития коммунальной инфраструктуры |
год |
от 27.03.2013 N 778/46-13-4 |
от 26.02.2014 N 994/59-14-4 |
В 2014 году внесены изменения в части объемов и источников финансирования Программы. |
|
11 |
Средняя продолжительность периода со дня принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) по предоставлению земельных участков до получения разрешения на строительство |
дней |
28 |
28 |
Срок определен подпунктом 7 пункта 2 Постановления Правительства РФ от 12.08.2002 N 585. |
|
12 |
Удовлетворенность населения: |
% от числа опрошенных |
|
|
|
|
12.1 |
- качеством общего образования |
% |
80 |
85,66 |
В 2014 году данный показатель увеличился на 5,66% по сравнению с данными за 2013 год. |
|
12.2 |
- качеством дополнительного образования детей |
% |
85 |
95 |
В 2014 году рост составил 10% к уровню 2013 года. |
|
12.3 |
- деятельностью органов местного самоуправления городского округа, |
% |
41,7 |
35,3 |
Информация предоставлена органами государственной власти Сахалинской области по результатам социологических исследований. |
|
12.3.1 |
в том числе, их информационной открытостью |
% |
51 |
56 |
В соответствии с проведенным мониторингом удовлетворенности населения качеством информационной открытости (опрос на сайте администрации города) данный показатель увеличился на 5 процентных пунктов. |
|
Раздел 3. Жилищно-коммунальное хозяйство | ||||||
1 |
Жилищный фонд, |
количество объектов; |
3148 |
3213 |
Данные приведены в соответствии с формой N 1-жилфонд "Сведения о жилищном фонде". |
|
доля подписанных паспортов готовности жилищного фонда |
% |
100 |
100 |
|||
2 |
Количество котельных, доля подписанных паспортов готовности котельных |
ед., % |
17 100 - по 12 |
17 100 - по 13 |
Всего 17 котельных, из них: - по 13 ед.- выданы паспорта готовности к отопительному периоду 2013/2014 гг.; - 4 ед.- это котельные: - N 9 и N 9-2 - производственные котельные для объектов ООО "Сахалинский Водоканал"; - N 8 - котельная для нужд горячего водоснабжения городской больницы, работает только в летний период (2 недели во время проведения регламентных работ на ТЭЦ-1); - Котельная в пл/р Ново-Александровск (угольная) - используется в качестве резервного источника тепловой энергии для газовой котельной в пл/р Ново- Александровск. |
|
3 |
Количество организаций, предоставляющих жилищно-коммунальные услуги, и доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства |
ед. % |
113 3,54 |
105 3,81 |
На территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" жилищно-коммунальные услуги оказывают 105 предприятий: - по теплоснабжению и горячему водоснабжению - 2 ед.; - по холодному водоснабжению и водоотведению - 1 ед.; - по управлению жилыми домами - 102 ед., в том числе: - УК - 49 ед.; - ТСЖ - 48 ед.; - ЖСК - 4 ед.; - МУП - 1 ед. В 2014 году количество убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства составило 4 единицы. |
|
4 |
Удовлетворенность населения жилищно-коммунальными услугами |
% от числа опрошенных |
|
50,025 |
В 2014 году проведен опрос собственников многоквартирных домов. Удовлетворенность собственников МКД ЖКУ составляет 50,025% от числа опрошенных (1148 собственников МКД). |
|
|
Количество человек, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, и их доля в процентах; количество человек, переселенных из многоквартирных жилых домов, признанных аварийными в установленном порядке |
чел., % чел. |
7 869 3,9 779 |
5 527 2,8 2639 |
Количество человек, проживающих в многоквартирных домах, признанных в установленном порядке аварийными, сократилось на 29,8%. Их доля в общей численности населения уменьшилась на 1,1 процентных пункта. В 2014 году из аварийного жилья переселено граждан в 3,4 раза больше, чем в 2013 году. |
|
6 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на жилищно-коммунальное хозяйство, в том числе: |
тыс. руб. |
6 142 295 |
6 994 219 |
В 2014 году объём расходов бюджета на жилищно-коммунальное хозяйство к уровню 2013 году возрос на 13,9% и составляет 6 994 219,0 тыс. рублей. В объем расходов входят: - расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, - бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных фондов, - текущие расходы на жилищно-коммунальное хозяйство, - прочие расходы. Увеличение расходов связано с предоставлением городскому округу средств финансовой помощи из областного бюджета. |
