Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Мэра города
от 11 июля 2008 г. N 1604
Муниципальное задание на оказание муниципальных услуг
в сфере здравоохранения жителям городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на 2009 год.
Форма 1. Получатели услуги
Таблица N 1.
Перечень муниципальных услуг в сфере здравоохранения, категории получателей данных услуг
N п/п |
Наименование муниципальных услуг в сфере здравоохранения. |
Получатель |
1 |
Скорая медицинская помощь - Услуги по оказанию скорой медицинской помощи |
Население городского округа |
2 |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь, в том числе женщинам в период беременности и после родов. - Услуги по амбулаторно-поликлинической помощи - Услуги дневных стационаров в амбулаторно-поликлинических учреждениях |
Население городского округа |
3 |
Первичная медико-санитарная стационарная помощь, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов - услуги по оказанию круглосуточной лечебно-диагностической стационарной помощи - услуги стационаров дневного пребывания в больничных учреждениях - услуги по оказанию круглосуточной медицинской помощи на койках сестринского ухода |
Население городского округа |
4 |
Услуга по обеспечению медицинской статистики - Информационно-статистические услуги бюро медицинской статистики |
Муниципальные учреждения здравоохранения, органы управления администрации города, области |
5 |
Услуги по обеспечению автотранспортом - Услуги по обеспечению автотранспортом муниципальных учреждений здравоохранения |
Муниципальные учреждения здравоохранения, департамент здравоохранения |
Таблица N 2.
Перечень и характеристика муниципальных лечебно-профилактических учреждений городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Численность и структура населения в целом. Всего населения - 180 685 в том числе: - городского - 173 038 - сельского - 7 647 - взрослого - 146 641 - детского (0-17 лет) - 34 044 Входящие населенные пункты: город Южно-Сахалинск с планировочными районами Луговое, Ново-Александровск, Хомутово и пригород: село Синегорск, село Дальнее, село Березняки, село Старорусское, жил. кв. "Весточка", село Санаторное, село Ключи, село Новая Деревня, село Новодеревенское, село 17-й км, село Елочки |
Таблица N 3.
Характеристика муниципальных лечебно-профилактических
учреждений по уровню оказания медицинской помощи.
Наименование МУЗ |
Территория расположения МУЗ |
Деятельность в системе ОМС |
Уровень оказания медпомощи |
Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова |
Южно-Сахалинск |
Да |
Первичная стационарная медико-санитарная помощь. |
Детская городская больница |
|
Да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая и стационарная медико-санитарная помощь. Специализированная помощь |
Городской родильный дом |
|
Да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая и стационарная медико-санитарная помощь женщинам, в том числе в период беременности, во время родов и после родов. Стационарная медико-санитарная помощь новорожденным раннего неонатального периода. |
Южно-Сахалинский городской диагностический центр |
-"- |
Да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая и стационарная медико-санитарная помощь |
Городская поликлиника N 1 |
-"- |
Да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь |
Городская поликлиника N 2 |
|
Да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь |
Городская поликлиника N 4 |
-"- |
Да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь |
Городская поликлиника N 5 |
|
Да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь |
Городская поликлиника N 6 |
-"- |
да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь |
Городская поликлиника N 7 |
-"- |
да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь |
Станция скорой медицинской помощи |
-"- |
нет |
Скорая и неотложная медицинская помощь |
Синегорская больница |
с. Синегорск |
да |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь. Первичная стационарная медико-санитарная помощь на койках сестринского ухода |
Амбулатория Хомутово |
-"- |
да |
Первичная амбулаторная медико-санитарная помощь. |
Амбулатория с. Дальнее |
с. Дальнее |
да |
Первичная амбулаторная медико-санитарная помощь. |
Таблица N 4.
Характеристика муниципальных лечебно-профилактических учреждений
по количеству обслуживаемого населения.
Наименование МУЗ |
Населенный пункт |
Количество населения |
||
всего |
город |
сельск. |
||
Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С.Анкудинова |
г. Южно-Сахалинск |
154223 |
146616 |
7647 |
Детская городская больница |
г. Южно-Сахалинск |
26462 |
25034 |
1428 |
Городской родильный дом |
г. Южно-Сахалинск |
83570 |
79770 |
3800 |
Южно-Сахалинский городской диагностический центр |
г. Южно-Сахалинск |
154223 |
146616 |
7647 |
Синегорская больница в том числе ФАП |
с. Синегорск и с. Санаторное |
3701 |
- |
3701 |
Городская поликлиника N 1 |
г. Южно-Сахалинск |
40000 |
40000 |
- |
Городская поликлиника N 2 |
г. Южно-Сахалинск |
40000 |
40000 |
- |
Городская поликлиника N 4 |
г. Южно-Сахалинск |
40000 |
40000 |
- |
Городская поликлиника N 5 |
г. Южно-Сахалинск |
11249 |
11249 |
- |
Городская поликлиника N 6 в том числе: ФАП ФАП ФАП |
г. Южно-Сахалинск
с. Старорусское с. Ключи, с. Березняки с.Новодеревенское с. 17 км |
16780
235 424 1178 |
14943
- - - - |
1837
235 424 1178 |
Городская поликлиника N 7 |
г. Южно-Сахалинск |
154223 |
146616 |
7647 |
Амбулатория Хомутово |
г. Южно-Сахалинск и жил.кв. Весточка |
5873 |
5873 |
|
Амбулатория с. Дальнее |
с. Дальнее и с. Елочки |
2109 |
- |
2109 |
Станция скорой медицинской помощи |
г. Южно-Сахалинск |
180685 |
173138 |
7647 |
Форма 2. Плановый объем оказываемых услуг (в натуральных показателях),
осуществляемых по Программе государственных гарантий оказания
бесплатной медицинской помощи.
Таблица N 5
Плановые натуральные показатели объемов муниципальных
услуг в сфере здравоохранения.
N п/п |
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Объем оказания услуг по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1. |
Скорая медицинская помощь |
||||||||||||||
1.1. |
Услуги по оказанию скорой медицинской помощи |
Количество вызовов на 1-го жителя в год |
0,33 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
0,028 |
Вызовов всего |
61000 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
5083,3 |
||
2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь, в том числе женщинам в период беременности и после родов |
||||||||||||||
2.1 |
Услуги по амбулаторно-поликлинической помощи |
Посещений на 1-го жителя |
8,2 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
0,7 |
Посещений всего |
1488800 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
124,06 |
||
2.2. |
Услуги дневных стационаров в амбулаторно-поликлинических учреждениях |
Пациенто/дней на 1 -го жителя |
0,38 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
0,032 |
Пациенто/дней всего |
69120 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
5760 |
||
3. |
Первичная медико-санитарная стационарная помощь, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов |
||||||||||||||
3.1 |
Услуги по оказанию круглосуточной лечебно-диагностической стационарной помощи |
Койко/дней на 1-го жителя |
2,0 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
0,166 |
Койко/дней всего |
356985 |
29749 |
29749 |
29749 |
29749 |
29749 |
29749 |
29749 |
29749 |
29749 |
29749 |
29749 |
29749 |
||
3.2 |
Услуги стационаров дневного пребывания в больничных учреждениях |
Пациенто/дней на 1-го жителя |
0,23 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
0,019 |
Пациенто/дней всего |
33588 |
2799 |
2799 |
2799 |
2799 |
2799 |
2799 |
2799 |
2799 |
2799 |
2799 |
2799 |
2799 |
||
3.3. |
услуги по оказанию круглосуточной медицинской помощи на койках сестринского ухода |
Койко/дней на 1-го жителя |
0,13 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
0,01 |
Койко/дней всего |
19250 |
1604 |
1604 |
1604 |
1604 |
1604 |
1604 |
1604 |
1604 |
1604 |
1604 |
1604 |
1604 |
||
4. |
Услуга по обеспечению медицинской статистики |
||||||||||||||
|
Информационно-статистические услуги бюро медицинской статистики |
Количество медицинской учетной, отчетной статистической документации всего |
18000 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
1500 |
5. |
Услуги по обеспечению автотранспортом |
||||||||||||||
|
Услуги по обеспечению автотранспортом муниципальных учреждений здравоохранения |
Машино/часов всего |
90073 |
7506 |
7506 |
7506 |
7506 |
7506 |
7506 |
7506 |
7506 |
7506 |
7506 |
7506 |
7506 |
Форма 3. Плановый объем оказываемых услуг (в стоимостных показателях),
осуществляемых по Программе государственных гарантий оказания
бесплатной медицинской помощи.
