23 сентября 2011 г., 27 ноября 2013 г.
В целях координации деятельности органов исполнительной власти Сахалинской области и совершенствования системы организации выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение об организации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, осуществляемой при участии органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - Положение).
2. Органам исполнительной власти Сахалинской области при проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области, руководствоваться требованиями Положения, утвержденного настоящим постановлением.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 23 сентября 2011 г. N 389 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Возложить на министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области функции координатора по вопросам организации и обеспечения участия органов исполнительной власти Сахалинской области в региональных, межрегиональных и международных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.
4. Считать утратившим силу пункт 2 постановления администрации Сахалинской области от 05.06.2008 N 150-па "Об утверждения Положения о совете по вопросам выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при администрации Сахалинской области".
5. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности Правительства Сахалинской области |
С.Г. Шередекин |
Положение
об организации выставочно-ярмарочной и конгрессной
деятельности, осуществляемой при участии органов
исполнительной власти Сахалинской области
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 2 июля 2010 г. N 319)
23 сентября 2011 г., 27 ноября 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об организации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, осуществляемой при участии органов исполнительной власти Сахалинской области (далее - Положение), разработано в целях:
- повышения эффективности организации и проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области;
- создания действенной системы мер, направленной на формирование позитивного имиджа Сахалинской области на международном и межрегиональном уровнях, демонстрации достижений экономики, науки, культуры и иных социальных сфер, созданию условий для продвижения продукции и услуг местных товаропроизводителей на внешний и внутренний рынки, активизации инвестиционной деятельности на территории Сахалинской области.
1.2. Положение регулирует отношения, возникающие при организации и проведении органами исполнительной власти Сахалинской области выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области, включая вопросы координации, планирования, информационного, аналитического и финансового обеспечения мероприятий.
1.3. Настоящее Положение разработано в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Уставом Сахалинской области, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 ноября 2013 г. N 661 пункт 1.4 раздела 1 настоящего Положения изложен в новой редакции
1.4. Определение форматов и классификация выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, участников процессов выставочно-ярмарочной деятельности (далее - ВЯД), а также иные термины и определения применяются в понятиях, установленных Национальным стандартом Российской Федерации "Деятельность выставочно-ярмарочная. Термины и определения", ГОСТ 53103-2008.
1.5. Иные понятия, применяемые в настоящем Положении, установлены Бюджетным Кодексом Российской Федерации и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
2. Регулирование ВЯД
2.1. Основными целями регулирования ВЯД являются:
- осуществление единой политики Правительства Сахалинской области в сфере ВЯД, осуществляемой при официальном участии органов исполнительной власти Сахалинской области;
- создание условий, способствующих формированию позитивного имиджа Сахалинской области на международном и межрегиональном уровнях, привлечению внимания деловых кругов в Российской Федерации и за рубежом к инвестиционному потенциалу Сахалинской области;
- оказание содействия местным производителям в продвижении товаров, работ и услуг на новые рынки;
- осуществление эффективного использования бюджетных назначений, предусматриваемых бюджетом Сахалинской области на организацию и участие органов исполнительной власти Сахалинской области в выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях;
- устранение предпосылок ненадлежащей деятельности в указанной сфере, способной ввести потребителей и производителей товаров, работ и услуг в заблуждение, предотвращение предпосылок нанесения ущерба деловой репутации, имиджу и имуществу Сахалинской области, физических и юридических лиц.
2.2. Регулирование ВЯД осуществляется посредством обеспечения методического, организационно-технического и информационного сопровождения, координации и финансового обеспечения организации и участия органов исполнительной власти Сахалинской области в международных, межрегиональных и региональных выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятиях.
2.3. Порядок планирования, организации и проведения органами исполнительной власти Сахалинской области выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области, регулируется настоящим Положением, а также принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства и Губернатора Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 ноября 2013 г. N 661 раздел 3 настоящего Положения изложен в новой редакции
3. Планирование выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий
3.1. Планирование выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий осуществляется для своевременной организации мероприятий, обеспечения их проведения на высоком профессиональном уровне и достижения запланированных результатов.
