Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 41. Агитационный период
1. Агитационный период начинается со дня выдвижения кандидата и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования.
2. Предвыборная агитация на каналах организаций телерадиовещания и в периодических печатных изданиях проводится в период, который начинается за 28 дней до дня голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня голосования, а в случае проведения повторного голосования - в агитационный период, указанный в части 5 настоящей статьи.
3. Проведение предвыборной агитации в день голосования и предшествующий ему день запрещается.
Законом Сахалинской области от 15 мая 2015 года N 33-ЗО часть 4 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции, вступающей в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Закона
4. Агитационные печатные материалы (листовки, плакаты и другие материалы), ранее размещенные в установленном Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" порядке на зданиях и сооружениях, за исключением зданий, в которых размещены комиссии, помещения для голосования, и на расстоянии не менее 50 метров от входа в эти здания, сохраняются в день голосования на прежних местах.
Законом Сахалинской области от 11 апреля 2013 г. N 30-ЗО часть 5 статьи 41 настоящего Закона изложена в новой редакции
5. В случае проведения повторного голосования агитационный период начинается со дня назначения дня повторного голосования и прекращается в ноль часов по местному времени за сутки до дня повторного голосования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.