Таблица N 6
Общие показатели услуг в сфере здравоохранения в стоимостном выражении
N п/п |
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Норматив финансовых затрат на единицу услуг в рублях. |
Общий объем услуг в тысячах рублей. |
|||||||||||||
Бюджет |
ОМС |
Итого |
Бюджет |
ОМС |
Итого расчетная потребность |
Итого исчисленная потребность (проект) |
|||||||||||
1. |
Скорая медицинская помощь |
||||||||||||||||
1.1 |
Услуги по оказанию скорой медицинской помощи |
Вызовов на 1-го жителя в год |
699 |
0,0 |
699 |
X |
X |
X |
|||||||||
|
|
Вызовов всего |
X |
X |
X |
126320,0 |
0,0 |
126320,0 |
127694,0 |
||||||||
2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь, в том числе женщинам в период беременности и после родов. |
||||||||||||||||
2.1 |
Услуги по амбулаторно-поликлинической помощи |
Посещений на 1-го жителя |
3209 |
733 |
3942 |
X |
X |
X |
|||||||||
Посещений всего |
X |
X |
X |
579842,0 |
132504,0 |
712346,0 |
885306,0 |
||||||||||
2.2 |
Услуги дневных стационаров в амбулаторно-поликлинических учреждениях |
Пациенто/дней на 1-го жителя |
369 |
90 |
450 |
X |
X |
X |
|||||||||
Пациенто/дней всего |
X |
X |
X |
66684,0 |
16907,0 |
83591,0 |
100035,0 |
||||||||||
3. |
Первичная медико-санитарная стационарная помощь, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов |
||||||||||||||||
3.1. |
Услуги круглосуточной лечебно/диагностической стационарной помощи |
Койко/дней на 1-го жителя |
5350 |
596 |
5960 |
X |
X |
X |
|||||||||
Койко/дней всего |
X |
X |
X |
946992,0 |
107763,0 |
1054755,0 |
1418638,0 |
||||||||||
3.2. |
Услуги стационаров дневного пребывания в больничных учреждениях |
Пациенто/дней на 1 -го жителя |
197 |
27 |
224 |
X |
X |
X |
|
||||||||
Пациенто/дней всего |
X |
X |
X |
54629,0 |
8560,0 |
63189,0 |
79683,0 |
||||||||||
3.3. |
Услуги по оказанию круглосуточной медицинской помощи на койках сестринского ухода |
Койко/дней на 1-го жителя |
6548 |
|
6548 |
X |
X |
X |
|
||||||||
Койко/дней всего |
X |
X |
X |
24234,0 |
|
24234,0 |
25776,0 |
||||||||||
4. |
Услуга по обеспечению медицинской статистики |
||||||||||||||||
4.1. |
Информационно-статистические услуги бюро медицинской статистики |
Количество медицинской учетной, отчетной статистической документации в год всего |
X |
X |
X |
4519,0 |
X |
4519,0 |
4949,0 |
||||||||
5. |
Услуги по обеспечению автотранспортом |
|
|||||||||||||||
5.1. |
Услуги по обеспечению автотранспортом муниципальных учреждений здравоохранения |
Машино/час в год всего |
X |
X |
X |
69223,0 |
X |
69223,0 |
76092,0 |
||||||||
|
Итого (СВОД) |
X |
X |
X |
X |
1872443,0 |
265734,0 |
2138177,0 |
2718173,0 |
Таблица N 7
Плановый объем оказываемых услуг в стоимостных показателях по месяцам
осуществляемых по Программе государственных гарантий оказания
бесплатной медицинской помощи
|
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Общий объем услуг в стоимостном выражении |
Объем оказания услуг по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1. |
Скорая медицинская помощь |
|
|
||||||||||||
|
Услуги по оказанию скорой медицинской помощи |
Вызовов на 1-го жителя |
699 руб. |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
58,25 |
|
|
Вызовов всего |
126320,0 тыс. руб. |
10526,7 |
10526,7 |
10526,7 |
10526,7 |
10526,7 |
10526,7 |
10526,7 |
10526,7 |
10526,7 |
10526,7 |
10526,7 |
10526,3 |
2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь, в том числе |
||||||||||||||
2.1. |
Услуги по амбулаторно-поликлинической помощи |
Посещений на 1 -го жителя |
3942 руб. |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
328,5 |
Посещений всего |
712346,0 тыс. руб. |
59362,2 |
59362,2 |
59362,2 |
59362,2 |
59362,2 |
59362,2 |
59362,2 |
59362,2 |
59362,2 |
59362,0 |
59362,2 |
59361,8 |
||
2.2. |
Услуги дневных стационаров в амбулаторно-поликлинических учреждениях |
Пациенто/дней на 1-го жителя |
450 руб. |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
37,5 |
Пациенто/дней всего |
83591,0 тыс. руб. |
6965,9 |
6965,9 |
6965,9 |
6965,9 |
6965,9 |
6965,9 |
6965,9 |
6965,9 |
6965,9 |
6965,9 |
6965,9 |
6966,1 |
||
3. |
Услуги круглосуточной лечебно/диагностической стационарной помощи |
||||||||||||||
3.1 |
Услуги круглосуточной лечебно/диагностической стационарной помощи |
Койко/дней на 1-го жителя |
5960 руб. |
496,66 |
496,66 |
496,66 |
496,66 |
496,66 |
496,66 |
496,66 |
496,66 |
496,66 |
496,66 |
496,66 |
496,74 |
Койко/дней всего |
1054755,0 тыс. руб. |
87896,3 |
87896,3 |
87896,3 |
87896,3 |
87896,3 |
87896,3 |
87896,3 |
87896,3 |
87896,3 |
87896,3 |
87896,3 |
87895,7 |
||
3.2. |
Услуги стационаров дневного пребывания в больничных учреждениях |
Пациенто/дней на 1-го жителя |
224 руб. |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
18,66 |
18,74 |
Пациенто/дней всего |
63189,0 тыс. руб. |
5265,7 |
5265,7 |
5265,7 |
5265,7 |
5265,7 |
5265,7 |
5265,7 |
5265,7 |
5265,7 |
5265,7 |
5265,7 |
5266,3 |
||
3.3. |
Услуги по оказанию круглосуточной медицинской помощи на койках сестринского ухода |
Койко/дней на 1-го жителя |
6548 руб. |
545,66 |
545,66 |
545,66 |
545,66 |
545,66 |
545,66 |
545,66 |
545,66 |
545,66 |
545,66 |
545,66 |
545,74 |
Койко/дней всего |
24234,0 тыс. руб. |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
2019,5 |
||
4. |
Услуга по обеспечению медицинской статистики |
||||||||||||||
4.1. |
Информационно-статистические услуги бюро медицинской статистики |
Количество медицинской учетной, отчетной статистической документации всего |
4519,0 тыс. руб. |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
376,6 |
|
5. |
Услуги по обеспечению автотранспортом |
||||||||||||||
5.1. |
Услуги по обеспечению автотранспортом муниципальных учреждений здравоохранения |
Машино/час всего в год |
69223,0 тыс.руб. |
5768,6 |
5768,6 |
5768,6 |
5768,6 |
5768,6 |
5768,6 |
5768,6 |
5768,6 |
5768,6 |
5768,6 |
5768,5 |
5769,5 |
|
ИТОГО (СВОД) |
X |
2138177,0 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,4 |
178181,6 |
Таблица N 8
Плановые натуральные показатели объемов платных услуг в
муниципальных учреждениях здравоохранения.