|
6.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
3 295 384 |
5 280 668 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 1985284,0 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с предоставлением городскому округу средств финансовой помощи из федерального и областного бюджетов на строительство и приобретение жилых помещений для переселения граждан из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда; строительство (реконструкцию) и приобретение инженерных сетей и сооружений. |
|
6.2 |
- расходы на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, |
тыс. руб. |
890 |
4276 |
По данному показателю осуществлялось финансирование в виде предоставления субсидии на возмещение юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям затрат или недополученных доходов, возникающих в результате установления органом местного самоуправления тарифов на услуги муниципальных бань. В 2013 году финансирование осуществлено на возмещение части экономически обоснованных затрат по содержанию бани за 1 квартал 2013 года. В последующие кварталы 2013 года финансирование по данным расходам не осуществлялось в связи с тем, что получатель средств субсидии - МУП "Бани" с апреля 2013 года не осуществляло финансово- хозяйственную деятельность в виду проведения капитального ремонта помещения бани. |
|
6.3 |
- и на покрытие убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги |
тыс. руб. |
0 |
0 |
|
|
7 |
Общая площадь жилых помещений, приходящаяся в среднем на одного жителя, - всего, в том числе: |
кв. м |
22,5 |
23,8 |
В 2014 году показатель увеличился на 5,8% по сравнению с данными за 2013 год. Информация приведена на основании статистических данных. |
|
|
- введенная в действие за год |
кв. м |
0,835 |
0,731 |
Снижение составляет 12,5%. |
|
7.1 |
Число жилых квартир в расчете на 1000 человек населения - всего, в том числе: |
кв. |
398 |
397 |
Согласно статистическим данным в 2013 году число жилых квартир составляло 77418 ед. В 2014 году введено в эксплуатацию 1819 квартир (общее количество 79237 квартир). |
|
|
- введенных в действие за год |
кв. |
9,2 |
9,1 |
Показатель уменьшился незначительно. |
|
8 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, - всего, в том числе земельных участков, предоставленных: |
га |
2,3 |
0 |
В 2014 году муниципальные земельные участки под строительство не предоставлялись. |
|
8.1 |
- для жилищного строительства, |
га |
0 |
0 |
||
8.2 |
- индивидуального жилищного строительства и комплексного освоения в целях жилищного строительства |
га |
0,2 |
0 |
||
9 |
Площадь земельных участков, предоставленных для строительства, в отношении которых со дня принятия решения о предоставлении земельного участка или подписания протокола о результатах торгов (конкурсов, аукционов) не было получено разрешение на ввод в эксплуатацию объектов жилищного строительства, в том числе: индивидуального жилищного строительства - в течение трех лет; иных объектов капитального строительства - в течение пяти лет |
кв. м кв. м кв. м |
4000 0 4000 |
10715 0 10715 |
Собственники земельных участков за разрешением на строительство индивидуального жилищного строительства не обращались, а показатель по иным объектам капитального строительства увеличился в 2,7 раза по сравнению с данными за 2013 год. |
|
10 |
Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют один из способов управления многоквартирными домами, в том числе: |
% |
66,81 |
56,5 |
В 2014 году показатель уменьшился на 10,31% в связи: - с расторжением управляющими компаниями договора управления многоквартирным домом в одностороннем порядке; - с заключением застройщиком (собственником домов-новостроек) с управляющими компаниями договоров управления многоквартирным домом до проведения конкурса в соответствии с ч. 14 ст. 161 Жилищного кодекса Российской Федерации. |
|
10.1 |
а) непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; |
% |
23,68 |
29,5 |
В 2014 году показатель увеличился на 5,82 процентных пункта. |
|
10.2 |
б) управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; |
% |
12,29 |
5,3 |
В 2014 году показатель уменьшился на 6,99 процентных пункта. |
