5 августа 1999 г.
В соответствии с постановлением губернатора области от 28.11.96 N 541 "О мерах по совершенствованию структуры администрации Сахалинской области" и в целях совершенствования управления здравоохранением области постановляю:
1. Образовать департамент здравоохранения администрации Сахалинской области на базе упраздняемых департамента здоровья населения администрации Сахалинской области и управления здравоохранения администрации Сахалинской области.
2. Упразднить департамент здоровья населения администрации Сахалинской области и управление здравоохранения администрации Сахалинской области.
3. Назначить Сибиркина Владимира Александровича начальником департамента здравоохранения администрации Сахалинской области, освободив его от должности начальника департамента здоровья населения администрации Сахалинской области.
4. Утвердить штатную численность департамента здравоохранения администрации Сахалинской области в количестве 35 единиц.
5. Комитету администрации области по управлению госимуществом внести в установленном порядке в реестр предприятий и учреждений собственности Сахалинской области Территориальный центр по контролю качества лекарственных средств, образованный постановлением губернатора области от 03.04.95 N 78.
6. Утвердить Положение о департаменте здравоохранения администрации Сахалинской области (прилагается).
7. Утвердить структуру департамента здравоохранения администрации Сахалинской области и схему управления и функционального взаимодействия здравоохранения области (прилагаются).
8. Считать утратившими силу постановление губернатора области от 23.02.93 N 30 "О преобразовании отдела здравоохранения в управление здравоохранения администрации области" и пункт 1 постановления губернатора области от 27.12.93 N 321 "О совершенствовании управления социальной сферой в Сахалинской области".
Губернатор области |
И.П. Фархутдинов |
Положение
о департаменте здравоохранения
администрации Сахалинской области
(утв. постановлением губернатора Сахалинской области от 7 октября 1997 г. N 476)
I. Общая часть
1. Департамент здравоохранения администрации Сахалинской области (в дальнейшем департамент) создается и подчиняется в своей деятельности администрации области.
Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими комитетами, департаментами, управлениями и отделами администрации, с территориальным фондом обязательного медицинского страхования, санитарно-эпидемиологической службой, с администрациями городов, районов и населенных пунктов области, общественными организациями.
2. Департамент в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами и рекомендациями Министерства здравоохранения Российской Федерации, Уставом и законами области, постановлениями и распоряжениями администрации области, настоящим Положением.
3. Департамент является правопреемником департамента здоровья населения и управления здравоохранения администрации области.
4. Финансирование деятельности департамента осуществляется за счет средств областного бюджета.
5. Департамент является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, собственные счета в банке, круглую печать с изображением Государственного герба РФ и со своим наименованием, другие печати и штампы, имеет собственные реквизиты и атрибутику.
6. Образование, реорганизация, ликвидация департамента производится главой администрации области.
II. Основные задачи департамента
1. Проведение государственной политики в области здравоохранения, направленной на удовлетворение потребностей населения области в качественной медицинской помощи, в соответствии с видами и объемами, предусмотренными в рамках государственных и областных программ.
2. Разработка:
- совместно с другими комитетами, департаментами, управлениями, отделами администрации области и ведомствами концепций и схем рационального функционирования и развития системы здравоохранения области;
- целевых программ по здравоохранению и их осуществление;
- проектов нормативных актов, определяющих порядок функционирования на территории области предприятий, учреждений и организаций всех форм собственности, работающих в сфере здравоохранения.
3. Координация и взаимодействие работы департамента с ведомственными учреждениями здравоохранения области, а также медицинскими учреждениями и предприятиями других форм собственности; субъектами федерации, а также зарубежными учреждениями и организациями здравоохранения.
