17 ноября 2015 г.
В соответствии с Федеральными законами от 21.12.94 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12.02.98 N 28-ФЗ "О гражданской обороне", постановлениями Правительства Российской Федерации от 10.11.96 N 1340 "О порядке создания и использования резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 27.04.2000 N 379 "О накоплении, хранении и использовании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств", Законом Сахалинской области от 30.04.2004 N 502 "О создании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области (прилагается).
2. Утвердить Положение о содержании и использовании объекта "Пункт временного размещения "КЭМПы" для проживания в с. Ловецкое" (прилагается).
3. Утвердить Номенклатуру и объем областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области (прилагаются).
4. Утвердить Перечень заказчиков областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области (прилагается).
5. Утвердить График создания областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области (прилагается).
6. Утвердить Регламент по формированию, хранению, использованию и возобновлению запасов резерва горюче-смазочных материалов, предназначенного для тушения лесных пожаров, для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области (прилагается).
7. Предложить главам муниципальных образований, руководителям предприятий, учреждений и организаций создать соответственно муниципальные и объектовые резервы материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны.
8. Рекомендовать Главному управлению МЧС России по Сахалинской области 25-го числа каждого месяца представлять в комиссию по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области информацию по созданию резервов материальных ресурсов в муниципальных образованиях Сахалинской области по состоянию на первое число месяца, следующего за отчетным.
9. Признать утратившими силу постановления Правительства Сахалинской области:
- от 30.05.2013 N 274 "О создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области", за исключением пункта 8;
- от 23.08.2013 N 477 "О внесении изменений в постановление Правительства Сахалинской области от 30.05.2013 N 274 "О создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области";
- от 24.10.2013 N 608 "О внесении изменений в некоторые приложения к постановлению Правительства Сахалинской области от 30.05.2013 N 274 "О создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области";
- от 06.12.2013 N 688 "О внесении изменений в некоторые приложения к постановлению Правительства Сахалинской области от 30.05.2013 N 274 "О создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области";
- от 24.02.2014 N 86 "О внесении изменений в некоторые приложения к постановлению Правительства Сахалинской области от 30.05.2013 N 274 "О создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области";
- от 29.04.2014 N 203 "О внесении изменений в некоторые приложения к постановлению Правительства Сахалинской области от 30.05.2013 N 274 "О создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области";
- от 10.11.2014 N 540 "О внесении изменений в некоторые приложения к постановлению Правительства Сахалинской области от 30.05.2013 N 274 "О создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области";
- от 04.02.2015 N 27 "О внесении изменений в некоторые приложения к постановлению Правительства Сахалинской области от 30.05.2013 N 274 "О создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области".
10. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
11. Контроль за выполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области А.М. Житкова.
Временно исполняющий обязанности |
О.Н. Кожемяко |
Положение
о создании, содержании и использовании областного резерва материальных
ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет порядок создания, содержания, использования, восполнения и контроля за областным резервом материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области (далее - областной резерв материальных ресурсов).
1.2. Координирующими органами по созданию областного резерва материальных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации являются Главное управление МЧС России по Сахалинской области, агентство по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области (далее - агентство по делам ГО, ЧС и ПБ Сахалинской области).
1.3. Областной резерв материальных ресурсов создается заблаговременно в целях экстренного привлечения необходимых средств в случае возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для первоочередного обеспечения населения в военное время.
2. Порядок определения номенклатуры и объемов создаваемых запасов
2.1. Резервы создаются исходя из прогнозируемых видов и масштабов чрезвычайных ситуаций, предполагаемого объема работ по их ликвидации, а также максимально возможного использования имеющихся сил и средств для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
2.2. Номенклатура и объемы резервов определяются для первоочередного обеспечения населения исходя из прогнозируемых условий жизнедеятельности в случае возникновения чрезвычайных ситуаций, а также характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий.
2.3. Расчет номенклатуры и объема областного резерва материальных ресурсов производится на 3000 человек на 20 суток.
С целью оперативного реагирования на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, а также характера опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, создаются базы хранения областного материального резерва:
- пгт. Южно-Курильск (остров Кунашир) на 300 человек;
- с. Крабозаводское (о. Шикотан) на 200 человек;
- г. Курильск (о. Итуруп) на 300 человек;
- г. Северо-Курильск (о. Парамушир) на 200 человек;
- пгт. Тымовское (о. Сахалин) на 500 человек;
- г. Южно-Сахалинск на 1500 человек.
