22 июля 2011 г.
В целях совершенствования процесса планирования и эффективного использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений в объекты областной и муниципальной форм собственности, Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Порядок оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства (прилагается).
2. Признать утратившим силу постановление администрации Сахалинской области от 28 июня 2007 года N 126-па "Об утверждении Порядка оценки бюджетной и социальной эффективности планируемых и реализуемых инвестиционных проектов".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости" и разместить на официальном сайте Правительства Сахалинской области.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства Сахалинской области С.В. Хоточкина.
Губернатор Сахалинской области |
А.В. Хорошавин |
Порядок
оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых
в объекты капитального строительства
(утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 19 апреля 2011 г. N 136)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет оценку эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых на капитальные вложения (далее - оценка эффективности), по инвестиционным проектам, предусматривающим строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и(или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемым полностью или частично за счет средств областного бюджета Сахалинской области (далее - инвестиционный проект).
1.2. Оценка эффективности осуществляется на основе интегральной оценки эффективности, а также оценки эффективности на основе качественных и количественных критериев путем определения балла оценки по каждому из указанных критериев.
1.3. Инициаторами инвестиционного проекта являются органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, юридические лица - далее (Заявители), предлагающие к рассмотрению вопрос о финансировании инвестиционного проекта с привлечением средств бюджета Сахалинской области.
2. Методика оценки эффективности
2.1. Состав и определение баллов оценки качественных критериев и оценки эффективности на основе качественных критериев
2.1.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих качественных критериев:
а) наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления;
б) соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в долгосрочных и ведомственных целевых программах, прогнозах и Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области до 2020 года;
в) комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными федеральными, долгосрочными и ведомственными целевыми программами;
г) необходимость строительства (реконструкции и технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к их компетенции;
д) обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета Сахалинской области;
е) отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями;
ж) наличие долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих строительство, реконструкцию и(или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, реализуемых в рамках инвестиционного проекта;
з) целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
и) наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
2.1.2. Оценка эффективности на основе качественных критериев (40 рассчитывается по следующей формуле:
где:
- балл оценки 1-го качественного критерия;
- общее число качественных критериев;
- число критериев, не применимых к проверяемому инвестиционному проекту.
2.1.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из качественных критериев установлены пунктами 2.1.4-2.1.12 настоящего Порядка.
Возможные значения баллов оценки по каждому из качественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы N 1 "Оценка соответствия инвестиционного проекта качественным критериям" приложения N 1 к настоящему Порядку.
2.1.4. Критерий - наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если в паспорте инвестиционного проекта и обосновании экономической целесообразности, объема и сроке осуществления капитальных вложений дана четкая формулировка конечных социально-экономических результатов реализации инвестиционного проекта и определены характеризующие их количественные показатели (показатель).
Конечные социально-экономические результаты реализации проекта - эффект для потребителей, населения, получаемый от товаров, работ или услуг, произведенных после реализации инвестиционного проекта.
Рекомендуемые показатели, характеризующие конечные социально-экономические результаты реализации проекта по различным видам деятельности и типам проектов, приведены в приложении N 3 к настоящему Порядку. Заявитель вправе определить иные показатели с учетом специфики инвестиционного проекта.
2.1.5. Критерий - соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в долгосрочных и ведомственных целевых программах, прогнозах и Стратегии социально-экономического развития Сахалинской области до 2020 года.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если цель инвестиционного проекта соответствует одному из приоритетов и целей в указанных документах. Для обоснования оценки заявитель приводит формулировку приоритета и цели со ссылкой на соответствующий документ.
2.1.6. Критерий - комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными федеральными, долгосрочными и ведомственными целевыми программами.
Обоснованием комплексного подхода к реализации конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта (балл, равный 1) являются:
а) для инвестиционных проектов, включенных в одну из указанных программ, - соответствие цели инвестиционного проекта задаче программного мероприятия, решение которой обеспечивает реализация предлагаемого инвестиционного проекта. Заявитель приводит наименование соответствующей целевой программы, а также наименование программного мероприятия, выполнение которого обеспечит осуществление инвестиционного проекта. Для долгосрочных целевых программ также указывается дата принятия органами государственной власти Сахалинской области решения о ее разработке, а для ведомственных целевых программ - реквизиты принятого руководителем субъекта бюджетного планирования решения о ее разработке;
б) для инвестиционных проектов, не включенных в указанные целевые программы, указываются реквизиты документа, содержащего оценку влияния реализации инвестиционного проекта на комплексное развитие Сахалинской области и муниципального образования, на территории которого реализуется инвестиционный проект.
2.1.7. Критерий - необходимость строительства (реконструкции или технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к их компетенции.
