В соответствии с частью 3 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Возложить на агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для областных казённых учреждений центров занятости населения Сахалинской области конкурентными способами (конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений), за исключением определения исполнителей на оказание услуг профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования граждан.
2. Утвердить Порядок взаимодействия агентства государственной службы занятости населения Сахалинской области и областных казённых учреждений центров занятости населения Сахалинской области при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (прилагается).
3. Внести в Положение об агентстве государственной службы занятости населения Сахалинской области, утверждённое постановлением Правительства Сахалинской области от 19.01.2012 N 19 с учетом изменений, внесенных постановлениями Правительства Сахалинской области от 16.08.2013 N 464, от 12.12.2013 N 718, от 04.07.2014 N 302, следующие изменения:
3.1. пункты 3.34 - 3.44 считать соответственно пунктами 3.35 - 3.45;
3.2. дополнить пунктом 3.34 следующего содержания:
"3.34 Осуществляет функции уполномоченного органа по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для центров занятости.".
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Исполняющий обязанности председателя Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Порядок
взаимодействия агентства государственной службы занятости
населения Сахалинской области и областных казённых учреждений
центров занятости населения Сахалинской области при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 19 сентября 2014 г. N 452)
1. Общие положения, термины и понятия
1.1. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
- уполномоченный орган - агентство государственной службы занятости населения Сахалинской области;
- государственный заказчик - областное казённое учреждение центр занятости населения Сахалинской области, подведомственное агентству государственной службы занятости населения Сахалинской области (далее - центр занятости);
- определение поставщика (подрядчика, исполнителя) - совокупность действий, которые осуществляются в порядке, установленном Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), начиная с размещения извещения об осуществлении закупки товара, работы, услуги для обеспечения государственных нужд Сахалинской области либо в установленных Федеральным законом N 44-ФЗ случаях с направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершая заключением контракта.
1.2. Уполномоченный орган осуществляет полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственного заказчика, осуществляющего закупки, используя конкурентные способы, путём проведения конкурсов (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукционов в электронной форме, запросов котировок и запросов предложений, за исключением определения исполнителей на оказание услуг профессионального обучения и (или) дополнительного профессионального образования граждан (далее - закупки).
1.3. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том значении, в каком они используются в гражданском законодательстве и Федеральном законе N 44-ФЗ.
1.4. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом N 44-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области в сфере осуществления закупок для обеспечения государственных нужд Сахалинской области.
2. Взаимодействие уполномоченного органа и государственного заказчика при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
2.1. Основанием для закупки товаров, работ, услуг для государственных нужд является заявка на закупку, поступившая в адрес уполномоченного органа не позднее 20 рабочих дней до предполагаемой даты осуществления закупки. Заявка на закупку включает в себя обоснование начальной (максимальной) цены контракта, описание объекта закупки (техническое задание), условия контракта.
2.2. Заявка на закупку, утверждённая руководителем государственного заказчика (уполномоченным лицом), представляется в уполномоченный орган на бумажном носителе и в электронной форме.
2.3. Государственным заказчиком в обязательном порядке прикладываются к подаваемой в уполномоченный орган заявке на закупку следующие документы:
1) сопроводительное письмо, подписанное руководителем заказчика (уполномоченным лицом), с указанием перечня прилагаемых к нему документов, количества листов;
2) описание объекта закупки (техническое задание), утверждённое руководителем заказчика (уполномоченным лицом);
3) обоснование начальной (максимальной) цены контракта;
4) условия контракта.
