2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя руководителя агентства - начальника управления профориентации и профессионального обучения Горбачеву Н.Н.
Руководитель агентства |
О. С. Кучинская |
Административный регламент
предоставления государственной услуги по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
(утв. приказом Агентства государственной службы занятости
населения Сахалинской области
от 16 мая 2013 г. N 15)
См. справку об административных регламентах исполнения государственных функций и административных регламентах предоставления государственных услуг органами власти Сахалинской области
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента
Настоящий административный регламент предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - Административный регламент) направлен на обеспечение единства, полноты, качества предоставления и равной доступности государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
1.2. Описание заявителей, физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством
Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими органами исполнительной власти и иными организациями при предоставлении государственной услуги Заявителями государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования (далее - государственная услуга) являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства.
1.3. Требования к порядку информирования о государственной услуге
1.3.1. Информирование осуществляют областные казенные учреждения службы занятости населения Сахалинской области (далее - центры занятости).
Адрес агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - агентство занятости): 693007, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, д. 40, 6-этаж.
Места нахождения центров занятости приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. График работы агентства занятости: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед
с 13.00 до 14.00.
График работы центров занятости: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00
до 14.00.
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час.
1.3.3. Способы получения информации о месте нахождения агентства занятости и центров занятости, графиках их работы:
- на официальном Интернет-сайте агентства по адресу: http://agszn.admsakhalin.ru;
- на официальных Интернет-сайтах центров занятости (при наличии);
- непосредственно в агентстве занятости и центрах занятости;
- с использованием средств телефонной связи;
- при письменном обращении;
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": http://rgu.admsakhalin.ru;
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru.
Стенды (вывески), содержащие информацию о графике (режиме) работы центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, размещаются при входе в центры занятости населения.
1.3.4. Справочные телефоны агентства:
- приемная агентства: 8 (4242) 42-48-07, факс 8 (4242) 43-18-31. Справочные телефоны центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.5. Адрес официального сайта агентства: http://agszn. admsakhalin.ru.
Адрес электронной почты агентства в сети "Интернет": labour@sakhalin.ru.
Адреса официальных сайтов и адреса электронной почты центров занятости указаны в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
Адрес федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)": www.gosuslugi.ru (далее - федеральный портал).
Адрес региональной государственной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Сахалинской области": http://rgu.admsakhalin.ru (далее - региональный портал).
1.3.6. Адрес государственного бюджетного учреждения Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг": г. Южно-Сахалинск,
ул. Сахалинская, 48, тел. 8 (4242)67-22-00, факс 67-22-05,
электронная почта: mfc@admsakhalin.ru.
График работы: понедельник, вторник, четверг, пятница 09.0019.00, среда 09.00-20.00, суббота с 10.00-14.00, воскресенье - выходной.
1.3.7. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, посредством размещения на информационном стенде, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- посредством размещения на официальном сайте центра занятости (при наличии);
- посредством размещения сведений в средствах массовой информации, информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе в сети "Интернет";
- посредством раздаточных информационных материалов (брошюры, буклеты и т.п.);
- посредством размещения сведений на региональном портале;
- посредством размещения сведений на федеральном портале;
- посредством размещения сведений в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.
Сведения о ходе предоставления государственной услуги сообщаются заявителям непосредственно в помещениях центра занятости при личном приеме, а также:
- по телефону;
- по почте, в том числе электронной почте;
- через федеральный и региональный порталы.
1.3.8. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.
1.3.9. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги может осуществляться с использованием средств автоинформирования.
При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.
1.3.10. При ответах на телефонные звонки и устные обращения работники органов и учреждений, участвующих в предоставлении государственной услуги, подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа или учреждения, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок.
1.3.11. Раздаточные информационные материалы (например, брошюры, буклеты и т.п.) находятся в помещениях, предназначенных для приема получателей государственной услуги, информационных залах центров занятости.
Работники центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги, информируют безработных граждан о порядке заполнения реквизитов заявления (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту).
1.3.12. На информационных стендах, размещаемых в центрах занятости, содержится следующая информация:
месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты агентства занятости и центра занятости, а также способы получения указанной информации;
процедура предоставления государственной услуги (в виде блок-схемы Приложение N 5 к настоящему Административному регламенту);
порядок обжалования решений, действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
схема размещения работников центров занятости, участвующих в предоставлении государственной услуги;
адреса федерального портала и регионального портала;
порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федерального и регионального порталов.
