28 марта, 21 мая 2003 г., 30 декабря 2005 г.
В соответствии со ст. З1 Устава Сахалинской области и постановления администрации Сахалинской области от 15.08.2001 N 10-па "О системе областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области" администрация области постановляет:
1. Переименовать главное финансовое управление администрации Сахалинской области в главное финансовое управление Сахалинской области.
2. Утвердить Положение о главном финансовом управлении Сахалинской области и его структуру (прилагаются).
3. Утвердить регламент работы главного финансового управления Сахалинской области (прилагается).
4. Комитету администрации Сахалинской области по управлению государственным имуществом внести соответствующие изменения в реестр государственной собственности Сахалинской области:
5. Признать утратившими силу постановления губернатора области:
- от 16.06.2000 N 254 "О главном финансовом управлении администрации Сахалинской области".
- от 20.10.2000 N 437 "О внесении дополнения в Положение о главном финансовом управлении администрации Сахалинской области, утвержденное постановлением губернатора области от 16.06.2000 N 254";
- от 24.05.2001 N 218 "О внесении изменений в Положение о главном финансовом управлении администрации Сахалинской области".
Губернатор области |
И.П. Фархутдинов |
31 октября 2001 г.
N 53-па
Положение
о главном финансовом управлении Сахалинской области
(утв. постановлением администрации Сахалинской области
от 31 октября 2001 г. N 53-па)
28 марта, 21 мая 2003 г., 30 декабря 2005 г.
I. Общие положения
1.1 Главное финансовое управление Сахалинской области (далее управление) является областным органом исполнительной власти Сахалинской области.
1.2 Управление создается, ликвидируется администрацией области.
1.3 Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими органами государственной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.4 Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента РФ, по становлениями Правительства РФ, приказами и указаниями Министерства финансов РФ, Уставом и законами Сахалинской области, постановлениями Сахалинской областной Думы, постановлениями и распоряжениями губернатора и администрации области, а также настоящим Положением.
II. Общие задачи
Основными задачами управления являются:
2.1 Совершенствование межбюджетных отношений в Сахалинской области.
2.2 Разработка и реализация единой финансовой и бюджетной политики в Сахалинской области.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 28 марта 2003 г. N 58-па пункт 2.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
2.3. Обеспечение поступлений собственных доходов бюджета области в соответствии с плановыми показателями, с учетом динамики развития отраслей хозяйственного комплекса области.
2.4 Анализ эффективности существующих налоговых льгот в части вы явления не способствующих развитию экономики и ведущих к сокращению доходов бюджетной системы, разработка предложений по их корректировке.
2.5 Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях социально-экономического развития Сахалинской области.
2.6 Целевое и эффективное расходование средств, выделенных из областного бюджета.
2.7 Обеспечение своевременной выплаты заработной платы работникам учреждений, финансируемых из областного бюджета, и осуществление контроля за состоянием выплаты заработной платы в муниципальных образованиях.
2.8 Разработка проекта областного бюджета и обеспечение в установленном порядке его исполнения; составление отчета об исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета Сахалинской области.
2.9 Разработка программ областных заимствований и их реализация в установленном порядке от имени Сахалинской области, управление внутренним долгом Сахалинской области.
2.10 Осуществление в пределах своей компетенции государственного финансового контроля.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 30 декабря 2005 г. N 246-па в раздел 3 настоящего Положения внесены изменения
III. Функции управления
В соответствии с возложенными на него задачами управление:
3.1 Подготавливает предложения и реализует меры по совершенствованию бюджетной политики Сахалинской области, механизма межбюджетных отношений.
3.2 Разрабатывает предложения, направленные на реализацию активной инвестиционной политики, финансирует областные инвестиционные программы и областной бюджет развития.
3.3 Разрабатывает и вносит на рассмотрение губернатора области, и администрации области нормативные правовые акты по вопросам, относящимся к компетенции управления.
3.4 Разрабатывает проекты областного бюджета и прогноза консолидированного бюджета Сахалинской области.
3.5 Исполняет в пределах своей компетенции областной бюджет, составляет отчет об исполнении областного и консолидированного бюджета Сахалинской области.
