7 ноября 2006 г., 28 марта 2007 г.
Руководствуясь статьей 32 Устава Сахалинской области, администрация Сахалинской области постановляет:
1. Утвердить Положение о региональной энергетической комиссии Сахалинской области (прилагается).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Сахалинской области от 02 июля 2004 года N 95-па "О региональной энергетической комиссии Сахалинской области";
- пункт 2 постановления администрации Сахалинской области от 27 сентября 2004 года N 147-па "О приведении постановлений губернатора и администрации области в соответствие с законодательством Сахалинской области";
- постановление администрации Сахалинской области от 09 июня 2005 года N 108-па "О внесении изменений в Положение о региональной энергетической комиссии Сахалинской области":
- постановление губернатора Сахалинской области от 25 января 2006 года N 4 "О внесении изменений в Положение о региональной энергетической комиссии Сахалинской области".
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости".
Исполняющий обязанности губернатора области |
С.Г. Шередекин |
28 апреля 2006 г.
N 101-па
Положение
о региональной энергетической комиссии Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области от 28 апреля 2006 г. N 101-па)
7 ноября 2006 г., 28 марта 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике", от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, от 17.08.1995 N 147-ФЗ "О естественных монополиях", постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)", Уставом Сахалинской области, определяет порядок формирования, деятельности, основные задачи и функции, полномочия, права и обязанности региональной энергетической комиссии Сахалинской области (далее - комиссия).
Постановлением Администрации Сахалинской области от 7 ноября 2006 г. N 240-па в пункт 1.2 Положения внесены изменения
1.2. Комиссия образуется администрацией Сахалинской области и является областным органом исполнительной власти Сахалинской области в области государственного регулирования тарифов (цен) в электроэнергетике, теплоэнергетике, в области регулирования цен (тарифов, надбавок) организаций коммунального комплекса, а также цен (тарифов, надбавок, наценок и.т.д.) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, осуществляющим государственное регулирование и контроль деятельности субъектов естественных монополий. Комиссия является правопреемником присоединенного к ней управления цен Сахалинской области.
Комиссия является уполномоченным органом исполнительной власти Сахалинской области, осуществляющим функции по регулированию деятельности гарантирующих поставщиков электрической энергии.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом и законами Сахалинской области, постановлениями и распоряжениями губернатора и администрации области, а также настоящим Положением.
1.4. Комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления, а также с общественными организациями, объединениями, средствами массовой информации.
1.5. Комиссия является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, лицевые счета в главном финансовом управлении Сахалинской области, печать с изображением герба Российской Федерации и своим наименованием, а также необходимые для ее деятельности печати, штампы и бланки с указанием своего наименования.
1.6. Полное наименование комиссии - региональная энергетическая комиссия Сахалинской области, сокращенное - РЭК Сахалинской области.
1.7. Комиссия имеет в оперативном управлении имущество, являющееся собственностью Сахалинской области.
1.8. Финансирование комиссии осуществляется за счет средств, предусматриваемых на эти цели в областном бюджете Сахалинской области.
1.9. Юридический адрес и местонахождение комиссии: 693000, г. Южно-Сахалинск Сахалинской области, ул. Дзержинского, 15.
2. Основные функции и задачи
2.1. Реализация в Сахалинской области ценовой политики Российской Федерации, направленной на достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей продукции (товаров, работ, услуг) и создание экономических стимулов, обеспечивающих развитие хозяйствующих субъектов.
2.2. Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию в соответствии с Федеральными законами "О государственном регулировании на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации", "Об электроэнергетике".
2.3. Регулирование цен (тарифов) на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.4. Регулирование цен (тарифов, надбавок) на продукцию производственно-технического назначения, товары народного потребления и услуги, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации отнесено к компетенции органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
2.5. Регулирование цен (тарифов, надбавок) на услуги транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, по которым органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок.
2.6. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка ценообразования.
2.7. Осуществление контроля за соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов).
2.8. Осуществление контроля за применением цен (тарифов, надбавок и т.д.), подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.9. Осуществление полномочий федерального органа исполнительной власти по регулированию естественных монополий, переданных в установленном порядке.
2.10. Недопущение установления для отдельных категорий потребителей льготных тарифов за счет повышения тарифов для других потребителей.