3.2. Финансовое обеспечение расходов на проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий за счет бюджета Сахалинской области предусматривается в рамках реализации государственных программ Сахалинской области и отдельных решений Губернатора и (или) Правительства Сахалинской области.
3.3. Распределение бюджетных ассигнований, предусмотренных подпрограммой "Развитие инвестиционного потенциала Сахалинской области" государственной программы Сахалинской области "Экономическое развитие и инновационная политика Сахалинской области на 2014 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Сахалинской области от 12.07.2013 N 352, на проведение специальных событий ежегодно устанавливается Картой выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области.
3.4. Правила формирования Карты выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий и порядок их финансирования за счет средств бюджета Сахалинской области устанавливаются Правительством Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 ноября 2013 г. N 661 в раздел 4 настоящего Положения внесены изменения
4. Организация выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий
4.1. Организация выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области, предполагает решение организационно-технических вопросов и финансовое обеспечение проведения мероприятий.
4.2. Формат проведения организационно-технических мероприятий определяется статусом органов исполнительной власти Сахалинской области при проведении выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.
4.3. Органы исполнительной власти Сахалинской области в зависимости от статуса могут выступать организаторами или участниками проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий.
4.4. Для обеспечения результативности проведения мероприятий, органы исполнительной власти Сахалинской области-организаторы обязаны:
а) определить цели проведения мероприятия;
б) сформировать концепцию проведения мероприятия;
в) обеспечить взаимодействие с потенциальными участниками;
г) сформировать и утвердить деловую программу проведения мероприятия;
д) создать, спланировать и обеспечить работу организационного комитета для организации мероприятия;
е) обеспечить анонсирование и освещение в средствах массовой информации планируемого мероприятия;
ж) определить место проведения мероприятия, максимально обеспечивающее его результативность;
з) обеспечить приглашение, а также аккредитацию участников мероприятия и представителей средств массовой информации;
и) осуществить решение вопросов, обеспечивающих реализацию деловой программы мероприятия (разработка дизайна; схемы размещения, оформления и технического оснащения выставочных площадей; застройка экспозиции; подготовка и визуализация докладов, подготовка проектов соглашений; изготовление полиграфической и сувенирной продукции; организация деловых встреч и сопровождение мероприятия в средствах массовой информации и т.п.);
к) сформировать перечень и плановые значения показателей результативности проведения мероприятия в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности проводимых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области (прилагаются);
л) обеспечить сбор информации для формирования отчета о результатах проведения мероприятия.
4.5. Органы исполнительной власти Сахалинской области - участники, в целях обеспечения результативности участия в мероприятии обязаны:
а) определить цели участия в мероприятии;
б) осуществить взаимодействие с организатором;
в) сформировать концепцию участия в мероприятии;
г) обеспечить анонсирование и освещение в средствах массовой информации участия органа исполнительной власти в планируемом мероприятии;
д) осуществить решение вопросов, обеспечивающих участие в деловой программе мероприятия (оформление и техническое оснащение выставочных площадей; застройка экспозиции; подготовка и визуализация докладов, проектов соглашений; изготовление полиграфической и сувенирной продукции; подготовка организации деловых встреч и сопровождения мероприятия в средствах массовой информации и т.п.);
е) сформировать перечень и плановые значения показателей результативности проведения мероприятия в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности проводимых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области;
ж) обеспечить подготовку сбора информации для формирования отчета о результатах проведения мероприятия.
4.6. В случае проведения мероприятия на территории Сахалинской области органы исполнительной власти (организаторы и (или) участники) оказывают содействие в участии в мероприятии заместителя Губернатора Сахалинской области, заместителя председателя Правительства Сахалинской области или руководителя органа исполнительной власти Сахалинской области в соответствии с распределением полномочий.
4.7. Орган исполнительной власти Сахалинской области для обеспечения исполнения обязанностей организатора или участника в соответствии с действующим законодательством имеет право привлечь специализированную организацию (далее - Оператор).