В областных базах хранения содержатся материальные ресурсы в соответствии с перечнем, утвержденным договором хранения.
3. Порядок организации хранения резервов
3.1. Основной задачей хранения запасов областного резерва материальных ресурсов является обеспечение их количественной и качественной сохранности в течение всего периода хранения, а также обеспечение постоянной готовности к быстрой выдаче по предназначению.
3.2. Заказчики ответственны за создание и восполнение запасов областного резерва материальных ресурсов, закрепленных за ними в соответствии с Номенклатурой.
3.3. Складские помещения должны соответствовать следующим условиям:
- соответствие оптимальным условиям и режиму хранения вида материальных ресурсов в соответствии с требованиями, изложенными в документации;
- соответствие правилам пожарной безопасности;
- обеспечение удобства при производстве работ по приему и выпуску материальных ресурсов с применением средств механизации;
- наличие правильной и рациональной укладки материальных средств;
- наличие удобных подъездов для автотранспорта;
- наличие возможности использования технических средств охраны.
Складские помещения должны иметь специальные места для проведения технического приема, консервации, переконсервации и выдачи материалов.
Для обеспечения необходимых условий хранения и создания наибольших удобств при выполнении внутрискладских операций все места хранения должны быть оснащены соответствующим оборудованием, приспособлением и инструментом.
3.4. Материально ответственным лицом является заведующий складом, который несет персональную ответственность за сохранность материальных ресурсов, хранящихся на складе. В его обязанности входит систематические проверки наличия, качественного состояния, условий хранения, учет и готовность к использованию материальных ресурсов областного резерва.
Работы на складе должны проводиться под руководством заведующего складом.
Вскрытие (закрытие) мест хранения осуществляется лично заведующим складом. В исключительных случаях вскрытие (закрытие) мест хранения может производиться комиссиями (не менее 3 человек) с составлением акта вскрытия (закрытия) места хранения.
По окончании работ места хранения проверяются заведующим складом, ворота (двери) запираются на замок и опечатываются печатью заведующего. Ключи от каждого места хранения должны находиться в отдельном пенале, на котором указывается номер места хранения. Ключи и пломбиры в опечатанном виде сдаются дежурному охраны под роспись в книге приема и выдачи ключей. Порядок хранения запасных ключей от мест хранения устанавливается руководителем организации, которой подчинен склад.
Все здания и территория склада должны содержаться в чистоте и порядке. Для сбора мусора отводятся специальные удаленные места. По окончании работ мусор и отходы должны вывозиться с территории склада.
3.5. Заказчики обязаны ежегодно проводить инвентаризацию материальных ресурсов с устранением выявленных недостатков. При хранении материальных ресурсов, специальной техники и других видов оборудования проводить их апробирование и надлежащие виды обслуживания в установленные сроки.
4. Порядок выдачи областного резерва материальных ресурсов
4.1. Выдача запасов из областного резерва материальных ресурсов осуществляется:
- для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- для ликвидации последствий военных действий или при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасности при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- для их освежения и замены;
- для содействия в ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера субъектам Российской Федерации путем предоставления гуманитарной помощи;
- в порядке временного заимствования в целях предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
Решение о выдаче запасов из областного резерва материальных ресурсов принимается комиссией по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области (далее - Комиссия) на основании ходатайств органов исполнительной власти Сахалинской области или органов местного самоуправления Сахалинской области, а также органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В случае оперативного реагирования на ликвидацию чрезвычайных ситуаций, связанных с тушением лесных пожаров, решение о выдаче горюче-смазочных материалов из областного резерва материальных ресурсов принимается Комиссией и подкомиссией по борьбе с лесными пожарами Сахалинской области.
Ходатайство должно содержать перечень всех объектов, на которые необходимо выделить материальные ресурсы из областного резерва, с указанием наименования материальных средств и объемов.
4.2. Для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера Правительством Сахалинской области могут использоваться находящиеся в зоне чрезвычайной ситуации объектовые и местные резервы по согласованию с органами, их создавшими.
4.3. Материальные ресурсы для ликвидации чрезвычайных ситуаций выделяются органам местного самоуправления, предприятиям и организациям, находящимся в зоне чрезвычайной ситуации, безвозмездно или на возвратной основе по решению Комиссии.
4.4. Выдача материальных ресурсов из областного резерва материальных ресурсов в порядке временного заимствования осуществляется на основании решения Комиссии, в котором определяются получатели, сроки и условия выдачи материальных ресурсов, порядок и сроки их возврата.