2.11. Создание экономических стимулов, обеспечивающих использование энергосберегающих технологий.
2.12. Иные задачи и функции по ценовому регулированию и контролю в сферах, определенных федеральными законами, законами Сахалинской области, актами губернатора и администрации Сахалинской и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
3. Полномочия
3.1. Устанавливает тарифы на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям, а также устанавливает тарифы на услуги по передаче тепловой энергии.
3.2. Устанавливает сбытовые надбавки гарантирующих поставщиков электрической энергии.
3.3. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, за исключением производимой электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.4. Устанавливает тарифы на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на тепловую энергию, производимую электростанциями, осуществляющими производство в режиме комбинированной выработки электрической и тепловой энергии.
3.5. Устанавливает тарифы на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
3.6. Устанавливает плату за технологическое присоединение к распределительным электрическим сетям.
3.7. Устанавливает цены (тарифы, надбавки) на товары и услуги организаций коммунального комплекса в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.8. Устанавливает предельные индексы изменения установленных тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, предельные индексы изменения размера платы граждан за жилое помещение и предельные индексы изменения размера платы граждан за коммунальные услуги по муниципальным образованиям в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.9. Устанавливает цены (тарифы) на газ природный, реализуемый населению и жилищно-строительным кооперативам.
3.10. Устанавливает цены (тарифы) на газ сжиженный, реализуемый населению для бытовых нужд (кроме газа для заправки автотранспортных средств).
3.11. Осуществляет контроль за применением регулируемых цен (тарифов) и проводит проверки хозяйственной деятельности организаций, осуществляющих деятельность в сфере регулируемого ценообразования, в части обоснованности величины и правильности применения указанных цен (тарифов).
3.12. Принимает участие в формировании сводного прогнозного баланса производства и поставок электрической энергии (мощности) в пределах Единой энергетической системы России по субъектам Российской Федерации.
3.13. Осуществляет в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы.
3.14. Отменяет решения органов местного самоуправления, принятые во исполнение переданных ему в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочий и противоречащие законодательству Российской Федерации об электроэнергетике или принятые с превышением предоставленной ему компетенции.
3.15. Участвует в осуществлении государственного регулирования и контроля деятельности субъектов естественных монополий в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
3.16. Представляет в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий предложения об установлении предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов на электрическую и тепловую энергию, на услуги по передаче электрической энергии по распределительным сетям организаций, расположенных на территории Сахалинской области, а также предложения об установлении предельных индексов в среднем по Сахалинской области в соответствии с законодательством о регулировании тарифов на товары организаций коммунального комплекса.
3.17. Запрашивает в пределах своих полномочий у органов исполнительной власти Сахалинской области, органов местного самоуправления и организаций материалы по вопросам регулирования цен (тарифов) и контроля их применения.
3.18. Создает экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.
3.19. Контролирует осуществляемую гарантирующими поставщиками деятельность по обеспечению надежного энергоснабжения населения.
3.20. Согласовывает использование водных ресурсов гидроэлектростанций, находящихся на территории Сахалинской области.
3.21. Согласовывает размещение объектов электроэнергетики на территории Сахалинской области.
3.22. Согласовывает решения о присвоении субъектам электроэнергетики статуса гарантирующих поставщиков.
3.23. Публикует в установленном порядке принятые решения.
3.24. Публикует в установленном порядке и направляет до 01 апреля года, следующего за отчетным, в федеральный орган исполнительной власти по регулированию естественных монополий отчет о своей деятельности.
3.25. Устанавливает систему критериев, используемых для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.26. Согласовывает производственные программы организаций коммунального комплекса.
3.27. Публикует информацию о тарифах на товары и услуги организаций коммунального комплекса, производственных программах организаций коммунального комплекса, а также о результатах мониторинга выполнения производственных программ этих организаций.
3.28. Осуществляет мониторинг выполнения производственных программ.
3.29. Привлекает соответствующие организации для проведения экспертизы обоснованности проектов производственных программ, проверки обоснованности расчета соответствующих им тарифов, а также для определения доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса.
3.30. Принимает решения и выдает предписания в пределах своих полномочий, установленных законодательством и нормативными правовыми актами Российской Федерации, которые обязательны для исполнения организациями коммунального комплекса.
