Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 25. Территории транспортных коммуникаций
1. Территории транспортных коммуникаций: магистральные улицы и дороги общегородского значения, улицы и дороги местного значения, велодорожки | |
Элементы инженерной подготовки и защиты территории |
Комплексное решение вопросов организации рельефа и устройства закрытой системы водоотводных устройств. Проектированием достигать минимальный объем земляных работ и сток воды со скоростями, исключающими возможность эрозии почвы. Перепад рельефа менее 0,4 м оформлять бортовым камнем или выкладкой естественного камня. При перепадах рельефа более 0,4 м подпорные стенки проектировать как инженерное сооружение, обеспечивая устойчивость верхней террасы гравитационными (монолитные, из массивной кладки) или свайными (тонкие анкерные, свайные ростверки) видами подпорных стенок. |
Озеленение |
Защитное многоярусное, пыле-, газо-, шумопоглощающее озеленение из устойчивых к загрязнению воздуха видов деревьев и кустарников. Газон. Расстояние от дорожного полотна до ствола деревьев: от 5-7 м для магистральных улиц до 1,5-2 метров для проездов. |
Виды покрытий |
Для дорожного полотна - твердые покрытия в зависимости от категории улицы; для пешеходной сети - тротуарная брусчатка |
Элементы сопряжения поверхностей |
Бордюр дорожный (высота 330 мм), садовый из естественного камня. При сопряжении покрытия пешеходных коммуникаций с газоном устанавливать садовый борт. Лестничные сходы обязательно сопровождать пандусом. При пересечении основных пешеходных коммуникаций с транспортными проездами - устройство бордюрных пандусов. По условиям рельефа - устройство лестниц и пандусов. |
Ограждения |
Ограждение опасных участков для обеспечения безопасности движения транспортных средств и пешеходов. Виды дорожного ограждения: - барьерное ограждение, высота - не более 0,75 м; - парапетное ограждение: высота - в пределах 0,6 - 0,8 м; - ограждения на боковых сторонах городских дорог и улиц, не менее 0,8 м; |
|
- пешеходные ограждения (перила): высота ограждений - в пределах 0,8 - 1,0 м, высота сеток - 1,2 - 1,5 м; - бордюрный камень: высота - не более 0,40 м. |
Малые архитектурные формы |
Городская мебель, уличное коммунально-бытовое оборудование. При проектировании и выборе пользоваться каталогами сертифицированных изделий. |
Освещение и осветительное оборудование |
Функциональное и декоративно-художественное (праздничное) освещение. Осветительное оборудование в соответствии ч. 6. ст. 13. Материал изготовления опор, кронштейнов, защитных решеток, экранов и конструктивных элементов - металл. На магистральных улицах, мостах, путепроводах - двухсторонняя расстановка опор светильников. Расстояние между опорами не более 50 метров. |
Средства наружной рекламы и информации |
Требование ст. 14. |
Некапитальные нестационарные сооружения |
Киоски, павильоны |
Площадки |
Для стоянки автомобилей |
Пешеходные коммуникации |
Минимальное пересечение с транспортными коммуникациями. Продольный уклон - не более 60 промилле, поперечный уклон (односкатный или двускатный) - оптимальный 20 промилле, минимальный - 5 промилле, максимальный - 30 промилле. Уклоны с учетом обеспечения передвижения инвалидных колясок предусматривать не превышающими: продольный - 50 промилле, поперечный - 20 промилле. На пешеходных коммуникациях с уклонами 30 - 60 промилле не реже, чем через 100 м устраивать горизонтальные участки длиной не менее 5 м. Предусматривать ограждение пешеходных коммуникаций, расположенных на верхних бровках откосов и террас. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.