Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Договор на безвозмездное оказание услуг N_____
О перечислении средств субсидий на оплату жилого помещения и
коммунальных услуг на персональные лицевые счета граждан
МО "город Южно-Сахалинск"
г. Южно-Сахалинск __________ 2005 г.
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации города Южно-Сахалинска, именуемое в дальнейшем заказчик, в лице и. о. начальника Киштеева Андрея Валерьевича, действующего на основании Положения, с одной стороны, и муниципальное учреждение "Хозрасчетный расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей", именуемое в дальнейшем исполнитель, в лице директора Ким Дмитрия Гонсиковича, действующего на основании Устава, с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
Заказчик поручает, а исполнитель принимает на себя обязательство по перечислению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее субсидии) на персональные лицевые счета граждан, предоставленные исполнителем.
2. Порядок расчетов
2.1. Заказчик перечисляет субсидии по заявлению гражданина на счет исполнителя по мере поступления бюджетных средств в соответствии с реестром получателей субсидий.
2.2. Исполнитель в соответствии с реестром осуществляет зачисление денежных средств на персональные лицевые счета граждан не позднее следующего дня после их поступления от заказчика.
3. Права и обязанности сторон
3.1. Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1. В течение 3-дневного срока обеспечить зачисление средств субсидий граждан в оплату жилого помещения и коммунальных услуг.
3.1.2. Вести аналитический учет расчетов по начислению и оплате субсидий гражданам.
3.1.3. Предоставлять выписку с персонального лицевого счета гражданина по первому требованию заказчика.
3.1.4. Ежемесячно до 15-го числа текущего месяца представлять заказчику оборотно-сальдовую ведомость по учету расчетов с гражданами.
3.2. Заказчик принимает на себя следующие обязательства:
3.2.1. К 25-му числу текущего месяца сформировать заявку в финансовое управление администрации города на выделение средств для перечисления субсидий. К заявке прилагается сводный расчет с указанием количества граждан, получающих субсидию, суммы, подлежащей перечислению из бюджета, заверенный руководителем отдела жилищных субсидий.
4. Условия изменения и расторжения договора
4.1. Все изменения, дополнения к настоящему договору действительны, если они оформлены в письменном виде и подписаны сторонами договора.
4.2. Сторона, решившая расторгнуть договор, направляет письменное уведомление за 30 дней другой стороне.
5. Заключительные положения
5.1. Срок действия договора: со дня подписания по 31 декабря 2006 года.
5.2. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении настоящего договора, разрешаются путем переговоров сторон. В случае невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров - в Арбитражном суде Сахалинской области.
5.3. Договор составлен в 2 экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу для каждой из сторон.
5.4. В случае невозможности выполнить принятые на себя обязательства в полном объеме или частично, а также в установленные сроки, стороны сообщают об этом друг другу в письменной форме.
6. Юридические адреса и реквизиты сторон:
Заказчик:
Управление муниципального заказа и тарифной политики администрации города Южно-Сахалинска: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 34,тел. 743263, ИНН 6501155550, КПП 650101001.
___________________ Киштеев А.В.
Исполнитель:
Муниципальное учреждение "Хозрасчетный расчетно-кассовый центр по обработке коммунальных платежей": г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 30.
___________________ Ким Д.Г.
Согласовано:
Финансовое управление администрации г. Южно-Сахалинска
_____________ Т.А. Умнова
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.