Постановлением Администрации Сахалинской области от 7 ноября 2006 г. N 240-па в пункт 3.31 Положения внесены изменения
3.31. Вносит в администрацию Сахалинской области в установленном порядке проекты постановлений администрации Сахалинской области по вопросам государственного регулирования нижеследующей продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен, тарифов, надбавок осуществляет администрация Сахалинской области:
- топливо твердое, топливо печное бытовое и керосин, реализуемые населению;
- перевозки пассажиров и багажа всеми видами общественного транспорта в городском и пригородном сообщении (кроме железнодорожного транспорта);
- торговые надбавки к ценам на лекарственные средства и изделия медицинского назначения, за исключением торговых надбавок к ценам на лекарственные средства, которыми обеспечиваются отдельные категории граждан, имеющих право на государственную социальную помощь в виде набора социальных услуг;
- социальные услуги, предоставляемые населению Российской Федерации государственными и муниципальными учреждениями социального обслуживания:
- снабженческо-сбытовые и торговые надбавки к ценам на продукцию и товары, реализуемые в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях с ограниченными сроками завоза грузов;
- наценки на продукцию (товары), реализуемую на предприятиях общественного питания при общеобразовательных школах, профтехучилищах, средних специальных и высших учебных заведениях;
- торговые надбавки к ценам на продукты детского питания (включая пищевые концентраты);
- перевозки пассажиров и багажа железнодорожным транспортом в пригородном сообщении по согласованию с Министерством путей сообщения Российской Федерации (железными дорогами) и при условии возмещения убытков, возникающих вследствие регулирования тарифов, за счет бюджета Сахалинской области;
- перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом по внутриобластным и межобластным (межреспубликанским в пределах Российской Федерации) маршрутам, включая такси;
- перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
- перевозки грузов, пассажиров и багажа морским и воздушным транспортом в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта;
- проведение паспортизации и плановой технической инвентаризации жилых строений и жилых помещений;
- проведение технического осмотра транспортных средств с использованием средств технического диагностирования, выдача и замена специальной продукции, прием экзаменов, осуществляемых подразделениями ГИБДД;
- проведение государственного технического осмотра машин, выдача и замена государственных регистрационных знаков и паспортов на машины, удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных разрешений к ним, свидетельств о регистрации залога машины (машин) и другой специальной продукции, прием экзаменов на право управления самоходными машинами, участие в комиссиях по рассмотрению претензий владельцев поднадзорных машин и оборудования по поводу ненадлежащего качества проданной или отремонтированной техники, определение остаточного ресурса поднадзорных машин и оборудования;
- услуги, оказываемые государственными органами исполнительной власти и государственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, в том числе здравоохранения, образования, культуры, архива, ветеринарии и другие;
3.32. Определяет методы и порядок регулирования цен (тарифов, надбавок и т.п.) применительно к конкретному виду продукции (товаров, работ, услуг), разрабатывает предложения по их совершенствованию.
3.33. Проводит экспертизы цен (тарифов, надбавок и т.п.) на продукцию (товары, работы, услуги).
Постановлением Администрации Сахалинской области от 28 марта 2007 г. N 56-па в пункт 3.34 Положения внесены изменения
3.34. Согласовывает цены (тарифы, надбавки и т.п.) на продукцию (товары, работы, услуги) местных товаропроизводителей, получающих финансовую поддержку из областного бюджета, а также осуществляет контроль за их применением.
Согласовывает цены на платные услуги, оказываемые органами исполнительной власти Сахалинской области и государственными учреждениями, финансируемыми из областного бюджета, и осуществляет контроль за порядком введения платных услуг и применением цен на них. Согласовывает стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению.
3.35. Формирует и ведет реестры хозяйствующих субъектов, в том числе естественных монополий, производящих продукцию (товары, работы, услуги), цены (тарифы, надбавки) .на которую подлежат государственному регулированию.
3.36. Осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка ценообразования, контроль за соблюдением установленного порядка регулирования цен (тарифов), контроль за применением цен (тарифов, надбавок и т.д.), подлежащих регулированию в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.37. Проводит проверки соблюдения установленного порядка ценообразования, проверки соблюдения установленного порядка регулирования цен (тарифов), проверки обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов, надбавок и т.д.) в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.38. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с законодательством Российской Федерации.