2.4. Заявка на закупку должна содержать следующую информацию:
1) наименование государственного заказчика, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо государственного заказчика;
2) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя): конкурс (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс), аукцион в электронной форме, запрос котировок, запрос предложений с обоснованием выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
3) описание объекта закупки в соответствии со статьёй 33 Федерального закона N 44-ФЗ с указанием цены и количества закупаемых товаров (работ, услуг). Если при проведении закупки на право заключить контракт на выполнение работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить цену контракта, - с указанием цены запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги;
4) предмет контракта, форму, сроки и порядок оплаты товара, работ, услуг;
5) характеристики закупаемых товаров (работ, услуг);
6) начальная (максимальная) цена контракта (лота), определённая государственным заказчиком;
7) место доставки товара, являющегося предметом контракта, место выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта;
8) условия и сроки (периоды) поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг;
9) источник финансирования закупки с обязательным указанием кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
10) ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
11) размер и порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок на участие в конкурсе (аукционе), а также условия банковской гарантии (если такой способ обеспечения заявок применим в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ);
12) размер обеспечения исполнения контракта, порядок предоставления такого обеспечения и возврата, требования к такому обеспечению, а также информацию о банковском сопровождении контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
13) предъявляемые к участникам закупок требования и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
14) преимущества, предоставляемые участникам при осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
15) условия, запреты, ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае если данные условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
16) информацию о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов с поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
17) порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате контракта;
18) информацию о возможности государственного заказчика изменить условия контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
19) критерии оценки заявок и величины их значимости в целях применения для оценки заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
20) информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
21) срок, в течение которого заключается контракт в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
22) информацию о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
23) идентификационный код закупки (вступает в силу с 01 января 2016 года);
24) перечень нормативных актов, являющихся основанием для размещения заказа (при наличии таковых);
25) дополнительные требования, установленные в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ;
26) иную информацию, необходимую для организации и проведения закупки, предусмотренную Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.5. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта, определённой и обоснованной посредством применения метода или нескольких методов, предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ, утверждается руководителем государственного заказчика либо лицом, его замещающим.
Расчётно-калькуляционные материалы и источники ценовой информации государственным заказчиком должны быть приведены в полном объёме.
2.6. Техническое задание направляется уполномоченному органу с представлением следующих сведений и документов:
- объективного описания объекта закупки с представлением функциональных, технических и качественных характеристик, эксплуатационных характеристик объекта закупки (при необходимости);
- в случае закупки общестроительных и строительно-монтажных работ
- проектно-сметной документации (при наличии) и локального сметного расчёта, согласованного и утверждённого государственным заказчиком в порядке, установленном действующим законодательством.
2.7. Ответственность за полноту и обоснованность заявки на закупку, обоснование начальной (максимальной) цены контракта, условий контракта, соответствие технического задания техническим нормам и правилам несёт государственный заказчик.
Ответственность за наличие лимитов бюджетных ассигнований для заключения контракта, а также за соответствие заявки на закупку плану-графику на текущий финансовый год несёт государственный заказчик.
2.8. Уполномоченный орган:
2.8.1. Создаёт единую комиссию по осуществлению закупок (далее - Единая комиссия), определяет её состав и порядок работы, назначает председателя комиссии, разрабатывает документы, регламентирующие деятельность Единой комиссии (Положение о Единой комиссии), организует её работу, обеспечивает проведение заседаний Единой комиссии.
2.8.2. При поступлении от государственного заказчика заявки на закупку и прилагаемых к ней документов в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов проверяет:
- полноту представленных документов;
- соответствие сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также отсутствие противоречий в представленных документах.
2.8.3. Возвращает государственному заказчику документы на доработку с указанием причин возврата в течение 1 рабочего дня с момента завершения проверки в случаях:
- неполного представления документов;
- выявления несоответствия сведений, указанных в представленных документах, требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, наличия противоречий между сведениями, указанными в представленных документах.
2.8.4. Возвращает государственному заказчику документы в случае, если поступило заявление государственного заказчика о возврате документов.
2.8.5. В случае соответствия заявки на закупку требованиям, установленным настоящим Порядком и требованиям законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществляет разработку и утверждение извещения об осуществлении закупки (далее - извещение) и документации о закупке (далее - документация).
Разработка и утверждение документации осуществляются в течение 15 рабочих дней с даты поступления документов (доработанных документов) от государственного заказчика.
Техническое задание, условия контракта и обоснование начальной (максимальной) цены контракта, представленные государственным заказчиком, подлежат включению уполномоченным органом в состав документации.
2.8.6. Запрашивает и получает у государственного заказчика информацию и документы, необходимые для проверки сведений, содержащихся в заявке на закупку.
2.8.7. Размещает в единой информационной системе в сфере закупок извещение и документацию в течение 2 рабочих дней со дня её утверждения.
2.8.8. Предоставляет документацию о закупке заинтересованным лицам в порядке, предусмотренном Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.8.9. Размещает на официальном сайте полученные от государственного заказчика разъяснения положений документации. В случае поступления запроса участника закупки по процедуре закупки готовит разъяснения положений документации и размещает их в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, определённые Федеральным законом N 44-ФЗ.
Уполномоченный орган вправе запросить у государственного заказчика соответствующие разъяснения документации либо привлечь государственного заказчика к подготовке разъяснения, в том числе запросить необходимую информацию и документы.
2.8.10. В случае принятия государственным заказчиком решения о внесении изменений в документацию размещает данную информацию в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом государственного заказчика с указанием причин.