III. Функции департамента
1. В соответствии с основными задачами функциями департамента являются:
- организация охраны здоровья населения, обеспечение гарантированности и доступности медицинской помощи в объеме медико-экономических стандартов, эффективное использование научного потенциала в целях улучшения здоровья населения;
- проведение с учетом региональных особенностей комплексного анализа состояния здоровья населения и развития здравоохранения на территории области;
- организация проведения комплекса медицинских мероприятий по охране материнства и детства;
- осуществление совместно с областным центром санитарно-эпидемиологического надзора мероприятий по профилактике заболеваний и обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
- осуществление совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования мероприятий по медицинскому страхованию населения в соответствии с действующим законодательством;
- обеспечение учреждений здравоохранения изделиями медицинской техники и медицинскими материалами;
- обеспечение учреждений здравоохранения и населения лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения;
- обеспечение учреждений здравоохранения продукцией материально-технического назначения: мягким и твердым инвентарем, продуктами питания, строительными и другими материалами;
- проведение работы по лицензированию и аккредитации медицинских и фармацевтических видов деятельности;
- организация подготовки врачей и средних медицинских и фармацевтических кадров;
- совершенствование форм и методов работы учреждений здравоохранения;
- осуществление международного сотрудничества в области здравоохранения.
2. Департамент в соответствии с возложенными на него функциями:
- изучает состояние здоровья населения, определяет направления развития здравоохранения в области;
- совместно с территориальным фондом обязательного медицинского страхования организует работу по обязательному медицинскому страхованию населения;
- совместно с органами исполнительной власти всех уровней, санэпидслужбой, ведомствами, общественными организациями организует разработку областных целевых программ по охране здоровья и профилактике заболеваний населения, условий его жизнедеятельности, их финансирование из областного бюджета и внебюджетных источников, контролирует их исполнение;
- формирует единую политику деятельности учреждений, предприятий, организаций здравоохранения области независимо от форм собственности;
- формирует политику и организует работу, направленную на внедрение здорового образа жизни населения, снижение заболеваемости, смертности и увеличение продолжительности жизни;
- изучает заболеваемость работников с утратой трудоспособности и совместно с соответствующими ведомствами и организациями разрабатывает меры по ее снижению; определяет в установленном порядке условия и порядок проведения врачебно-трудовой экспертизы лиц с временной и стойкой утратой трудоспособности; утверждает совместно с областным центром санитарно-эпидемиологического надзора список профессий и производств, работники которых подлежат обязательным предварительным (при поступлении на работу) и периодическим осмотрам, определяет условия и порядок их проведения;
- обеспечивает организационно-методическую и консультативную помощь учреждениям здравоохранения по лечебно - профилактической, лекарственной, реабилитационной помощи населению;
- обеспечивает внедрение в практику работы лечебно-профилактических учреждений современных медицинских технологий;
- организует оказание медицинской помощи в чрезвычайных условиях, при авариях и катастрофах;
- разрабатывает, обеспечивает контроль за выполнением мероприятий по охране материнства и детства, здоровья женщин, детей и подростков;
- организует контроль за деятельностью медицинских учреждений, лиц, занимающихся частной практикой, по оказанию медицинской помощи населению;
- определяет в установленном порядке принципы и порядок, обеспечивает контроль за проведением судебно - медицинской и судебно - психиатрической экспертизы;
- формирует и выполняет заказы на научно - исследовательские работы в области здравоохранения и медицины, участвует в их внедрении в практику здравоохранения;
- осуществляет в соответствующих учебных заведениях подготовку врачей, средних медицинских и фармацевтических кадров, обеспечивает контроль за качеством обучения лиц, подготовка которых осуществляется за счет средств областного бюджета;
- назначает на должность, увольняет с должности первых руководителей подведомственных областных медицинских учреждений, финансируемых из областного бюджета, в т.ч. медицинских учебных заведений, согласовывает назначение на должность и увольнение с должности заместителей первых руководителей этих учреждений;
- организует и осуществляет в области здравоохранения в установленном порядке внешнеэкономическое сотрудничество с зарубежными странами и международными организациями;
- разрабатывает и вносит в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства, регулирующего оказание медицинской помощи населению;
- осуществляет контроль за ходом капитального строительства, реконструкции, капитального и текущего ремонта лечебно - профилактических учреждений, подведомственных департаменту здравоохранения;
- осуществляет в установленном порядке финансирование находящихся в непосредственном подчинении подведомственных учреждений здравоохранения, учебных заведений, а также контроль за их финансово-хозяйственной деятельностью и ее соответствием установленному законодательством порядку;
- обобщает и распространяет положительный опыт деятельности учреждений, предприятий, организаций здравоохранения в новых экономических условиях;
- обеспечивает руководство первичным учетом и отчетностью по медицинской статистике;
- координирует работу по обеспечению социальной защищенности ( созданию здоровых и безопасных условий труда работников здравоохранения;
- проводит аттестацию медицинских работников области;
- решает вопросы поощрения передовых медицинских работников, а также лиц, активно участвующих в работе по охране здоровья населения;
- разрабатывает предложения по условиям оплаты труда и штатам подведомственных учреждений здравоохранения;
- формирует в установленном законом порядке внебюджетные фонды за счет добровольных отчислений подведомственных предприятий, организаций и учреждений, добровольных взносов других юридических и физических лиц, привлечения иностранного капитала;
- в установленном законом порядке вносит предложения о создании, реорганизации и ликвидации учреждений, предприятий и организаций здравоохранения;
- создает, упраздняет временные медицинские и административно-управленческие творческие коллективы и рабочие группы.
