Постановление Мэра города Южно-Сахалинска
от 4 марта 2009 г. N 299
"Об утверждении технико-экономических обоснований,
критериев оценки заявок на участие в реализации целевой программы
поддержки и развития малого и среднего предпринимательства
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
2 апреля 2010 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинск от 21 марта 2012 г. N 434 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 25.12.2008) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 23.07.2008) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" постановляю:
1. Утвердить технико-экономическое обоснование деятельности начинающего предпринимателя и методические рекомендации по его заполнению (прилагается).
2. Утвердить технико-экономическое обоснование деятельности организации инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства и методические рекомендации по его заполнению (прилагается).
3. Утвердить критерии оценки социально-экономической эффективности деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства (прилагается).
4. Утвердить критерии оценки социально-экономической эффективности деятельности организаций инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства (прилагается).
5. Утвердить критерии оценки социально-экономической эффективности деятельности начинающих предпринимателей (прилагается).
6. Комитету экономики администрации города (Розанова Н.В.) при реализации муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск", руководствоваться настоящим постановлением.
7. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на сайте администрации города.
8. Контроль исполнения постановления мэра города возложить на первого вице-мэра города С.А. Надсадина.
Мэр города |
А.И. Лобкин |
Технико-экономическое обоснование
деятельности начинающего предпринимателя и
методические рекомендации по его заполнению
(утв. постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 4 марта 2009 г. N 299)
Технико-экономическое обоснование (далее ТЭО) содержит следующие разделы:
I. Описание проекта
II. Описание предприятия
III. Описание продукции и услуг
IV. Маркетинговый план
V. Производственный план
VI. Организационный план
VII. Календарный план
VIII. Финансовый план
IX. Планируемый эффект от реализации проекта
I. Описание проекта (резюме)
Данный раздел заполняется после завершения работы над всеми остальными разделами. По сути - это предельно сокращенная версия ТЭО. Объем резюме не должен превышать 2-3 страниц. Работая над резюме, необходимо помнить, что главная его функция - привлечь внимание. После предельно краткого описания проекта следует изложить наиболее привлекательные моменты из всех остальных разделов, акцентируя внимание на положительных аспектах проекта.
Наименование |
Краткое содержание |
1 |
2 |
1.1. Наименование проекта |
В названии необходимо отразить, что произойдет в рамках проекта и чем занимается предприятие. Например: Расширение торговой или производственной деятельности, организация мастерской и т.д. |
1.2. Суть проекта |
Кратко описать направление деятельности по проекту, что нужно сделать для того, чтобы проект был реализован и его текущее состояние |
1.3. Социальная направленность проекта, его значение для города |
Привести основные результаты успешной реализации проекта. Например: организация выпуска нового вида продукции, увеличение оборотов предприятия на 40% в течение |
|
года, организация дополнительно 7 рабочих мест, снижение издержек на единицу продукции на 20%, удовлетворение потребностей жителей округа в косметологических услугах и т.п. |
1.4. Общая стоимость проекта, в т.ч.: Привлеченные инвестиции (или кредитные ресурсы) Собственные средства |
_____________тыс. руб.
_____________тыс. руб.
_____________тыс. руб. |
1.5. Предполагаемый срок их возврата |
мес. |
II. Описание предприятия
В этом разделе необходимо отразить основные виды деятельности и характер предприятия, не вдаваясь при этом в детали, которые можно будет изложить в последующих разделах.