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
образцы заполнения бланка заявления;
рекомендации по самостоятельному поиску работы и составлению резюме;
график предоставления государственной услуги по групповой форме.
Тексты информационных материалов печатаются на русском языке удобным для чтения шрифтом, без исправлений.
1.3.13. На Интернет-сайтах агентства занятости и центров занятости (при наличии) содержится следующая информация:
месторасположение, схема проезда, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты агентства и центров занятости;
текст данного административного регламента;
процедура предоставления государственной услуги;
порядок обжалования решений, действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц и работников;
перечень получателей государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
бланк заявления и образец его заполнения;
основания отказа в предоставлении государственной услуги;
ответы на вопросы получателей государственной услуги;
адреса федерального и регионального порталов;
порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федерального и регионального порталов.
1.3.14. Региональный портал содержит следующую информацию:
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе Интернет-сайта (при наличии) и электронной почты центра занятости, а также о способах получения указанной информации;
- о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов, адресе Интернет-сайта и электронной почты агентства, а также о способах получения указанной информации;
- о перечне заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;
- о перечне документов, необходимых для получения государственной услуги;
- об адресах федерального портала и регионального портала;
- порядок получения информации по предоставлению государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием федерального и регионального порталов;
- бланк заявления и образец его заполнения.
- порядок обжалования решений, действий (бездействия) центра занятости, должностных лиц и работников.
При размещении информации в средствах массовой информации центры занятости осуществляют отбор средств радио - и телевещания, периодических изданий путем осуществления закупок.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2.2. Наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу:
Государственная услуга предоставляется центрами занятости на территории соответствующих муниципальных образований Сахалинской области.
Агентство организует, обеспечивает и контролирует на территории Сахалинской области деятельность центров занятости по предоставлению государственной услуги по профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования.
2.3. Центры занятости не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Сахалинской области.
2.4. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги (Приложение N 4 к настоящему Административному регламенту).
2.5. Сроки предоставления государственной услуги
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги гражданам не должно превышать 60 минут.
2.6. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;
Законом Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР, 1991, N 18, ст. 565; Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 17, ст. 1915; 1998, N 30, ст. 3613; 1999, N 18, ст. 2211; N 29, ст. 3696; N 47, ст. 5613; 2000, N 33, ст. 3348; 2001, N 53, ст. 5024; 2002, N 30, ст. 3033; 2003, N 2, ст. 160; N 2, ст. 167; 2004, N 35, ст. 3607; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; 2008, N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6242; 2009, N 23, ст. 2761; N 30, ст. 3739; N 52, ст. 6441; N 52, ст. 6443; 2010, N 30, ст. 3993; N 31, ст. 4196; 2011, N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4296; N 49, ст. 7039; 2012, N 31, ст. 4322; N 53, ст. 7653; 2013, N 8, ст. 717) (далее - Закон о занятости);
Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (Собрание законодательства 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2013, N 8, ст. 717);
Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036; N 27, ст. 3880; 2012, N 29, ст. 3988; 2013, N 14, ст. 1668) (далее - Федеральный закон "Об электронной подписи");
Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 23, ст. 3263, N 31, ст. 4701; 2013, N 14, ст. 1651, N 30, ст. 4038);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179; 2011, N 15, ст. 2038; N 27, ст. 3873; N 27, ст. 3880; N 29, ст. 4291; N 30 (ч. 1), ст. 4587; N 49 (ч. 5), ст. 7061; 2012, N 31, ст. 4322; 2013, N 14, ст. 1651; N 27,ст. 3477,ст. 3480; N 30, ст. 4084; Российская газета, 2013, 25 декабря) (далее - Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг");
Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; 2010, N 31, ст. 4196; 2013, N 19,ст.2307; N 27,ст.3474);
Федеральным государственным стандартом государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, утвержденным Минтрудом России от 23 августа 2013 года N 380н (Российская газета, 2013, 13 ноября).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
2.7.1. Для получения государственной услуги гражданин предоставляет заявление о предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту или выражает письменное согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости (приложение N 3 к настоящему административному регламенту), с предъявлением следующих документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- документы, удостоверяющие личность,- для иностранных граждан, лиц без гражданства;
- индивидуальную программу реабилитации инвалида, выданную в установленном порядке и содержащую заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов).
Гражданам обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления: при личном обращении в центр занятости или в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием федерального портала или регионального портала.
В заявлении указывается:
- фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
- дата обращения.
Заявление заполняется гражданином разборчиво, на русском языке по форме в соответствии с Приложением N 2 к настоящему Административному регламенту, заверяется личной или электронной подписью гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи". При заполнении заявления не допускается сокращения слов и аббревиатур.