4.8. Оператор для исполнения своих обязательств имеет право на договорной основе привлекать юридических лиц и (или) физических лиц без образования юридического лица для выполнения специализированных работ..
4.9. Сроки проведения организационно-технических мероприятий устанавливаются органами исполнительной власти (организаторами или участниками).
4.10. Порядок расходования средств бюджета Сахалинской области на проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий осуществляется в соответствии с настоящим Положением и Правилами формирования Карты выставочно- ярмарочных и конгрессных мероприятий, и порядком их финансирования за счет средств бюджета Сахалинской области.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 23 сентября 2011 г. N 389 в пункт 4.14 настоящего Положения внесены изменения
4.11. Направлениями расходования средств бюджета Сахалинской области на проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий являются:
- использование услуг специализированных организаций для координации организационно-технического оснащения проведения мероприятия;
- регистрационные взносы за участие в мероприятии;
- аренда, застройка выставочных, ярмарочных, конгрессных и иных необходимых площадей;
- аренда выставочного, специализированного технического (аудиосистемы, видеосистемы, световое оборудование, системы аудио-коммуникации, компьютерное оборудование и оргтехника) и иного необходимого оборудования;
- разработка дизайна и изготовление продукции для обеспечения застройки площадей специализированным выставочным, презентационным и имиджевым оборудованием;
- художественное и флористическое оформление площадей;
- разработка дизайна и изготовление полиграфической продукции и раздаточного материала;
- разработка и изготовление мультимедийных презентаций, демонстраций, анимационных роликов;
- обеспечение устного и письменного перевода текстовых и презентационных материалов;
- наем дополнительного персонала, обеспечивающего проведение деловой части программы мероприятий;
- изготовление (приобретение) сувенирной продукции и VIP-подарков;
- аренда транспортных средств для участников и перевозки оборудования;
- организация выездного питания на мероприятии;
- организация официальных приемов Губернатора и Правительства Сахалинской области, включая культурную программу;
- организация выезда (въезда) делегаций Сахалинской области за пределами Сахалинской области (паспортно-визовое сопровождение, организация трансферов, бронирование мест размещения и др.);
- иные организационно-технические мероприятия.
4.12. Финансирование командировочных расходов специалистов органов исполнительной власти Сахалинской области по участию и обеспечению проведения мероприятий осуществляется за счет текущих расходов соответствующих органов исполнительной власти Сахалинской области.
4.13. Финансирование командировочных расходов физических лиц, в том числе являющихся государственными гражданскими служащими Сахалинской области, за счет бюджетных назначений, предусмотренных на проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, не допускается.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 ноября 2013 г. N 661 раздел 5 настоящего Положения изложен в новой редакции
5. Проведение мероприятия и подготовка отчета
5.1. Проведение выставочно-ярмарочного или конгрессного мероприятия осуществляется в соответствии с деловой программой, одобренной руководителем организационного комитета или органа исполнительной власти Сахалинской области (организатора, участника).
5.2. Орган исполнительной власти Сахалинской области (участник, организатор) выставочно-ярмарочного или конгрессного мероприятия взаимодействует с Оператором, осуществляет общую координацию органов исполнительной власти Сахалинской области и иных юридических (физических) лиц, несет ответственность за результативность проведения мероприятия, а также обеспечивает достижение плановых значений показателей результативности мероприятия.
5.3. Орган исполнительной власти Сахалинской области (участник, организатор) после проведения мероприятия направляет в министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области отчет об итогах проведения мероприятия и достижения плановых показателей результативности.
5.4. Порядок представления отчетности устанавливается настоящим Положением и Правилами формирования Карты выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий и порядком их финансирования за счет средств бюджета Сахалинской области.
5.5. Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области проводит анализ представленной отчетности в соответствии с методическими рекомендациями по оценке эффективности проводимых выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области.
5.6. Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области формирует сводный отчет о результативности проведения выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области, и представляет его на рассмотрение Совета по вопросам выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при Правительстве Сахалинской области.
Заседание Совета по вопросам выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при Правительстве Сахалинской области проводится не позднее 01 апреля года, следующего за отчетным.