2.8.11. В случае принятия государственным заказчиком решения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уполномоченный орган размещает извещение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.8.12. Осуществляет при проведении закупки взаимодействие с оператором электронной площадки в электронном виде в соответствии с требованиями Федерального закона N 44-ФЗ и регламентом работы электронной площадки.
2.8.13. Получает от участников закупки и регистрирует заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), подтверждает их получение и обеспечивает хранение, а также обеспечивает конфиденциальность сведений, содержащихся в заявках.
2.8.14. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности Единой комиссии.
2.8.15. Оформляет и размещает протоколы, предусмотренные Федеральным законом N 44-ФЗ (далее - протокол), в единой информационной системе в сфере закупок в порядке и сроки, установленные Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.8.16. Передаёт в течение 1 рабочего дня, следующего за днём составления протокола, один экземпляр протокола государственному заказчику с приложением заверенной им копии заявки победителя.
2.8.17. Организует хранение протоколов, составленных в ходе осуществления закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесённых в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозапись вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках не менее чем три года.
2.8.18. В установленном законодательством Российской Федерации порядке представляет совместно с государственным заказчиками интересы уполномоченного органа и заказчика в государственных органах, уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок, в арбитражных судах.
2.8.19. Осуществляет иные функции, предусмотренные действующим законодательством в сфере закупок.
2.9. Государственный заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляет следующие функции:
2.9.1. Направляет в адрес уполномоченного органа документы, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.9.2. По требованию уполномоченного органа разъясняет информацию и (или) представляет в уполномоченный орган документы, необходимые для рассмотрения заявки на закупку и подготовки извещения и документации.
2.9.3. Представляет уполномоченному органу информацию, необходимую для подготовки разъяснений положений документации. Данная информация направляется в уполномоченный орган в печатном виде и на электронном носителе в течение 1 рабочего дня с момента поступления запроса участника закупки.
2.9.4. Направляет в уполномоченный орган решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и о необходимости размещения извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в единой информационной системе за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для принятия такого решения. В случае нарушения указанного срока решение об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) по предложению государственного заказчика уполномоченный орган не принимает.
2.9.5. Государственный заказчик в соответствии с настоящим Порядком уведомляет уполномоченный орган о необходимости внесения изменений в извещение и (или) документацию с одновременным направлением текстовой части соответствующих изменений. Уполномоченный орган проверяет поступившее от государственного заказчика уведомление на соответствие содержащихся в нём сведений нормам Федерального закона N 44-ФЗ и принимает решение о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию. В случае отсутствия возможности внесения необходимых изменений уполномоченный орган в течение двух рабочих дней со дня поступления уведомления извещает об этом заказчика с указанием причин.
Предложение государственного заказчика о внесении изменений в извещение об осуществлении закупки и (или) документацию направляется в уполномоченный орган за два рабочих дня до истечения срока, установленного Федеральным законом N 44-ФЗ для принятия решения о внесении изменений в извещение и (или) документацию.
2.9.6. Осуществляет приём на счёт денежных средств, внесённых участниками закупки в качестве обеспечения заявки на участие в закупках, в случаях и порядке, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ и документацией, и информирует об этом уполномоченный орган.
2.9.7. Осуществляет возврат денежных средств, поступивших в качестве обеспечения заявки на участие в торгах, в случае, если документацией было установлено требование о внесении денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в торгах.
2.9.8. С момента получения протокола осуществляет согласование, заключение контракта в случаях, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.9.9. Направляет победителю закупки проект контракта в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.9.10. Направляет оператору электронной площадки проект контракта и контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени государственного заказчика, в порядке и сроки, которые установлены Федеральным законом N 44-ФЗ.
2.9.11. Заключает контракт с победителем определения поставщика (подрядчика, исполнителя).
2.9.12. Направляет в соответствии с запросом уполномоченного органа и в сроки, указанные в запросе, в уполномоченный орган информацию о проведённых закупках.
3. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд
Лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 19 сентября 2014 г. N 452 "О возложении на агентство по труду и занятости населения Сахалинской области полномочий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для областных казённых учреждений центров занятости населения Сахалинской области"
Текст постановления опубликован на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области (http://www.admsakhalin.ru), 22 сентября 2014 г.
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 4 октября 2014 г. N 181
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 января 2021 г. N 15 настоящий документ признан утратившим силу с 27 января 2021 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 апреля 2016 г. N 208
Изменения вступают в силу с момента официального опубликования названного постановления
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 декабря 2015 г. N 553
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.