IV. Права департамента
1. Для реализации основных задач и функций, департамент наделяется правами:
- разрабатывать и утверждать региональные нормативные документы функционирования учреждений здравоохранения;
- разрабатывать и вносить на утверждение губернатору области или утверждать в пределах своей компетенции областные программы, направленные на охрану здоровья населения, рациональных схем размещения лечебной сети области, укрепления материально-технической базы своих структурных подразделений. Организует контроль за их выполнением в соответствующих управлениях и отраслях;
- проводить единую политику регулирования вопросов оплаты труда, социальных гарантий и защищенности работников здравоохранения;
- проводить согласованную планово-финансовую политику в финансировании структур, предприятий, органов и учреждений, входящих в департамент здравоохранения. Совместно с финансовым управлением администрации области проводит ревизии использования бюджетных средств в структурах, предприятиях, органах и учреждениях департамента и принимает меры по устранению недостатков;
- создавать централизованные фонды развития и реализации межотраслевых программ, финансировать за счет централизованных средств исполнителей этих программ;
- назначать (увольнять) приказом начальника департамента первых руководителей областных медицинских учреждений, финансирование которых осуществляется из областного бюджета, в т.ч. медицинских учебных заведений, согласовывать назначение (увольнение) на должность заместителей первых руководителей этих учреждений;
- согласовывать в установленном порядке приказы и инструктивные материалы руководителей структурных подразделений, предприятий, организаций и учреждений;
- издавать с другими ведомствами Сахалинской области совместные приказы и инструкции;
- производить в пределах выделяемой численности работников аппарата управления структурные преобразования в подразделениях департамента.
2. Для координации и регулирования деятельности государственных медицинских и фармацевтических предприятий: ГП "Медтехника", ОТП "Фармация", ГП "Оптика", государственных аптечных предприятий области департаменту здравоохранения предоставляются права:
- согласовывать уставы государственных предприятий в соответствие с типовым уставом, утвержденным Государственным комитетом РФ по управлению госимуществом;
- назначать на должность и освобождать от должности первых руководителей государственных предприятий, заключать, изменять и расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством;
- за допущенные нарушения финансово-хозяйственной деятельности и производственной трудовой дисциплины имеет право налагать взыскания на руководителей государственных предприятий в соответствии с КЗоТ РФ;
- в целях обеспечения контроля за использованием по назначению и сохранности государственного имущества, закрепленного за государственным предприятием на правах полного хозяйственного ведения или на правах оперативного управления, по согласованию с комитетом администрации области по управлению госимуществом назначать и производить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации), назначать аудиторские проверки.
3. Департаменту могут быть делегированы администрацией области другие права.
V. Ответственность департамента
Департамент несет ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на него задач и функций, состояние трудовой, исполнительской и производственной дисциплины работников, а также за неиспользование в необходимых случаях предоставленных ему прав, в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, КЗоТ РФ, Кодексом государственной службы Сахалинской области.
VI. Организация деятельности департамента
1. Департамент состоит из отделов: лечебно-профилактической помощи населению, лицензирования и аккредитации медицинской деятельности, по контролю за фармацевтической деятельностью, медицины катастроф и чрезвычайных ситуаций, финансово-экономического, кадров, материально-технического обеспечения, общего, централизованной бухгалтерии.