4.5. Выдача горюче-смазочных материалов из областного резерва материальных ресурсов на ликвидацию лесных пожаров в порядке временного заимствования осуществляется на основании решения Комиссии и подкомиссии по борьбе с лесными пожарами Сахалинской области, в котором определяются получатели, сроки и условия выдачи материальных ресурсов, порядок и сроки их возврата.
При выдаче материальных ресурсов из резервов в порядке заимствования, заемщик представляет гарантийное обязательство по возврату материальных ресурсов в установленный срок.
4.6. Безвозмездная передача материальных ресурсов из резервов при отчуждении из областной собственности осуществляется распоряжением Комиссии о безвозмездной передаче материальных ресурсов из резервов в муниципальную собственность, которым утверждается перечень материальных ресурсов, безвозмездно передаваемых на ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
После передачи материальных ресурсов из областного резерва безвозмездно, заказчики направляют в агентство по делам ГО, ЧС и ПБ Сахалинской области обращение с указанием перечня материальных ресурсов и суммы, необходимой для восполнения областного резерва материальных ресурсов, в целях подготовки проекта распоряжения Правительства Сахалинской области о выделении средств из резервного фонда.
Организация подготовки распоряжений Комиссии осуществляется агентством по делам ГО, ЧС и ПБ Сахалинской области.
Передача имущества оформляется актом приема-передачи, который подписывается уполномоченными лицами передающей (заказчик) и принимающей сторон.
4.7. Освежение запасов областного резерва материальных ресурсов, закрепленных за соответствующими заказчиками, то есть выдача запасов в связи с истечением установленного срока хранения запасов, тары, упаковки, а также вследствие возникновения обстоятельств, которые могут повлечь за собой порчу или ухудшение качества хранимых запасов до истечения установленного срока их хранения, при одновременной поставке и закладке в областной резерв материальных ресурсов равного количества аналогичных запасов, производится заказчиками.
Замена запасов из областного резерва материальных ресурсов, закрепленных за соответствующими Заказчиками, то есть выдача запасов при одновременной закладке в него равного количества аналогичных или однотипных запасов в связи с изменением стандартов и технологии изготовления изделий, производится заказчиками.
5. Порядок финансирования резервов
5.1. Финансирование расходов по созданию, хранению, использованию и восполнению запасов резерва материальных ресурсов, а также по транспортировке и проведению погрузо-разгрузочных работ осуществляется за счет средств областного бюджета.
5.2. Объем финансовых средств, необходимых на приобретение резерва материальных ресурсов, определяется с учетом возможного изменения рыночных цен на продукцию, а также расходов, связанных с формированием, размещением, хранением и восполнением запасов областного резерва материальных ресурсов.
6. Порядок учета и контроля резервов
6.1. Организация и ведение учета резервов осуществляется с соблюдением требований соответствующих нормативных документов.
6.2. Учет материальных ресурсов заключается в осуществлении правильных и своевременных записей в книгах (карточках) учета всех операций, связанных с движением и изменением качественного (технического) состояния материальных ресурсов, и надлежащем оформлении внесенных записей установленными оправдательными документами.
Учет материальных ресурсов должен быть своевременным, полным, достоверным и точным.
6.3. Основными задачами учета материальных ресурсов являются:
- обеспечение сохранности и контроля за их движением;
- получение точных сведений об их остатках, находящихся на базах и складах организаций.
6.4. Организацию учета и контроля за созданием, освежением, хранением, использованием и восполнением запасов областного резерва материальных ресурсов осуществляют заказчики.
6.5. Контроль за организацией работы заказчиков по созданию, освежению, хранению, использованию и восполнению запасов областного резерва материальных ресурсов в соответствии с законодательством Российской Федерации осуществляет Главное управление МЧС России по Сахалинской области.
Заказчики каждые шесть месяцев (на 01 февраля и 01 августа) представляют в агентство по делам ГО, ЧС и ПБ Сахалинской области отчет о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение запасов областного резерва материальных ресурсов, с приложением реестра приобретенных запасов по форме N 4 к настоящему Положению. Копия отчета с приложением представляется заказчиками в Главное управление МЧС России по Сахалинской области.
Органы исполнительной власти, органы местного самоуправления Сахалинской области в пятнадцатидневный срок со дня выхода распоряжения Комиссии представляют заказчику отчет о целевом использовании материальных ресурсов, полученных органами исполнительной власти, органами местного самоуправления Сахалинской области по форме N 3 к настоящему Положению с приложением подтверждающих документов.