3.39. Согласовывает проекты распоряжений и постановлений администрации Сахалинской области по вопросам установления (изменения) цен (тарифов).
3.40. Разрабатывает предложения по совершенствованию действующих и принятию новых федеральных и областных законов и иных нормативных правовых актов в области ценообразования.
3.41. Участвует в заседаниях конкурсных комиссий по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, проводимых в соответствии с законодательством.
3.42. Осуществляет методическое обеспечение деятельности хозяйствующих субъектов, органов исполнительной власти Сахалинской области и органов местного самоуправления в области ценообразования.
3.43. Осуществляет взаимодействие с ценовыми службами органов местного самоуправления, оказывает им консультативную и методическую помощь.
3.44. Информирует через средства массовой информации о проводимой в Сахалинской области ценовой политике.
3.45. Осуществляет иные полномочия, не связанные с государственным регулированием тарифов, определенные администрацией Сахалинской области в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4. Права и ответственность
4.1. Комиссия имеет право:
4.1.1. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти и их территориальными подразделениями, с органами законодательной и исполнительной власти Сахалинской области, с органами местного самоуправления, со средствами массовой информации, с общественными организациями по вопросам, относящимся к компетенции комиссии.
4.1.2. В пределах своих полномочий осуществлять взаимодействие в рамках заключенных соглашений о сотрудничестве с органами местного самоуправления.
4.1.3. Привлекать на договорной основе специалистов, создавать экспертные и рабочие группы для рассмотрения вопросов, отнесенных к компетенции комиссии.
4.1.4. Принимать решения о санкциях за нарушение установленного порядка ценообразования, нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов), нарушение обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов, надбавок и т.д.), проводить административные расследования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.5. Привлекать к административной ответственности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, должностных лиц за нарушение установленного порядка ценообразования, нарушение установленного порядка регулирования цен (тарифов), нарушение обоснованности величины и правильности применения цен (тарифов, надбавок и т.д.), а также за иные правонарушения в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.1.6. Направлять хозяйствующим субъектам предписания об устранении выявленных нарушений и представления об устранении причин и условий, способствовавших нарушению.
4.1.7. Пользоваться банком данных автоматизированной информационной системы (АИС) администрации области. Заполнять банк данных АИС информацией, необходимой для решения задач комиссии.
4.1.8. Способствовать проведению антимонопольной политики и поддержке конкуренции.
4.1.9. Разрабатывать необходимые проекты правовых актов и предложения по изменению законодательства, способствующие ограничению роста цен на продукцию естественных монополий, хозяйствующих субъектов.
4.1.10. Принимать участие в массовых мероприятиях, организуемых администрацией Сахалинской области.
4.1.11. Владеть, пользоваться и распоряжаться имуществом, закрепленным за комиссией на праве оперативного управления, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
4.2. Комиссия несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач и функций в соответствии с действующим законодательством.
4.3. Работники комиссии в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за своевременное и качественное состояние трудовой и производственной дисциплины в соответствии с действующий законодательством.
5. Структура и организация деятельности
5.1. Структура комиссии определяется губернатором Сахалинской области.
5.2. Комиссия состоит из председателя комиссии, первого заместителя председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, консультанта (бухгалтера), консультанта (юриста), главного специалиста (секретаря), работников структурных подразделений комиссии по направлениям деятельности и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности комиссии.
5.3. Работники региональной энергетической комиссии Сахалинской области, за исключением работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности комиссии, являются членами комиссии. Члены комиссии являются государственными гражданскими служащими, назначаются на должность на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Сахалинской области.
5.4. Председатель комиссии назначается на должность и освобождается от должности администрацией области по согласованию с федеральным органом исполнительной власти по регулированию естественных монополий.
5.5. Первый заместитель председателя и заместитель председателя назначаются на должность и освобождаются от должности председателем комиссии по согласованию с вице-губернатором области, курирующим деятельность комиссии, на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Сахалинской области.
Первый заместитель председателя комиссии, заместитель председателя комиссии, консультант (бухгалтер), консультант (юрист), главный специалист (секретарь) подчиняются непосредственно председателю комиссии.