2. Департамент осуществляет координацию деятельности и прямое взаимодействие с департаментами, управлениями, отделами администрации области, администрациями городов и районов по вопросам здравоохранения и проведения лечебно-профилактических и противоэпидемических мероприятий.
3. Департамент руководит деятельностью областных лечебно-профилактических и медицинских учебных учреждений, финансирование которых осуществляется из средств областного бюджета.
Уставы (положения) областных лечебно-профилактических и медицинских учебных учреждений утверждаются начальником департамента.
4. Департамент проводит обеспечение медицинских учреждений и населения области медикаментами, изделиями медицинской техники, расходными материалами и другой медицинской продукцией через специализированные государственные предприятия: областное государственное предприятие "Медтехника", областное государственное оптово - торговое предприятие "Фармация", государственное предприятие "Оптика", государственные аптечные предприятия области и другие хозяйствующие субъекты в соответствии с действующим законодательством.
5. Возглавляет департамент начальник, который назначается на должность и освобождается от должности губернатором области.
6. Начальник департамента:
- руководит деятельностью департамента, подчиненных ему работников и органов, учреждений здравоохранения;
- самостоятельно принимает решения по вопросам, отнесенным к компетенции департамента;
- утверждает в пределах установленной численности работников фонд оплаты труда и структуру департамента, штатное расписание аппарата и положения об отделах департамента;
- подписывает по согласованию с комитетом экономики и финансовым управлением администрации области контракты, договоры в пределах годовых бюджетных назначений департамента;
- в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает указания на основе и во исполнение законодательства Российской Федерации, приказов и распоряжений Министерства здравоохранения Российской Федерации, законов и постановлений областной Думы и администрации области, решений коллегии департамента, подлежащие обязательному исполнению всеми учреждениями и другими лицами, независимо от форм собственности; организует и проверяет их исполнение;
- распоряжается в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением имуществом и средствами, закрепленными (переданными в доверительное управление) за департаментом.
Начальник департамента в необходимых случаях издает с руководителями других ведомств Сахалинской области совместные приказы и инструкции.
7. Приказы и инструкции начальника департамента по вопросам диагностики, лечения и профилактики заболеваний, а также по другим вопросам, отнесенным к компетенции департамента, обязательны для всех учреждений здравоохранения независимо от ведомственной и другой принадлежности, а также форм собственности.
8. Начальник департамента по согласованию с администрацией области назначает на должность заместителей начальника департамента.
9. Вопросы оплаты труда и материального стимулирования работников департамента регулируются начальником департамента в соответствии с нормативными актами по оплате труда, утвержденными Правительством РФ, законами и постановлениями органов государственной власти области в пределах предусмотренных департаменту средств на оплату труда.
10. Порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей и специалистов структурных подразделений департамента осуществляется в соответствии с действующими трудовым законодательством и настоящим Положением.
11. Назначение на должность и освобождение от должности начальников муниципальных органов управления здравоохранения и главных врачей муниципальных лечебно-профилактических учреждений производится администрациями городов и районов области по согласованию с департаментом.
12. При начальнике департамента образуется совещательно - консультативный орган - коллегия департамента в составе начальника (председатель коллегии), заместителей начальника по должности, руководителей структурных подразделений, учреждений и других ведомств области.
Состав коллегии утверждается приказом начальника департамента по согласованию с администрацией области.
Решения коллегии обязательны для исполнения, оформляются приказами начальника департамента.
Положение о коллегии согласовывается с администрацией области.
13. Имущество, закрепленное за департаментом на праве оперативного управления, является государственной собственностью.
14. Департамент не вправе самостоятельно распоряжаться (продавать, сдавать в аренду, осуществлять залог, передавать во временное пользование) закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом без согласия комитета администрации области по управлению госимуществом.
15. Балансодержателем имущества, закрепленного на праве оперативного управления, является департамент.