N п/п |
Наименование муниципальных услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Объем оказания услуг по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1. |
Скорая медицинская помощь |
||||||||||||||
|
Услуги станции скорой медицинской помощи |
Осмотро-выезды всего |
4416 |
368 |
368 |
368 |
368 |
368 |
368 |
368 |
368 |
368 |
368 |
368 |
368 |
2. |
амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь, в том числе женщинам в период беременности и после родов. |
||||||||||||||
|
Услуги по амбулаторно-поликлинической помощи |
Посещений всего |
18456 |
1538 |
1538 |
1538 |
1538 |
1538 |
1538 |
1538 |
1538 |
1538 |
1538 |
1538 |
1538 |
3. |
стационарная помощь, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов |
||||||||||||||
|
услуги по оказанию круглосуточной лечебно-диагностической стационарной помощи |
Койко/дней всего |
36072 |
3006 |
3006 |
3006 |
3006 |
3006 |
3006 |
3006 |
3006 |
3006 |
3006 |
3006 |
3006 |
Таблица N 9
Плановые показатели в стоимостном выражении объемов платных
услуг в муниципальных учреждениях здравоохранения.
N п/п |
Наименование Муниципальных услуг |
Единица измерения |
Норматив Финансовых затрат на единицу услуг (руб.) |
Общий объем услуг (тыс. руб.) 122512,0 |
Объем оказания услуг по месяцам (тыс. руб.) |
|||||||||||
1
10209,0 |
2
10209,0 |
3
10209,0 |
4
10209,0 |
5
10209,0 |
6
10209,0 |
7
10209,0 |
8
10209,0 |
9
10209,0 |
10
10209,0 |
11
10209,0 |
12
10213,0 |
|||||
1. |
скорая медицинская помощь |
|||||||||||||||
Услуги станции скорой медицинской помощи |
Осмотро-выезды |
817 |
3608,0 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
301,0 |
297,0 |
|
2. |
амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь, в том числе женщинам в период беременности и после родов. |
|||||||||||||||
Услуги по амбулаторно-поликлинической помощи |
Посещений всего |
2264 |
46584,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
3882,0 |
|
3 |
стационарная помощь, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов |
|||||||||||||||
услуги по оказанию круглосуточной лечебно-диагностической стационарной помощи |
Койко/дней всего |
36072 |
72320,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6027,0 |
6023,0 |
Таблица N 10
Плановые натуральные показатели объемов услуг по реализации
Национального проекта "Здоровье" в муниципальным
лечебных учреждениях.
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Объем услуг за год |
Объем услуг по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
||||
1 |
Оплата медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и родов |
Количество родовых сертификатов |
3855 |
321 |
321 |
321 |
321 |
321 |
321 |
321 |
321 |
321 |
321 |
321 |
324 |
2 |
Оплата дополнительной медицинской помощи детям первого года жизни |
Количество родовых сертификатов (талонов) |
2400 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
3 |
Дополнительная диспансеризация граждан, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями |
количество человек |
2406 |
201 |
201 |
201 |
201 |
201 |
201 |
201 |
201 |
201 |
201 |
201 |
195 |
Таблица N 11
Плановые показатели объемов услуг в стоимостном выражении
по реализации Национального проекта "Здоровье" в муниципальных
лечебных учреждениях.
N п/п |
Наименование услуг |
Единица измерения |
Норматив финансовых затрат на единицу услуг (руб.) |
Общий объем услуг (тыс.руб.) |
Объем услуг по месяцам |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|||||
1 |
Оплата медицинской помощи, оказываемой женщинам в период беременности и родов |
Количество родовых сертификатов |
4518 |
17415,0 |
1451 |
1451 |
1451 |
1451 |
1451 |
1451 |
1451 |
1451 |
1451 |
1451 |
1451 |
1454 |
2 |
Оплата дополнительной медицинской помощи детям первого года жизни |
Количество родовых сертификатов (талонов) |
1000 |
2400,0 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
200 |
3 |
Дополнительная диспансеризация граждан, работающих в отраслях с вредными и опасными производственными условиями |
количество человек |
660 |
1588,0 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
132 |
136 |
|
Итого |
X |
X |
21403,0 |
1783 |
1783 |
1783 |
1783 |
1783 |
1783 |
1783 |
1783 |
1783 |
1783 |
1783 |
1790 |
Форма 4. Показатели, характеризующие качество оказываемых
муниципальных услуг
Оценка качества муниципальных услуг в сфере здравоохранения производится в соответствии с Решением городского собрания от 26.09.2007 г. N 795/37-07-3 "О положении о требованиях к качеству бюджетных услуг, оказываемых на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением мэра от 14.01.08."Об утверждении порядка оценки соответствия качества фактически предоставленных услуг утвержденным стандартам качества бюджетных услуг в сфере здравоохранения", а также в соответствии с индикаторами качества, утвержденными приказом департамента здравоохранения на текущий год.
Таблица N 12.
Перечень муниципальных услуг в сфере здравоохранения,
критерии, интерпретация оценок качества
Критерий оценки |
Сводная оценка по баллам |
Интерпретация оценки |
|
Муниципальная услуга N 1 Услуги по оказанию скорой медицинской помощи | |||
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
91-100 |
Услуги соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
51-90 |
Услуги в целом соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
21-50 |
Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями требований к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий грубые многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг, а так же не устраненные исполнителем услуг ранее выявленные нарушения |
0-20 |
Услуги не соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Муниципальная услуга N 2. Амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь, в том числе женщинам в период беременности и после родов. - Услуги по амбулаторно-поликлинической помощи - Услуги дневных стационаров в амбулаторно-поликлинических учреждениях | |||
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
91-100 |
Услуги соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
51-90 |
Услуги в целом соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
21-50 |
Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями требований к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг, а так же не устраненные исполнителем услуг ранее выявленные нарушения |
0-20 |
Услуги не соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Муниципальная услуга N 3. Стационарная медико-санитарная помощь, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов - услуги по оказанию круглосуточной лечебно-диагностической стационарной помощи - услуги стационаров дневного пребывания в больничных учреждениях - услуги по оказанию круглосуточной медицинской помощи на койках сестринского ухода | |||
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
91-100 |
Услуги соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
51-90 |
Услуги в целом соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
21-50 |
Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями требований к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий грубые многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг, а так же не устраненные исполнителем услуг ранее выявленные нарушения |
0-20 |
Услуги не соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Муниципальная услуга N 4. Услуга по обеспечению медицинской статистики Информационно-статистические услуги бюро медицинской статистики | |||
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
91-100 |
Услуги соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
51-90 |
Услуги в целом соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
21-50 |
Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями требований к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий грубые многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг, а так же не устраненные исполнителем услуг ранее выявленные нарушения |
0-20 |
Услуги не соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Муниципальная услуга N 5 Услуги по обеспечению автотранспортом муниципальных учреждений здравоохранения | |||
Отсутствие выявленных в ходе контрольных мероприятий нарушений требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
91-100 |
Услуги соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий единичные (не более двух) нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
51-90 |
Услуги в целом соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг |
21-50 |
Услуги предоставляются с устранимыми нарушениями требований к качеству предоставления бюджетных услуг |
|
Выявленные в ходе контрольных мероприятий грубые многочисленные нарушения требований к качеству предоставления бюджетных услуг по видам услуг, а так же не устраненные исполнителем услуг ранее выявленные нарушения |
0-20 |
Услуги не соответствуют требованиям к качеству предоставления бюджетных услуг |
Форма 5. Порядок оказания муниципальных услуг в сфере
здравоохранения.