Балл, равный 1, присваивается при наличии обоснования невозможности осуществления государственными органами и органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к их компетенции:
а) без строительства объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта;
б) без реконструкции, технического перевооружения объекта капитального строительства (с документальным подтверждением необходимости осуществления мероприятий по реализации инвестиционного проекта: указание степени изношенности конструкций, обоснование необходимости замены действующего и/или приобретения нового оборудования).
2.1.8. Критерий - обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета Сахалинской области.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если строительство (реконструкция, техническое перевооружение) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, предусмотрено проектами долгосрочных целевых программ, решение о разработке которых принято органами государственной власти Сахалинской области, ведомственных целевых программ, решение о разработке которых принято руководителем субъекта бюджетного планирования. Заявителем указываются наименование и реквизиты соответствующих документов.
По инвестиционным проектам, финансирование которых планируется осуществлять частично за счет средств областного бюджета Сахалинской области, балл, равный 1, присваивается при его соответствии также следующим требованиям:
а) наличие документального подтверждения каждого участника реализации инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) инвестиционного проекта с указанием объема и сроков финансирования (софинансирования);
б) соответствие предполагаемого объема и сроков софинансирования проекта в представленных документах объему и срокам софинансирования, предусмотренных паспортом инвестиционного проекта.
Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства государственной собственности Сахалинской области.
2.1.9. Критерий - отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если производство продукции (работ, услуг), спрос на которую с учетом производства замещающей продукции удовлетворяется не в полном объеме.
Для обоснования соответствия критерию Заявитель указывает объемы, основные характеристики аналогичной импортируемой продукции; объемы производства, основные характеристики, наименование и месторасположение производителя замещающей продукции (работ и услуг).
2.1.10. Критерий - наличие долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих строительство, реконструкцию и(или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, реализуемых в рамках инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается в случае, если Заявителем указано наименование долгосрочной целевой программы, в рамках которой планируется реализация инвестиционного проекта.
Критерий не применим в отношении инвестиционных проектов, планирующих строительство (реконструкцию, техническое перевооружение) объектов капитального строительства, не относящихся к муниципальной собственности.
2.1.11. Критерий - целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования.
Использование при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования признается обоснованным (балл, равный 1), если:
а) Заявителем обоснована необходимость использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования;
б) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к проектируемой мощности объекта не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу;
в) отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к общей площади объекта капитального строительства (кв. м) или строительному объему (куб. м) не более чем на 5 процентов превышает значение соответствующего показателя по проекту-аналогу.
В качестве проекта-аналога должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования, или (в случае необходимости использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования) проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на соответствие указанному критерию Заявитель представляет документально подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным) в Российской Федерации, по месту расположения земельного участка, на котором располагается (будет расположен) планируемый объект капитального строительства.
При выборе проектов-аналогов должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению или по конструктивным и объемно-планировочным решениям. Предлагаемая форма сведений по проекту-аналогу, представляемых Заявителем, приведена в приложении N 4 к настоящему Порядку.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, в которых не используются дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование.
2.1.12. Критерий - наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов капитального строительства, предусмотренных инвестиционным проектом, за исключением объектов капитального строительства, в отношении которых в установленном законодательством Российской Федерации порядке не требуется получения заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий.
Подтверждением соответствия инвестиционного проекта указанному критерию (балл, равный 1) являются:
а) для проектов, проектная документация которых разработана и утверждена застройщиком (заказчиком), - наличие в представленных Заявителем документах копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации);
б) указанные Заявителем номера подпункта и пункта статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в соответствии с которыми государственная экспертиза проектной документации предполагаемого объекта капитального строительства не проводится.
Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым подготавливается решение о предоставлении средств областного бюджета Сахалинской области на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о представлении средств областного бюджета Сахалинской области на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств областного бюджета Сахалинской области. Подтверждением указанного положения является согласованное с субъектом бюджетного планирования задание на проектирование объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта.
2.2. Состав и определение баллов оценки и весовых коэффициентов количественных критериев и оценки эффективности на основе количественных критериев
2.2.1. Оценка эффективности осуществляется на основе следующих количественных критериев:
а) значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
б) отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта;
в) наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
г) отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, необходимом для нужд Сахалинской области;
д) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
2.2.2. Оценка эффективности на основе количественных критериев (Ч2) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- балл оценки 1-го количественного критерия;
- весовой коэффициент i-го количественного критерия, в процентах;
- общее число количественных критериев.
Сумма весовых коэффициентов по всем количественным критериям составляет 100%.
2.2.3. Требования к определению баллов оценки по каждому из количественных критериев установлены пунктами 2.2.4 - 2.2.8 настоящего Порядка.