Форма
к Положению об организации выставочно-ярмарочной
и конгрессной деятельности, осуществляемой
при участии органов исполнительной власти
Сахалинской области, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 2 июля 2010 г. N 319
Заявка
на включение мероприятия в Карту развития
выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности
Правительства Сахалинской области
Наименование мероприятия: |
|
Формат мероприятия: |
|
Орган исполнительной власти Сахалинской области, инициирующий проведение мероприятия: |
|
1. |
Цель проведения мероприятия |
|
2. |
Задачи, направленные на проведение мероприятия |
|
3. |
Статус органа исполнительной власти в предлагаемом мероприятии |
Организатор/Участник |
4. |
Организатор мероприятия |
Указывать в случае, если орган исполнительной власти является участником мероприятия |
5. |
Место проведения мероприятия |
Указать наименование государства и населенного пункта |
6. |
Сроки проведения мероприятия |
Указать месяц, год |
7. |
Наличие расходных обязательств Правительства Сахалинской области по проведению мероприятия |
Указать реквизиты нормативного правового акта (номер, дата утверждение, наименование) |
8. |
Главный распорядитель бюджетных средств |
|
9. |
Ответственный исполнитель |
|
10 |
Объем средств бюджета Сахалинской области, необходимый для проведения мероприятия (тыс. рублей), в том числе по годам: |
|
|
- первый год |
|
|
- второй год |
|
|
- третий год |
|
11. |
Обоснование необходимости проведения мероприятия, предусматривающее(1): |
|
|
Критерии для всех категорий мероприятий: |
|
|
- соответствие мероприятия приоритетам и стратегическим интересам социально-экономического развития Сахалинской области |
указать приоритеты |
|
- соответствие мероприятия и актуальности задач, функциональных направлений деятельности органа исполнительной власти Сахалинской области, инициирующего мероприятие |
указать актуальные задачи, функциональные направления деятельности, а также правовые акты, которыми они установлены |
|
- наличие правовых актов (указаний) Губернатора или Правительства Сахалинской области по организации или участию в мероприятии |
указать нормативный, правовой или иной акт (поручение, решение совета, протокол совещания и т.д.) |
|
- наличие рейтинговых оценок (знаков), подтверждающих признание мероприятия ведущими иностранными и российскими выставочными ассоциациями и союзами |
перечислить, какими российскими и международными выставочными и ярмарочными союзами (ассоциациями) дана рейтинговая оценка мероприятия |
|
- наличие документально подтвержденных положительных результатов проведения мероприятия в предыдущие годы (для региональных мероприятий) или об участии в мероприятии сахалинских представителей (для международных и межрегиональных мероприятий); |
указать результаты |
|
- количество проведенных мероприятий до момента подачи заявки в Карту ВЯД |
указать количество |
|
Критерии для выставочных и ярмарочных мероприятий: |
|
|
- наличие действующих соглашений о торговом, экономическом, научно-техническом, культурном, инвестиционном и иных видах сотрудничества между Правительством Сахалинской области и администрацией стороны (региона), являющейся организатором мероприятия |
указать реквизиты и предмет соглашений |
|
- наличие возможностей продвижения промышленного потенциала Сахалинской области на внешний и внутренний рынки с ориентацией на представление продукции (работ, услуг), качественные характеристики которой подтверждены знаками отличия международных и национальных стандартов, итогами ранее проводимых конкурсов и фестивалей |
указать возможности продвижения, а также характеристики и знаки отличия предполагаемой к демонстрации в рамках мероприятия продукции (работ, услуг), производимой на территории области |
|
- наличие возможностей привлечения в ходе мероприятия потенциальных инвесторов для реализации инвестиционных проектов на территории Сахалинской области, а также документальное подтверждение экономической эффективности направляемых для участия в мероприятии инвестиционных проектов или подтверждение проработки начальной стадии их реализации |
указать возможности в соответствии с абзацем 5 пункта 3.6.2 Положения об организации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, осуществляемой при участии органов исполнительной власти Сахалинской области |
|
- наличие в рамках мероприятия деловой программы |
указать направления деловой программы мероприятия (конференции, семинары, круглые столы и т.п.) |
|
Критерии для конгрессных мероприятий: |
|
|
- мероприятие проводится в соответствии с соглашениями и решениями, достигнутыми ранее в ходе встреч (переговоров) Губернатора и официальных делегации Правительства Сахалинской области с субъектами Российской Федерации и иностранными государствами |