Наименование |
Краткое содержание |
1 |
2 |
2.1. Направление деятельности |
Является ли компания производственной, торговой или она действует или будет действовать в сфере услуг, что и как она намерена предлагать своим клиентам, какова цель бизнеса, отличие данного предприятия от других компаний |
2.2. Место расположения |
Фактический и юридический адрес, в каких географических пределах намерена развиваться компания, наличие филиалов, представительств |
2.3. Готовность к началу реализации проекта |
На какой стадии развития находится проект, начата ли практическая деятельность, если нет, то почему |
2.4. Наличие офисных и производственных помещений |
Дать характеристику необходимых или имеющихся (в собственности, на условиях аренды, другое) офисных и производственных помещений (площадь, срок действия договора и т.д.) |
2.5. Численность персонала |
чел. |
2.6. Опыт организации |
Описать опыт организации, взаимодействие с партнерами, органами власти, поставщиками. Отметить имеющийся опыт реализации проектов, в том числе грантовых (достижение целей проекта, целевое использование средств) |
2.7. Деятельность организации |
Проводится ли в отношении предприятия процедура ликвидации (банкротства)? Не приостановлена ли деятельность организации в порядке, предусмотренном Кодексом РФ об административных правонарушениях на день рассмотрения заявки на участие в конкурсе? |
III. Описание продукции и услуг
Основной задачей данного раздела является описание в сжатой форме характеристик товаров и услуг, предлагаемых проектом
Наименование |
Краткое содержание |
3.1. Характеристика продукции технологии (включая особенности и правовую защиту) |
Дать характеристику предлагаемого товара или услуги. Ключевая ценность: Основная выгода, польза, преимущество, приобретаемое покупателем. Основной товар: Фактически получаемый товар, внешнее оформление, упаковка, марочное название. Улучшенный (добавленный) товар: Доставка, монтаж (установка, подключение), гарантии, продажа в кредит, послепродажное обслуживание и консультирование. Потенциальный товар: Улучшения и/или трансформации, которые товар претерпит в будущем |
3.2. Степень готовности |
Описать степень готовности продукции к выходу на рынок (разработка, опытный образец, первая партия и т.п.) При наличии подтвердить отзывами экспертов или потребителей о качестве и свойствах продукции |
IV. Маркетинговый план
Цель данного раздела заключается в том, чтобы разъяснить, как предполагаемый бизнес намеревается воздействовать на рынок и реагировать на складывающуюся на нем обстановку, чтобы обеспечить сбыт товара. В том или ином виде должны быть отражены следующие аспекты:
Наименование |
Краткое содержание |
1 |
2 |
4.1. Характеристика потребителей |
Для определения характеристики можно использовать следующие признаки: географические (населенный пункт, микрорайон, плотность населения, климат), психографические (образ жизни, особенности личности), демографические (пол, возраст, состав семьи, жизненный цикл семьи, уровень дохода, род занятий, образование, религиозные убеждения, поколение, национальность), поведенческие (повод для совершения покупки, искомые выгоды, интенсивность потребления, степень приверженности, готовность к покупке, отношение к товару) |
4.2. Каналы сбыта продукции |
Каким образом будет осуществляться сбыт продукции |
4.3. География сбыта продукции |
Каковы географические пределы сбыта продукции (область, город, микрорайон и т.д.) |
4.4. Анализ конкуренции |
Анализ конкуренции и других факторов воздействия на развитие данного бизнеса |
4.5. Конкурентные преимущества |
Какие конкурентные преимущества и недостатки имеет продукция (номенклатура, качество, цена, скидки, условия кредита, репутация, производственные возможности, технологические навыки, сбытовая сеть, маркетинг, финансовое положение, издержки относительные, обслуживание) |
4.6. Уровень спроса на продукцию, в т.ч. прогнозируемый |
Как востребована продукция в настоящее время, и как будет развиваться уровень спроса в дальнейшем |
4.7. Стратегия сбыта |
Каким способом планируется стимулировать сбыт продукции. Дать описание стратегии сбыта, рекламы и продвижения товара, ценообразования, стимулирования продаж и т.д. |
4.8. Возможные риски при реализации проекта |
Макроэкономические риски: экономические (рост темпов инфляции, скачки курса валют, рост/снижение налогов и пошлин, рост/снижение безработицы), политико-правовые (изменение правил ввоза продукции, ужесточение безработицы, ухудшение политической обстановки), социально-культурные (снижение/увеличение уровня жизни населения, изменение моды), научно-технические (совершенствование технологии производства, рекламных технологий, информационной отрасли, менеджмента) Микроэкономические риски: отрасль (снижение цен на сырье, усиление конкуренции, изменение уровня цен на аналогичную продукцию, появление новых конкурентов), товары (появление товаров-заменителей, принципиально новых товаров), поставщик (сбои в поставках, появление новых поставщиков, новых фирм на рынке, разорение и уход фирм-продавцов), покупатели (предложение о сотрудничестве со стороны отечественных предпринимателей, изменение покупательских предпочтений) |
V. Производственный план
В данном разделе должно быть описано, как бизнес будет создавать свою продукцию и услуги. Необходимо дать краткое описание технологической цепочки предприятия.