При обращении граждан в МФЦ обеспечивается передача заявления в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Государственная услуга может быть оказана гражданину, зарегистрированному в целях поиска подходящей работы , по предложению центра занятости.
В предложении содержится:
- наименование центра занятости;
- фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии);
- фамилия, имя, отчество работника центра занятости (последнее - при наличии);
- согласие (несогласие) с предложением о предоставлении государственной услуги;
- дата выдачи предложения.
Работник центра занятости знакомит гражданина с предложением о предоставлении государственной услуги под роспись. Гражданин письменно выражает согласие (несогласие) на получение государственной услуги.
При личном обращении граждан, впервые обратившихся в центры занятости, государственная услуга предоставляется в порядке очереди.
При направлении заявления в МФЦ, почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, в том числе с использованием регионального или федерального порталов, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги.
Согласование с гражданами даты и времени предоставления государственной услуги осуществляется с использованием средств телефонной, почтовой или электронной связи, включая сеть Интернет, не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
2.7.2. Центр занятости не вправе требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа или приостановления в предоставлении государственной услуги
2.9.1.Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- не предоставление гражданином Российской Федерации паспорта гражданина Российской Федерации или документа, его заменяющего;
- не предоставление иностранным гражданином, лицом без гражданства документов, удостоверяющих личность;
- не предоставление индивидуальной программы реабилитации инвалида, выданной в установленном порядке и содержащей заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов);
- не предоставление заявления или отказ от предложения о предоставлении государственной услуги, выданного центром занятости.
2.9.2. Основания для приостановки предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее получения
Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления таких услуг
2.11.1. Время ожидания в очереди для подачи заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11.2. Время ожидания заявителями в очереди предоставления государственной услуги в случае предварительного согласования даты и времени обращения заявителя не должно превышать 5 минут.
2.11.3. Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 10 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, поступившего в центр занятости почтовой связью, факсимильной связью или в электронной форме, через МФЦ осуществляется не позднее следующего рабочего дня со дня его поступления в центр занятости.
При личном обращении заявителей срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения, составляет не более 5 минут.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.13.1. Предоставление государственной услуги гражданам осуществляется в отдельных специально оборудованных помещениях, обеспечивающих беспрепятственный доступ инвалидов, использующих кресла-коляски.
Вход и выход из помещения для предоставления государственной услуги оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания.
Прием заявлений осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях и залах обслуживания (информационных залах) - местах предоставления государственной услуги.
2.13.2. Места ожидания предоставления государственной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
Места ожидания могут оборудоваться системами электронного оповещения о прохождении очереди.
2.13.3. Места получения информации оборудуются информационными стендами, на которых размещается информация, указанная в пункте 1.3.12. настоящего Административного регламента, средствами вычислительной и электронной техники, стульями и столами.
2.13.4. Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений о предоставлении государственной услуги, образцами их заполнения, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.13.5. В помещениях для предоставления государственной услуги на видном месте располагаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников центров занятости.
2.13.6. Помещение для предоставления государственной услуги должно обеспечивать возможность проведения индивидуальных и групповых консультаций с гражданами.
2.13.7. Помещение для предоставления государственной услуги обеспечивается необходимыми для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютеры, средства электронно-вычислительной техники, средства связи, включая Интернет, оргтехника, аудио - и видеотехника), канцелярскими принадлежностями, информационными и методическими материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями по вопросам трудоустройства, стульями и столами, а также системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.13.8. Рабочие места работников центров занятости оснащаются настенными вывесками или настольными табличками с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.13.9. Работники центра занятости обеспечиваются личными нагрудными карточками (бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) и должности.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.14.1. Показатели доступности государственной услуги:
- открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
- возможность получения бланков документов через сеть Интернет;
- возможность выбора заявителем формы подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
- доля граждан, получивших государственную услугу, в общей численности граждан, обратившихся в целях поиска работы, должна быть не менее 45,0% процентов.
2.14.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- отсутствие обоснованных жалоб на качество предоставления государственной услуги со стороны получателей государственной услуги.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур:
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующую Административную процедуру - организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования, которая включает следующие административные действия:
3.1.1.1. информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации;
3.1.1.2. анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине:
- профессия (специальность), квалификация, должность, вид деятельности;
- знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
- наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы;
3.1.1.3. проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы).
