Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к приказу министерства финансов
Сахалинской области
от 25 сентября 2015 г. N 18
Перечень
и коды целевых статей расходов бюджета территориального фонда
обязательного медицинского страхования Сахалинской области
N |
Наименование целевой статьи расходов |
Код ЦСР |
1. |
Непрограммные направления деятельности органов управления государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
73 0 0000 |
2. |
Реализация государственных функций в области социальной политики |
73 1 0000 |
3. |
Субвенции бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на финансовое обеспечение организации обязательного медицинского страхования на территориях субъектов Российской Федерации |
73 1 5093 |
4. |
Межбюджетные трансферты бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы обязательного медицинского страхования |
73 1 6502 |
5. |
Межбюджетные трансферты бюджету территориального фонда обязательного медицинского страхования на реализацию Закона Сахалинской области от 25 сентября 2003 года N 425 "О дополнительных социальных гарантиях молодым специалистам медицинских организаций Сахалинской области" |
73 1 6503 |
6. |
Выполнение функций аппаратами государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
73 2 0000 |
7. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг) государственных учреждений |
73 2 0059 |
8. |
Социальные выплаты |
73 7 0000 |
9. |
Иные межбюджетные трансферты на осуществление единовременных выплат медицинским работникам |
73 7 5136 |
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 25 сентября 2015 г. N 18 "Об утверждении перечня и кодов целевых... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.