Значения весовых коэффициентов количественных критериев в зависимости от типа инвестиционного проекта, устанавливаемые в целях настоящего Порядка, приведены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
Возможные значения баллов оценки по каждому из количественных критериев приведены в графе "Допустимые баллы оценки" таблицы N 2 "Оценка соответствия инвестиционного проекта количественным критериям" приложения N 1 к настоящему Порядку.
2.2.4. Критерий - значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Для присвоения балла, равного 1, представленные Заявителем в паспорте проекта инвестиционного проекта значения количественных показателей результатов его реализации должны отвечать следующим требованиям:
а) наличие показателя (показателей), характеризующих непосредственные (прямые) результаты реализации инвестиционного проекта (мощность объекта капитального строительства, общая площадь объекта, общий строительный объем и т.д.), с указанием единиц измерения в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения;
б) наличие не менее одного показателя, характеризующего конечные социально-экономические результаты реализации проекта.
2.2.5. Критерий - отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта.
Сметная стоимость объекта капитального строительства, создаваемого в рамках реализации инвестиционного проекта, указывается в ценах года получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, а при его отсутствии - в ценах года представления паспорта инвестиционного проекта (с указанием года ее определения).
Балл, равный 1, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта не превышает аналогичного значения (значений) показателя (показателей) по проектам-аналогам.
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу не более чем на 5 процентов.
Балл, равный 0, присваивается проекту, если значение отношения сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным показателям (показателю) результатов реализации проекта превышает значение указанного отношения по проекту-аналогу более чем на 5 процентов.
При определении значения баллов сметные стоимости объектов капитального строительства, создаваемых (созданных) в ходе реализации проектов-аналогов, должны представляться в ценах года определения сметной стоимости объекта капитального строительства, планируемого к созданию в рамках реализации инвестиционного проекта. Приведение сметной стоимости объектов капитального строительства по проектам-аналогам к указанному уровню цен должно осуществляться с использованием индексов-дефляторов инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования, разработанных Минэкономразвития России в составе сценарных условий и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и доведенных до органов исполнительной власти Сахалинской области после утверждения Правительством Российской Федерации.
2.2.6. Критерий - наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
Для расчета указанного критерия Заявитель приводит обоснование спроса (потребности) на продукцию (услуги), создаваемую в результате реализации инвестиционного проекта.
Балл, равный 1, присваивается проекту, если проектная мощность (намечаемый объем производства продукции, оказания услуг) создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства соответствует (или менее) потребности в данной продукции (услугах).
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере менее 100 процентов, но не ниже 75 процентов проектной мощности.
Балл, равный 0, присваивается проекту, если потребность в данной продукции (услугах) обеспечивается уровнем использования проектной мощности создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства в размере 75 процентов проектной мощности.
Потребность в продукции (услугах) определяется на момент ввода создаваемого (реконструируемого) в рамках реализации инвестиционного проекта объекта капитального строительства с учетом уже созданных и создаваемых мощностей в данной сфере деятельности.
2.2.7. Критерий - отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, достаточном для нужд области.
Балл, равный 1, присваивается, если отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, достаточном для нужд области, не превышает 100 процентов.
Заявитель приводит обоснования спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства.
2.2.8. Критерий - обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
Заявитель приводит обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой.
Балл, равный 1, присваивается проекту в случаях:
а) если на площадке, отводимой под предлагаемое строительство, уже имеются все виды инженерной и транспортной инфраструктуры в необходимых объемах;
б) если для предполагаемого объекта капитального строительства в силу его функционального назначения инженерная и транспортная инфраструктура не требуется (например, берегоукрепительные работы, строительство дорог и т.д.).
Балл, равный 0,5, присваивается проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 100 процентов, но не менее 75 процентов от требуемого объема, и инвестиционным проектом предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Балл, равный 0, присваивается проекту, если средневзвешенный уровень обеспеченности планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой менее 75 процентов от требуемого объема и инвестиционным проектом не предусмотрены затраты на обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах.
Средневзвешенный уровень обеспеченности инженерной и транспортной инфраструктурой (И) рассчитывается по следующей формуле:
где:
- уровень обеспеченности 1-м видом инженерной и транспортной
инфраструктуры (энергоснабжение, водоснабжение, теплоснабжение, телефонная связь, объекты транспортной инфраструктуры), в процентах;
- количество видов необходимой инженерной и транспортной инфраструктуры.
2.3. Расчет интегральной оценки эффективности
2.3.1. Интегральная оценка (Эинт) определяется как средневзвешенная сумма оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев по следующей формуле:
,
где:
- оценка эффективности на основе качественных критериев;
- оценка эффективности на основе количественных критериев;
0,2 и 0,8 - весовые коэффициенты оценок эффективности на основе качественных и количественных критериев соответственно.