Условия, порядок предоставления и виды бесплатной
медицинской помощи, включая обеспечение учреждений здравоохранения
лекарственными и иными средствами
I. Общие положения.
1.1. Медицинская помощь населению городского округа "Город Южно-Сахалинск" обеспечивается в соответствии с Муниципальным заданием администрации города, областной Программой государственных гарантий оказания населению города гарантированного объема бесплатной медицинской помощи.
1.2. Медицинская помощь осуществляется в муниципальных лечебно- профилактических учреждениях города в соответствии с лицензией на право осуществления медицинской деятельности.
1.3. Оказание населению бесплатной медицинской помощи осуществляется в экстренных случаях, при неотложных состояниях, в плановом порядке и при проведении профилактических мероприятий. В отдельных случаях предусматривается принудительный порядок оказания медицинской помощи в соответствии с действующим законодательством.
1.4. Условия и порядок предоставления бесплатной медицинской помощи населению города осуществляется на принципах доступности, своевременности, очередности. Диагностика и лечение проводятся в объемах, предусмотренных Муниципальным заданием и областной Программой государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи.
1.5. Бесплатная медицинская помощь в объеме медицинского стандарта оказывается лицам, зарегистрированным и проживающим на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" при предоставлении страхового медицинского полиса и документа, удостоверяющего личность.
1.6. Гражданам Российской Федерации, временно проживающим на территории Сахалинской области и имеющим страховой полис другой территории, медицинская помощь оказывается бесплатно на общих основаниях, с последующими межтерриториальными расчетами.
1.7. Направление больного на консультацию и лечение в областные медицинские учреждения осуществляют врачебные комиссии муниципальных учреждений здравоохранения.
1.8. Направление больных на лечение и консультацию в медицинские учреждения за пределы Сахалинской области осуществляет Департамент здравоохранения Сахалинской области в соответствии с действующими нормативными документами.
II. Условия и порядок оказания скорой медицинской помощи.
2.1. Скорая медицинская помощь оказывается круглосуточно как заболевшим и пострадавшим находящимся вне лечебного учреждения, так и в пути следования в лечебно-профилактическое учреждение, при состояниях, угрожающих здоровью или жизни граждан, вызванных внезапными заболеваниями, обострением хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами и отравлениями, осложнениями беременности, при родах и других состояниях и заболеваниях в соответствии со стандартами оказания скорой медицинской помощи.
2.2. Скорая медицинская помощь оказывается гражданам при состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, осуществляется медицинскими работниками лечебно-профилактических учреждений независимо от территориальной, ведомственной подчиненности и формы собственности.
2.3. Скорая медицинская помощь гражданам Российской Федерации и иным лицам, находящимся на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" оказывается бесплатно.
2.4. Оказание скорой медицинской помощи организуется с 25-ти минутной транспортной доступностью. Возможно увеличение времени доступности в период неблагоприятных климатических условий, эпидемий острых респираторных и прочих инфекций.
2.5. Экстренная медицинская помощь оказывается врачебными бригадами.
2.6. Неотложная медицинская помощь оказывается врачебными или фельдшерскими бригадами.
2.7. При непосредственном обращении на станцию скорой медицинской помощи, нуждающимся оказывается экстренная медицинская помощь.
2.8. В случае необходимости оказания специализированной медицинской помощи, врач (фельдшер) выездной бригады имеет право вызвать "на себя" бригаду специализированной медицинской помощи. Выезд специализированной бригады осуществляется по распоряжению старшего врача смены.
III. Условия оказания медицинской помощи в
амбулаторно-поликлинических учреждениях.
3.1. Амбулаторно-поликлиническая помощь, включая проведение мероприятий по профилактике, диагностике и лечению заболеваний в поликлиниках, на дому, в дневных стационарах, стационарах на дому оказывается амбулаторно-поликлиническими отделениями и учреждениями города.
3.2. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного пациента определяется лечащим врачом в соответствии с утвержденными медицинскими стандартами диагностики и лечения.
3.3. Проведение плановых мероприятий пациентам (диагностических и лабораторных исследований, осмотр врача, в том числе консультации врачами узких специальностей) осуществляется до семи дней в амбулаторно-поликлиническом учреждении и до семи дней на дому; выполнение сложных диагностических исследований в срок до одного месяца.
3.4. Время, отведенное на прием пациента в амбулаторно-поликлиническом учреждении, определяется расчетными нормами времени, утвержденными Министерством здравоохранения РФ в установленном порядке.
3.5. Направление пациента на плановую госпитализацию осуществляется лечащим врачом в соответствии с клиническими показаниями, необходимостью госпитального режима, интенсивной терапии и круглосуточного медицинского наблюдения, а также, при наличии эпидемических показаний для изоляции.
3.6. Направление пациента на принудительное лечение в стационар осуществляется по решению суда или по эпидемиологическим показаниям в соответствии с действующим законодательством РФ.
3.7. Консультативно-диагностическая медицинская помощь населению города в МУЗ "Южно-Сахалинский городской диагностический центр" оказывается по направлению лечащего врача поликлиники или врачебной комиссии.
3.8. В случае необходимости в оказании специализированной медицинской помощи больной направляется по решению врачебной комиссии лечебно-профилактического учреждения в областные лечебные учреждения.
3.9. При проведении профилактической работы среди населения города осуществляются:
- осмотры детей и подростков в организованных коллективах детских дошкольных учреждений, образовательных учреждений (с участием узких специалистов в декретированные сроки), средне-специальных учебных заведений. Своевременное проведение реабилитационных мероприятий среди выявленных больных;
- диспансеризация и лечебно-оздоровительные мероприятия по результатам медицинского освидетельствования юношей в период первоначальной постановки на воинский учет;
- диспансеризация, динамическое наблюдение, проведение профилактических и реабилитационных мероприятий лицам, подлежащим диспансерному наблюдению, больным, состоящим на диспансерном учете, ветеранам войны и лицам, к ним приравненным, чернобыльцам;
- иммунопрофилактическая работа среди населения в соответствии с Национальным календарем профилактических прививок и по эпидемиологическим показаниям;
- разъяснительная работа среди населения по вопросам здорового образа жизни, профилактики заболеваний.
IV. Условия оказания медицинской помощи в стационарных учреждениях
4.1. Стационарная медицинская помощь взрослому и детскому населению оказывается больным с острыми и обострениями хронических заболеваний, травмами, ожогами, отравлениями и некоторыми другими последствиями воздействия внешних причин, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения, а также при родах, абортах, плановой госпитализации с целью проведения диагностических исследований, требующих стационарного режима.
4.2. Максимальный срок ожидания на плановую госпитализацию в городских больницах до 15 дней, в специализированные учреждения и отделения - до 1 месяца.
4.3. Размещение больных осуществляется в палатах на 4 и более мест.
4.4. Питание больных, рожениц, проведение лечебно-диагностических манипуляций, лекарственное обеспечение начинается с момента поступления в стационар.
4.5. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного больного определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами медицинской помощи.
4.6. Лица, ухаживающие за госпитализированным ребенком до 3-х лет обеспечиваются питанием и койко-местом.
4.7. Пациенты обеспечиваются лечебным питанием согласно назначения врача в соответствии с физиологическими нормами.
V. Условия оказания медицинской помощи в дневных стационарах всех типов.
5.1. Дневные стационары всех типов предназначены для проведения профилактических, диагностических, лечебных и реабилитационных мероприятий больным, не требующим круглосуточного медицинского наблюдения.