3.6 Осуществляет контроль за целевым расходованием средств областного бюджета.
3.7 Подготавливает предложения и реализует меры, направленные на совершенствование структуры расходов областного бюджета.
3.8 Разрабатывает совместно с управлением МНС РФ по Сахалинской области и другими органами исполнительной власти предложения о развитии областного налогового законодательства, осуществляет контроль в пределах компетенции управления за его реализацией.
3.9 Осуществляет в установленном порядке управление находящейся в его ведении областной государственной собственностью.
3.10 Подготавливает предложения по формированию, использованию средств и установлению нормативов отчислений областных внебюджетных фондов и целевых бюджетных фондов.
3.11 Осуществляет управление доходами и расходами областного бюджета и иными финансовыми ресурсами, находящимися в ведении областного бюджета, распоряжается средствами, числящимися на соответствующих счетах в банках и осуществляет операции с этими средствами.
3.12. Осуществляет распределение регулирующих и прочих доходов между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований в соответствии с действующим законодательством.
3.13. Осуществляет выдачу разрешений на проведение региональных лотерей; рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей; ведение государственного реестра региональных лотерей; контроль за проведением региональных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей.
3.14 Осуществляет взаимные расчеты областного бюджета с федеральным бюджетом, местными бюджетами.
3.15 Предоставляет на возвратной основе бюджетные кредиты и ссуды из областного бюджета, обеспечивает своевременное погашение выданных кредитов и ссуд, а также уплату процентов за пользование кредитами и ссудами.
3.16 По поручению губернатора области представляет Сахалинскую область в договорах о предоставлении средств областного бюджета на возвратной основе.
3.17 По отдельным распоряжениям губернатора области выдает государственные гарантии от имени Сахалинской области обязательств третьих лиц по кредитам в коммерческих банках, договорам поставки и т.п.
3.18 По поручению губернатора области заключает договоры (соглашения) от имени Сахалинской области с Министерством финансов РФ, банками о предоставлении ссуд и кредитов, несет ответственность за своевременное их погашение и уплату процентов по ним, осуществляет контроль за целевым использованием предоставленных ссуд и кредитов.
3.19 Заявляет иски в арбитражные суды от имени администрации области по возврату средств областного бюджета, предоставленных на возвратной основе, процентов за пользование ими, штрафных санкций за неисполнение соглашений о предоставлении бюджетных кредитов и ссуд.
3.20 Рассматривает и анализирует сводную бухгалтерскую отчетность органов исполнительной власти области, осуществляет методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью учреждений и организаций, принимает меры по его совершенствованию, доводит до учреждений и организаций установленный Министерством финансов РФ порядок ведения бухгалтерского учета и составления отчетности об исполнении местных бюджетов, смет расходов бюджетных учреждений и организаций, формы учета и отчетности по исполнению областного и местных бюджетов.
3.21 Разрабатывает предложения по совершенствованию работы финансовых органов муниципальных образований.
3.22 Организует в установленном порядке повышение квалификации работников управления.
3.23 Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области работу по обеспечению секретности и контролю за разработкой и своевременным осуществлением мероприятии по защите государственной тайны от разглашения и утечки информации.
3.24 Обобщает практику применения законодательства по вопросам, входящим в компетенцию управления, разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации области предложения по совершенствованию этого законодательства.
3.25 Контролирует и организует исполнение нормативных правовых актов Российской Федерации и Сахалинской области по вопросам бюджетных отношений и финансов.
3.26 Осуществляет бухгалтерский учет и составляет статистическую и бухгалтерскую отчетность, несет ответственность за несвоевременное и некачественное представление информации в соответствующие органы.