7. Общее руководство за организацией контроля по созданию, хранению, целевому использованию и восполнению запасов областного резерва материальных ресурсов осуществляет Комиссия.
Заказчики представляют в Комиссию:
- ежемесячно 30-го числа - отчет о накоплении и использовании резервов материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Сахалинской области по форме N 2 к настоящему Положению;
- ежеквартально до 05-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - донесение о создании, наличии, использовании и восполнении областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Сахалинской области по форме N 1 РЕЗ/ЧС к настоящему Положению.
8. Организации, учреждения, предприятия, с которыми заключены контракты (договоры) ответственного хранения, несут ответственность за количественную и качественную сохранность запасов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9. Организация и ведение учета материальных средств осуществляется согласно приказу Министерства финансов Российской Федерации от 01.12.2010 N 157н "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для органов государственной власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению".
Основными задачами учета материальных ресурсов являются обеспечение сохранности и контроль за их движением, получение точных сведений об их остатках, находящихся на хранении у заказчиков.
10. Должностные лица, виновные в невыполнении требований настоящего Положения, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.
Форма N 1 РЕЗ/ЧС
к Положению о создании, содержании
и использовании областного резерва
материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и для целей
гражданской обороны на территории
Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319
Донесение
о создании, наличии, использовании и восполнении областного резерва
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера в Сахалинской области
Наименование материальных ресурсов |
Ед. измерения |
Стоимость за единицу, тыс. руб. |
Планируемые объемы |
Сумма, тыс. руб. |
Наличие по состоянию на __________ отчетного периода |
Использовано за отчетный период |
Восполнено за отчетный период |
Наличие по состоянию на _________, следующего за отчетным периодом |
||||
Количество |
Сумма, тыс. руб. |
% от планируемого объема |
Количество |
Сумма, тыс. руб. |
% от планируемого объема |
|||||||
1 |
2 |
3 |
3 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Продовольствие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консервы мясные |
тонна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консервы растительные |
тонна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консервы рыбные |
тонна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Консервы молочные |
тонна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Масло растительное |
тонна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Крупа разная |
тонна |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вещевое имущество |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Куртка взрослая 9 размеров |
штука |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Брюки утепленные 9 размеров |
штука |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 2
к Положению о создании, содержании
и использовании областного резерва
материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и для целей
гражданской обороны на территории
Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319
Отчет
о накоплении и использовании резервов материальных ресурсов для
ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера в Сахалинской области
(за период с _______ г. по ________г.)
Форма N 3
к Положению о создании, содержании
и использовании областного резерва
материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и для целей
гражданской обороны на территории
Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319
Отчет
о целевом использовании материальных ресурсов, полученных
органами исполнительной власти, органами местного
самоуправления Сахалинской области
N |
N и дата распоряжения КЧС и ОПБ Сахалинской области |
Наименование материальных ресурсов |
Количество единиц выделенных материальных ресурсов в соответствии с распоряжением |
Перечень объектов, на которые выданы материальные ресурсы |
Количество использованных материальных ресурсов |
Остаток использованных материальных ресурсов |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
Форма N 4
к Положению о создании, содержании
и использовании областного резерва
материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера и для целей
гражданской обороны на территории
Сахалинской области, утвержденному
постановлением Правительства
Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319
Отчет
о расходовании финансовых средств, выделенных на приобретение
запасов областного резерва материальных ресурсов
по состоянию на _____________ года
N |
Наименование материальных ресурсов |
Ед. изм. |
Приобретено в _____ году |
Цена за ед. (рублей) |
Цена контракта (рублей) |
Экономия финансовых средств (рублей) |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Положение
о содержании и использовании объекта "Пункт временного размещения
"КЭМПы" для проживания в с. Ловецкое"
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319)
1. Настоящее Положение определяет порядок содержания и использования объекта "Пункт временного размещения "КЭМПы" для проживания в с. Ловецкое" (далее - КЭМП).
2. КЭМП используется в целях эвакуации и размещения пострадавшего населения в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в мирное время, а также выполнения мероприятий гражданской обороны в период мобилизации и в военное время.
Основные мероприятия по содержанию и использованию КЭМПа:
2.1. При повседневной деятельности:
- охрана КЭМПа;
- проведение текущего ремонта;
- заблаговременная подготовка документации, помещений и средств связи;
- отработка вопросов оповещения и сбора личного состава КЭМПа;
- участие в проводимых учениях, тренировках и проверках.