5.2. Порядок направления и госпитализации в дневной стационар, условия выписки или перевода в лечебно-профилактическое учреждение, режим работы, определяются и утверждаются руководителями лечебно-профилактических учреждений.
5.3. Объем диагностических и лечебных мероприятий для конкретного больного определяется лечащим врачом в соответствии со стандартами медицинской помощи .
VI. Порядок оказания медицинской помощи гражданам, имеющим
право на получение государственной социальной помощи в виде
набора социальных услуг.
6.1. Медицинская помощь гражданам, имеющим право на получение набора социальных услуг, оказывается в территориальных поликлиниках по месту прописки (регистрации) граждан.
6.2. Лечебное учреждение организует учет граждан и динамическое наблюдение за состоянием их здоровья в соответствии с действующими нормативными актами федеральных органов исполнительной власти в сфере здравоохранения.
6.3. Необходимость в дополнительной бесплатной медицинской помощи, в том числе выписку льготных рецептов и предоставление, при наличии медицинских показаний, справок на санаторно-курортное лечение, в установленном порядке решает лечащий врач, либо врачебная комиссия лечебно-профилактического учреждения.
VII. Условия диспансерного наблюдения и лечения в детской и
подростковой службах.
7.1. Диспансерное наблюдение детей и подростков осуществляется врачом педиатром по месту постоянного жительства (регистрации) с периодичностью и в объемах, устанавливаемых нормативными правовыми актами.
7.2. Лечение детей и подростков осуществляется в лечебных учреждениях в соответствии со стандартами медицинской помощи.
7.3. Дети в возрасте старше 15 лет госпитализируются в стационары общей лечебной сети. При нахождении подростка в стационаре общей сети, при необходимости, обеспечивается консультация врача-педиатра.
7.4. Направление больных детей и подростков на консультацию и лечение для оказания специализированной медицинской помощи осуществляется при наличии показаний, по направлению лечащего врача-педиатра лечебно-профилактического учреждения в установленном порядке.
7.5. Направление больных детей и подростков на консультацию и лечение за пределами Сахалинской области осуществляется по заключению врачебной комиссии департамента здравоохранения Сахалинской области в установленном порядке.
7.6. Консультация родителей несовершеннолетних, или лиц их замещающих, по определению профессиональной пригодности оказывается беспрепятственно на основе данных о состоянии здоровья и может быть дана в устной форме или оформлена письменно на бланке лечебно-профилактического учреждения установленного образца.
VIII. Условия предоставления бесплатного лекарственного обеспечения
в лечебно-профилактических учреждениях.
8.1. Бесплатное лекарственное обеспечение осуществляется в соответствии с перечнем областной Программы государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации, проживающим на территории Сахалинской области, бесплатной медицинской помощи.
8.2. Бесплатное лекарственное обеспечение осуществляется следующим категориям населения:
- больным, находящимся в стационаре;
- при оказании скорой и неотложной медицинской помощи;
- больным при лечении в дневных стационарах поликлиник и стационарах на дому (в соответствии с медицинскими стандартами или формуляром лекарственных средств);
- больным, имеющим право на социальную поддержку по обеспечению лекарственными средствами и изделиями медицинского назначения согласно законодательству Российской Федерации в соответствии с утвержденным перечнем.
IX. Виды медицинской помощи, предоставляемые гражданам бесплатно в
муниципальных учреждениях здравоохранения. Перечень мероприятий,
финансируемых за счет средств городского бюджета
1. Характеристика видов медицинской помощи, предоставляемых бесплатно в муниципальных учреждениях здравоохранения.
Населению города Южно-Сахалинска в соответствии с Муниципальным заданием бесплатно предоставляются следующие виды медицинской помощи.
Скорая медицинская помощь.
Скорая медицинская помощь оказывается при состояниях, угрожающих жизни или здоровью гражданина или окружающих его лиц, вызванных внезапными заболеваниями, обострениями хронических заболеваний, несчастными случаями, травмами, отравлениями, осложнениями беременности, при родах.
Амбулаторно-поликлиническая помощь.
Амбулаторно-поликлиническая помощь включает:
- оказание первой (доврачебной, врачебной) и неотложной помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях;
- проведение профилактических мероприятий по предупреждению и снижению заболеваемости, абортов, выявлению ранних и скрытых форм заболеваний, социально значимых болезней и факторов риска;
- диагностику и лечение различных заболеваний и состояний;
- восстановительное лечение;
- клинико-экспертную деятельность по оценке качества и эффективности лечебных и диагностических мероприятий, включая экспертизу временной нетрудоспособности;
- диспансерное наблюдение больных, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- диспансеризацию женщин во время беременности и после родов;
- диспансеризацию здоровых и больных детей, подростков до 18 лет;
- динамическое медицинское наблюдение за ростом и развитием ребенка;
- организацию питания детей раннего возраста;
- организацию дополнительной медицинской помощи отдельным категориям граждан, в том числе обеспечение необходимыми лекарственными средствами;
- установление медицинских показаний и направление в учреждения государственной системы здравоохранения для получения специализированных видов медицинской помощи;
- установление медицинских показаний для санаторно-курортного лечения, в том числе отдельных категорий граждан, имеющих право на получение набора социальных услуг;
- медицинское обслуживание обучающихся, воспитанников образовательных учреждений общего и коррекционного типа;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, вакцинопрофилактики в установленном порядке;
- осуществление санитарно-гигиенического образования, в том числе по вопросам формирования здорового образа жизни;
- врачебную консультацию и медицинскую профориентацию;
- медицинское обеспечение юношей допризывного и призывного возраста.
- оказание неотложной медицинской помощи больным при острых заболеваниях, травмах, отравлениях и других неотложных состояниях;
- диагностику, лечение острых, хронических заболеваний, отравлений, травм, состояний при патологии беременности, в родах, в послеродовом периоде, при абортах и прочих состояниях, требующих интенсивной терапии, круглосуточного медицинского наблюдения или изоляции по эпидемиологическим показаниям;
- восстановительное лечение и реабилитацию.
2. Перечень мероприятий, финансируемых за счет средств
городского бюджета.
2.1. Скорая медицинская помощь, оказываемая станциями и отделениями скорой медицинской помощи.
2.2. Экстренная медицинская помощь при массовых заболеваниях в зонах стихийных бедствий и катастроф, а также при массовых инфекционных заболеваниях.
2.3. Первичная медико-санитарная помощь в виде лечебно-диагностической помощи, в том числе диспансеризация, динамическое наблюдение, лечебно-оздоровительные, реабилитационные и профилактические мероприятия.
2.4. Медицинская помощь в отделении сестринского ухода.
2.5. Расходы по обеспечению муниципальных учреждений здравоохранения лекарственными и иными средствами, изделиями медицинского назначения, иммунобиологическими препаратами дезинфекционными средствами, а также донорской кровью и ее компонентами.
2.6. Приобретение медицинского оборудования, санитарного и хозяйственного автотранспорта.
2.7. Капитальный и текущий ремонт муниципальных учреждений здравоохранения.
2.8. Расходы на материально-техническое обеспечение муниципальных учреждений здравоохранения, в том числе текущие расходы, включая хозяйственные расходы, коммунальные расходы, топливо для санитарного и хозяйственного автотранспорта.
2.9. Стационарная помощь новорожденным при отдельных состояниях, возникающих в перинатальном периоде.
2.10. Нахождение вместе с ребенком одного из родителей или иного члена семьи (по усмотрению родителей или лиц, их замещающих) с обеспечением питанием и койкой указанного лица, для ухода за ребенком в возрасте до 3 лет, а также за ребенком в возрасте от 3 до 7 лет при наличии медицинских показаний для ухода.