|
10.3 |
в) управление муниципальным или государственным учреждением или предприятием; |
% |
0,82 |
0,1 |
В 2014 году показатель уменьшился на 0,72 процентных пункта. |
|
10.4 |
г) управление управляющей организацией другой организационно-правовой формы; |
% |
- |
- |
|
|
10.5 |
д) управление хозяйственным обществом с долей участия в уставном капитале субъекта Российской Федерации и (или) городского округа не более 25 процентов |
% |
30,02 |
21,6 |
В 2014 году показатель уменьшился на 8,42 процентных пункта. |
|
11 |
Доля организаций, осуществляющих управление многоквартирными домами и (или) оказание услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах, участие субъекта Российской Федерации и (или) городского округа в уставном капитале которых составляет не более 25 процентов, от общего числа организаций, осуществляющих данные виды деятельности на территории городского округа, кроме товариществ собственников жилья, жилищных, жилищно-строительных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов |
% |
98,04 |
98,0 |
Данные по показателю предоставлены в соответствии с Формой N 22-ЖКХ (реформа) "Сведения о структурных преобразованиях и организационных мероприятиях в сфере жилищно-коммунального хозяйства", утвержденной Приказом Росстата от 23.11.2010 N 413. |
|
12 |
Количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, и их доля в жилищном фонде |
ед. % |
810 25,1 |
1306 29,5 |
В 2014 году количество многоквартирных домов, расположенных на земельных участках, в отношении которых осуществлен государственный кадастровый учет, увеличилось. |
|
13 |
Протяженность освещенных частей улиц, проспектов, проездов и т.д. и доля протяженности в общей протяженности на конец отчетного года |
км % |
289,7 83 |
292,87 82 |
В 2014 году протяженность освещенных частей улиц, проспектов, проездов и т. д. возросла на 1,1%. Общая протяженность улично-дорожной сети городского округа "Город Южно-Сахалинск" составила: - за 2013 г. - 348,9 км.; - за 2014 г. - 355,4 км. |
|
14 |
Отношение тарифов для промышленных потребителей к тарифам для населения - по водоснабжению, - по водоотведению. |
ед. |
1 (30,77) 1 (20,98) |
1 (32,06) 1 (21,85) |
Тарифы для промышленных предприятий соответствуют тарифам для населения. |
|
Раздел 4. Общее и дополнительное образование | ||||||
1 |
Число детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, и их доля в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
чел. % |
4103 31 |
4160 30 |
В 2014 году уменьшение доли детей в возрасте 1 - 6 лет, состоящих на учете для определения в дошкольные образовательные организации, на 1% обусловлено увеличением мест за счет строительства и открытия дополнительных групп в детских садах. |
|
2 |
Коэффициент посещаемости муниципальных дошкольных образовательных организаций |
ед. |
1,1 |
1,4 |
Показатель рассчитан, как отношение количества детей, посещающих детские сады, к проектной мощности дошкольных образовательных организаций. Увеличение показателя по сравнению с 2013 годом обусловлено ростом количества мест в дошкольных образовательных организациях. |
|
3 |
Число муниципальных дошкольных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, и их доля в общем числе муниципальных дошкольных образовательных организаций |
ед. % |
6 12,5 |
|
В 2014 году муниципальные дошкольные образовательных организации, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, отсутствуют. |
|
4 |
Доля лиц с высшим профессиональным образованием в общей численности педагогических работников муниципальных дошкольных образовательных организаций |
% |
49,3 |
69,7 |
Увеличение показателя обусловлено прибытием в дошкольные образовательные организации молодых специалистов и повышением квалификации педагогов. |
|
5 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на дошкольное образование, в том числе: |
тыс. руб. |
2 440 246 |
2414596 |
В 2014 году по данному показателю объём расходов бюджета снизился на 25650,0 тыс. рублей к уровню 2013 года. Снижение расходов связано с неполным освоением средств, предусмотренных на строительство дошкольных учреждений и экономией средств по результатам конкурсных процедур на товары (работы) и услуги. |
|
5.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