2.2. При возникновении чрезвычайной ситуации:
- оповещение и сбор личного состава КЭМПа;
- полное развертывание КЭМПа;
- прием и размещение населения;
- учет прибывающего населения;
- первоочередное обеспечение пострадавшего населения.
2.3. В период мобилизации, а также при ведении военных действий или вследствие этих действий:
- оповещение и сбор личного состава КЭМПа;
- полное развертывание КЭМПа;
- подготовка к приему и размещению населения;
- прием и размещение населения;
- учет прибывающего населения;
- первоочередное обеспечение населения.
3. КЭМП рассчитан на размещение населения в количестве 250 человек, не нуждающегося в специализированной медицинской помощи, в наиболее сложный в организационном отношении период.
Объект имеет автономное обеспечение и необходимые условия для сохранения жизни и здоровья людей.
Срок готовности объекта к приему пострадавшего населения составляет не более трех суток.
4. Общее руководство деятельностью объекта в случае угрозы и возникновения чрезвычайной ситуации, а также при использовании объекта для выполнения мероприятий гражданской обороны осуществляет председатель эвакуационной комиссии Сахалинской области.
Непосредственное руководство возлагается на должностное лицо, утвержденное решением председателя эвакуационной комиссии.
5. Финансирование мероприятий, связанных с функционированием объекта, осуществляется за счет средств областного бюджета Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 17 ноября 2015 г. N 461 в настоящую Номенклатуру внесены изменения
Номенклатура и объем
областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской
обороны на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319)
17 ноября 2015 г.
Примечание:
к - проведение предварительных отборов поставщиков;
закладка - закупка товара с закладкой в областной резерв.
Перечень
заказчиков областного резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей
гражданской обороны на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319)
Продовольствие и вещевое имущество |
- |
министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия Сахалинской области |
Строительные материалы |
- |
министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области |
Медикаменты и оборудование |
- |
министерство здравоохранения Сахалинской области |
Горюче-смазочные и пиломатериалы |
- |
министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области |
Оборудование и средства защиты |
- |
агентство ветеринарии Сахалинской области |
Прочее имущество и горюче-смазочные материалы |
- |
областное казенное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области" |
График
создания областного резерва материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей
гражданской обороны на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319)
N |
Наименование материально-технических средств |
Ед. изм. |
Объем закладки |
Фактическое наличие |
Объемы материально-технических средств в целях формирования областного материального резерва по годам |
|
2015 |
2016 |
|||||
1. Областное казенное учреждение "Управление обеспечения мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Сахалинской области" Резерв прочего имущества |
|
|
||||
1.1. |
Индивидуальный перевязочный пакет |
штука |
114236 |
34236 |
20000 |
400 |
1.2. |
Индивидуальный противохимический пакет |
штука |
114236 |
34236 |
20000 |
9500 |
1.3. |
Стол |
штука |
90 |
- |
90 |
- |
1.4. |
Стул |
штука |
360 |
- |
360 |
- |
1.5. |
Ранцевый лесной переносной огнетушитель РЛО-М |
штука |
430 |
- |
130 |
- |
1.6. |
Комплект электрооборудования |
комплект |
6 |
- |
6 |
- |
2. Министерство сельского хозяйства, торговли и продовольствия | ||||||
2.1. |
Брюки утепленные |
комплект |
500 |
- |
500 |
- |
2.2. |
Костюм спортивный |
комплект |
2000 |
35 |
1965 |
- |
Регламент
по формированию, хранению, использованию и возобновлению запасов
резерва горюче-смазочных материалов, предназначенного для тушения
лесных пожаров, для ликвидации чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера и для целей гражданской
обороны на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 6 августа 2015 г. N 319)
1. Общие положения
1.1. Областной возобновляемый резерв горюче-смазочных материалов (далее - резерв горюче-смазочных материалов) создан для обеспечения топливом технических средств предприятий и организаций при осуществлении работ по тушению лесных пожаров, ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области.
1.2. Услуги по хранению, отпуску и приему резерва горюче-смазочных материалов оказываются исполнителями на основании ежегодно заключенных государственных контрактов.
Выбор исполнителя осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
Вид топлива, входящего в резерв горюче-смазочных материалов, количество и место его хранения определяет министерство лесного и охотничьего хозяйства Сахалинской области (далее - Заказчик).
Неснижаемый запас резерва горюче-смазочных материалов определяется в соответствии со статьей 4 Закона Сахалинской области от 30.04.2004 N 502 "О создании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Сахалинской области".