Расчет интегральной оценки приведен в таблице N 3 "Расчет интегральной оценки эффективности" приложения N 1 к настоящему Порядку.
2.3.2. При осуществлении оценки эффективности предельное (минимальное) значение интегральной оценки устанавливается равным 70%. Соответствие числового значения интегральной оценки установленному предельному значению или превышение свидетельствует об эффективности инвестиционного проекта и целесообразности его финансирования полностью или частично за счет средств областного бюджета.
3. Проведение оценки эффективности инвестиционных проектов
3.1. Для проведения оценки эффективности инвестиционных проектов, предусматривающих строительство, реконструкцию и техническое перевооружение объектов капитального строительства и(или) осуществление иных инвестиций в основной капитал, финансируемых полностью или частично за счет средств областного бюджета, Заявители в срок до 01 июля представляют в органы исполнительной власти по курируемым сферам деятельности подписанные руководителем Заявителя (уполномоченным им лицом) и заверенные печатью следующие документы:
а) паспорт инвестиционного проекта, заполненный в соответствии с приложениями N 5 и 6 к настоящему Порядку;
б) обоснование экономической целесообразности, объемов и сроков осуществления капитальных вложений в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка;
в) задание на проектирование объекта капитального строительства;
г) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
д) копия разрешения на строительство;
е) копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и результаты инженерных изысканий подлежат государственной экспертизе в соответствии с законодательством Российской Федерации;
ж) документальное подтверждение каждого участника инвестиционного проекта об осуществлении финансирования (софинансирования) этого проекта и намечаемом размере финансирования (софинансирования);
з) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели (показатель) планируемых результатов реализации инвестиционного проекта, и расчет интегральной оценки, проведенный Заявителем в соответствии с методикой, описанной в разделе 2 настоящего Порядка.
3.2. Документы, указанные в подпунктах г) - е) пункта 3.1 настоящего Порядка, не представляются в отношении инвестиционных проектов, по которым подготавливается решение либо о предоставлении средств областного бюджета на подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации, либо о предоставлении средств областного бюджета Сахалинской области на условиях софинансирования на реализацию инвестиционных проектов, проектная документация по которым будет разработана без использования средств областного бюджета.
3.3. Обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений включает в себя:
а) наименование и тип (инфраструктурный, инновационный и другие) инвестиционного проекта;
б) цель и задачи инвестиционного проекта;
в) краткое описание инвестиционного проекта, включая предварительные расчеты объемов капитальных вложений;
г) источники и объемы финансирования инвестиционного проекта по годам его реализации;
д) срок подготовки и реализации инвестиционного проекта;
е) обоснование необходимости привлечения средств областного бюджета для реализации инвестиционного проекта и(или) подготовки проектной документации и проведения инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации;
ж) обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства;
з) обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта.
3.4. Основаниями для отказа в принятии документов для проведения оценки эффективности являются:
а) непредставление полного комплекта документов, предусмотренных настоящим Порядком;
б) несоответствие паспорта инвестиционного проекта требованиям к его содержанию и заполнению;
в) несоответствие числового значения интегральной оценки, рассчитанного Заявителем, требованиям методики согласно разделу 2 настоящего Порядка.
3.5. В случае, если недостатки в представленных документах можно устранить без отказа в их принятии, органы исполнительной власти устанавливают Заявителю срок, не превышающий 30 дней, для устранения таких недостатков.
3.6. Результатом оценки является заключение органа исполнительной власти, содержащее выводы о соответствии (положительное заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного проекта установленным критериям эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения.
3.7. Положительное заключение является обязательным документом, необходимым для принятия решения о предоставлении средств областного бюджета на реализацию этого инвестиционного проекта.
Органы исполнительной власти в срок до 01 августа одновременно с представлением сводной бюджетной заявки представляют в министерство экономического развития Сахалинской области оценку эффективности (заключение) использования бюджетных инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства с приложением форм расчета интегральной эффективности инвестиционного проекта согласно таблицам N 1, 2, 3 приложения N 1 к настоящему Порядку.