16. В случае ликвидации департамента, имущество, закрепленное за ним, передается комитету администрации области по управлению госимуществом, который решает вопрос по дальнейшему его использованию. Срок для заявления кредиторами своих претензий к ликвидируемому департаменту устанавливается органом, утверждающим решение о ликвидации департамента, но не может быть менее 2-х месяцев.
Претензии к ликвидируемому департаменту удовлетворяется из его имущества, на которое по закону может быть обращено взыскание.
17. Реорганизация (слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование) и прекращение деятельности департамента производится в установленном порядке в соответствии с действующим законодательством.
Орган, принявший решение о реорганизации или ликвидации департамента, оказывает помощь в трудоустройстве высвобождаемых работников в соответствии с действующим законодательством о труде Российской Федерации.
18. Департамент является правопреемником обязательств, вытекающих из заключенных контрактов, договоров департамента здоровья населения администрации области и управления здравоохранения администрации области, в течение одного месяца со дня опубликования объявления в средствах массовой информации.
19. В настоящее Положение могут в установленном порядке вноситься изменения и дополнения.
Ранее утвержденные департаментом здоровья населения или управлением здравоохранения положения и уставы об отделах и учреждениях здравоохранения и других структурных подразделениях, финансируемых из областного бюджета, действуют до переутверждения в части, не противоречащей настоящему Положению.
20. Местонахождение и почтовых адрес департамента:
693000, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Дзержинского, 15.
Постановлением Губернатора Сахалинской области от 5 августа 1999 г. N 293 в Структуру внесены изменения
Структура
департамента здравоохранения
администрации области
(утв. постановлением губернатора Сахалинской области от 7 октября 1997 г. N 476)
5 августа 1999 г.
/---------------------------------------\
|Начальник департамента здравоохранения |
\---------------------------------------/
| | | |
| | | |
/---------------------\| /---------------------\ /----------------------\
|Заместитель начальника|| |Заместитель начальника| |Заместитель начальника |
| || | по общим вопросам | | по лекарственному |
| || | | | обеспечению |
\----------------------/| \----------------------/ \-----------------------/
| | | | | |
| | | | | |
/--------\ /------\ | /-------\ /-------\ /---------------\
|Отдел | |Отдел | | |Отдел | |Отдел | | Отдел по |
|лечебно- | |серти- | | |матер. | |лицен- | |лекарственному |
|профи- | |фика- | | |технич. | |зирова- | |обеспечению и |
|лакти- | |ции | | |снабже- | |ния и | |контролю за |
|ческой | |подго- | | |ния, | |аккре- | |фармацевтической|
|помощи | |товки | | |капит. | |дита- | |деятельностью |
| | |кадров | | |строи- | |ции | | |
| | | | | |тельст- | |медиц. | | |
| | | | | |ва и | |видов | | |
| | | | | |ремонта | |дея- | | |
| | | | | | | |тель- | | |
| | | | | | | |ности | | |
\---------/ \-------/ | \--------/ \--------/ \----------------/
| |
| |
| /------\
| | Завхоз|
| \-------/
|
/-------------------------------------------------------------\
| | | | |
| | | | |
/---------\ /-----------\ /-------------\ /----------\ /--------\
|Канцелярия| |Юрисконсульт| | Финансово - | |Бухгалтерия| |Отдел ГО |
| | | | |экономический | | | |МСГО и ЧС|
| | | | | отдел | | | | |
\----------/ \------------/ \--------------/ \-----------/ \---------/
Схема
управления и функционального взаимодействия
здравоохранения области
(утв. постановлением губернатора Сахалинской области от 7 октября 1997 г. N 476)
/-------------------------------------------------\
|Департамент здравоохранения администрации области|
\-------------------------------------------------/
| | | |
/--------------\ /--------------\ | /-------------\ | /----------------\
| Областные | | Муниципальные | | | Г.П. | | | Территориальный|