869 987 |
409645 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года снизился на 460 342,0 тыс. рублей. Уменьшение расходов связано с тем, что в 2013 году осуществлялось строительство пяти детских садов, а в 2014 году расходы осуществлялись на проведение проектных работ для строительства детских садов, которое будет осуществляться в 2015 году. |
|
5.2 |
- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
1 254 547 |
1608016 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 353 469,0 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с реализацией требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", повышением оплаты труда работников бюджетной сферы и увеличением средств финансовой помощи на реализацию переданных госполномочий. |
|
6 |
Число детей в возрасте от трех до семи лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по их содержанию в организациях различной организационно- правовой формы и формы собственности, и их доля в общей численности детей от трех до семи лет |
чел. % |
9492 87 |
9548 84,9 |
Рост показателя обусловлен увеличением мест в дошкольных образовательных организациях за счет строительства новых детских садов и открытия дополнительных мест в существующих детских садах. Данные 2013 года откорректированы согласно статистическим данным и согласованы с Министерством образования Сахалинской области. |
|
7 |
Доля муниципальных дошкольных образовательных организаций от общего числа организаций, в том числе субъектов малого предпринимательства, оказывающих услуги по содержанию детей в такой организации, услуги по дошкольному образованию и получающих средства бюджета городского округа на оказание таких услуг |
% |
100 |
100 |
Доля определена только от муниципальных бюджетных дошкольных образовательных организаций. |
|
8 |
Число учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен; |
чел. |
923 |
884 |
Уменьшение показателя произошло за счет уменьшения количества выпускников, сдававших ЕГЭ. |
|
8.1 |
доля учащихся муниципальных общеобразовательных организаций, сдавших единый государственный экзамен по данному предмету, от числа принявших участие в сдаче единого государственного экзамена: |
|
|
|
|
|
8.1.1 |
а) по русскому языку; |
% |
99,5 |
99,2 |
Показатель изменился незначительно по сравнению с данными за 2013 год. |
|
8.1.2 |
б) по математике |
% |
94,5 |
98,9 |
Увеличение показателя произошло за счет уменьшения минимального количества баллов единого государственного экзамена, подтверждающего усвоение образовательной программы среднего образования по русскому языку и математике. |
|
9 |
Доля выпускников, не получивших аттестат о среднем общем образовании, в общей численности выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
6 |
1,52 |
В 2014 году уменьшилось число выпускников, не сдавших ЕГЭ. |
|
10 |
Количество муниципальных общеобразовательных организаций в городском округе, в том числе: |
ед. |
31 |
31 |
В 2014 году количество муниципальных общеобразовательных организаций в городском округе не изменилось. |
|
10.1 |
- в городской местности |
ед. |
28 |
28 |
Показатель сохранился на уровне 2013 года. |
|
10.2 |
- в сельской местности |
ед. |
3 |
3 |
Показатель сохранился на уровне 2013 года. |
|
11 |
Доля муниципальных общеобразовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта, в общем количестве муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
10,34 |
17,24 |
Ни одно здание муниципальной общеобразовательной организации не признано аварийным. Рост данного показателя связан с увеличением количества учреждений, здания которых требуют капитального ремонта с учетом сроков эксплуатации зданий и процента их износа. |
|
12 |
Численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях (среднегодовая), в том числе приходящихся |
чел. |
20478 |
21138 |
В 2014 году показатель увеличился на 3,2% по сравнению с данными 2013 года. |
|
12.1 |
- на 1 работника, |
чел. |
11,8 |
11,4 |
Снижение показателей обусловлено увеличением работающих в общеобразовательных организациях. Данный показатель сохранился на уровне 2013 года. |
|
12.2 |
- на 1 учителя, |
чел. |
20,7 |
20,7 |
||
12.3 |
из них: - в городской местности |
чел. |