3.27 Участвует в пределах своей компетенции совместно с органами исполнительной власти Сахалинской области в решении следующих вопросов:
разработка прогнозов социально-экономического развития Сахалинской области;
разработка и осуществление мер по финансовому оздоровлению и структурной перестройке экономики, поддержка и защита интересов отечественных производителей товаров, исполнителей работ, услуг;
подготовка предложений по основным направлениям кредитной политики Сахалинской области, улучшение состояния расчетов и платежей в экономике;
формирование и осуществление единой политики цен предприятий топливно-энергетического комплекса;
подготовка областных целевых программ;
разработка проектов областных законов и иных нормативных актов;
разработка предложений по совершенствованию системы органов исполнительной власти области и их структуры;
подготовка предложений о предельной численности работников органов исполнительной власти области, совершенствование системы оплаты труда работников бюджетных организаций;
разработка порядка и осуществление контроля за поступлением доходов от имущества, находящегося в областной собственности;
подготовка проектов договоров в сфере финансовых, кредитных отношений;
выполнение иных поручений губернатора области, а также администрации области.
3.28 Участвует в решении иных вопросов в пределах своей компетенции.
IV. Права управления
Имеет право:
4.1 Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления материалы, необходимые для:
разработки проекта областного бюджета;
расчета консолидированного бюджета Сахалинской области;
составления отчета об исполнении областного бюджета;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Сахалинской области.
4.2 Запрашивать в установленном порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций данные, не обходимые для осуществления контроля за целевым расходованием средств областного бюджета.
4.3 Проводить совместно с комитетом экономики Сахалинской области экспертизу технико-экономических проектов, представляемых в качестве обоснований для выделения средств на инвестиции.
4.4 Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях и прекращать в соответствии с действующим законодательством финансирование из областного бюджета организаций при выявлении фактов невозврата ранее полученных ссуд, нецелевого использования ими средств областного бюджета, а также в случае непредставления ими в установленные сроки отчетности о расходовании ранее полученных средств.
4.5 Выдавать при необходимости ссуды из областного бюджета на покрытие временных кассовых разрывов местным бюджетам с погашением этих ссуд в пределах бюджетного года, регионального фонда государственной финансовой поддержки завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и местности, приравненные к ним, регионального фонда зерна Сахалинской области, областного фонда финансовой поддержки крестьянских (фермерских) хозяйств.
4.6 Проводить документальные ревизии и проверки поступления, сохранности и правильности расходования органами исполнительной власти области, муниципальными образованиями, предприятиями и организациями средств, выделяемых из областного бюджета, давать обязательные к исполнению указания по устранению выявленных нарушений.
4.7 Предоставлять отсрочки и рассрочки платежей по налогам в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, Сахалинской области, с уведомлением управления МНС РФ по Сахалинской области.
4.8 Получать от банков и других кредитных учреждений справки по операциям и счетам предприятий, учреждении и организаций, независимо от их организационно-правовой формы, использующих средства областного бюджета.
4.9 Взаимодействовать со средствами массовой информации для более полного информирования населения области о мерах, принимаемых администрацией области, управлением в вопросах формирования и исполнения областного бюджета.
4.10 Пользоваться банком данных автоматизированной системы (АИС) администрации области, заполнять банк данных АИС информацией, необходимой для достижения целей и задач управления.
4.11 Взаимодействовать с Министерством финансов РФ, с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, органами исполнительной власти Сахалинской области по вопросам, отнесенным к компетенции управления.
4.12 Принимать участие в массовых мероприятиях, организуемых администрацией области.
4.13 Представлять по поручению губернатора области администрацию области в суде и арбитражном суде по вопросам, вытекающим из функций управления.
4.14 В пределах лимита, утвержденного Сахалинской областной Думой, по поручению губернатора области привлекать кредитные ресурсы коммерческих банков для финансирования расходов областного бюджета.
4.15 Разрабатывать необходимые проекты нормативно-правовых актов, относящихся к компетенции управления.
V. Ответственность
5.1 Управление несет ответственность за свою деятельность в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.
5.2 Работники управления несут персональную ответственность за не своевременное выполнение возложенных на них задач, состояние трудовой и производственной дисциплины, соблюдение служебной тайны.
VI. Организация деятельности управления
6.1 Управление возглавляет начальник, являющийся по должности вице-губернатором области, который назначается и освобождается от должности в установленном порядке.
Начальник осуществляет общее руководство деятельностью управления на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и функций.
Начальник имеет первого заместителя и заместителей, которых назначает на должность и освобождает от должности.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 28 марта 2003 г. N 58-па в пункт 6.2 настоящего Положения внесены изменения
6.2. Структуру управления утверждает администрация Сахалинской области.