Наименование |
Краткое содержание |
1 |
2 |
5.1. Производство продукции |
Описать, как будет создаваться продукция (оказываются услуги, осуществляется торговля) |
5.2. Сырье |
Описать какое сырье, товары или материалы предполагается использовать, а также источники их получения |
5.3. Технология и оборудование |
Описать какие технологические процессы и оборудование будут использованы. Достаточно ли имеющихся в настоящее время помещений, оборудования и персонала для реализации проекта |
5.4. Планируемая численность сотрудников на период реализации проекта: Всего по организации Непосредственно занятых в реализации проекта |
_______________чел. _______________чел. |
5.5. Партнеры |
Если в технологическую цепочку предприятия встроены прочие организации, то необходимо описать их роль в реализации проекта |
5.6. Схема производства и сбыта продукции |
Представить производственные потоки в виде схемы, на которой наглядно продемонстрировать, откуда и как будут поступать все виды сырья и комплектующих изделий, где и как они будут перерабатываться в готовую продукцию, как и куда эта продукция будет поставляться. Аналогичную схему можно составить и для предприятий торговли и услуг, отразив на ней технологию предоставления услуг клиентам, начиная с обеспечения необходимыми материалами и инструментами |
VI. Организационный план
Наименование |
Краткое содержание |
1 |
2 |
6.1. Основные участники предприятия |
Коротко представить основных участников предприятия, которым принадлежат ключевые роли в становлении будущего бизнеса: предприниматель и его партнеры, инвесторы, члены совета директоров, занимающие ключевые посты сотрудники и т.д. |
6.2. Структура предприятия и кадровая политика |
Необходимо привести организационную схему будущего предприятия, показывающую внутренние связи и разделение ответственности в рамках организации. Можно привести пояснительный текст. Затем желательно объяснить, каким образом будет проводиться подбор, подготовка и оплата труда сотрудников |
VII. Календарный план
7.1. Перечень основных этапов реализации проекта и потребность в финансовых ресурсах для их реализации.
N п/п |
Наименование этапа |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
|
|
|
|
|
Примеры этапов проекта: приобретение оборудования, монтаж оборудования, получение лицензии, подбор персонала, проведение ремонта производственного помещения и т.д.
7.2. Срок достижения полной производственной мощности: ______________мес.
VIII. Финансовый план
Наименование |
Краткое содержание |
1 |
2 |
8.1. Объем необходимых для реализации проекта финансовых ресурсов, в т.ч.: 8.1.1. Привлеченные инвестиции (или кредитные ресурсы) 8.1.2. Собственные средства |
______________тыс. руб.
______________тыс. руб.
______________тыс. руб. |
8.1.3. Срок возврата |
мес. |
8.2. Текущие финансовые обязательства |
Банковский кредит, заем физического лица, аренда (условия возврата, сроки, прочие условия) |
8.3. На какие цели планируется направить средства |
Например. Финансовые средства планируется направить на: 1. Приобретение основных средств: _____тыс. руб. 2. Ремонт помещения: _____________тыс. руб. и т.д. |
8.4. Направление расходования собственных средств |
Например. Направления расходования средств: - заработная плата ____________________ тыс. руб. - аренда ________________________ тыс. руб. - приобретение основных средств _______ тыс. руб. - приобретение оборотных средств ______ тыс. руб. - другое (указать) ____________________ тыс. руб. |
Финансовый прогноз
Необходимо сделать финансовый прогноз на 3 года реализации проекта. Заполняются графы нижеследующих таблиц относящихся к планируемой системе налогообложения. На момент подготовки ТЭО требуется уточнить ставки налогообложения в налоговых органах
В таблицах заполняются графы в соответствии с предполагаемой системой налогообложения.
