Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области от 7 октября 2014 г. N 47 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению о комиссии министерства природных ресурсов
и охраны окружающей среды Сахалинской области
по соблюдению требований к служебному поведению
государственных гражданских служащих и урегулированию
конфликта интересов
Порядок
поступления обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
7 октября 2014 г.
1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру подачи и рассмотрения в министерстве природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области (далее - министерство) обращений и заявлений, являющихся основаниями для проведения заседаний комиссии министерства природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - комиссия), в соответствии с подпунктом "б" пункта 14 Положения о комиссии:
- обращение гражданина, замещавшего в министерстве должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы в министерстве, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный нормативным правовым актом министерства (далее - Перечень должностей), о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с гражданской службы (далее - обращение);
- заявление гражданского служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - заявление).
2. Обращение подается гражданином, замещавшим должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей, на имя председателя комиссии в отдел финансов, государственной службы и кадров министерства должностному лицу, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с гражданской службы министерства, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности гражданской службы, функции по государственному управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
3. Заявление подается гражданским служащим министерства, замещающим должность гражданской службы, включенную в Перечень должностей, на имя министра (исполняющего обязанности министра) природных ресурсов и охраны окружающей среды Сахалинской области гражданским служащим министерства.
В заявлении необходимо подробно описать факты, которые могут свидетельствовать о том, что причина непредставления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной.
4. Обращение и заявление могут быть представлены в министерство лично гражданином и гражданским служащим, а также направлены по факсу, электронной почтой, почтовым отправлением.
5. Поступившие обращение и заявление подлежат обязательной регистрации должностным лицом отдела финансов, государственной службы и кадров, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В случае поступления обращения гражданина, заявления гражданского служащего в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация его может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходным днем.
6. Должностное лицо отдела финансов, государственной службы и кадров министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, осуществляет рассмотрение обращения гражданина, по результатам которого готовит мотивированное заключение по существу обращения с учетом требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения представляются председателю комиссии.
7. Должностное лицо отдела финансов, государственной службы и кадров министерства, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, не позднее следующего рабочего дня после поступления заявления направляет его председателю комиссии.
8. Председатель комиссии при поступлении к нему обращения и заявления организует их рассмотрение комиссией в порядке, определяемом Положением о комиссии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.