В структуру управления входят:
Руководство
Группа при руководстве
Бюджетный отдел
Отдел исполнения доходов бюджета
Отдел анализа и планирования доходов бюджета
Отдел финансов производственной сферы
Отдел финансов непроизводственной сферы
Отдел финансирования аппарата управления и правоохранительных органов
Отдел кредитов и финансовой поддержки
Отдел предварительного контроля
Отдел платежей
Отдел учета и отчетности
Контрольно-ревизионный отдел
Юридический отдел
Отдел автоматизации бюджетного процесса
Отдел кадров и общих вопросов
6.3 Начальник управления:
вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатору области и администрации области проекты нормативных актов по вопросам, входящим в компетенцию управления;
утверждает штатное расписание управления в пределах установленных фонда оплаты труда и численности работников; смету расходов на его содержание в пределах утвержденных на соответствующий период бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете;
представляет в установленном порядке особо отличившихся работников управления к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Российской Федерации.
6.4 В управлении образуется коллегия в составе начальника, его первого заместителя и заместителей по должности, а также других руководящих работников управления и финансовых органов Сахалинской области, по представлению начальника управления.
Члены коллегии, кроме лиц, входящих в ее состав по должности, утверждаются губернатором Сахалинской области.
Коллегия на своих регулярных заседаниях рассматривает основные вопросы организации работы по совершенствованию финансового механизма, составлению проекта и исполнению бюджета области и другие наиболее важные вопросы деятельности управления.
Решения коллегии оформляются протоколами и реализуются приказами начальника управления. В случае разногласий между начальником управления и коллегией, начальник принимает решение единолично, докладывая о возникших разногласиях губернатору области.
6.5 Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 21 мая 2003 г. N 95-па пункт 6.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
6.6. Управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать со своим наименованием, а также печать для денежно-расчетных документов.
6.7 Имеет в оперативном управлении обособленное государственное имущество, самостоятельный баланс и смету, может быть истцом и ответчиком в суде.
6.8 Положение об управлении утверждается администрацией области.
6.9 Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и прекращение деятельности управления производится в установленном порядке по постановлению администрации области в соответствии с действующим законодательством.
6.10 Юридический адрес управления: 693010, г. Южно-Сахалинск, Коммунистический проспект, 39.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 28 марта 2003 г. N 58-па структура главного финансового управления Сахалинской области изложена в новой редакции
Структура
главного финансового управления Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 31 октября 2001 г. N 53-па)
28 марта 2003 г.
/--------------------------------------------------------------------------\
| Вице-губернатор области, |
| начальник управления |
\--------------------------------------------------------------------------/
| |
/----------------------------\ | | /------------------\
| Первый заместитель | | |---------| Группа |
| начальника управления |--------| | | при руководстве |
| | | | \------------------/
| / - - - - - - - - - - - \ | | | /------------------\
| | Отдел финансов | | | | | Отдел кредитов |
| | производственной | | | |---------| и финансовой |
| | сферы | | | | | поддержки |
| \- - - - - - - - - - - -/ | | | \------------------/
| | | |
| /- - - - - - - - - - - -\ | | |
| | Отдел финансирования | | | |
| | аппарата управления и | | | |
| | правоохранительных | | | |
| | органов | | | |
| \- - - - - - - - - - - -/ | | |
\----------------------------/ | |
| |
/----------------------------\ | | /------------------\
| Заместитель начальника | | | | Юридический |
| управления, начальник |--------| |---------| отдел |
| бюджетного отдела | | | \------------------/
| | | | /------------------\
| / - - - - - - - - - - - \ | | |---------| Контрольно- |
| | Бюджетный отдел | | | | | ревизионный отдел|
| \ - - - - - - - - - - - / | | | \------------------/
| | | | /------------------\
| / - - - - - - - - - - - \ | | |---------| Отдел кадров |
| | Отдел финансов | | | | | и общих вопросов |
| | непроизводственной | | | | \------------------/
| | сферы | | | |
| \- - - - - - - - - - - -/ | | |
| /-- - - - - - - - - - - \ | | |
| | Отдел | | | |
| | по исполнению сметы | | | |
| \ - - - - - - - - - - - / | | |