19859 (12,2 чел. приходится на одного работника) |
20478 (11,7 чел. приходится на одного работника) |
Среднегодовая численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в городской местности, увеличилась на 3,1%. |
|
12.4 |
- в сельской местности |
чел. |
619 (5,6 чел. приходится на одного работника) |
660 6,2 чел. приходится на одного работника) |
Среднегодовая численность лиц, обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях в сельской местности, увеличилась на 6,6%. |
|
13 |
Численность выпускников муниципальных общеобразовательных организаций |
чел. |
983 |
920 |
Уменьшение показателя обусловлено демографической ситуацией прошлых лет. |
|
14 |
Доля учителей муниципальных общеобразовательных организаций, имеющих стаж педагогической работы до 5 лет, в общей численности учителей муниципальных общеобразовательных организаций |
% |
16,2 |
27,3 |
В 2014 году показатель возрос на 11,1 процентных пункта, что обусловлено притоком молодых специалистов в связи с введением социальных льгот в сфере образования для данной категории работников. |
|
15 |
Доля детей первой и второй групп здоровья в общей численности обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях |
% |
63,33 |
75,24 |
Показатель увеличился на 11,91 процентных пункта в связи с увеличением количества учащихся данной категории, поступающих в первый класс муниципальных общеобразовательных организаций. |
|
16 |
Численность работников муниципальных общеобразовательных организаций (среднегодовая), в том числе: |
чел. |
1735 |
1850 |
В 2014 году рост показателя составляет 106,6% по сравнению с 2013 годом. |
|
16.1 |
- учителей, |
чел. |
991 |
1023 |
Среднегодовая численность учителей возросла на 3,2%. |
|
16.2 |
- прочего персонала (административно- управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебного процесса), |
чел. |
744 |
827 |
Среднегодовая численность прочего персонала увеличилась на 11,2%. |
|
16.3 |
из них: - в городской местности |
чел. |
1625 |
1752 |
Показатель увеличился на 7,8% по сравнению с данными за 2013 год. |
|
16.4 |
- в сельской местности |
чел. |
110 |
106 |
Показатель уменьшился на 3,6% по сравнению с данными за 2013 год. |
|
17 |
Количество классов в муниципальных общеобразовательных организациях (среднегодовое), в том числе: |
ед. |
809 |
826 |
Увеличение показателя обусловлено увеличением количества учащихся. |
|
17.1 |
- в городской местности |
ед. |
774 |
788 |
Среднегодовое количество классов в городской местности возросло на 1,8%. |
|
17.2 |
- в сельской местности |
ед. |
35 |
38 |
Среднегодовое количество классов в сельской местности возросло на 7,9%. |
|
18 |
Наполняемость классов в муниципальных общеобразовательных организациях (среднегодовая), в том числе: |
чел. |
25,3 |
26 |
Увеличение показателя обусловлено увеличением количества учащихся. |
|
18.1 |
- в городской местности |
чел. |
25,7 |
26 |
Наполняемость классов в городской местности увеличилась. |
|
18.2 |
- в сельской местности |
чел. |
17,7 |
17,4 |
Незначительное уменьшение средней наполняемости по сравнению с 2013 годом связано с увеличением наполняемости классов. |
|
19 |
Средняя стоимость содержания одного класса в муниципальных общеобразовательных организациях в городском округе |
руб. |
2 161 854 |
2 346 500 |
Увеличение показателя на 8,5% обусловлено увеличением расходов на заработную плату работников общеобразовательных организаций. |
|
20 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на общее образование, в том числе: |
тыс. руб. |
2 089 996 |
3 480 936 |
В 2014 году объем расходов бюджета городского округа на общее образование увеличился в 1,7 раза и составляет 3 480 936 тыс. рублей. В объем расходов входят: - бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, - текущие расходы, - расходы на коммунальные услуги, - расходы на капитальный ремонт, - прочие расходы. Рост расходов обусловлен повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений и повышением тарифов на товары (работы), услуги, а также увеличением средств финансовой помощи, поступающей из областного бюджета и средств местного бюджета, обеспечивающих долю софинансирования областных субсидий. |
|
20.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
387 330 |
