Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 2. Принципы образования, охраны и использования особо охраняемых природных территорий
Образование, охрана и использование особо охраняемых природных территорий регионального значения в Сахалинской области осуществляются в соответствии со следующими принципами:
а) приоритет общенациональных и региональных интересов в области охраны окружающей среды и сохранения биоразнообразия при решении вопросов образования, охраны и использования особо охраняемых природных территорий;
б) преобладание интересов сохранения особо охраняемых природных территорий над интересами их использования;
в) приоритет использования особо охраняемых природных территорий в научно-исследовательских, образовательных, культурно-познавательных и рекреационных целях над использованием их в других целях;
г) недопустимость хозяйственной деятельности на особо охраняемых природных территориях, способной причинить вред охраняемым объектам и несовместимой с режимом особо охраняемых природных территорий (кроме деятельности, обеспечивающей сохранение биологического разнообразия и экологического равновесия);
Законом Сахалинской области от 19 сентября 2008 г. N 90-ЗО в пункт д) настоящего Закона внесены изменения
д) обязательность проведения государственной экологической экспертизы материалов комплексного экологического обследования участков территорий, обосновывающих придание этим территориям правового статуса особо охраняемых природных территорий;
е) устойчивость особо охраняемых природных территорий как единой системы, поддерживающей экологический баланс региона;
ж) привлечение граждан и юридических лиц в установленном порядке к решению задач по образованию и сохранению особо охраняемых природных территорий.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.