указать реквизиты соглашения (решения) и предоставить дополнительную информацию о мероприятии, в ходе которого было принято решение |
|
- наличие в рамках мероприятия обширной деловой программы, включающей в себя пленарное заседание и тематические направления в количестве не менее двух |
Указать утвержденную организатором деловую программу мероприятия |
12. |
Планируемые результаты, предварительная оценка эффективности мероприятия |
|
|
- индикатор 1 |
первый год |
второй год | ||
третий год | ||
|
- индикатор 2 |
первый год |
второй год | ||
третий год | ||
|
- индикатор n |
первый год |
второй год | ||
третий год | ||
13. |
Сотрудник органа исполнительной власти, ответственный за организацию мероприятия |
Указать ФИО, должность, контактный телефон |
_______________________
(1) Для подтверждения обоснования необходимости проведения
мероприятия необходимо приложить материалы, подтверждающие
данные пункта 8 заявки
Руководитель
органа исполнительной власти
Сахалинской области ___________________________И.О. Фамилия
(подпись)
Постановлением Правительства Сахалинской области от 27 ноября 2013 г. N 661 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к Положению об организации выставочно-ярмарочной
и конгрессной деятельности, осуществляемой
при участии органов исполнительной власти
Сахалинской области, утвержденному постановлением
Правительства Сахалинской области
от 2 июля 2010 г. N 319
Методические рекомендации
по оценке эффективности проводимых выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или
полностью за счет средств бюджета Сахалинской области
23 сентября 2011 г., 27 ноября 2013 г.
Настоящие методические рекомендации устанавливают систему оценки эффективности выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области.
Эффективность выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий оценивается на основе соотношения результатов и затрат на его организацию и проведение.
Достижение результатов проведения выставочного, ярмарочного или конгрессного мероприятия устанавливается получением первичного и вторичного эффектов.
Первичный эффект определяет получение результатов непосредственно по итогам проведения выставочно-ярмарочного и конгрессного мероприятия. Достижение вторичного эффекта оценивается по истечении определенного периода времени.
Показатели результативности проведения мероприятия применяются на этапах планирования мероприятия и подготовки отчета по его итогам.
При планировании орган исполнительной власти Сахалинской области, инициирующий мероприятия, рассчитывает показатели результативности для доказательства необходимости выделения средств бюджета Сахалинской области на его проведение. Данные показатели являются индикаторами достижения результатов планируемого мероприятия и отражаются в Карте выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области, и (или) техническом задании к конкурсной документации на определение Оператора.
Число показателей достижения результатов планируемого мероприятия должно составлять не менее четырех. Перечень показателей результативности выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области, представлен в приложении N 1 к настоящим Методическим рекомендациям.
В ходе подготовки отчетов орган исполнительной власти Сахалинской области - ответственный исполнитель рассчитывает фактически достигнутые показатели результативности по итогам состоявшегося мероприятия для оценки достижения первичного и вторичного эффектов.
Отчеты о достижении показателей результативности представляются в министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области поэтапно:
- для отражения показателей первичного эффекта - по итогам мероприятия;
- для отражения показателей вторичного эффекта - по истечении трех месяцев со дня завершения мероприятия.
При формировании отчетов ответственные исполнители документально подтверждают объективность рассчитанных показателей результативности. К документам, подтверждающим объективность расчетов, относятся:
- журналы регистрации участников, посетителей мероприятия (стенда);
- протоколы встреч, переговоров, намерений;
- соглашения о намерениях;
- договоры о заключении сделок;
- пресс-релизы, публикации в СМИ с указанием источников размещения;
- акты о выполнении работ за подписью руководителя органа исполнительной власти Сахалинской области (ответственного исполнителя);
- дипломы, грамоты и иная наградная символика, подтверждающая факт признания победителями представителей Сахалинской области;
- финансовые или статистические документы, подтверждающие показатели вторичного эффекта.