| учреждения | | учреждения | |-"Медтехника" | |-фонд обязател. |
|здравоохранения| |здравоохранения| | \-------------/ | |медиц.страхов. |
\---------------/ \---------------/ | | \----------------/
| /-------------\ | /----------------\
| | ОТП | | | Обл.центр |
|- "Фармация" | |-госсанэпид- |
| \-------------/ | |надзора |
| | \----------------/
| /-------------\ | /----------------\
| | Г.П. | | |Районные |
|- "Оптика" | |-центры |
| \-------------/ | |госсанэпид- |
| | |надзора |
| /-------------\ | \----------------/
| |Гос. | | /----------------\
\-предприятия | | |Ведомственное |
|аптеки | | |здравоохранение |
\-------------/ | | |
| |/-----------\ |
| ||Мед. служба| |
| ||Сах. | |
| ||железной | |
| ||дороги | |
| |\-----------/ |
\-/-----------\ |
||Мед. служба| |
||УВД области| |
|\-----------/ |
|/-----------\ |
||Бассейновая| |
||мед. служба| |
|\-----------/ |
\----------------/
Приложение
к таблице
"Схема управления
и функционального взаимодействия
здравоохранения области"
Список
областных государственных
учреждений здравоохранения
1. Областная больница
2. Областной центр по профилактике и борьбе со СПИД
3. Областная психиатрическая больница
4. Областной противотуберкулезный диспансер
5. Областной онкологический диспансер
6. Областной наркологический диспансер
7. Областная стоматологическая поликлиника
8. Областное патолого-анатомическое бюро
9. Областной диспансер "Здоровье"
10. Областной кожно-венерологический диспансер
11. Областная станция переливания крови
12. Областное бюро судебно-медицинской экспертизы
13. Территориальный центр по контролю качества лекарственных средств
14. Областное бюро медицинской статистики
15. Детский санаторий "Доброе утро"
16. Автохозяйство управления здравоохранения
Приложение
к таблице
"Схема управления
и функционального взаимодействия
здравоохранения области"
Список
областных государственных
аптечных предприятий
1. Государственное предприятие "ЦГА N 5" (г. Южно-Сахалинск)
2. Государственное унитарное предприятие "Аптека N 61" (г. Южно-Сахалинск)
3. Государственное предприятие "Аптека N 65" (г. Южно-Сахалинск)
4. Государственное унитарное предприятие "Аптека N 88" (г. Южно-Сахалинск)
5. Государственное оптово-торговое предприятие "Фармация" (г. Южно-Сахалинск)
6. Государственное территориальное производственное предприятие "Оптика" (г. Южно-Сахалинск)
7. Государственное унитарное предприятие "ЦРА N 6" (г. Холмск)
8. Государственное унитарное предприятие "ЦРА N 7" (г. Поронайск)
9. Государственное унитарное предприятие "ЦРА N 11" (г. Корсаков)
10. Государственное унитарное районное производственное предприятие "Фармация" (г. Оха)
11. Государственное унитарное предприятие "ЦРА N 23" (г. Макаров)
12. Государственное предприятие "ЦРА N 20" (г. Томари)
13. Государственное предприятие "Аптека N 21" (г. Анива)
14. Государственное унитарное предприятие "Аптека "Сахалинфармация" (г. Южно-Сахалинск)
15. Государственное унитарное предприятие "ЦРА N 30" (г. Долинск)
16. Государственное предприятие "ЦРА N 56" (п. Смирных)
17. Государственное унитарное предприятие "ЦРА N 40" (г. Александровск)
18. Государственное унитарное предприятие "ЦРА N 87" (г. Невельск)
19. Государственное территориальное предприятие "Фармация" (ЦРА N 29) (г. Углегорск)
20. Государственное предприятие "Аптека N 34" (п. Тымовск)
21. Государственное унитарное предприятие "ЦРА N 28" (п. Ноглики)
22. Государственное предприятие "ЦРА N 38" (г. Южно-Сахалинск)
23. Государственное предприятие "Аптека N 42" (г. Северо-Курильск)
24. Государственное предприятие "Аптека N 41" (п. Курильск)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Сахалинской области от 7 октября 1997 г. N 476 "О Положении и структуре департамента здравоохранения администрации Сахалинской области"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сахалинской области от 25 февраля 2005 г. N 31-па
Постановление губернатора Сахалинской области от 12 января 2000 г. N 17
Постановление Губернатора Сахалинской области от 5 августа 1999 г. N 293