3.1.1.4. ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан;
3.1.1.5. предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме);
3.1.1.6. проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом;
3.1.1.7. обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина;
3.1.1.8. ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования);
3.1.1.9. ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья;
3.1.1.10. ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки;
3.1.1.11. определение с участием гражданина видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
3.1.1.12. ознакомление гражданина с:
профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости);
3.1.1.13. предложение гражданину с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга.
3.1.1.14. проведение с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинга по профессиональной ориентации по выбранной им форме тренинга;
3.1.1.15. подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования и обсуждение результатов;
3.1.1.16. подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
3.1.1.17. обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий гражданина по их реализации;
3.1.1.18. выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги;
3.1.1.19. внесение результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения;
3.1.1.20. выдача предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, гражданину, получившему государственную услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
3.2. Государственная услуга оказывается в индивидуальной или групповой форме согласно утвержденному графику.
Нумерация подразделов приводится в соответствии с источником
3.2. Основание для начала административной процедуры
Основанием для начала административной процедуры является личное обращение гражданина с заявлением или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости.
3.3. Содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и срок его выполнения
3.3.1. Административное действие - информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.3.2. Административное действие - анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, или уточнение и введение в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения следующих сведений о гражданине:
профессия (специальность), квалификация; должность, вид деятельности;
знания, умения, навыки и компетенции, позволяющие вести профессиональную деятельность, их уровень и объем;
наличие медицинских показаний или медицинских противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности, учебы.
Для граждан, не зарегистрированных в целях поиска подходящей работы, дополнительно вводятся следующие сведения:
фамилия, имя и отчество (при наличии);
дата и место рождения;
номер контактного телефона;
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.3.3. Административное действие - проведение профессиональной консультации с использованием методов интервьюирования (беседы).
Работник центра занятости проводит профессиональную консультацию с использованием методов интервьюирования (беседы) в процессе которой выявляет:
факторы мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной (трудовой, служебной) деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования;
знания о характере труда, содержании профессиональной деятельности, требованиях к профессиональным знаниям, умениям и навыкам, уровне и объеме компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность или выполнять работу по конкретной профессии или специальности, способах достижения успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности;
профессиональные устремления, предпочтения, способности, физические и (или) психологические качества гражданина;
соответствие профессиональным стандартам, квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационным требованиям к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 6 минут.
3.3.4. Административное действие - ознакомление гражданина с методами, методиками, используемыми при профессиональной ориентации, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 минут.
3.3.5. Административное действие - предложение гражданину пройти тестирование (анкетирование) по методикам, используемым при профессиональной ориентации граждан, выбрать способ тестирования (с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 минуты.
3.3.6. Административное действие - проведение тестирования (анкетирования) в соответствии с выбранным гражданином способом.
Работник центра занятости, проводит тестирование (анкетирование) с гражданином по групповой или индивидуальной форме.
Время проведения тестирования зависит от способа тестирования, формы проведения тестирования, психологических особенностей гражданина.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 7 минут.
3.3.7. Административное действие - обработка материалов тестирования (анкетирования) гражданина.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.3.8. Административное действие - ознакомление гражданина с результатами тестирования (анкетирования).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.3.9. Административное действие - ознакомление гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, наиболее соответствующими его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.3.10. Административное действие - ознакомление гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.3.11. Административное действие - определение с участием гражданина видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут
3.3.12. Административное действие - ознакомление гражданина с:
профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках по соответствующим должностям, профессиям и специальностям, или квалификационными требованиями к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, которые устанавливаются в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям;
федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, федеральными государственными требованиями, образовательными программами, примерными основными образовательными программами, дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки с указанием квалификации, присваиваемой по соответствующим профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости).
Работник центра занятости знакомит гражданина с профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках, профессиограммами, видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, занятости и компетенциях, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, а также дополнительными профессиональными программами по выбранным гражданином направлениям прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования, перечнем образовательных организаций, организаций, осуществляющих обучение, организаций, осуществляющих образовательную деятельность по профессиям, специальностям и направлениям подготовки, условий целевого приема и заключения договора о целевом обучении, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости).
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 4 минут.
3.3.13. Административное действие - предложение гражданину с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 минут.
3.3.14. Административное действие - проведение с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинга по профессиональной ориентации по выбранной им форме.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 10 минут.
3.3.15. Административное действие - подведение итогов тренинга по профессиональной ориентации с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования и обсуждение результатов.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.3.16. Административное действие - подготовка и выдача гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.3.17. Административное действие - обсуждение рекомендаций с гражданином и определение направлений действий гражданина по их реализации.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 3 минут.