В случаях если мероприятие проводится на территории Сахалинской области, министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области может направить собственного сотрудника для удостоверения объективности расчетных показателей результативности.
В целях проведения расчетов показателей эффективности ответственные исполнители могут применять следующие методы:
- собственное исследование (анкетирование, опросы участников и (или) посетителей);
- использование статистических данных, представляемых организаторами;
- анализ материалов, вышедших в средствах массовой информации;
- экспертные оценки специалистов.
Министерство инвестиций и внешних связей Сахалинской области при проведении анализа представленных ответственными исполнителями отчетов производит:
- оценку соответствия и достижения целей проведенного мероприятия;
- оценку фактически достигнутых показателей результативности с плановыми индикаторами;
- оценку фактически достигнутых показателей результативности с аналогичными показателями предыдущего периода;
- оценку эффективности проведения мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области;
- интегрированную оценку результативности проведения мероприятия.
Интегрированная оценка результативности проведения мероприятия определяется как сумма баллов, рассчитанных в соответствии с системой оценки показателей эффективности выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области, в соответствии с приложением N 2 к настоящим Методическим рекомендациям.
Полученная сумма баллов применяется для формирования рекомендаций о сохранении или изменении объемов расходов, предусмотренных на проведение выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области.
Для выработки рекомендаций применяется диапазон баллов, приведенных в приложении N 3 к настоящим Методическим рекомендациям.
Рекомендации по выделению средств бюджета Сахалинской области в очередном финансовом году на конкретное мероприятие рассматриваются на заседании совета по вопросам выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности при Правительстве Сахалинской области.
Приложение N 1
к Методическим рекомендациям по оценке
эффективности проводимых выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий, финансируемых частично
или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области
Перечень
показателей результативности выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий, финансируемых частично или
полностью за счет средств бюджета Сахалинской области
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Применение показателя при расчете первичного эффекта |
Применение показателя при расчете вторичного эффекта |
||
региональные мероприятия |
выездные мероприятия |
региональные мероприятия |
выездные мероприятия |
|||
1. |
Число участников мероприятия, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
- предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории Сахалинской области |
|
+ |
+ |
|
|
|
- предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории других субъектов Российской Федерации |
|
+ |
+ |
|
|
|
- предприятий и организаций, осуществляющих деятельность на территории иностранных государств |
|
+ |
+ |
|
|
2. |
Число посетителей мероприятия (стенда), в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
- физических лиц и (или) представителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории Сахалинской области |
|
+ |
|
|
|
|
- представителей хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории других субъектов Российской Федерации |
|
+ |
+ |
|
|
- |
- представителей иностранных организаций |
|
+ |
+ |
|
|
3. |
Число установленных контактов, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
- с представителями организаций, осуществляющих деятельность на территории других субъектов Российской Федерации |
|
+ |
+ |
|
|
|
- с представителями иностранных организаций |
|
+ |
+ |
|
|
4. |
Число проведенных встреч (переговоров), в том числе: |
единиц (протоколы) |
|
|
|
|
|
- с представителями предприятий, осуществляющих деятельность на территории. Сахалинской области |
|
+ |
|
|
|
|
- с представителями предприятий, осуществляющих деятельность на территории других субъектов Российской Федерации |