2. Организация и порядок хранения, ведение учета резерва горюче-смазочных материалов
Организация и порядок хранения, ведение учета резерва горюче-смазочных материалов осуществляется специализированным областным автономным учреждением "Сахалинская база авиационной и наземной охраны лесов" (далее - Авиабаза) с соблюдением требований соответствующих нормативных документов в области бухгалтерского учета.
3. Порядок выделения горюче-смазочных материалов из областного резерва и его восполнение
3.1. Выдача горюче-смазочных материалов из резерва горюче-смазочных материалов происходит по письменному распоряжению Заказчика на основании решений комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Сахалинской области и подкомиссии по борьбе с лесными пожарами Сахалинской области (далее - решение Комиссии).
3.2. Решения комиссии принимаются на основании обращения комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности муниципального образования и (или) Авиабазы о необходимости выделения резерва горюче-смазочных материалов для выполнения работ по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с лесными пожарами, и (или) ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера.
В обращении должны быть указаны:
- координаты ликвидации чрезвычайной ситуации (населенный пункт, наименование предприятия, масштаб ситуации и (или) наименование лесничества, номер квартала, площадь пожара, дата возникновения лесного пожара и др.);
- название, марка и количество технических средств, участвующих в ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и (или) тушении лесных пожаров;
- марка необходимого топлива;
- наименование и местонахождение исполнителя, который осуществляет хранение горюче-смазочных материалов, из резервуаров которого может быть выделено топливо.
3.3. Предприятие (организация), предоставившие силы и средства на ликвидацию чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и (или) на тушение лесного пожара и использующие выделенный резерв топлива, предоставляет Заказчику и (или) Авиабазе заверенное печатью гарантийное письмо о восстановлении топлива в срок и на условиях, установленных пунктом 4.1. настоящего Регламента.
4. Порядок восполнения резерва горюче-смазочных материалов
4.1. Восполнение резерва горюче-смазочных материалов в резервуары, где оно хранится, производится организацией, участвовавшей при ликвидации чрезвычайной ситуации природного и техногенного характера и (или) при тушении лесного пожара, в течение месяца с момента возмещения ей понесенных затрат.
Восполнение резерва горюче-смазочных материалов осуществляется непосредственно организацией, использовавшей выделенный областной резерв, или через ее представителя в организацию, являющуюся исполнителем контракта по хранению, отпуску и приему резерва горюче-смазочных материалов, заключенному с Заказчиком, из резервуаров которой осуществляется отпуск топлива.
Акт приемки топлива составляется в двух экземплярах. Копии актов приемки топлива направляются в адрес Заказчика.
4.2. Восполнение производится только топливом. Другими средствами, в том числе в денежном эквиваленте, возврат не допускается.
5. Контроль за восполнением резерва горюче-смазочных материалов
5.1. Контроль за восполнением резерва горюче-смазочных материалов, израсходованного на осуществление работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и тушению пожаров в лесах, расположенных вне земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, осуществляет Заказчик.
5.2. Контроль за восполнением резерва горюче-смазочных материалов, израсходованного на обеспечение пожарной безопасности в лесах, охраны лесов от пожаров и их своевременной ликвидации на землях лесного фонда, осуществляет Заказчик и Авиабаза.
6. Ответственность за своевременное восполнение резерва горюче-смазочных материалов
6.1. Ответственность за своевременное восполнение резерва горюче-смазочных материалов, израсходованного на осуществление работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и тушению лесных пожаров в лесах, земель особо охраняемых природных территорий федерального значения, несет Заказчик.
6.2. Ответственность за своевременное восполнение резерва горюче-смазочных материалов, израсходованного на обеспечение пожарной безопасности в лесах, охрану лесов от пожаров и ликвидацию пожаров на землях лесного фонда, несет Авиабаза.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 августа 2015 г. N 319 "О создании, содержании и использовании областного резерва материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и для целей гражданской обороны на территории Сахалинской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru/) 6 августа 2015 г., в газете "Губернские ведомости" от 15 августа 2015 г. N 144
Постановлением Правительства Сахалинской области от 26 декабря 2016 г. N 662 настоящее постановление признано утратившим силу, за исключением пункта 10
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 июня 2016 г. N 298
Постановление Правительства Сахалинской области от 19 мая 2016 г. N 243
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 февраля 2016 г. N 43
Постановление Правительства Сахалинской области от 15 декабря 2015 г. N 507
Постановление Правительства Сахалинской области от 17 ноября 2015 г. N 461