3.3.18. Административное действие - выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность, в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности, приобщение к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 1 минуты.
3.3.19. Административное действие - внесение результатов выполнения административных действий в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.3.20. Административное действие - выдача предложения о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, гражданину, получившему государственную услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 минут.
3.4. Должностное лицо, ответственное за осуществление каждого административного действия Должностным лицом, ответственным за осуществление каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, является работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги (далее - работник центра занятости).
3.5. Критерии принятия решения о предоставлении государственной услуги
Критерием принятия решения о предоставлении государственной услуги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
3.6. Результат административной процедуры и порядок передачи результата
Результатом административной процедуры является выдача гражданину заключения о предоставлении государственной услуги лично, либо в электронной форме.
3.7. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме
Работник центра занятости фиксирует результат выполнения административной процедуры в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц.
Работник центра занятости выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги, в двух экземплярах и знакомит с ним гражданина под роспись.
Работник центра занятости выдает гражданину лично под роспись один экземпляр заключения о предоставлении государственной услуги, второй экземпляр приобщает к личному делу получателя государственной услуги.
В случае выдачи гражданину заключения о предоставлении государственной услуги в электронной форме работник центра занятости выводит на печатающее устройство заключение о предоставлении государственной услуги в одном экземпляре, с указанием способа направления заключения в электронной форме.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 5 к настоящему административному регламенту.
3.8. Порядок осуществления в электронной форме отдельных административных процедур
3.8.1. При предоставлении государственной услуги в электронной форме центром занятости населения обеспечивается:
- предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге;
- возможность получения и копирования заявителями электронной формы заявления о предоставлении государственной услуги (при наличии у заявителя технической возможности);
- возможность для заявителей подать заявление об оказании государственной услуги в электронной форме (при наличии у заявителя технической возможности и электронной подписи);
- возможность согласования с заявителем даты и времени обращения в центр занятости;
- возможность получения заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги.
- возможность получения заявителем заключения.
3.8.2. Информация о порядке предоставления государственной услуги, сведения о государственной услуге, формы документов и образцы их заполнения размещаются на официальном сайте агентства, официальных сайтах центров занятости (при наличии) и на региональном портале.
3.8.3. Подача заявлений о предоставлении государственной услуги в электронной форме возможна посредством федерального или регионального порталов, а также посредством направления на адрес электронной почты центра занятости.
Заявления о предоставлении государственной услуги, поданные в электронной форме, заверяются простой электронной подписью заявителя в соответствии с Федеральным законом от 06 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Доступ к заполнению и подаче заявления в электронной форме посредством регионального и (или) федерального порталов осуществляется после регистрации заявителя на региональном и (или) федеральном порталах.
Центр занятости не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления, согласовывает с заявителем дату и время обращения в центр занятости с использованием средств телефонной или электронной связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет", почтовую связь.
3.8.4. Согласование с заявителем даты и времени обращения в центр занятости с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления информации на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления в электронной форме посредством федерального и (или) регионального порталов.
3.8.5. Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении государственной услуги с использованием средств электронной связи осуществляется путем направления центром занятости информации о согласовании даты и времени обращения в центр занятости на адрес электронной почты заявителя, указанный в заявлении, либо через "Личный кабинет" - в случае подачи заявления через федеральный и (или) региональный порталы.
3.8.6. Получение заявителем заключения, содержащего рекомендации, в электронной форме осуществляется путем его направления на адрес электронной почты гражданина, либо через "Личный кабинет" заявителя - для граждан, подавших заявление о предоставлении государственной услуги через федеральный или региональный порталы.
Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятия ими решений
4.1.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
- текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
- контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
4.1.2. Порядок осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги:
4.1.2.1. текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им работником.
4.1.2.2. текущий контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками центра занятости настоящего Административного регламента, Порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
4.1.3. Порядок осуществления контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения:
4.1.3.1. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляет агентство в рамках исполнения полномочия по надзору и контролю за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий в части социальной поддержки безработных граждан.
4.1.3.2. Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется путем проведения агентством плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок в соответствии с административным регламентом исполнения государственной функции надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения.
4.1.3.3. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок, периодичность проведения плановых выездных (документарных) проверок устанавливается агентством.
4.1.3.4. Результаты плановых (внеплановых) выездных (документарных) проверок подлежат анализу в целях выявления причин нарушений и принятия мер по их устранению и недопущению.