|
+ |
+ |
|
|
|
- с представителями иностранных компаний |
|
+ |
+ |
|
|
|
- с представителями властных структур (бизнеса, научных и общественных организаций) иностранных государств |
|
+ |
+ |
|
|
|
- с представителями властных структур (бизнеса, научных и общественных организаций) субъектов Российской Федерации |
|
+ |
+ |
|
|
5. |
Число заключенных соглашений (протоколов) о намерениях, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
- с предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Сахалинской области |
|
+ |
|
+ |
|
|
- с предприятиями, осуществляющими деятельность на территории других субъектов Российской Федерации |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- с представителями иностранных компаний |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- с представителями властных структур (бизнеса, научных и общественных организаций) иностранных государств |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- с представителями властных структур (бизнеса, научных и общественных организаций) субъектов Российской Федерации |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
6. |
Число заключенных коммерческих договоров, в том числе: |
единиц |
|
|
|
|
|
- с предприятиями, осуществляющими деятельность на территории Сахалинской области |
|
+ |
|
+ |
|
|
- с предприятиями, осуществляющими деятельность на территории других субъектов Российской Федерации |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
|
- с представителями иностранных компаний |
|
+ |
+ |
+ |
+ |
7. |
Число призов в рамках проводимых конкурсов (фестивалей) |
единиц |
+ |
+ |
|
|
8. |
Число публикаций в СМИ |
единиц |
+ |
+ |
|
|
9. |
Увеличение выручки от реализации продукции (работ, услуг) в рамках заключенных соглашений (договоров) |
млн. рублей |
|
|
+ |
+ |
10. |
Поступление финансовых ресурсов из привлеченных источников в реализацию инвестиционного проекта в рамках заключенных соглашений (договоров) |
млн. рублей |
|
|
+ |
+ |
Приложение N 2
к Методическим рекомендациям по оценке
эффективности проводимых выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий, финансируемых частично
или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области
Система оценки показателей эффективности
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий, финансируемых
частично или полностью за счет средств бюджета Сахалинской области
N п/п |
Показатель |
Достижение показателя |
Баллы |
Поправочный коэффициент |
Показатели планово-целевых значений | ||||
1. |
Соответствие целей проведения мероприятия установленным целям в соответствии с пунктом 3.6 Положения об организации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, осуществляемой при участии органов исполнительной власти Сахалинской области |
соответствие |
2 |
- |
несоответствие |
-50 |
- |
||
2. |
Достижение плановых индикаторов с учетом допустимых отклонений: (Показатель считается достигнутым при фактическом снижении относительно плановых индикаторов не более чем на 20% или совпадении, или перевыполнении. Показатель считается недостигнутым при фактическом снижении на 21 и более процентов.) |
достижение |
2 |
- |
недостижение |
-2 |
- |
||
Количественные показатели | ||||
3. |
Прирост числа участников мероприятия, проведенного в отчетном периоде по отношению к периоду, предшествующему отчетному, % |
прирост равен 2% и более |
2 |
К 1=2 (если доля участников с других субъектов РФ достигает 30% и более) К2=4 (если доля иностранных участников достигает 25% и более) |
|
|
прирост отрицательный, равен от 0 до 1,99% |
0 |
- |
4. |
Прирост числа посетителей мероприятия (стенда), проведенного в отчетном периоде по отношению к периоду, предшествующему отчетному, % |
прирост равен 5% и более |
2 |
К 1=2 (если доля участников с других субъектов РФ достигает 30% и более) К 2=4 (если доля иностранных участников достигает 25% и более) |
|
|
прирост отрицательный, равен от 0 до 4,99% |
0 |
- |
5. |
Число проведенных встреч (переговоров), единиц |
за единицу |
2 |
- |
0 |
0 |
- |
||
6. |
Число заключенных соглашений (протоколов) о намерениях, единиц |
за единицу |
2 |
- |
0 |
0 |
- |
||
7. |
Число заключенных коммерческих договоров, единиц |
за единицу |
