Постановление Мэра города Южно-Сахалинска
от 20 июня 2008 г. N 1413
"О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
26 сентября 2008 г.
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 2 июля 2009 г. N 1177 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 06.10.07 г. N 131-ФЗ (в ред. от 08.11.07 г.) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 7 Федерального закона от 21.07.2005 г. N 94-ФЗ (в ред. от 08.11.2007 г.) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" постановляю:
1. Утвердить Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Приложение 1).
2. Утвердить Состав Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров. выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (Приложение 2).
3. Признать утратившими силу:
Постановление мэра города от 21.03.2007 г. N 521 "О составе Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 17.05.2007 г. N 940 "О внесении изменений в приложение к постановлению мэра города от 21.03.2007 г. N 521 "О составе Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг";
Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 18.10.2007 г. N 2098 "О внесении изменений в приложение к постановлению мэра города от 21.03.2007 г . N 521 "О составе Единой конкурсной комиссии по размещению муниципального заказа на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг".
4. Постановление мэра города опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого вице-мэра Надсадина С.А.
Исполняющий обязанности мэра города |
С.А. Надсадин |
Приложение 1
к постановлению мэра
г. Южно-Сахалинска
от 20 июня 2008 г. N 1413
Положение
о единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Положение) определяет цели, задачи и функции Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Единая комиссия), требования к составу, порядок формирования и деятельности Единой комиссии, полномочия, функции и ответственность членов Единой комиссии.
2. Правовое регулирование
2.1. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативно-правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства экономического развития и торговли Российской Федерации, а так же нормативными правовыми актами Сахалинской области, нормативными правовыми актами городского Собрания города Южно-Сахалинска, постановлениями и распоряжениями мэра города и настоящим Положением.
3. Цели и задачи Единой комиссии
3.1. Единая комиссия создается в целях:
Установления единого порядка размещения муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Подведения итогов торгов и определения победителей торгов на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
Определения участников размещения заказов и подведения итогов аукционов.
3.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в статье 3.1. настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входит:
3.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах.
3.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
3.2.3. Соблюдение принципов гласности и прозрачности в работе Единой комиссии.
3.2.4. Соблюдение конфиденциальности информации, содержащейся в заявках участников размещения заказа.
3.2.5. Устранение возможностей злоупотребления и коррупции, при размещении заказов.
4. Порядок формирования Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом и действует на постоянной основе.
4.2. Состав Единой комиссии утверждается Постановлением мэра города Южно-Сахалинска.
4.3. Единая комиссия формируется преимущественно из числа лиц, осуществивших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для муниципальных нужд.
4.4. При проведении открытого конкурса на право заключить муниципальный контракт на создание произведений литературы и искусства (за исключением программ для электронных вычислительных машин, баз данных), исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма в состав Единой комиссии включаются лица творческих профессий в соответствующей области литературы и искусства. При этом число таких лиц должно составлять не менее чем пятьдесят процентов от общего числа членов Единой комиссии.
4.5. Единая комиссия состоит из председателя, секретаря и других членов Единой комиссии. Число членов Единой комиссии должно быть не менее чем пять человек.
4.6. Членами Единой комиссии не могут быть:
4.6.1. Физические лица, лично заинтересованные в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе или аукционе, либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки).
4.6.2. Физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа);
4.6.3. Непосредственно осуществляющие контроль в сфере размещения заказов должностные лица уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления.
4.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных в пункте 4.6. настоящего Положения лиц, заказчик, принявший решение о создании Единой комиссии, обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа, а так же которые не являются непосредственно осуществляющими контроль в сфере размещения заказов должностными лицами органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов.
4.8. Замена членов Единой комиссии оформляется Постановлением мэра города Южно-Сахалинска.
4.9. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов. Эксперты представляют в Единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними Единой комиссией. Экспертное заключение оформляется письменно и прикладывается к Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол) рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе или Протокол) аукциона.
5. Функции Единой комиссии
5.1. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов:
5.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.2. Рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе.
5.1.3. Определение победителя конкурса.
5.1.4. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
5.1.5. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
5.1.6. Ведение протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
5.1.7. Осуществление аудиозаписи процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
5.1.8. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
5.2. Функции Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукционов:
5.2.1. Рассмотрение заявок на участие в аукционе и отбор участников аукциона.
5.2.2. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе.
5.2.3. Ведение протокола аукциона.
5.2.4. Осуществление аудиозаписи аукциона.
5.2.5. Иные функции, установленные законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
6. Права Единой комиссии
6.1. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов вправе:
6.1.1. Обращаться к Заказчику за разъяснениями по предмету размещения заказов.
6.1.2. Запрашивать у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), о принятии арбитражным судом решения о признании участника размещения заказа - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, об обжаловании наличия таких задолженностей и о результатах рассмотрения жалоб.