4.2. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
4.2.1. В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.2.2. Работники центров занятости населения несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.2.3. Обязанности работников центров занятости населения, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных инструкциях, утверждаемых директором центра занятости.
4.3. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций
Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем получения от них информации (устной по телефону или в письменной или электронной форме) о наличии в действиях (бездействии) работников центров занятости населения, а также принимаемых ими решениях нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.
Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц
5.1. Заявитель вправе обжаловать в досудебном (внесудебном) порядке решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является нарушение порядка осуществления административных процедур, изложенных в разделе 3 настоящего Административного регламента, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.
5.4. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
5.4.1. нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
5.4.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;
5.4.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги;
5.4.4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5.4.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;
5.4.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и настоящим Административным регламентом;
5.4.7. отказ работника центра занятости, директора центра занятости в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.5. Жалоба должна содержать:
5.5.1. наименование центра занятости, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), должность работника центра занятости, фамилию, имя, отчество (при наличии) директора центра занятости, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.5.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица/индивидуального предпринимателя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.5.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) центра занятости, работника центра занятости, директора центра занятости или лица, его замещающего;
5.5.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) центра занятости, работника центра занятости, директора центра занятости или лица, его замещающего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
5.6.1. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
5.6.2. оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
5.6.3. копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
5.7. Жалоба на решения, действия (бездействие) работников центров занятости подается директору центра занятости.
Жалобы на решения, действия (бездействие), принятые директором центра занятости, лицом, его замещающим, или центром занятости, подаются в агентство.
5.8. Если жалоба подана заявителем в орган службы занятости, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями пункта 5.7. настоящего Административного регламента, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.9. Жалоба может быть подана по почте, через МФЦ, в электронном виде (через официальные сайты агентства или центра занятости (при наличии) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральный и региональный порталы), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.10. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.11. Прием жалоб в письменной форме осуществляется агентством в течение времени работы агентства.
5.12. Прием жалоб в письменной форме осуществляется центрами занятости в месте предоставления государственной услуги.
Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.
5.13. При подаче жалобы в электронном виде документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
5.14. При поступлении жалобы МФЦ обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между МФЦ и агентством (центром занятости), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Жалоба на нарушение порядка предоставления государственной услуги МФЦ рассматривается агентством.
При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
5.15. Жалоба, поступившая в центр занятости или агентство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
5.16. Жалоба, поступившая в центр занятости, подлежит рассмотрению директором центра занятости или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.17. Жалоба, поступившая в агентство, подлежит рассмотрению руководителем агентства, или лицом, его замещающим, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.18. В центрах занятости и в агентстве определяются уполномоченные должностные лица, которые обеспечивают прием жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента, перенаправление жалоб по компетенции в уполномоченный на их рассмотрение орган, направление ответа по результатам рассмотрения жалобы.
5.19. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
5.19.1. об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, настоящим Административным регламентом, а также в иных формах;
5.19.2. об отказе в удовлетворении жалобы.
5.20. При удовлетворении жалобы директор центра занятости, руководитель агентства принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.
5.21. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
5.22. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
5.22.1. наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
5.22.2. номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
5.22.3. фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
5.22.4. основания для принятия решения по жалобе;
5.22.5. принятое по жалобе решение;
5.22.6. в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
5.22.7. сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
5.23. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.
По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.