2 |
- |
0 |
0 |
- |
||
8. |
Число призов в рамках проводимых конкурсов (фестивалей), единиц |
за единицу |
2 |
- |
0 |
0 |
- |
||
Имиджевые показатели | ||||
9. |
Число материалов в СМИ, единиц |
11 и более |
6 |
- |
6-10 единиц |
4 |
- |
||
1-5 единиц |
2 |
- |
||
0 |
0 |
|
||
10. |
Доля участников (посетителей), удовлетворенных результатами мероприятия, % |
более 50 % |
6 |
|
30 - 50% |
4 |
|
||
10-30% |
2 |
|
||
менее 10% |
0 |
|
||
Показатели оценки организации | ||||
11. |
Наличие у организаторов (оператора) международных сертификатов соответствия качества предоставляемых услуг |
наличие |
4 |
|
отсутствие |
0 |
|
||
12. |
Наличие статуса мероприятия, подтвержденного ведущими выставочными российскими и иностранными союзами и ассоциациями |
наличие |
4 |
|
отсутствие |
0 |
|
||
13. |
Доля аккредитованных участников к числу приглашенных, % |
80% и более |
4 |
|
60 - 80% |
2 |
|
||
до 60% |
0 |
|
||
14. |
Число установленных контактов в день на одного стендиста, единиц |
7 и более |
4 |
- |
3-7 |
2 |
- |
||
0-3 |
0 |
- |
||
15. |
Доля участников, удовлетворенных процессом организации мероприятия, % |
более 50 % |
6 |
- |
30 - 50% |
4 |
- |
||
10-30% |
2 |
- |
||
менее 10% |
0 |
- |
||
16. |
Своевременность представления документов для проведения финансовых расчетов |
своевременно |
4 |
- |
несвоевременно |
-4 |
- |
||
Финансовые показатели | ||||
17. |
Отношение бюджетных ассигнований, выделенных на мероприятие, к числу материалов в СМИ, рублей |
1 000-10 000 |
6 |
- |
10 001 - 50 000 |
4 |
- |
||
50 001 - 100 000 |
2 |
- |
||
18. |
Сумма заключенных коммерческих договоров на каждый вложенный в мероприятие рубль бюджетных средств, рублей |
более 2 |
10 |
- |
1,1-2 |
8 |
- |
||
0,6-1 |
6 |
- |
||
0,1-0,5 |
4 |
- |
||
0 |
0 |
|
||
19. |
Прирост выручки от реализации продукции (работ, услуг) по итогам заключенных соглашений (договоров), % |
0 - 5% |
4 |
- |
6 -10% |
6 |
- |
||
более 10% |
8 |
- |
||
20. |
Освоение инвестиций в основной капитал инициатором инвестиционного проекта за счет привлеченных средств в рамках заключенных соглашений (договоров). Подтверждается статистической отчетностью |
подтверждается |
10 |
- |
не подтверждается |
0 |
- |
||
21. |
Доля средств, привлеченных из внебюджетных источников, для обеспечения проведения мероприятия |
более 50% |
6 |
- |
30 - 50% |
4 |
- |
||
до 30% |
2 |
- |
||
0 |
0 |
- |
Приложение N 3
к Методическим рекомендациям по оценке эффективности
выставочно-ярмарочных и конгрессных мероприятий,
финансируемых частично или полностью
за счет средств бюджета Сахалинской области
Рекомендации
по выделению бюджетных ассигнований в объемах,
установленных расходными обязательствами Правительства
Сахалинской области на проведение выставочно-ярмарочных
и конгрессных мероприятий в очередном финансовом году
Сумма баллов |
Уровни сбалансированности областного бюджета |
||
бюджет сбалансирован |
профицит бюджета |
дефицит бюджета |
|
80 баллов и более |
100% |
Увеличение объема расходов на % прироста доходности |
100% |
60 - 80 баллов |
100% |
100% |
Снижение расходов на % снижения доходности |
35 -60 баллов |
Снижение на 20% от объема расходных обязательств |
Снижение на 10% от объема расходных обязательств |
Снижение расходов на % снижения доходности + 10% от объема расходных обязательств |
менее 35 баллов |
Снижение на 50% от объема расходных обязательств |
Снижение на 20% от объема расходных обязательств |
Исключить из Карты ВЯД |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 2 июля 2010 г. N 319 "Об утверждении Положения об организации выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности, осуществляемой при участии органов исполнительной власти Сахалинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 21 июля 2010 г. N 132
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 апреля 2017 г. N 157
Изменения вступают в силу с момента подписания названного постановления
Постановление Правительства Сахалинской области от 20 мая 2016 г. N 245
Постановление Правительства Сахалинской области от 16 февраля 2016 г. N 64
Постановление Правительства Сахалинской области от 27 ноября 2013 г. N 661
Постановление Правительства Сахалинской области от 23 сентября 2011 г. N 389