Показатель (тыс. руб.) |
Период (месяц) |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
Выручка (доходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль /выручка)* 100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на ЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
сумма налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (иная форма налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов с нарастающим итогом * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (тыс. руб.) |
Период (месяц) |
|||||||||||
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
|
Выручка (доходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль/выручка)*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на ЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (иная форма налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов с нарастающим итогом * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Показатель (тыс. руб.) |
Период (месяц) |
|||||||||||
25 |
26 |
27 |
28 |
29 |
30 |
31 |
32 |
33 |
34 |
35 |
36 |
|
Выручка (доходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (выручка - расходы) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (прибыль /выручка)*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Фонд заработной платы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Начисления на ЗП |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (6%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (15%) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (общепринятая система налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налога (иная форма налогообложения) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прочие налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Общая сумма налогов |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма налогов с нарастающим итогом * |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IX. Планируемый эффект в результате реализации проекта
В этом разделе необходимо в виде таблицы представить результаты, которые планируется получить в ходе реализации проекта.
N п/п |
Наименование показателя |
единица измерения |
период реализации проекта |
||
1 год |
2 год |
3 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Количество созданных новых рабочих мест |
рабочие места |
|
|
|
2 |
Количество произведенной продукции (товаров/услуг) |
тонн/шт. |
|
|
|
3 |
Объем произведенной продукции |
тыс. руб. |
|
|
|
4 |
Объем средств, направленных на приобретение основных средств, необходимых для производства товаров и услуг |
тыс. руб. |
|
|
|
5 |
Рост оборота товаров и услуг |
% |
|
|
|
6 |
Рост валовой прибыли |
% |
|
|
|
7 |
Рост среднемесячной заработной платы по сравнению с прошлым годом |
% |
|
|
|
8 |
Рост налоговых отчислений на 1 работника по сравнению с прошлым годом |
% |
|
|
|
9 |
Объем необходимых инвестиций |
тыс. руб. |
|
|
|
10 |
Период самоокупаемости проекта |
мес. |
|
|
|
Примечание:
Данная утвержденная форма представления информации используется при подготовке ТЭО. Поля "Краткое содержание" соответствующих разделов заполняются на основе данных методических рекомендаций.
Заместитель начальника управления экономического анализа и инвестиций Комитета экономики администрации города |
Б.В. Кобылкин |
Технико-экономическое обоснование
деятельности организации инфраструктуры поддержки малого и среднего
предпринимательства и методические рекомендации по его заполнению
(утв. постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 4 марта 2009 г. N 299)
Форма 1. Описание организации
_________________________________________________________________
(наименование претендента)
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Количество |
Характеристика |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Наличие помещения (помещений) для осуществления деятельности |
|
|
Дать характеристику имеющихся помещений (в собственности или на условиях аренды), необходимых для осуществления деятельности. Подтверждается копией свидетельства о собственности или договором аренды |
2 |
Наличие в полном объеме оборудования, необходимого для реализации мероприятий и/или наличие/возможность приобретения специализированного оборудования и технических средств |
|
|
Дать характеристику имеющегося общего и/или специализированного оборудования (когда услуги не могут быть оказаны с использованием оборудования общего назначения) и технических средств, необходимых для оказания услуг. Подтверждается перечнем оборудования |
3 |
Наличие (количество) телефонных линий/ многоканального телефона |
|
|
Дать описание имеющихся телефонных линий, их качества, с указанием реквизитов договоров на их обслуживание |
4 |
Количество квалифицированного персонала |
|
|
Дать характеристику имеющегося квалифицированного персонала. Подтверждается перечнем, с приложением резюме основных специалистов |