5.24. Директор центра занятости, агентство занятости отказывают в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
5.24.1. наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
5.24.2. подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
5.25. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.26. Директор центра занятости, руководитель агентства за нарушение порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение от принятия жалобы к рассмотрению несут ответственность в соответствии с частями 3 и 5 статьи 5.63. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
5.27. Положение об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Сахалинской области утверждено Постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.13 N 560
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Сведения
о местах нахождения и номерах справочных телефонов областных казенных учреждений центров занятости населения
Центры занятости, предоставляющие государственную услугу | |
Областное казенное учреждение "Южно-Сахалинский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
693008, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 283 а, тел. 8 (4242) 43-44-43, факс 43-33-28. E-mail: labour_ys@sakhalin.ru. Web-сайт: czn-ys.admsakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Александровск-Сахалинский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 25-41, тел. 8 (42434) 4-52-58, факс 4-52-58. E-mail: labour_alex@mail.ru |
Областное казенное учреждение "Анивский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694030, г. Анива ул. Ленина, 42 а, тел. 8 (42441) 5-13-53, факс 5-13-53. E-mail: aniva_czn@mail.ru |
Областное казенное учреждение "Долинский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694050, г. Долинск, ул. Владивостокская, 21, тел. 8 (42442) 2-54-90, факс 2-54-90. E-mail: labour dol@sakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Корсаковский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 53, тел. 8 (42435) 4-00-86,факс 4-00-86. E-mail: labour_kors@sakhalin.ru. Web-сайт: czn-kors.admsakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Курильский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. 8 (42454) 42-934, факс 42-839. E-mail: labour kurilsk@mail.ru |
Областное казенное учреждение "Макаровский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694140, г. Макаров, ул. 50 лет ВЛКСМ,6, тел. 8 (42443) 5-27-95,факс 52-795. E-mail: labour_mak@sakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Невельский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 54 а, тел. 8 (42436) 6-18-54, факс 6-18-54. E-mail: labour_nev@sakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Ногликский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694450, п. Ноглики, ул. Советская 29-а, кв. 33, тел. 8 (42444) 9-77-73, факс 9-77-73. E-mail: labour_nog@sakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Охинский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694490, г. Оха, ул. Комсомольская, 2, тел. 8 (42437) 2-22-08, факс 2-22-08. E-mail: labour_okha@sakhalin.ru. Web-сайт: czn-okha.admsakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Поронайский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694240, г. Поронайск, ул. Октябрьская, 44, тел. 8 (42431) 4-32-35, факс 4-32-35. E-mail: labour_poron@sakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Северо-Курильский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова,19, тел. 8 (42453) 2-11-47, факс 2-11-47. E-mail: cznsk@sakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Смирныховский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694350, пгт Смирных, ул. Ленина, 39, тел. 8 (42452) 4-24-95,факс 4-24-95. E-mail: labour_smir@sakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Томаринский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694820, г. Томари, ул. Ломоносова, 11а, тел. 8 (42446) 2-64-48, факс 2-64-48. E-mail: labour_tom@sakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Тымовский центр занятости населения. График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694400, пгт. Тымовское, ул. Кировская, 95 а, тел. 8 (42447) 4-21-06, факс 4-21-06. E-mail: tclp@mail.ru |
Областное казенное учреждение "Углегорский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694920, г. Углегорск, ул. Войтинского,1, тел. 8 (42432) 4-47-58, факс 4-47-58. E-mail: zanyatost2006@mail.ru |
Областное казенное учреждение "Холмский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694620, г. Холмск, ул. Школьная, 37, тел. 8 (42433) 5-21-81, факс 5-00-34. E-mail: labour_holm@sakhalin.ru. Web-сайт:czn-holm.admsakhalin.ru |
Областное казенное учреждение "Южно-Курильский центр занятости населения". График работы: понедельник с 9.00 до 17.15, вторник с 9.00 до 17.15, среда с 9.00 до 17.15, четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00 |
694500, пгт. Южно-Курильск, ул. 60 лет ВЛКСМ, 12 а, тел. 8 (42455) 2-22-00, факс 2-13-94. E-mail: ykcentre@rambler.ru |
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Образец
Заявление
о предоставлении гражданину государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и
получения дополнительного профессионального образования
Я,______________________________________________________________,
фамилия, имя, отчество гражданина (последнее - при наличии)
прошу предоставить мне государственную услугу по организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования
О себе сообщаю следующие сведения:
Дата рождения:___________________________________________________
Адрес места жительства (пребывания)______________________________
Номер контактного телефона_______________________________________
Адрес электронной почты (при наличии)____________________________
"___"______________20___г._______________________________________
подпись гражданина
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Образец
Предложение
о предоставлении гражданину государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и
получения дополнительного профессионального образования
Центр занятости населения _______________________________________
предлагает гражданину____________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина
получить государственную услугу по организации профессиональной
ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии),
трудоустройства, прохождения профессионального обучения и
получения дополнительного профессионального образования
Работник центра занятости населения
_________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника
"_____"_____________20___г. _____________________________
подпись работника
С предложением ознакомлен, согласен / не согласен на получение
государственной услуги (нужное подчеркнуть)
Причина отказа___________________________________________________
указать причину
"____"_______________20___г.
______________(_________________________________________________)
подпись (фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина)
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Образец
Заключение
о предоставлении гражданину государственной услуги по организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), профессионального обучения и получения дополнительного
профессионального образования
Центром занятости населения _____________________________________
Гражданину_______________________________________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии)
в период с "__"________________20_г. по "__"________________20_г.