\----------------------------/ | |
| |
/----------------------------\ | | /-------------------\
| | | | | Отдел |
| Заместитель начальника | | | | автоматизации |
| управления по доходам |--------| |---------| бюджетного |
| /-- - - - - - - - - - - \ | | | | процесса |
| | Отдел исполнения | | | | \-------------------/
| | доходов бюджета | | | |
| \- - - - - - - - - - - / | | |
| / - - - - - - - - - - - \ | | |
| | Отдел анализа и | | | |
| | планирования | | | |
| | доходов бюджета | | | |
| \-- - - - - - - - - - - / | | |
\----------------------------/ | |
/-----------------------------\ | |
| Заместитель начальника | | | /------------------\
| управления, начальник |-------/ \---------| Отдел учета и |
| отдела учета и отчетности | | отчетности |
| | \------------------/
| /- - - - - - - - - - - -\ |
| | Отдел | |
| | предварительного | |
| | контроля | |
| \ - - - - - - - - - - - / |
| /- - - - - - - - - - - -\ |
| | Отдел платежей | |
| \- - - - - - - - - - - -/ |
\-----------------------------/
Регламент
работы главного финансового управления Сахалинской области
(утв. постановлением администрации Сахалинской области
от 31 октября 2001 г. N 53-па)
I. Общие положения
1.1 Настоящий Регламент в соответствии с распоряжением губернатора области от 20.07.2001 N 252-р устанавливает основные правила организации деятельности главного финансового управления Сахалинской области (далее именуется управление) по реализации его полномочий.
1.2 Управление осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с органами государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сфере экономики, финансов, налогов и бюджетной сфере.
1.3 Вопросы, относящиеся к компетенции управления, рассматриваются начальником управления (далее именуется начальник) и его заместителями, а также на заседаниях коллегии управления, других образованных управлением координационных, консультативных и совещательных органов с участием представителей заинтересованных органов.
II. Организация работы руководства управления
2.1 Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности губернатором области.
2.2 Начальник имеет первого заместителя и заместителей, которых назначает на должность и освобождает от должности,
2.3 Начальник руководит деятельностью управления, устанавливает обязанности и определяет ответственность первого заместителя и заместителей начальника, а также руководителей структурных подразделений управления, вносит в установленном порядке на рассмотрение администрации области проекты законодательных и иных нормативных и правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию управления.
2.4 Начальник подписывает договоры, гарантийные письма о выделении денежных средств, документы, направляемые управлением в адрес Министерства финансов Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Государственной Думы и Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, федеральных министерств и иных федеральных органов исполнительной власти, Генеральной прокуратуры Российской Федерации, Конституционного, Высшего и Арбитражного Судов Российской Федерации, а также руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
В отсутствие начальника данные документы подписываются лицом, официально замещающим начальника управления.
Документы управления, направляемые адресатам, не указанным выше, подписываются начальником, первым заместителем либо заместителями начальника в соответствии с распределением обязанностей.
2.5 Первый заместитель и заместители начальника, в соответствии с распределением обязанностей, рассматривают конкретные вопросы деятельности управления и координируют работу структурных подразделений управления, органов исполнительной власти области, муниципальных образований в сфере финансов, дают им поручения, контролируют их деятельность, по необходимости участвуют в заседаниях их руководящих органов.
2.6 Первый заместитель и заместители начальника обеспечивают подготовку планов работы управления, решении коллегии управления, приказов, инструкций, поручений и иных актов, а также их исполнение в установленные сроки.
Рассмотрение и согласование (визирование) проектов указанных и других документов заместителями начальника производится в соответствии с инструкцией по делопроизводству в администрации Сахалинской области.
2.7 Первый заместитель и заместители начальника, по распоряжению начальника и в соответствии с распределением обязанностей, федеральными законами, приказами Министерства финансов Российской Федерации и Положением о главном финансовом управлении:
- представляют позицию управления в органах государственной власти Российской Федерации и ее субъектов, муниципальных образованиях, средствах массовой информации и общественных объединениях.