Приложение N 1
к Порядку оценки эффективности использования
бюджетных инвестиций, направляемых в объекты
капитального строительства, утвержденному
постановлением Правительства Сахалинской области
от 19 апреля 2011 г. N 136
Расчет
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Наименование проекта _______________________________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (новое строительство, реконструкция или техническое
перевооружение действующего производства)
Заявитель __________________________________________________________________________
Тип проекта ________________________________________________________________________
Таблица N 1
Оценка
соответствия инвестиционного проекта качественным критериям
N п/п. |
Критерий |
Допустимые баллы оценки (или "Критерий не применим") |
Балл оценки |
Ссылки на документальные подтверждения |
1. |
Наличие четко сформулированной цели инвестиционного проекта с определением количественного показателя (показателей) результатов его осуществления |
1; 0 |
|
Цель и задачи проекта, количественные показатели результатов реализации проекта в соответствии с паспортом инвестиционного проекта и обоснованием экономической целесообразности осуществления капитальных вложений |
2. |
Соответствие цели инвестиционного проекта приоритетам и целям, определенным в долгосрочных и ведомственных целевых программах, прогнозах и Стратегии социально- экономического развития Сахалинской области до 2020 года |
1; 0 |
|
Приводятся наименование документа, приоритет и цель, которым соответствует цель реализации инвестиционного проекта |
3. |
Комплексный подход к решению конкретной проблемы в рамках инвестиционного проекта во взаимосвязи с мероприятиями, предусмотренными федеральными, долгосрочными и ведомственными целевыми программами |
1; 0 |
|
Для инвестиционных проектов, включенных в целевые программы, указываются цели, задачи, конкретные программные мероприятия, достижение и реализацию которых обеспечивает осуществление инвестиционного проекта |
4. |
Необходимость строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства, создаваемого в рамках инвестиционного проекта, в связи с осуществлением соответствующими государственными органами и органами местного самоуправления полномочий, отнесенных к их компетенции |
1; 0 |
|
Обоснование необходимости строительства (реконструкции, технического перевооружения) объекта капитального строительства в связи с осуществлением существующими государственными и муниципальными органами полномочий, отнесенных к их компетенции |
5. |
Обоснование необходимости реализации инвестиционного проекта с привлечением средств областного бюджета |
1; 0 Критерий не применим для объектов капитального строительства, относящихся к собственности Сахалинской области |
|
1. Указывается наименование долгосрочной целевой программы, ведомственной целевой программы, в которую включен или планируется включить инвестиционный проект. 2. Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений, гарантийных писем и т.п.), подтверждающих намерения участников инвестиционного проекта о его софинансировании с указанием планируемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника |
6. |
Отсутствие в достаточном объеме замещающей продукции (работ и услуг), производимой иными организациями |
1; 0 |
|
Указываются объемы, основные характеристики замещающей продукции (работ, услуг) |
7. |
Наличие долгосрочных целевых программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, предусматривающих строительство, реконструкцию и(или) техническое перевооружение объектов капитального строительства муниципальной формы собственности, реализуемых в рамках инвестиционного проекта |
1; 0 Критерий не применим для объектов капитального строительства, не относящихся к областной и муниципальной формам собственности |
|
1. Указывается наименование долгосрочной, ведомственной целевой программы, реализуемой за счет средств местных бюджетов, дата ее утверждения. 2. Реквизиты документов (договоров, протоколов, соглашений и т.п.), подтверждающих решение участников проекта о его софинансировании с указанием намечаемого объема капитальных вложений со стороны каждого участника |
8. |
Целесообразность использования при реализации инвестиционного проекта дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования |
1; 0 Критерий не применим к инвестиционным проектам, не использующим дорогостоящие строительные материалы, художественные изделия для отделки интерьеров и фасада, машины и оборудование |
|
1. Наличие обоснования невозможности достижения цели и результатов реализации проекта без использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования. 2. Документально подтвержденные данные по проекту-аналогу |
9. |
Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий |
1; 0 Критерий не применим к инвестиционным проектам, по которым планируется предоставление средств областного бюджета Сахалинской области на подготовку проектной документации либо проектная документация будет разработана без использования средств областного бюджета |
|
1. Реквизиты положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае ее необходимости согласно законодательству Российской Федерации). 2. В случае, если проведение государственной экспертизы проектной документации не требуется: а) ссылка на соответствующие пункты и подпункты статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации; б) документальное подтверждение наличия согласования задания на разработку проектной документации с субъектом бюджетного планирования |
|
||||
|
Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе качественных критериев, |
|
Таблица N 2
Оценка
соответствия инвестиционного проекта количественным критериям
N пп. |
Критерий |
Допустимые баллы оценки |
Балл оценки |
Весовой коэффициент критерия , % |
Средневзвешенный балл , % |
Ссылки на документальные подтверждения |
1. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0 |
|
|
|
Значения количественных показателей результатов реализации инвестиционного проекта в соответствии с паспортом проекта |
