Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 16. Рассмотрение проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении
1. Сахалинская областная Дума рассматривает во втором чтении проект закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в течение 15 календарных дней со дня принятия указанного законопроекта в первом чтении.
При рассмотрении законопроекта во втором чтении Сахалинская областная Дума не имеет права изменять объем доходов, расходов и дефицита областного бюджета, распределение доходов от федеральных и областных налогов и сборов между областным и местными бюджетами.
2. Субъекты права законодательной инициативы, постоянные комиссии Сахалинской областной Думы не позднее 5 календарных дней со дня принятия проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год в первом чтении направляют в комиссию по бюджету поправки в соответствии с установленной формой по показателям областного бюджета, рассматриваемым во втором чтении.
При внесении поправок об увеличении расходов по отдельным разделам и подразделам бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации должны указываться источники финансирования дополнительных расходов.
Комиссия по бюджету рассматривает внесенные поправки и готовит сводные таблицы поправок, в том числе:
поправки, принятые комиссией по бюджету;
поправки, отклоненные комиссией по бюджету;
проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии во втором чтении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
3. Сахалинская областная Дума при рассмотрении проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении утверждает:
а) распределение расходов областного бюджета по показателям функциональной классификации расходов областного бюджета и ведомственной классификации;
б) расходы на областные целевые программы;
в) распределение фонда финансовой поддержки муниципальных образований.
4. В случае отклонения проекта закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год во втором чтении, Сахалинская областная Дума передает указанный законопроект в согласительную комиссию, которая работает по правилам, указанным в статье 15 настоящего Закона.
5. Сахалинская областная Дума своим постановлением может принять решение о совмещении второго и третьего чтений законопроекта.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.