6.1.3. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, отстранить участника размещения заказа от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
7. Обязанности Единой комиссии
7.1. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов и аукционов обязана:
7.1.1. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации (в том числе в случае установления недостоверности сведений, содержащихся в документах, представленных в составе заявки на участие в конкурсе или аукционе) отстранить такого участника размещения заказа от участия в торгах.
В случае отказа заказчика от заключения контракта с победителем конкурса (аукциона), в срок, не позднее дня. следующего после дня установления фактов, предусмотренных частью 3 ст. 9 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" и являющихся основанием для отказа от заключения муниципального контракта, составить протокол об отказе от заключения муниципального контракта, в котором должны содержаться сведения о месте, дате и времени его составления, о лице, с которым заказчик отказывается заключить контракт, сведения о фактах, являющихся основанием для отказа от заключения контракта, а также реквизиты документов, подтверждающих такие факты. Протокол подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и заказчиком в день составления такого протокола. Протокол составляется в двух экземплярах, один из которых хранится у заказчика. Указанный протокол размещается на официальном сайте в течение дня, следующего после дня подписания указанного протокола. Заказчик в течение двух рабочих дней со дня подписания протокола передает один экземпляр протокола лицу, с которым заказчик отказывается заключить контракт.
7.1.2. В соответствии с законодательством Российской Федерации учитывать особенности размещения заказа у субъектов малого предпринимательства, особенности проведения закрытого конкурса, особенности размещения заказа на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма.
7.1.3. Исполнять предписания уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов органов власти об устранении выявленных ими нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных актов Российской Федерации о размещении заказов.
7.2. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурсов обязана:
7.2.1. Проверять на соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.2.2. Принимать решение о допуске к участию в конкурсе участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе, участником конкурса или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе.
7.2.3. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
7.2.4. Осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в один день.
7.2.5. В день вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа поданным в форме электронных документов заявок на участие в конкурсе, непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота, но не раньше времени, указанного в извещении о проведении открытого конкурса и конкурсной документации, объявить присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, возможности изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.2.6. Непосредственно после вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе оформить и подписать протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
7.2.7. Рассмотреть заявки на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и действующим законодательством РФ о размещении заказов.
7.2.8. В день окончания рассмотрения заявок на участие в конкурсе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.2.9. В срок, не превышающий десяти дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, провести оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, а в случае проведения открытого конкурса на право заключить контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма, Единая комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса, а так же предоставленных такими участниками проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения установленной конкурсной документацией в срок, не превышающий шестьдесят дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
7.2.10. Оценивать и сопоставлять заявки в соответствии с критериями, их содержанием и значимостью, указанными в конкурсной документации.
7.2.11. По результатам оценки, присвоить порядковые номера заявкам на участие в конкурсе по степени выгодности содержащихся в них условий исполнения муниципального контракта.
7.2.12. В случае, если в извещении о проведении открытого конкурса содержится указание на преимущества для учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов, при оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе учитывать преимущества в пользу заявок на участие в конкурсе от учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы и (или) организаций инвалидов.
7.3. Единая комиссия при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона обязана:
7.3.1. В течение десяти дней с даты окончания подачи заявок на участие в аукционе рассмотреть такие заявки на соответствие требованиям аукционной документации и на соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством и принять решение о допуске участника размещения заказа к участию в аукционе и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в аукционе, участником аукциона, или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены в соответствии с законодательством Российской Федерации.
7.3.2. Проверять на соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным статьей 11 Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
7.3.3. Не допускать участника размещении заказа к участию в аукционе в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
7.3.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа во время проведения процедур размещения заказов, кроме случаев обмена информацией, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации и документацией об аукционе.
7.3.5. В день окончания рассмотрения заявок на участие в аукционе оформить и подписать протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
7.3.6. В день проведения аукциона оформить и подписать протокол аукциона.
8. Обязанности членов Единой комиссии
Члены Единой комиссии обязаны:
8.1. Руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
8.2. Лично присутствовать на всех заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседаниях Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
8.2.1. Член Единой комиссии обязан не менее чем за 1 (один) рабочий день письменно уведомить Председателя Единой комиссии о невозможности присутствовать на заседании комиссии с приложением документов, подтверждающих уважительную причину такого отсутствия (копия больничного листа, копия приказа на отпуск, копия командировочного удостоверения и т.п.).
8.2.2. Отсутствие члена Единой комиссии на заседании Единой комиссии без уважительной причины является основанием для привлечения его к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим трудовым законодательством РФ.
8.2.3. Неоднократное отсутствие члена Единой комиссии на заседании Единой комиссии без уважительных причин является основанием для исключения такого члена комиссии из состава Единой комиссии.