2. |
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Основные сведения и технико-экономические показатели проекта-аналога, реализуемого (или реализованного) в Российской Федерации или за рубежом (при отсутствии аналогов на территории Российской Федерации) |
3. |
Наличие потребителей продукции (услуг), создаваемой в результате реализации инвестиционного проекта, в количестве, достаточном для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности объекта капитального строительства |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Обоснование спроса (потребности) на услуги (продукцию), создаваемые в результате реализации инвестиционного проекта, для обеспечения проектируемого (нормативного) уровня использования проектной мощности |
4. |
Отношение проектной мощности создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства к мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, необходимом для нужд Сахалинской области |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Приводятся документально подтвержденные данные о мощности, необходимой для производства продукции (услуг) в объеме, необходимом для нужд Сахалинской области |
5. |
Обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
1; 0,5; 0 |
|
|
|
Обоснование планируемого обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного проекта |
|
Оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, на основе количественных критериев, Ч2 |
|
|
|
Таблица N 3
Расчет
интегральной оценки эффективности инвестиционного проекта
Показатель |
Оценка эффективности |
Весовой коэффициент |
Оценка эффективности на основе качественных критериев, Ч1 |
|
0,2 |
Оценка эффективности на основе количественных критериев, Ч2 |
|
0,8 |
Интегральная оценка эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения, Эинт |
1,0 |
Приложение N 2
к Порядку оценки эффективности использования бюджетных
инвестиций, направляемых в объекты капитального строительства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 19 апреля 2011 г. N 136
Значения
весовых коэффициентов количественных критериев в процентах
N пп. |
Критерий |
Строительство (реконструкция) объектов капитального строительства: |
|
здравоохранения, образования, культуры и спорта; коммунальной инфраструктуры, административных и иных зданий, охраны окружающей среды |
производственного назначения, транспортной инфраструктуры, инфраструктуры национальной инновационной системы и других |
||
1. |
Значения количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
5 |
5 |
2. |
Отношение сметной стоимости инвестиционного проекта к значениям количественных показателей (показателя) результатов реализации инвестиционного проекта |
40 |
40 |
Приложение N 3
к Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций,
направляемых в объекты капитального строительства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 19 апреля 2011 г. N 136
Рекомендуемые количественные показатели, характеризующие цель и результаты проекта
Объекты капитального строительства |
Количественные показатели: |
||
характеризующие прямые (непосредственные) результаты проекта |
характеризующие конечные результаты проекта |
||
1. Строительство (реконструкция) объектов здравоохранения, образования, культуры и спорта | |||
1.1. |
Учреждения здравоохранения (медицинские центры, больницы, поликлиники, родильные дома, диспансеры и др.) |
1. Мощность объекта: количество койко-мест; количество посещений в смену. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Рост обеспеченности населения региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в зависимости от масштаба проекта) медицинскими услугами, врачами и средним медперсоналом, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта. В случае создания (реконструкции) специализированных медицинских центров, клиник - снижение заболеваемости, смертности по профилю медицинского учреждения |
1.2. |
Дошкольные и общеобразовательные учреждения, центры детского творчества |
1. Мощность объекта: количество мест. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 100 детей) местами в дошкольных образовательных, общеобразовательных учебных учреждениях, центрах детского творчества, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
1.3. |
Учреждения культуры (театры, музеи, библиотеки и т.п.) |
1. Мощность объекта: количество мест; количество посетителей в день. Для библиотек - число единиц библиотечного фонда. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений (в расчете на 1000 жителей) местами в учреждениях культуры, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
1.4. |
Учреждения социальной защиты населения (дома инвалидов и престарелых, детей-инвалидов, детские дома) |
1. Мощность объекта: количество мест. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений местами в учреждениях социальной защиты, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
1.5. |
Объекты физической культуры и спорта (стадионы, спортивные центры, ледовые арены, плавательные бассейны и другие спортивные сооружения) |
1. Мощность объекта: пропускная способность спортивных сооружений; количество мест, тыс. человек. 2. Общая площадь здания, кв. м. 3. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Рост обеспеченности региона, муниципального образования или входящих в него поселений объектами физической культуры и спорта, рост количества мест, в процентах к уровню обеспеченности до реализации проекта |
2. Строительство (реконструкция) общественных зданий и жилых помещений | |||
2.1. |
Жилые дома |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Количество квартир |
Сокращение количества очередников на улучшение жилищных условий в регионе, муниципальном образовании или входящих в него поселениях, в процентах к количеству очередников до реализации проекта |
2.2. |
Административные здания |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Строительный объем, куб. м |
Обеспечение комфортных условий труда работников, кв. м общей (полезной, служебной) площади здания на одного работника |