1 461 086 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 1 073 756,0 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с предоставлением городскому округу средств финансовой помощи из областного бюджета на строительство Гимназии N 3, и средств местного бюджета, обеспечивающих долю софинансирования областной субсидии. |
|
20.2 |
- текущие расходы, |
тыс. руб. |
52 383 |
44 047 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года снизился на 8 366,0 тыс. рублей. Уменьшение расходов связано с тем, что в 2013 году выделялись средства резервного фонда администрации города для получателей муниципальных грантов на реализацию инвестиционных проектов "Мы сами. Решаем и делаем". |
|
20.3 |
- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
1 352 964 |
1 558 193 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 205 229,0 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с реализацией требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", повышением оплаты труда работников бюджетной сферы и увеличением средств финансовой помощи на реализацию переданных госполномочий. |
|
21 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование (с учетом спортивных школ), в том числе: |
тыс. руб. |
270 556 |
417 610 |
В 2014 году объем расходов бюджета городского округа на дополнительное образование увеличился в 1,5 раза и составляет 417 610 тыс. рублей. В объем расходов входят: -бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств, - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда, - расходы на коммунальные услуги, - текущие расходы, - прочие расходы. Рост расходов обусловлен повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений и повышением тарифов на товары (работы), услуги, а также увеличением средств финансовой помощи, поступающей из областного бюджета и средств местного бюджета, обеспечивающих долю софинансирования областных субсидий. |
|
21.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
0 |
1 932 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 1932 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с реализацией требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", повышением оплаты труда работников бюджетной сферы и увеличением средств финансовой помощи на реализацию переданных госполномочий |
|
21.2 |
- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
247 424 |
378 585 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 131 161,0 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с реализацией требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", повышением оплаты труда работников бюджетной сферы и увеличением средств финансовой помощи на реализацию переданных госполномочий. |
|
22 |
Доля детей в возрасте 5 - 18 лет, получающих услуги по дополнительному образованию в организациях различной организационно- |
% |
69,5 |
72,5 |
Увеличение показателя обусловлено увеличением детей данной возрастной категории и расширением спектра |
|
|
правовой формы и формы собственности, в общей численности детей данной возрастной группы |
|
|
|
дополнительных образовательных услуг. |
|
Раздел 5. Культура | ||||||
1 |
Общий объем расходов бюджета городского округа на культуру, в том числе: |
тыс. руб. |
298 933 |
456 120 |
В 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 10,6% и составляет 456 120 тыс. рублей. В общий объем расходов входят: - расходы на оплату труда и начисления на оплату труда; - бюджетные инвестиции на увеличение стоимости основных средств; - расходы на содержание аппарата управления и централизованной бухгалтерии; - прочие расходы. Рост расходов обусловлен повышением заработной платы работникам муниципальных учреждений и повышением тарифов на товары (работы), услуги, а также увеличением средств финансовой помощи, поступающей из областного бюджета и средств местного бюджета, обеспечивающих долю софинансирования областных субсидий. |
|
1.1 |
- объем бюджетных инвестиций на увеличение стоимости основных средств, |
тыс. руб. |
2 250 |
2 481 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 231,0 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с необходимостью приобретения оборудования в учреждения культуры в связи с большим процентом износа и проведением работ по сейсмоусилению дома культуры "Родина". |