8.3. Принимать решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии настоящим Положением и законодательством Российской Федерации о размещении заказов.
8.4. Вскрывать конверты с заявками на участие в конкурсе и открывать доступ к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, рассматривать, оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе, определять победителя конкурса, вести и подписывать Протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе. протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
8.5. Рассматривать заявки на участие в аукционе и вести отбор участников аукциона, вести и подписывать Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе.
8.6. Непосредственно перед началом проведения аукциона регистрировать участников аукциона, явившихся на аукцион, или их представителей, подписывать Протокол аукциона
8.7. Соблюдать правила рассмотрения, оценки и сопоставления заявок на участие , конкурсе, предусмотренные законодательством о размещении заказов.
8.8. Соблюдать правила рассмотрения заявок на участие в аукционе и отбора участников аукциона, предусмотренные законодательством о размещении заказов.
8.9. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
8.10. Оформлять и подписывать Протокол об отказе от заключения муниципального контракта.
8.11. Осуществлять иные действия, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
9. Права членов Единой комиссии.
Члены Единой комиссии вправе:
9.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе.
9.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии.
9.3. Проверять правильность содержания Протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, Протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокола аукциона и Протокола об отказе от заключения контракта.
9.4. Письменно оформлять свое особое мнение, которое прикладывается к Протоколу вскрытия конвертов, Протоколу рассмотрения заявок на участие в конкурсе, Протоколу оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе; Протоколу рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протоколу аукциона, в зависимости от того по какому вопросу оно излагаться.
10. Председатель Единой комиссии.
10.1. Общее руководство и организацию работы Единой комиссии осуществляет Председатель Единой комиссии.
10.2. Председатель Единой комиссии:
10.2.1. Ведет заседания Единой комиссии;
10.2.2. Объявляет состав Единой комиссии;
10.2.3. Назначает члена Единой комиссии, который будет осуществлять вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к поданным в форм. электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
10.2.4. В случае необходимости выносит на обсуждение Единой комиссии вопрос привлечении к работе Единой комиссии экспертов;
10.2.5. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
11. Секретарь Единой комиссии.
11.1. Секретарь Единой комиссии осуществляет организационно - технические функции, в том числе:
11.1.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая прием и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям;
11.1.2. Извещает лиц о времени и месте проведения заседаний Единой комиссии не менее, чем за 5 (пять) рабочих дней до начала проведения заседаний;
11.1.3. Оформляет протоколы в соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
11.1.4. Осуществляет иные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов и настоящим Положением.
12. Порядок проведения заседаний Единой комиссии.
12.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Единая комиссия правомочна осуществлять свои функции, если на заседании комиссии присутствует не менее чем пятьдесят процентов общего числа ее членов.
12.2. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос: "ЗА" или "ПРОТИВ".
12.3. Принятие решения членами Единой комиссии путем проведения заочного голосования, а также делегирование ими своих полномочий иным лицам не допускается.
12.4. При осуществлении своих функций Единая комиссия взаимодействует с Заказчиками размещения заказа в установленном законодательством Российской Федерации и настоящим Положением порядке.
13. Ответственность членов Единой комиссии
13.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей члены Единой комиссии несут ответственность, предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации.
13.2. В случае, если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику размещения заказа в течение одного дня с момента, когда ему стало известно о таком нарушении.
13.3. Члены Единой комиссии и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
Начальник Управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска |
А.П. Путятин |
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 26 сентября 2008 г. N 2234 Приложение 2 настоящего постановления изложено в новой редакции
Приложение 2
к постановлению мэра
г. Южно-Сахалинска
от 20 июня 2008 г. N 1413
Состав
Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
26 сентября 2008 г.
Путятин А.П. |
- Начальник управления по вопросам организации и Размещения муниципального заказа комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска, Председатель комиссии |
Кузнецова Е.П. |
- главный специалист управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска, секретарь комиссии |
Гружевская Е.В. |
- главный специалист управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска |
Ерохов В.В. |
- Заместитель начальника департамента городского Хозяйства администрации города Южно-Сахалинска |
Забелина В.М. |
- главный специалист департамента здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска |
Кожухова Н.А. |
- ведущий специалист управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска |
Логачев О.Е. |
- Депутат городского Собрания города Южно-Сахалинска (по согласованию) |
Павлюк Е.В. |
- заместитель начальника управления по вопросам Организации и размещения муниципального заказа Комитета экономики администрации города Южно-Сахалинска |
Начальник управления по вопросам организации и размещения муниципального заказа |
А.П. Путятин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 20 июня 2008 г. N 1413 "О Единой комиссии по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск" от 1 июля 2008 года N 51
Постановлением Мэра города Южно-Сахалинска от 2 июля 2009 г. N 1177 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 26 сентября 2008 г. N 2234