2.3. |
Общежития; казармы для военнослужащих |
1. Количество мест. 2. Строительный объем, куб. м |
Обеспечение комфортных условий проживания, кв. м общей площади объекта на одного проживающего |
2.4. |
Здания высших учебных заведений, военных училищ |
1. Количество учебных мест. 2. Строительный объем, куб. м |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Обеспечение комфортных условий труда работников и обучения учащихся, кв. м общей (полезной) площади зданий на одного учащегося |
|
3. Строительство (реконструкция) объектов коммунальной инфраструктуры и охраны окружающей среды |
||
3.1. |
Очистные сооружения (для защиты водных ресурсов и воздушного бассейна от бытовых и техногенных загрязнений) |
Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Сокращение концентрации вредных веществ в сбросах (выбросах), в процентах к их концентрации до реализации проекта. 3. Соответствие концентрации вредных веществ предельно допустимой концентрации |
3.2. |
Береговые сооружения для защиты от наводнений, противооползневые сооружения |
1. Общая площадь (объем) объекта, кв. м (куб. м). 2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Общая площадь защищаемой от наводнения (оползня) береговой зоны, тыс. кв. м. 2. Предотвращенный экономический ущерб (по данным экономического ущерба от последнего наводнения, оползня), млн. руб. |
3.3. |
Объекты по переработке и захоронению токсичных промышленных отходов (ТПО) |
Мощность объекта: объем переработки очищаемого ресурса, куб. м (тонн) в сутки (год) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Срок безопасного хранения захороненных ТПО, лет |
3.4. |
Мелиорация и реконструкция земель сельскохозяйственного назначения |
Общая площадь мелиорируемых и реконструируемых земель, гектаров |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Предотвращение выбытия из сельскохозяйственного оборота сельхозугодий, гектаров. 3. Прирост сельскохозяйственной продукции в результате проведенных мероприятий, тонн |
3.5. |
Объекты коммунальной инфраструктуры (объекты водоснабжения, водоотведения, тепло-, газо- и электроснабжения) |
1. Мощность объекта в соответствующих натуральных единицах измерения. 2. Размерные и иные характеристики объекта (газопровода-отвода - км, давление; электрических сетей - км, напряжение и т.п.) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Увеличение количества населенных пунктов, имеющих водопровод и канализацию, ед. 3. Увеличение уровня газификации региона, муниципального образования или входящих в него поселений, в процентах к уровню газификации до начала реализации проекта |
3.6. |
Сортировка, переработка и утилизация твердых бытовых отходов |
Мощность объекта: объем переработки твердых бытовых отходов, тонн в сутки (год) |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Закрытие существующих свалок твердых бытовых отходов, общая площадь рекультивированных земель, гектаров |
4. Строительство (реконструкция) производственных объектов | |||
4.1. |
Производственные объекты |
Мощность объекта, в соответствующих натуральных единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Конечные результаты с учетом типа проекта (например, повышение доли конкурентоспособной продукции (услуг) в общем объеме производства, в процентах) |
5. Строительство (реконструкция) инфраструктуры инновационной системы | |||
5.1. |
Инфраструктура научно-технической и инновационной деятельности (научные центры по разработке нанотехнологий; нанопроизводства; автоматизированного проектирования; производственно-экспериментальные базы и другие) |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Количество новых технологий, уровень новизны образцов новой техники |
5.2. |
Инфраструктура коммерциализации инноваций (особые экономические зоны, технопарки, инновационно-технологические центры, бизнес-инкубаторы и т.п.)- |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Повышение доли инновационно-активных организаций, осуществляющих технологические инновации, в общем числе организаций, процентов. 3. Повышение доли инновационной продукции в общем объеме выпускаемой продукции, процентов |
6. Строительство (реконструкция) объектов транспортной инфраструктуры | |||
6.1. |
Пути сообщения общего пользования (железнодорожные пути; автомобильные дороги с твердым покрытием; магистральные трубопроводы) |
1. Эксплуатационная длина путей сообщения общего пользования, км. 2. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год. 3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажирокилометров в год. 4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов. 5. Увеличение доли населенных пунктов, связанных дорогами с твердым покрытием с сетью путей сообщения общего пользования |
6.2. |
Мосты, тоннели |
1. Общая площадь объекта, кв. м. 2. Эксплуатационная длина объекта, км. 3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Объем (увеличение объема) грузооборота транспорта общего пользования, тонно-км в год. 2. Объем (увеличение объема) пассажирооборота железнодорожного, автобусного и другого транспорта, пассажирокилометров в год. 3. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов |
6.3. |
Аэропорты (аэровокзалы, взлетно-посадочные полосы, рулежные дорожки, места стоянки самолетов, объекты навигации и управления воздушным движением и т.п.) |
1. Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек). 2. Общая площадь объекта, кв. м. 3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Объем (увеличение объема) грузооборота воздушного транспорта, тонно-км в год. 3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота воздушного транспорта, пассажирокилометров в год. 4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов |
6.4. |
Морские и речные порты, портопункты и причалы |
1. Мощность объекта (объем перевозимых грузов, тонн; количество перевозимых пассажиров, человек). 2. Общая площадь объекта, кв. м. 3. Иные размерные характеристики объекта в соответствующих единицах измерения |