|
1.2 |
- расходы на оплату труда и начисления на оплату труда |
тыс. руб. |
228 502 |
254 425 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 года возрос на 25 923,0 тыс. рублей. Увеличение расходов связано с реализацией требований Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и переходом муниципальных учреждений на новую систему оплаты труда. |
|
2 |
Количество проведенных культурно- массовых мероприятий |
ед. |
5225 |
5323 |
В 2014 году данный показатель увеличился на 1,9% к уровню 2013 года, что связано с проведением значительного количества мероприятий, посвящённых Году культуры |
|
3. |
Доля населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, организованных органами местного самоуправления городского округа |
% |
19 |
20,3 |
Показатель возрос на 1,3% процентных пункта. |
|
4 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры в городском округе от нормативной потребности |
|
|
|
|
|
4.1 |
а) парками культуры и отдыха; |
% |
100 |
100 |
В 2014 году показатель не изменился. |
|
4.2 |
б) библиотеками; |
% |
62,5 |
62,5 |
В 2014 году показатель сохранился на уровне 2013 года. |
|
4.3 |
в) клубами и учреждениями клубного типа |
% |
44 |
44,4 |
В 2014 году показатель не изменился. |
|
5 |
Удовлетворенность населения качеством предоставляемых услуг в сфере культуры (качеством культурного обслуживания) |
% от числа опрошенных |
74 |
76,2 |
В 2014 году показатель увеличился на 2,2%. |
|
Раздел 6. Физическая культура и спорт | ||||||
1 |
Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом |
% |
29,9 |
31,8 |
В 2014 году показатель увеличился на 1,9 процентных пункта по сравнению с данными за 2013 год. |
|
2 |
Уровень фактической обеспеченности учреждениями физической культуры и спорта в городском округе от нормативной потребности: |
|
|
|
|
|
2.1 |
а) спортивными залами; |
% |
29 |
27 |
Снижение данного показателя связано с отказом предоставления статистической отчетности по форме ФК-1 отделом по управлению инфраструктурой жилого комплекса "Зима" компании "Сахалинская энергия" (2 универсальных зала 42 х 24 кв. м) и ОАО "Сахалинэнерго" (спортивный зал - 648 кв. м). |
|
2.2 |
6) плавательными бассейнами; |
% |
11 |
9 |
Снижение показателя связано с отказом предоставления статистической отчетности по форме ФК-1 отделом по управлению инфраструктурой жилого комплекса "Зима" компании "Сахалинская энергия" (плавательный бассейн площадь зеркала воды 250 кв. м). |
|
2.3 |
в) плоскостными спортивными сооружениями |
% |
29 |
29 |
Показатель сохранился на уровне прошлого года. |
|
3 |
Общий объем расходов бюджета муниципального образования на физическую культуру и спорт |
тыс. руб. |
90 547 |
47 818 |
По данному показателю в 2014 году объём расходов бюджета к уровню 2013 году снизился на 42 729,0 тыс. рублей. Снижение расходов связано с тем, что показатели по ДЮСШ в 2014 году отражены в п. 21, что соответствует требованиям бюджетной классификации РФ. |
|
Раздел 7. Исполнение поручений Городской Думы | ||||||
1 |
Исполнение поручительских пунктов решений Городской Думы о подготовке проектов нормативных правовых актов городского округа |
|
19 |
17 |
Из общего количества принятых решений, 31 решение Городской Думы города Южно-Сахалинска принято с содержанием поручительского пункта для администрации города Южно-Сахалинска, из них 26 - о внесении изменений в ранее принятые решения и 5 - о подготовке проектов нормативных правовых актов городского округа. 17 решений Городской Думы, содержащих поручительские пункты, исполнены, 14 - находятся на исполнении. Из 10 решений Городской Думы, содержащих поручительский пункт и находящихся в работе на момент представления информации в Отчет мэра о результатах деятельности за 2013 год 4 исполнено, одно из которых частично, 6 решений находятся в работе. |
|
2 |
Исполнение поручений, оформленных протокольной записью в ходе заседаний Городской Думы |
|
2 |
3 |
В 2014 году сделаны 4 протокольные записи, три поручения по которым исполнены, одно поручение находится в работе. |
|
3 |
Исполнение поручений по предыдущему отчету мэра |
|
- |
- |
Поручений по отчету мэра города за 2013 год не было. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.