Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законом Сахалинской области от 29 марта 2006 г. N 23-ЗО статья 14 настоящего Закона изложена в новой редакции
Статья 14. Рассмотрение законопроекта в областной Думе после его официального внесения
1. Законопроект, внесенный в областную Думу субъектом права законодательной инициативы, регистрируется в протокольной части областной Думы и направляется председателем областной Думы в соответствующую, по вопросам ведения, постоянную комиссию (комитет), ответственную за подготовку законопроекта к рассмотрению областной Думой, для работы над ним, в государственно-правовое управление областной Думы и контрольно-счетную палату Сахалинской области (по бюджетно-финансовым вопросам) для подготовки заключений.
В случае, если вопросы, регулируемые законопроектом, относятся и к ведению иной постоянной комиссии (комитета) областной Думы, председатель областной Думы назначает вторую постоянную комиссию (комитет) соисполнителем.
Законопроект считается внесенным в областную Думу со дня его регистрации в протокольной части областной Думы.
2. Порядок работы над законопроектом определяется ответственной комиссией (комитетом) в соответствии с законодательством Сахалинской области.
3. Срок подготовки заключений государственно-правовым управлением областной Думы и контрольно-счетной палатой Сахалинской области не может превышать тридцати дней со дня получения ими данного законопроекта.
Ответственная комиссия (комитет) может направлять законопроект в государственные органы, организации для подготовки отзывов, предложений и замечаний.
Ответственная комиссия (комитет) или Совет областной Думы по предложению ответственной комиссии (комитета) вправе устанавливать срок представления в ответственную комиссию (комитет) отзывов, предложений и замечаний.
Полученные ответственной комиссией (комитетом) заключения, отзывы, предложения и замечания направляются в трехдневный срок субъекту права законодательной инициативы. Трехдневный срок определяется начиная со следующего дня после получения указанных документов ответственной комиссией (комитетом).
4. В случае направления законопроекта в несколько постоянных комиссий (комитетов) могут проводиться их совместные заседания. Совместные заседания постоянных комиссий (комитетов) проводят их председатели по согласованию между собой.
5. В целях подготовки законопроекта для рассмотрения на своих заседаниях ответственная комиссия (комитет) может образовать рабочую группу, возглавляемую депутатом областной Думы.
Срок рассмотрения законопроекта ответственной комиссией (комитетом) не должен превышать шестидесяти дней со дня поступления его в ответственную комиссию (комитет).
6. Если законопроект не отвечает требованиям, установленным статьями 10 и 12 настоящего Закона, он возвращается председателем областной Думы в соответствии с решением Совета областной Думы по решению ответственной комиссии (комитета) субъекту права законодательной инициативы, внесшему его в областную Думу.
7. До принятия законопроекта в первом чтении субъект права законодательной инициативы, внесший законопроект, имеет право:
а) по предложению ответственной комиссии (комитета) изменить текст, наименование законопроекта и прилагаемые к нему материалы. Измененный текст законопроекта и прилагаемые к нему материалы должны сопровождаться письмом субъекта права законодательной инициативы;
б) отозвать внесенный им законопроект на основании письменного заявления.
В случае изменения субъектом права законодательной инициативы текста законопроекта, его наименования или прилагаемых к законопроекту материалов срок рассмотрения законопроекта ответственной комиссией (комитетом), установленный пунктом 5 настоящей статьи, увеличивается на шестьдесят дней.
8. Законопроект, подготовленный к рассмотрению в первом чтении, и материалы к нему направляются ответственной комиссией (комитетом) в протокольную часть областной Думы для внесения на рассмотрение областной Думы.
Дополнительно к материалам, внесенным субъектом права законодательной инициативы в соответствии со статьей 12 настоящего Закона, ответственная комиссия (комитет) представляет:
а) решение ответственной комиссии (комитета) с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта;
б) решение постоянной комиссии (комитета) - соисполнителя с мотивированным обоснованием необходимости принятия либо отклонения данного законопроекта;
в) совместное решение ответственной комиссии (комитета) и постоянной комиссии (комитета) - соисполнителя (в случае проведения совместного заседания);
г) заключение государственно-правового управления областной Думы по законопроекту;
д) заключение контрольно-счетной палаты Сахалинской области по законопроекту (по бюджетно-финансовым вопросам);
е) отзывы, предложения, замечания организаций;
ж) протокол заседания рабочей группы с окончательным решением по данному законопроекту;
з) выписки (статьи) из законов, в которые вносятся изменения;
и) иные материалы, необходимые для рассмотрения данного законопроекта, определенные ответственной комиссией (комитетом).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.