2.8 Первый заместитель и заместители начальника несут ответственность за порученный им участок работы перед начальником.
Первый заместитель и заместители начальника не могут действовать вопреки официальной позиции управления.
III. Планирование и организация работы управления
3.1 Управление осуществляет свою деятельность на основе перспективных и текущих планов работы, федеральных программ, планов работы администрации области.
3.2 Перспективное планирование работы управления осуществляется на календарный год, исходя из областной программы развития на соответствующий период.
Исходя из перспективного плана, составляется текущий план работы управления на квартал, в котором предусмотренные перспективным планом мероприятия и сроки их реализации конкретизируются, уточняются, при необходимости - дополняются и корректируются.
3.3 Планы работы управления должны обеспечивать выполнение в полном объеме функций, определенных Положением об управлении.
Планы работы должны предусматривать, в частности, законопроектную и нормотворческую деятельность, проведение заседаний коллегии управления, консультативных и совещательных органов.
В них также должно быть отражено проведение, в пределах полномочий управления, мероприятий организационного и контрольного характера, связанных с исполнением полномочий органами исполнительной власти субъектов Сахалинской области в сфере бюджета и финансов.
3.4 Проект плана работы управления формируется на основании предложений структурных подразделений управления, которые оформляются письменно, согласовываются (визируются) с курирующим заместителем начальника управления.
Проект плана работы управления согласовывается (визируется) всеми руководителями структурных подразделений и заместителями начальника и не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода представляется начальнику на утверждение вместе с информацией о выполнении Плана работы за истекший период.
IV. Планирование и организация работы коллегии осуществляется в
соответствии с регламентом, утвержденным решением коллегии
V. Организация работы главного финансового управления
5.1 Штатное расписание управления, а также положения о структурных подразделениях и территориальных органах управления утверждаются начальником.
5.2 Организационная структура управления включает в себя отделы управления.
Непосредственное руководство работой отделов управления осуществляет начальник, а в его отсутствие первый заместитель и заместители.
5.3 Кураторство и контроль за деятельностью структурных подразделений управления осуществляет первый заместитель и заместители начальника в соответствии с распределением обязанностей между ними.
5.4 Структурные подразделения управления:
- в своей деятельности руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, Положением о главном финансовом управлении Сахалинской области, настоящим Регламентом, утвержденными положениями о структурных подразделениях, планами работы управления, приказами и иными актами управления;
- могут привлекать к работе лиц, не состоящих в штатном расписании управления.
5.5 Структурные подразделения управления осуществляют свою деятельность в соответствии с перспективными и текущими планами работы, составляемыми соответственно на календарный год и квартал.
5.6 План работы структурного подразделения управления:
- формируется, исходя из функций управления, отнесенных к компетенции данного структурного подразделения;
- подписывается руководителем структурного подразделения и визируется курирующим это подразделение заместителем начальника;
- представляется на утверждение начальника не позднее чем за 10 дней до начала планируемого периода.
5.7 Работники структурных подразделении управления в своей деятельности руководствуются утвержденными в установленном порядке должностными инструкциями (обязанностями).
5.8 Выезд в командировки, в том числе зарубежные, работников управления осуществляется, в соответствии с утвержденным планом командировок, по поручению руководителя структурного подразделения и по согласованию с курирующим заместителем начальника. Выезды сотрудников управления в командировки и оформление отчетов о командировке осуществляются в установленном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 31 октября 2001 г. N 53-па "Об утверждении Положения о главном финансовом управлении Сахалинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 16 августа 2003 г. N 167 (1819)
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 15 августа 2003 г. N 166 (1818)
В настоящее постановление внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сахалинской области от 23 декабря 2008 г. N 410-па
Настоящее постановление признано утратившим силу за исключением пункта 5
Постановление Администрации Сахалинской области от 28 декабря 2006 г. N 263-па
Постановление Администрация Сахалинской области от 6 апреля 2006 г. N 76-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 30 декабря 2005 г. N 246-па
Постановление администрации Сахалинской области от 21 мая 2003 г. N 95-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 28 марта 2003 г. N 58-па