5 |
Способность оказать услуги самостоятельно, без привлечения субподрядных организаций |
|
|
Описать способность организации самостоятельно оказывать услуги, без привлечения субподрядных организаций. Если привлекаются такие организации, дать их характеристику. Подтверждается перечнем субподрядных организаций |
6 |
Наличие сети филиалов/отделений, если диктуется необходимостью взаимодействия с большим количеством предпринимателей либо прямо предполагается соответствующим направлением работы |
|
|
Если имеются филиалы или представительства, дать их характеристику. Подтверждается наличие сети филиалов, представительств с указанием месторасположения |
7 |
Наличие достаточного количества денежных средств для обеспечения хозяйственной деятельности |
|
|
Подтверждается копиями балансов за предыдущий год и отчетный период |
8 |
Наличие опыта работы по направлению деятельности |
|
|
Дать характеристику имеющегося опыта. Подтверждается документами (отзывами, заключениями экспертов и т.д.) |
9 |
Наличие, объем и содержательный уровень интеллектуальной собственности по направлению мероприятий |
|
|
Дать характеристику интеллектуальной собственности (методик, программ, услуг и т.д.), если организация ей владеет. Подтверждается копиями документов |
10 |
Специальные лицензии/сертификаты/разрешения/права допуска по направлению работы |
|
|
Дать характеристику имеющихся специальных лицензий/сертификатов/разрешений/прав допуска по направлению работы или необязательных, например международных, форм документов. Подтверждается копиями этих документов |
11 |
Наличие подтвержденного положительного опыта реализации проектов/мероприятий в рамках программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
|
|
Дать характеристику положительного опыта участия в других проектах/ мероприятиях поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Подтверждается копиями документов (договоров, свидетельств, благодарственных писем) |
12 |
Наличие подтвержденного положительного опыта участия в реализации других государственных и иных программ (в т.ч. грантовых) |
|
|
Дать характеристику положительного опыта участия в реализации различных целевых программ. Подтверждается копиями документов (договоров, свидетельств, благодарственных писем и т.д.) |
13 |
Участие в программах и мероприятиях в сфере социального партнерства |
|
|
Дать характеристику имеющегося положительного опыта участия в программах и мероприятиях в сфере социального партнерства (государственных, муниципальных, собственных или иных социальных программах, благотворительности и т.д.). Подтверждается копиями документов (дипломов, благодарственных писем и т.п.) |
Руководитель предприятия Личная подпись Расшифровка подписи
МП
Дата_______________________
Форма 2. Перечень предлагаемых услуг (прейскурант)
(наименование претендента)
N п/п |
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Руководитель предприятия Личная подпись Расшифровка подписи
Бухгалтер Личная подпись Расшифровка подписи
МП
Дата__________________
Форма 3. Описание услуг
(на каждую услугу заполняется отдельная форма)
_________________________________________________________________________
(наименование претендента)
_________________________________________________________________________
(наименование услуги и ее N согласно прейскуранта)
N п/п |
Наименование показателя |
Характеристика показателя |
1 |
2 |
3 |
1 |
Целевая аудитория |
Описать целевую аудиторию, на которую рассчитана услуга. Насколько данная услуга актуальна и востребована целевой аудиторией |
2 |
Цель оказания услуги |
Какова цель оказания услуги. Описать, что получит целевая аудитория в ходе ее получения |
3 |
Краткое описание услуги |
Описать, что из себя представляет данная услуга |
4 |
Дата, время, место оказания услуги |
Описать порядок оказания услуг, привести дату, время, место |
5 |
Ф.И.О., должность консультанта или специалиста, оказывающего услуги |
Указать полностью Ф.И.О. консультанта или специалиста, оказывающего услугу, его должность, квалификацию. Должно быть подтверждено резюме |
6 |
Отзывы |
Подтверждается отзывами экспертов или потребителей о качестве и свойствах услуги |
7 |
Смета расходов на оказание услуги |
Прикладывается смета расходов на оказание услуги |
Руководитель предприятия Личная подпись Расшифровка подписи
Бухгалтер Личная подпись Расшифровка подписи
МП
Дата __________________
Заместитель начальника управления экономического анализа и инвестиций Комитета экономики администрации города |
Б.В. Кобылкин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 апреля 2010 г. N 598 настоящие Критерии изложены в новой редакции
Критерии
оценки социально-экономической эффективности деятельности
субъектов малого и среднего Предпринимательства
(утв. постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 4 марта 2009 г. N 299)
2 апреля 2010 г.