предоставлена государственная услуга по организации
профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Результат:
Рекомендовано:___________________________________________________
Работник центра занятости населения______________________________
фамилия, имя, отчество (при наличии) работника
_________________________________________________________________
________________________20__г. __________________________________
подпись работника
С заключением о предоставлении государственной услуги ознакомлен,
заключение получил на руки:
"____"________________20____г.
___________(____________________________________________________)
подпись фамилия, имя, отчество (при наличии) гражданина
Приложение N 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по организации профессиональной ориентации
граждан в целях выбора сферы деятельности
(профессии), трудоустройства, прохождения
профессионального обучения и получения
дополнительного профессионального образования
Блок-схема
последовательности действий при предоставлении государственной услуги
по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы
деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального
обучения и получения дополнительного профессионального образования
Основанием для начала предоставления государственной услуги является личное обращение гражданина с заявлением или его согласие с предложением о предоставлении государственной услуги, выданным работником центра занятости населения |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, проводит информирование гражданина о порядке предоставления государственной услуги, направлениях профессиональной ориентации |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, проводит анализ сведений о гражданине, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, проводит профессиональную консультацию с использованием методов интервьюирования (беседы) |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, знакомит гражданина с методами и методиками используемыми при профессиональной ориентации граждан, формами тренингов и технологий профессиональной ориентации граждан |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, предлагает гражданину пройти тестирование (анкетирование) с использованием соответствующего программного обеспечения или в письменной форме |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, проводит тестирование (анкетирование) в соответствии с выбранным гражданином способом |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, проводит обработку материалов тестирования (анкетирования) гражданина и знакомит его с результатами |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги знакомит гражданина с возможными видами профессиональной деятельности, занятости и компетенциями, позволяющими выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможными направлениями прохождения профессионального обучения и (или) получения дополнительного профессионального образования , соответствующего его способностям, физическим и (или) психологическим качествам, ограниченным возможностям здоровья |
Работник центра занятости, знакомит гражданина со спросом и предложением на рынке труда, прогнозом баланса трудовых ресурсов, прогнозной потребностью рынка труда по профессиям, специальностям и направлениям подготовки |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, с участием гражданина определяет виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности; знакомит гражданина с профессиональными стандартами, квалификационными требованиями, указанными в квалификационных справочниках, профессиограммами и видеофильмами и (или) аудиозаписями, содержащими информацию о выбранных гражданином видах профессиональной деятельности, а также федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными программами по выбранным гражданином направлениям профессионального обучения, перечнем образовательных организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также с перечнем образовательных организаций, в которых созданы специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (при необходимости) |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, предлагает гражданину с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования пройти тренинг по профессиональной ориентации и выбрать форму тренинга |
Работник центра занятости, осуществляющий функцию по предоставлению государственной услуги проводит с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования тренинг по профессиональной ориентации |
Работник центра занятости населения, осуществляющий предоставление государственной услуги, подводит итоги тренинга по профессиональной ориентации с гражданином с низким уровнем мотивации к труду, поиску работы, выбору вида профессиональной деятельности, прохождению профессионального обучения и (или) получению дополнительного профессионального образования и обсуждает результаты |
Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и выдачу гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности |
Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, осуществляет подготовку и выдачу гражданину рекомендаций, содержащих перечень видов деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможных направлений прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности |
Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, предлагает гражданину обсудить рекомендации и определить направления действий по их реализации |
Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, выдает гражданину заключение о предоставлении государственной услуги, содержащего рекомендуемые виды профессиональной деятельности, занятости и компетенций, позволяющих вести профессиональную деятельность в определенной сфере и (или) выполнять работу по конкретным профессиям, специальностям, возможные направления прохождения профессионального обучения и (или) получения профессионального образования, дополнительного профессионального образования, при осуществлении которых возможно достижение гражданином успешности в профессиональной или предпринимательской деятельности, приобщает к личному делу получателя государственных услуг в области содействия занятости населения второго экземпляра заключения о предоставлении государственной услуги |
Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, вносит результаты выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Работник центра занятости, осуществляющий предоставление государственной услуги, выдает предложение о предоставлении государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности, гражданину, получившему государственную услугу, из числа признанных в установленном порядке безработными и внесение соответствующих сведений в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 16 мая 2014 г. N 15 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 22 ноября 2014 г. N 213
Приказом Агентства по труду и занятости населения Сахалинской области от 15 июня 2016 г. N 27 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области от 19 февраля 2015 г. N 3
Изменения вступают в силу по истечении десяти дней со дня официального опубликования названного приказа