2.11. Организационно-методическая и статистическая работа (бюро, кабинеты медицинской статистики, организационно-методические отделы/кабинеты).
2.12. Расходы на профессиональную подготовку и переподготовку кадров.
2.13. Расходы муниципальных учреждений здравоохранения на осуществление лицензирования и аккредитации.
2.14. Медицинские мероприятия по гражданской обороне.
2.15. Создание резерва медикаментов, перевязочных средств, медицинского и санитарно-хозяйственного имущества для ликвидации последствий возможных чрезвычайных ситуаций.
2.16. Экстренная и неотложная медицинская помощь лицам без определенного места жительства, беженцам, временным переселенцам, не имеющим страхового медицинского полиса ОМС.
2.17. Охрана учреждений здравоохранения.
2.18. Логопедическая помощь детям до 17 лет включительно, а также взрослым после нарушения мозгового кровообращения.
2.19. Содержание здоровых детей до 3 месяцев в стационаре по социальным показаниям до перевода их в дом ребенка.
2.20. Предоставление медицинской помощи юношам допризывного и призывного возраста.
2.21. Стационарная помощь по социальным показаниям (при отказе родственников от дальнейшего осуществления ухода по окончании лечения в стационаре; при госпитализации здоровых детей из неблагополучных семей, инвалидов).
2.22. Расходы на медицинский персонал, в том числе обслуживающий учреждения образования.
2.23. Расходы на обеспечение спецпитанием работников за вредные условия труда.
2.24. Предварительные медицинские осмотры впервые устраивающихся на работу подростков.
2.25. Профилактические осмотры и вакцинация граждан, имеющих статус беженца или вынужденного переселенца.
Форма 6. Цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг
Таблица N 13.
N п/п |
Наименование муниципальных услуг |
Цена (тариф) |
|
1. |
Скорая медицинская помощь |
||
1.1. |
Услуги по оказанию скорой медицинской помощи (средняя стоимость 1-го вызова) |
2071 |
|
2. |
Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь, в том числе женщинам в период беременности и после родов. |
||
2.1. |
- Услуги по амбулаторно-поликлинической помощи (средняя стоимость 1-го посещения) |
478 |
|
2.2. |
- Услуги дневных стационаров в амбулаторно-поликлинических учреждениях (средняя стоимость 1-го пациенто-дня) |
1209 |
|
3. |
Первичная медико-санитарная стационарная помощь, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов |
||
3.1. |
- услуги по оказанию круглосуточной лечебно-диагностической помощи (средняя стоимость 1-го койко-дня) |
2955 |
|
3.2. |
- услуги стационарной помощи - услуги стационаров дневного пребывания в больничных учреждениях (средняя стоимость 1-го пациенто-дня) |
1881 |
|
3.3. |
- услуги по оказанию круглосуточной медицинской помощи на койках сестринского ухода (стоимость 1-го койко-дня) |
1259 |
|
4. |
Услуги по обеспечению медицинской статистики |
||
4.1. |
- Информационно-статистические услуги бюро медицинской статистики |
251 |
|
5. |
Услуги по обеспечению автотранспортом |
||
5.1. |
- Услуги по обеспечению автотранспортом муниципальных учреждений здравоохранения |
768 |
Форма 7. Условия финансирования муниципального задания
7.1. Источником финансирования всех видов медицинской помощи, предоставляемой населению городского округа "Город Южно-Сахалинск" является бюджет городского округа "Город Южно-Сахалинск", средства ОМС, субвенции и субсидии из областного бюджета, средства на реализацию национального проекта в сфере здравоохранения, средства по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности. Финансирование Муниципального задания за счет городского бюджета производится в пределах средств, предусмотренных бюджетом городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2009 год по разделу 0901 "Здравоохранение" и разделу 0910 "Другие вопросы в области здравоохранения".
7.2. Расчет стоимости реализации муниципального задания произведен в соответствии с нормативными документами, с учетом финансирования медицинской помощи из средств СТФОМС. При формировании стоимости Муниципального задания использованы статьи и подстатьи бюджетной классификации, утвержденной Федеральным законом от 15 августа 1996 г. N 115-ФЗ "О бюджетной классификации Российской Федерации" (со всеми изменениями); Приказом Минфина Российской Федерации от 24 августа 2007 г. N 74 н (в редакции от 28.01.2008 г.) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"; Постановлением мэра города от 16.06.2008 г. N 1381 "Об утверждении Порядка формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
7.3. При расчете стоимости Задания использованы объемы финансовых средств, выделенных в предшествующем периоде, с учетом индекса-дефлятора (7,8%) на очередной финансовый год. ФОТ исчислен с учетом повышения на 10% с 01.01.2009 года и 01.08.2009 года. Однако реальная сумма затрат (проект бюджета) значительно выше и ориентировочно составит 2452,0 млн. рублей (без средств ОМС), так проект 2008 года исчислен в сумме 1967,8 млн. рублей, утверждено 1163,7 млн. рублей (дефицит финансового обеспечения муниципального заказа в 2007 году составил 31%, дефицит на 2006 год составил 34,6%. С учетом ежегодного бюджетного дефицита расчет финансовых затрат будет скорректирован при утверждении бюджетных обязательств на 2009 год. Также при расчете учтены объемные нормативы деятельности медицинских учреждений, рекомендованные постановлением Правительства РФ в качестве минимальных социальных гарантий, скорректированные с учетом численности и возрастного состава населения городского округа "Город Южно-Сахалинск".
7.4. На 2009 год устанавливаются следующие объемы деятельности муниципальной медицинской сети по оказанию бесплатной медицинской помощи населению городского округа "Город Южно-Сахалинск":
- скорая медицинская помощь - 0,33 вызова на одного жителя;
- амбулаторно-поликлиническая помощь - 8,2 посещения на одного жителя;
- медицинская помощь, предоставляемая в дневных стационарах всех типов - 0,6 пациенто-дней на одного жителя;
- стационарная помощь - 2,0 койко-дня на одного жителя.
7.5. Нормативы финансовых затрат на единицу объема оказания медицинской помощи составляют:
- средняя стоимость одного койко-дня за счет средств бюджета - 2 653 рубля, за счет средств ОМС - 302 рубль;
- средняя стоимость одного пациенто-дня в дневных стационарах всех типов за счет средств бюджета - 1 181 рублей, за счет средств ОМС - 248 рублей;
- средняя стоимость одного амбулаторно-поликлинического посещения за счет средств бюджета - 389 рубля за счет средств ОМС - 89 рублей;
- средняя стоимость одного вызова скорой медицинской помощи - 2071 рубль.
7.6. Подушевой норматив финансирования на одного жителя в год составит за счет средств бюджета городского округа - 10 363 рублей; за счет средств системы обязательного медицинского страхования -1 471 рубль;
7.7. Объемы медицинской помощи для исполнения в муниципальных медицинских организациях предоставляются в виде планов-заданий. В течение года по результатам мониторинга хода реализации мероприятий Муниципального задания, планы-задания для лечебно-профилактических учреждений могут корректироваться в рамках утвержденных общих объемных и финансовых показателей деятельности системы здравоохранения города Южно-Сахалинска.