N п/п |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Оценка |
|
1. |
Соответствие предоставленного проекта целям и направлениям программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Опыт работы по соответствующему приоритетному направлению деятельности (лет) |
свыше 3 |
1 |
|
|
от 1 до |
0,75 |
|
|||
менее 1 года |
0,5 |
|
|||
не соответствует |
0 |
|
|||
2. |
Рост налоговых поступлений в расчете на 1 работающего по сравнению с прошлым годом (%) |
более 25 |
1 |
|
|
от 10 до 25 |
0,75 |
|
|||
до 10 |
0,5 |
|
|||
нет |
0 |
|
|||
3. |
Увеличение среднемесячной заработной платы в расчете на одного работника в сравнении с аналогичным периодом прошлого года (%) |
более 25 |
1 |
|
|
от 10 до 25 |
0,75 |
|
|||
до 10 |
0,5 |
|
|||
нет |
0 |
|
|||
4. |
Внедрение новых технологий, видов товаров/услуг (степень новизны предоставленных научно-технических и технологических предложений, уникальность в сравнении с имеющимися прямыми или косвенными аналогами, потенциальная перспективность технических и технологических решений, рыночная новизна технических и технологических решений, экономическая перспективность реализации проекта на отечественном и зарубежных рынках, наличие конкретного сегмента рынка с имеющимся спросом на предлагаемую продукцию и т.п. |
определена четко и очевидна |
1 |
|
|
определена нечетко |
0,5 |
|
|||
не определена и неочевидна |
0 |
|
|||
В том числе для организаций по управлению жилищным фондом | |||||
N п/п |
Показатель |
Единица измерений |
Фактическое значение |
||
1. |
Количество МКД в управлении - всего |
шт. |
|
||
2. |
В том числе неблагоустроенных |
шт. |
|
||
3. |
Общая площадь МКД (жилые и нежилые помещения) |
кв.м. |
|
||
4. |
Укомплектованность штата работниками |
% |
|
||
5. |
Количество подрядных организаций заключивших договоры с организацией по управлению жилищным фондом на оказание услуг по содержанию и ремонту МКД |
шт. |
|
||
6. |
Количество МКД, собственники которых избрали компанию в качестве управляющей организации, включая ТСЖ |
шт. |
|
Начальник Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска |
А.В. Шумейко |
Критерии
оценки социально-экономической эффективности деятельности организации
инфраструктуры поддержки малого и среднего предпринимательства
(утв. постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 4 марта 2009 г. N 299)
п/п |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Оценка |
1 |
Соответствие представленного проекта целям и направлениям программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Опыт работы по соответствующему приоритетному направлению деятельности |
свыше 3 лет |
1 |
|
от 1 до 3 лет |
0,75 |
|
||
менее 1 года |
0,5 |
|
||
не соответствует |
0 |
|
||
2 |
Экономическая обоснованность предложений по оказанию услуг |
выражена в полной мере |
1 |
|
определена не четко |
0,5 |
|
||
не определена и неочевидна |
0 |
|
Оценка экономической обоснованности предложений по оказанию услуг
I. Оценка экономической обоснованности деятельности организации
N п/п |
Критерий |
Показатель |
Баллы |
Оценка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1.1 |
Наличие помещения (помещений) для ведения уставной деятельности в достаточном количестве |
есть |
100 |
|
нет |
50 |
|
||
1.2 |
Права собственности на помещения необходимые для ведения уставной деятельности |
есть |
100 |
|
нет |
50 |
|
||
1.3 |
Наличие в полном объеме оборудования общего назначения (или специализированного оборудования и технических средств, в случае, когда работы/услуги не могут быть оказаны с использованием оборудования общего назначения) необходимого для реализации мероприятий и/или возможность их приобретения |
есть |
100 |
|
не в полном объеме |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
1.4 |
