Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел VII. Составление, внешняя проверка и утверждение бюджетной
отчетности
21. Общие положения
21.1 .Бюджетная отчетность включает:
а) отчет об исполнении бюджета;
б) баланс исполнения бюджета;
в) отчет о финансовых результатах деятельности;
г) отчет о движении денежных средств;
д) пояснительную записку.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 в пункт 21.2 статьи 21 Раздела VII настоящего приложения внесены изменения
21.2. Отчет об исполнении бюджета содержит данные об исполнении бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.
Баланс исполнения бюджета содержит данные о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах городского округа на первый и последний день отчетного периода по счетам плана счетов бюджетного учета.
Отчет о финансовых результатах деятельности содержит данные о финансовых результатах деятельности в отчетном периоде и составляется по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Отчет о движении денежных средств отражает операции по счету бюджета по кодам классификации операций сектора государственного управления.
Пояснительная записка содержит анализ исполнения бюджета и бюджетной отчетности, а также сводные сведения о муниципальном задании и иных результатах использования бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в отчетном финансовом году.
Администрация города Южно-Сахалинска ежеквартально не позднее 20 дней со дня направления квартального отчета в Городскую Думу города Южно-Сахалинска публикует в газете "Южно-Сахалинск сегодня" сведения о ходе исполнения бюджета. Приложением к квартальному отчету являются сведения о численности муниципальных служащих и работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание.
Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит рассмотрению Городской Думой и утверждению решением представительного органа.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в статью 22 Раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
22. Составление бюджетной отчетности
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 22.1 статьи 22 Раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
22.1. Главные распорядители бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями бюджетных средств, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета представляют сводную бюджетную отчетность в Департамент финансов администрации города в установленные им сроки.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 22.2 статьи 22 Раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
22.2. Бюджетная отчетность городского округа составляется Департаментом финансов на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
22.3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета городского округа является ежеквартальным.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 22.4 статьи 22 Раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
22.4. Бюджетная отчетность городского округа представляется Департаментом финансов в администрацию города Южно-Сахалинска.
В порядке, установленном федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, отчет об исполнении бюджета городского округа представляется в федеральные органы власти и органы государственной власти субъекта Российской Федерации.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 22.5 статьи 22 Раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
22.5. Департамент финансов администрации города направляет в Городскую Думу ежемесячный отчет об исполнении бюджета городского округа.
Отчет об исполнении бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией города и направляется для сведения в Городскую Думу и Контрольно-счетную палату не позднее 35 рабочих дней с момента окончания отчетного квартала.
Годовой отчет об исполнении бюджета подлежит утверждению решением Городской Думы.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 24 октября 2013 г. N 915/54-13-4 в статью 23 раздела VII настоящего приложения внесены изменения
23. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета
23.1. Годовой отчет об исполнении бюджета до его рассмотрения Городской Думой подлежит внешней проверке Контрольно-счетной палатой.
Главные администраторы средств бюджета не позднее 1 апреля текущего финансового года представляют годовую бюджетную отчетность в Контрольно-счетную палату Городской Думы для внешней проверки. При этом Контрольно-счетная палата рассматривает вопросы о достоверности этой отчетности, в том числе:
вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов доходов бюджета объемов доходов, закрепленных за соответствующими главными администраторами доход бюджета;
вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных распорядителей средств бюджета объемов осуществленных расходов, которые были предусмотрены в бюджетных росписях главных распорядителей средств бюджета;
вопросы о полноте и правильности отражения в годовой бюджетной отчетности главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета объемов поступлений из источников финансирования дефицита бюджета, а также объемов бюджетных ассигнований, использованных для погашения источников финансирования дефицита областного бюджета.
Результаты внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов средств бюджета оформляются заключениями по каждому главному администратору средств бюджета в срок до 1 мая текущего финансового года.
23.2. Администрация города Южно-Сахалинска направляет в Контрольно-счетную палату годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего финансового года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий 30 календарных дней.
23.3. Контрольно-счетная палата готовит заключение на отчет об исполнении бюджета городского округа на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
23.4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольно-счетной палатой в Городскую Думу с одновременным направлением в администрацию города Южно-Сахалинска.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в статью 24 Раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
24. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета
24.1. Ежегодно, не позднее 1 мая текущего года администрация года Южно-Сахалинска представляет Городской Думе проект решения Городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
Проект решения Городской Думы об утверждении годового отчета об исполнении бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" за отчетный финансовый год вносится на рассмотрение Городской Думы на бумажных и электронных носителях
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
- доходов бюджета по кодам классификации доходов бюджетов;
- доходов бюджета по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджетов;
- расходов бюджета по ведомственной структуре расходов бюджета;
- расходов бюджета по разделам, подразделам классификации расходов бюджета;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
- источников финансирования дефицита бюджета по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.
24.2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета представляется:
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительная записка;
- отчет об использовании ассигнований резервного фонда;
- отчет о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;
- отчет о состоянии муниципального долга на начало и конец отчетного финансового года;
- отчет об исполнении муниципальных и ведомственных целевых программ городского округа.
24.3. Исключен.
См. текст пункта 24.3
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 8 декабря 2014 г. N 33/3-14-5 в пункт 24.4 статьи 24 Раздела VII настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу со дня официального опубликования названного Решения
24.4. При рассмотрении годового отчета об исполнении бюджета Городской Думы заслушивает:
доклад руководителя Департамента финансов об исполнении бюджета; доклад председателя Контрольно-счетной палаты о заключении Контрольно-счетной палаты на годовой отчет об исполнении бюджета.
24.5. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Городская Дума принимает решение об утверждении либо отклонении проекта решения об исполнении бюджета.
В случае отклонения проекта решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий 30 дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.