Форма 8. Выписка из реестра расходных обязательств (в соответствии с
требованиями постановления мэра города от 17.01.2006 N 35 "О Порядке
ведения реестра расходных обязательств городского округа
"Город Южно-Сахалинск")
Выписка из реестра расходных обязательств городского округа "Город Южно-Сахалинск" к Муниципальному заданию на 2009 год. | |||||||||||||
Наименование главного распорядителя средств бюджета |
Наименование расходного обязательства |
Реквизиты нормативного правового акта, договора, соглашения |
Статья, пункт, подпункт, абзац нормативно-правового акта, договора, соглашения |
Дата вступления в силу нормативно-правового акта |
Срок действия нормативно правового акта |
Код раздела функциональной классификации |
Код подраздела функциональной классификации |
Код целевой статьи |
Код вида расходов |
Код подстатьи |
Код формы исполнения расходного обязательства |
Объем средств на исполнение расходного обязательства (тыс. руб.) |
Выписка из нормативного правового акта, договора, соглашения, ссылка на который дана в реестре. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
Департамент здравоохранения |
Оплата труда |
Постановление мэра города от 16.01.2008 г. N 50 "Об утверждении Положения о системе оплаты труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, финансируемых за счет бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" (с изменениями и дополнениями); Постановление мэра города от 23.01.2008 г.N 93 "Об отдельных вопросах оплаты труда рабочих муниципальных учреждений, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". |
01.01.2008 г. |
Бессрочный |
09 |
01; 10; 02 |
4709900
4719900
4529900
4789900
4769900
4779900
4699900 |
601 |
211 |
СД |
965927 |
Установление окладов тарифных ставок, компенсационные выплаты, стимулирующие доплаты, формирование профессиональных квалификационных групп и перечней. |
|
|
|
Решение городского Собрания от 03.07.06 г. N 344/18-06-3 "О доплатах работникам учреждений здравоохранения муниципального образования "Город Южно-Сахалинск". |
01.07.2006 |
До отмены |
|
|
|
|
|
СД |
|
Установить следующие доплаты работникам муниципальных учреждений здравоохранения городского округа "Город Южно-Сахалинск": надбавку (к должностному окладу) за работу в учреждениях здравоохранения при стаже работы до 3-х лет в размере: - 30% - врачам, в том числе участковым терапевтам и участковым педиатрам; среднему медицинскому персоналу, в том числе участковым медсестрам; 50% - врачам-интернам. |
|
|
|
Закон Сахалинской области от 23.12.2005 г.N 106-ЗО "О дополнительной гарантии молодежи, проживающей и работающей в Сахалинской области" |
01.01.2006 |
|
|
|
|
|
211/2054 |
ФП |
1481 |
Молодежи, поступившей на работу до 30 лет к проживающей в Сахалинской области, устанавливается дополнительная гарантия в виде выплаты процентной надбавки к заработной плате в полном размере, если они прожили в районах Крайнего Севера и (или) приравненных к ним местностях не менее пяти лет. |
|
|
|
Закон Сахалинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по реализации дополнительных социальных гарантий молодым специалистам медицинских организаций Сахалинской области" N 138-ЗО от 28.12.2006 года |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
211/2030 |
ФП |
1389 |
Органам местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области передаются государственные полномочия Сахалинской области по обеспечению выплаты ежемесячной надбавки молодым специалистам (врачам-специалистам и средним медицинским работникам), прибывшим на работу в муниципальные учреждения здравоохранения Сахалинской области |
|
|
Субвенция "Заслуженный работник здравоохранения" |
Закон "О почетном звании "Заслуженный работник здравоохранения Сахалинской области" Принят Сахалинской областной думой N 343 |
10 дней после опубликования 24.06.02 г. |
До отмены |
|
|
|
|
211/2013 |
ФП |
1210 |
Работнику, получившему почетное звание "Заслуженный работник здравоохранения Сахалинской области" устанавливается надбавка к заработной плате в размере 50 процентов должностного оклада. |
|
|
|
Постановление Правительства РФ от 30.12.2006 г. N 863 "О порядке предоставления в 2007 году субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ на осуществление денежных выплат медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов, учреждений и подразделений скорой медицинской помощи муниципальной системы здравоохранения. |
|
|
|
|
|
|
211/220 |
ФП |
6229 |
Размер субсидий определяется в пределах средств, предусмотренных приложением N 26 к Федеральному закону "О федеральном бюджете на 2007 год", из расчета 5 тыс. рублей в месяц для врача, 3,5 тыс. рублей в месяц для фельдшера (акушерки) и 2,5 тыс. рублей в месяц для медицинской сестры. |
|
|
Прочие выплаты (суточные) |
Налоговый кодекс РФ. Часть 2-я, глава 24 в ред. Федерального закона N 117-ФЗ |
п.1 (б) |
01.01.03 г. |
|
|
|
|
|
212 |
СД |
1161 |
Установить, что возмещение расходов, связанных со служебными, командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, осуществляется в следующих размерах: б) расходов на выплату суточных - в размере 100 рублей за каждый день нахождения в служебной командировке |
|
Трансферты населения (проезд в отпуск) |
Налоговый кодекс РФ. Часть 2-я, глава 23 в ред. Федерального закона N 117-ФЗ |
ст.9 пп 9.1; 9.2; 9.3; 9.5; 9.7; 9.8; 9.9 |
30.01.05 г. |
|
|
|
|
|
212/2063 |
СД |
5608 |
Работник и неработающие члены семьи работника имеют право на оплачиваемый один раз в два года за счет средств работодателя проезд к месту использования отпуска в пределах территории Российской Федерации и обратно любым видом транспорта, в том числе личным, а также на оплату стоимости провоза багажа весом до 30 кг сверх предусмотренной перевозчиком бесплатной нормы |
|
Начисления на оплату труда |
Налоговый кодекс РФ. Часть 2-я, глава 23 в ред. Федерального закона N 117-ФЗ |
05.08.00 г. |
|
|
|
|
|
213 |
СД |
253073 |
ЕСН. Начисляется на оплату труда в размере 26,2% |
|
|
|
Закон Сахалинской области "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Сахалинской области по реализации дополнительных социальных гарантий молодым специалистам медицинских организаций Сахалинской области" N 138-ЗО от 28.12.2006 года |
часть 2 раздел 7 гл. 24 ст. 241 |
|
|
|
|
|
|
213/2013 |
ФП |
317 |
ЕСН. Начисляется на оплату труда в размере 26,2% |
|
|
Налоговый кодекс РФ. Часть 2-я, глава 23 в ред. Федерального закона N 117-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
213/220 |
ФП |
1632 |
ЕСН. Начисляется на оплату труда в размере 26,2% |
|
|
|
Решение Городского Собрания от 13.12.06 г. N 503/27вн-06-3 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 год" |
ст.1 |
01.01.2007 |
|
|
|
|
|
213/2030 |
ФП |
364 |
Органам местного самоуправления муниципальных образований в Сахалинской области передаются государственные полномочия Сахалинской области по обеспечению выплаты ежемесячной надбавки молодым специалистам (врачам-специалистам и средним медицинским работникам), прибывшим на работу в муниципальные учреждения здравоохранения Сахалинской области |
|
|
Закон Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2007 год" 21.12.2006 г. N 110-ЗО |
часть 2 раздел 7 Гл. 24 ст. 241 |
|
|
|
|
|
|
213/2054 |
ФП |
388 |
ЕСН. Начисляется на оплату труда в размере 26,2% |
|
Кредиторская задолженность по ЕСН |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
пункт 11 приложение 5 |
|
|
|
|
|
|
213/2041 |
СД |
|
Утвердить распределение расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 ГОД Ми 1'"м"". подразделам, целевым ста п. им н видам расход"" функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
в |
Субвенция на погашен. кредит. задол. по ЕСН |
Постановление Правительства РФ от 02.10.02 г. N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории РФ, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета" |
ст.20 приложение 16 |
|
|
|
|
|
|
213/2051 |
ФП |
|
Утверждает в областном бюджете субвенции, дотации и субсидии муниципальным районам (городским округам) на 2007 год |
|
Услуги связи |
Постановление мэра г. Южно-Сахалинска N 544 от 23.03.2007 г. "О лимитах потребления электрической энергии, объемов тепловой энергии организациями, финансируемыми из местного бюджета и предприятиями ЖКХ г. Южно-Сахалинска на 2007 год" |
|
21.07.2005 |
|
|
|
|
|
221 |
СД |
2120 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ. |
|
Транспортные услуги |
|
п. 1(в) |
|
|
|
|
|
|
222 |
СД |
2063 |