1. Количество создаваемых (сохраняемых) рабочих мест, ед. 2. Объем (увеличение объема) грузооборота водного транспорта, тонно-км в год. 3. Объем (увеличение объема) пассажирооборота водного транспорта, пассажирокилометров в год. 4. Сокращение времени пребывания грузов, пассажиров в пути, процентов |
Приложение N 4
к Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций,
направляемых в объекты капитального строительства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 19 апреля 2011 г. N 136
Сведения и количественные показатели результатов реализации
инвестиционного проекта-аналога
Наименование инвестиционного проекта _______________________________________
Срок реализации ____________________________________________________________
Месторасположение объекта __________________________________________________
Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта
капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал)
____________________________________________________________________________
Сметная стоимость и количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта
N пп. |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значение |
|
Сметная стоимость объекта- аналога по заключению государственной экспертизы (с указанием года ее получения) в ценах года расчета сметной стоимости планируемого объекта капитального строительства, реализуемого в рамках инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки эффективности (с указанием года ее определения) |
млн. руб. |
|
|
в том числе: |
|
|
|
строительно-монтажные работы, из них дорогостоящие работы и материалы |
|
|
|
приобретение машин и оборудования, из них дорогостоящие машины и оборудование |
|
|
|
прочие затраты |
|
|
Показатели, характеризующие прямые результаты реализации проекта- аналога | |||
1. |
|
|
|
... |
|
|
|
Показатели, характеризующие конечные результаты реализации проекта- аналога | |||
1. |
|
|
|
_ |
|
|
|
Постановлением Правительства Сахалинской области от 22 июля 2011 г. N 295 в настоящее приложение внесены изменения.
Приложение N 5
к Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций,
направляемых в объекты капитального строительства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 19 апреля 2011 г. N 136
Паспорт
инвестиционного проекта (социального), представляемого для проведения
оценки эффективности инвестиционных проектов
22 июля 2011 г.
1. Наименование инвестиционного проекта _______________________________________________
2. Цель инвестиционного проекта _______________________________________________________
3. Срок реализации инвестиционного проекта ____________________________________________
4. Форма реализации инвестиционного проекта (строительство, реконструкция объекта
капитального строительства, иные инвестиции в основной капитал) ______________________
5. Описание объекта (площадь объекта, мощность объекта, количество объектов и их предназначение)
______________
6. Наличие проектной документации по инвестиционному проекту _________________________
(ссылка на подтверждающий документ)
7. Наличие положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и
результатов инженерных изысканий _______________________________________________________
(ссылка на документ, копия заключения прилагается)
8. Сметная стоимость объекта в млн. руб. в текущих и базовых ценах _________________________
9. Источники финансирования по годам в млн. руб. в ценах соответствующих лет
(средства областного бюджета Сахалинской области, средства местных бюджетов Сахалинской области,
собственные средства Заявителя, другие внебюджетные источники) _________________________________
10. Ориентировочное количество создаваемых или сохраняемых рабочих мест _________________
11. Количественные показатели (показатель) результатов реализации инвестиционного проекта
____________________________________________________________________________________
12. Отношение сметной стоимости объекта капитального строительства к количественным
показателям (показателю) результатов реализации инвестиционного проекта, млн. рублей/
на единицу результата, в текущих и базовых ценах ___________
Руководитель (инициатор инвестиционного проекта) ________________________________
Постановлением Правительства Сахалинской области от 22 июля 2011 г. N 295 в настоящее приложение внесены изменения.
Приложение N 6
к Порядку оценки эффективности использования бюджетных инвестиций,
направляемых в объекты капитального строительства,
утвержденному постановлением Правительства Сахалинской области
от 19 апреля 2011 г. N 136
Форма паспорта
инвестиционного проекта, представляемого для проведения оценки
эффективности инвестиционных проектов
22 июля 2011 г.
______________________________________________________________________________
(наименование проекта)
Руководитель (инициатор инвестиционного проекта) _____________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Сахалинской области от 19 апреля 2011 г. N 136 "Об утверждении Порядка оценки эффективности использования бюджетных инвестиций, направляемых в форме капитальных вложений"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 20 мая 2011 г. N 89
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 21 мая 2011 г. N 90
Постановлением Правительства Сахалинской области от 5 марта 2020 г. N 95 настоящее постановление признано утратившим силу с 6 марта 2020 г., за исключением пункта 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 31 июля 2019 г. N 328
Изменения вступают в силу с 2 августа 2019 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 5 апреля 2018 г. N 140
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2018 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 марта 2018 г. N 77
Изменения вступают в силу с 6 марта 2018 г.
Постановление Правительства Сахалинской области от 14 июля 2017 г. N 335
Постановление Правительства Сахалинской области от 28 марта 2017 г. N 141
Постановление Правительства Сахалинской области от 8 июня 2016 г. N 278
Постановление Правительства Сахалинской области от 22 июля 2011 г. N 295