Работники отдела технической экспертизы тарифов и отдела экономической экспертизы тарифов подчиняются непосредственно первому заместителю председателя комиссии и председателю комиссии.
Работники отдела регулирования транспорта, сферы производства и услуг подчиняются непосредственно заместителю председателя комиссии и председателю комиссии.
Работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности комиссии, подчиняются непосредственно председателю комиссии, первому заместителю председателя комиссии и заместителю председателя комиссии.
5.6. Председатель комиссии:
5.6.1. Осуществляет общее руководство деятельностью комиссии.
5.6.2. Несет персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию задач и осуществление функций.
5.6.3. Утверждает положения о структурных подразделениях.
5.6.4. Устанавливает должностные обязанности членов комиссии и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности комиссии, распределяет обязанности между членами правления комиссии.
5.6.5. Утверждает штатное расписание комиссии в пределах установленной администрацией области численности работников, смету расходов на содержание комиссии в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете на эти цели, положение об оплате труда и материальном стимулировании в соответствии с действующими нормативными правовыми актами, регулирующими оплату труда государственных гражданских служащих, а также иные документы, регламентирующие деятельность комиссии.
5.6.6. Назначает на должность на конкурсной основе в порядке, установленном законодательством Сахалинской области, и освобождает от должности членов комиссии и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности комиссии.
5.6.7. Представляет без доверенности интересы комиссии во всех органах, организациях, учреждениях, суде.
5.6.8. Подписывает или утверждает локальные акты комиссии, решения, принимаемые правлением комиссии, другие документы в соответствии с действующим законодательством в пределах своих полномочий.
5.6.9. Представляет в установленном порядке отличившихся членов комиссии и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности комиссии, к присвоению почетных званий и к награждению государственными наградами Российской Федерации и наградами Сахалинской области.
5.6.10. Поощряет членов комиссии и работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности комиссии, и налагает на них дисциплинарные взыскания в соответствии с законодательством.
5.6.11. Заключает хозяйственные договоры в пределах бюджетных назначений.
5.6.12. Осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
5.7. Первый заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии при отсутствии последнего. Заместитель председателя комиссии исполняет обязанности председателя комиссии при отсутствии председателя и его первого заместителя.
5.8. На время отсутствия председателя комиссии, заместителей председателя комиссии исполнение обязанностей председателя комиссии возлагается на члена комиссии.
5.9. Для определения основных направлений деятельности комиссии и принятия решений в случаях, предусмотренных законодательством, из членов комиссии образуется правление, являющееся коллегиальным органом, в количестве не более 7-ми человек.
5.10. Правление состоит из председателя правления, заместителя председателя правления и членов правления.
5.11. Председателем правления является председатель комиссии, заместителем председателя правления является первый заместитель председателя комиссии. Члены правления назначаются председателем комиссии из числа членов комиссии. Член комиссии, исполняющий обязанности председателя комиссии, исполняет обязанности председателя правления.
5.12. Члены комиссии и работники, осуществляющие техническое обеспечение деятельности комиссии, в пределах своих должностных обязанностей несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение возложенных на комиссию задач и функций, состояние трудовой и производственной дисциплины в соответствии с действующим законодательством, персональную ответственность за разглашение сведений, составляющих коммерческую или государственную тайну, которые были получены ими при выполнении своих должностных обязанностей.
5.13. На членов комиссии распространяются все действующие нормы оплаты труда, отдыха, иные социальные гарантии, установленные федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
5.14. На работников, осуществляющих техническое обеспечение деятельности комиссии, распространяются все действующие нормы оплаты труда, отдыха, иные социальные гарантии, установленные федеральным и областным законодательством и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 28 апреля 2006 г. N 101-па "Об утверждении Положения о региональной энергетической комиссии Сахалинской области"
Текст постановления опубликован в газете "Губернские ведомости" от 6 июня 2006 г. N 99 (2576)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации Сахалинской области от 20 апреля 2009 г. N 144-па
Настоящее постановление признано утратившим силу за исключением пункта 2
Постановление Администрации Сахалинской области от 3 октября 2008 г. N 314-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 8 февраля 2008 г. N 31-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 31 октября 2007 г. N 237-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 28 марта 2007 г. N 56-па
Постановление Администрации Сахалинской области от 7 ноября 2006 г. N 240-па