Установить, что возмещение расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета, осуществляется, в следующих размерах, в) расходов по проезду к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы в размере фактических расходов, подтвержденных проездными документами |
в |
Коммунальные услуги |
|
п.1 пп 1.1., 1.2 |
|
|
|
|
|
|
223 |
СД |
104099 |
Утвердить на 2007 год лимиты потребления электрической и тепловой энергии от ОАО "Сахалинэнерго" в натуральном и стоимостном выражении. |
|
Арендная плата за пользование имуществом |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
п. 11 приложение 5 |
20.12.05 г. |
|
|
|
|
|
224 |
СД |
431 |
Утвердить распределение расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации. |
|
Услуги по содержанию имущества |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
|
21.07.2005 |
|
|
|
|
|
225 |
СД |
50356 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического, пространства на территории РФ. |
|
Кап. ремонт |
Закон Сахалинской области "Об областном бюджете Сахалинской области на 2007 год" 21.12.2006 г. N 110-ЗО |
|
21.07.2005 |
|
|
|
|
|
225/2005 |
СД |
152069 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ. |
|
Прочие услуги |
Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 01.11.06 г. N 2023 "Об утверждении основных направлений бюджетной и налоговой политики городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 год" |
|
21.07.2005 |
|
|
|
|
|
226 |
СД |
18536 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ. |
|
Социальные выплаты |
Решение Городского Собрания от 13.12.2006 N 503/27вн-06-3 "О бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 год" |
ст.21 приложение 17 |
|
|
|
|
|
|
262/2107 |
ФП |
4625 |
Утвердить распределение субвенций муниципальным районам (городским округам) из областного бюджета на 2007 год: для выплаты гражданам адресных субсидий на оплату жилья и коммунальных услуг (включая электроэнергию) |
|
Прочие расходы |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
|
01.11.2006 |
|
|
|
|
|
290 |
СД |
1200 |
Утверждает основные , направления бюджетной и налоговой политики. |
|
Прочие расходы |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
пункт 11 приложение 5 |
01.11.2006 |
|
|
|
|
|
290/2041 |
СД |
1200 |
Утвердить распределение расходов бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2007 год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации |
|
Увеличение стоимости основных средств |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
|
21.07.2005 |
|
|
|
|
|
310 |
СД |
1518 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ. |
|
Увеличение стоимости основных средств |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
|
21.07.2005 |
|
|
|
|
|
310/2008 |
СД |
161093 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ. |
|
Увеличение стоимости материальных запасов |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
|
21.07.2005 |
|
|
|
|
|
340 |
СД |
4694 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ. |
|
медикаменты |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21 07.2005 года N 94-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
340/2010 |
СД |
46355 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ. |
|
Питание |
Федеральный закон РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 года N 94-ФЗ |
|
|
|
|
|
|
|
340/2011 |
СД |
48366 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказов, в целях обеспечения единства экономического пространства на территории РФ. |
|
ГСМ |
|
|
21.07.2005 |
|
|
|
|
|
340/2064 |
СД |
34939 |
Регулирует отношения, связанные с размещением заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также устанавливает единый порядок размещения заказом, в целях обеспечении единства экономического пространства на территории РФ. |
Итого |
1872443 |
|
Форма 9 Оценка потребности в оказании услуг.
Оценка потребности в предоставлении муниципальных услуг
в сфере здравоохранения.
Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг при формировании расходной части бюджета в сфере здравоохранения осуществляется из расчета на одного жителя городского округа "Город Южно-Сахалинск" в год.
1. Первичная амбулаторно-поликлиническая медико-санитарная помощь, в том числе женщинам в период беременности и после родов.
1.1. Услуги по амбулаторно-поликлинической помощи оцениваются по общему количеству посещений за предшествующие три года в лечебно-профилактические учреждения, а так же на 1-го жителя в год. Среднее число посещений на 1-го жителя рассчитывается как частное от деления суммы числа врачебных посещений в поликлинике, на дому, и числа посещений к среднему медицинскому персоналу, ведущему самостоятельный прием, на среднегодовую численность населения. Прогнозный показатель на 2009 год по данному виду услуги, составляет - 8,24 посещения на 1-го жителя в год.
1.2. Услуги дневных стационаров в амбулаторно-поликлинических учреждениях оцениваются за предшествующие три года как по общему количеству пациенто-дней, так и на 1-го жителя в год. Обеспеченность населения стационарной помощью на 1-го жителя в дневных стационарах определяется как число пациенто-дней, проведенных больными в дневных стационарах всех типов в течение года по отношению к среднегодовой численности населения. Прогнозный показатель на 2009 год по данному виду услуги, составляет по 0,38.
2. Первичная медико-санитарная стационарная помощь, в том числе женщинам в период беременности, во время и после родов.
2.1. Услуги по оказанию круглосуточной лечебно-диагностической стационарной помощи оцениваются как по общему количеству койко-дней, так и на 1-го жителя городского округа в год за предшествующие три года. Обеспеченность населения на 1-го жителя стационарной помощью определяется как число койко-дней, проведенных больными в стационарах в течение года по отношению к среднегодовой численности населения. Прогнозный показатель на 2009 год по данному виду услуги, составляет 2,0.
2.2. Услуги по оказанию круглосуточной медицинской помощи на койках сестринского ухода оцениваются по количеству койко-дней на 1-го жителя городского округа в год и определяются как число койко-дней, проведенных больными в стационарах в течение года по отношению к среднегодовой численности населения. Прогнозный показатель на 2009 год составляет 0,13.
2.3. Услуги стационаров дневного пребывания в больничных учреждениях оцениваются по количеству пациенто-дней на 1-го жителя, и определяются как число койко-дней, проведенных больными в дневных стационарах всех типов в течение года по отношению к среднегодовой численности населения. Прогнозный показатель, по данному виду услуги, составляет 0,23 на 2009 год.
З.Скорая медицинская помощь
3.1. Услуги по оказанию скорой медицинской помощи оцениваются по общему количеству вызовов и по количеству вызовов на 1-го жителя городского округа в год за предшествующие три года. Прогнозный показатель, по данному виду услуги, составляет 0,33 на 2009 год.
4. Услуги по обеспечению медицинской статистики
4.1. Информационно-статистические услуги бюро медицинской статистики оцениваются по общему количеству медицинской учетной, отчетной, статистической документации. Прогнозный показатель, по данному виду услуги, составляет по 1 500 листов документооборота в месяц, 18 000 листов в год.
5.Услуги по обеспечению автотранспортом муниципальных учреждений здравоохранения.
5.1. Услуги по обеспечению автотранспортом муниципальных учреждений здравоохранения оцениваются по общему количеству машино-часов на 1-го жителя в год. Обеспеченность муниципальных учреждений здравоохранения санитарным и прочим автотранспортом определяется согласно ежемесячному учету затрат времени по путевым листам. Прогнозный показатель, по данному виду услуги, составляет 90073 машино-часов на 2009 год.
Форма 10. Порядок контроля исполнения Муниципального задания
Порядок контроля осуществляется соответствующими отделами администрации города Южно-Сахалинска, департаментом здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска, контролирующими органами местного самоуправления, администрацией лечебно-профилактических учреждений города.
Форма 11. Требования к отчетности об исполнении Муниципального задания
Отчет о реализации Муниципального задания представляется в администрацию города Южно-Сахалинска за квартал, полугодие, за 9 месяцев и по итогам года в соответствии с приложением N 2 постановления мэра о порядке формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.