Наличие достаточного количества телефонных линий или многоканального телефона |
более 2 или многоканальный |
100 |
|
1 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
1.5 |
Наличие квалифицированного персонала, необходимого для выполнения работ в полном объеме, в соответствии с трудозатратами по нормам законодательства, квалификация которого подтверждена соответствующими документами |
есть |
100 |
|
частично |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
1.6 |
Способность выполнить оказание услуги самостоятельно, без привлечения субподрядных организаций (если необходимость этого прямо не диктуется характером работы и такие организации сами не могут быть включены в состав инфраструктуры) |
самостоятельно |
100 |
|
частично с привлечением |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
1.7 |
Наличие сети филиалов/отделений в случаях, когда это диктуется необходимостью взаимодействия с большим количеством предпринимателей либо прямо предполагается соответствующим направлением работы |
более 2 |
100 |
|
1-2 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
1.8 |
Наличие достаточного количества денежных средств, для обеспечения хозяйственной деятельности |
в достаточном |
100 |
|
не в полном |
50 |
|
||
в недостаточном |
0 |
|
||
1.9 |
Наличие опыта работы по направлению деятельности |
более 3 лет |
100 |
|
1 -3 года |
50 |
|
||
менее 1 года |
0 |
|
||
1.10 |
Наличие, объем и содержательный уровень интеллектуальной собственности по направлению реализации мероприятий: |
собственность |
100 |
|
в стадии разработки |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
1.11 |
Наличие необходимых лицензионно-разрешительных документов (лицензий/ сертификатов/разрешений/прав допуска и т.п.) |
есть |
100 |
|
нет |
0 |
|
||
1.12 |
Наличие иных лицензий/сертификатов/ разрешений/прав допуска и т.п. |
есть |
100 |
|
нет |
0 |
|
||
1.13 |
Наличие подтвержденного положительного опыта реализации проектов/ мероприятий в рамках муниципальных программ поддержки и развития малого и среднего предпринимательства |
в 2 и более |
100 |
|
в 1 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
1.14 |
Степень участия в программах и мероприятиях в сфере социального партнерства в городе Южно-Сахалинске |
в 2 и более |
100 |
|
в 1 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
Соответствие баллов оценки установленному коэффициенту
Баллы |
Коэффициент |
280 |
0,1 |
II. Экономическая обоснованность услуг
N п/п |
Критерий |
Показатель |
Баллы |
Оценка |
2.1 |
Востребованность услуг на рынке (количество клиентов в год) |
более 100 |
100 |
|
от 50 до 100 |
50 |
|
||
менее 50 |
0 |
|
||
2.2 |
Стоимость услуг на рынке (относительно среднерыночных цен) |
ниже средней |
100 |
|
средняя |
50 |
|
||
выше средней |
0 |
|
||
2.3 |
Качество предлагаемых услуг (использование новых технологий и методик, возможность применения на практике, мониторинг применения результатов после оказания услуг и т.п.) |
высокое |
100 |
|
хорошее |
50 |
|
||
низкое |
0 |
|
||
2.4 |
Сервис (скидки, консультации после получения услуг в течение определенного времени, получение услуг удобным для клиента способом, мониторинг результатов применения на практике и т.п.) |
высокий |
100 |
|
средний |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
2.5 |
Наличие положительных отзывов экспертов, клиентов |
более 3 |
100 |
|
от 1 до 3 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
Соответствие баллов оценки установленному коэффициенту
Баллы |
Коэффициент |
100 |
0,1 |
Заместитель начальника управления экономического анализа и инвестиций Комитета экономики администрации города |
Б.В. Кобылкин |
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 2 апреля 2010 г. N 598 настоящие Критерии изложены в новой редакции
Критерии
оценки социально-экономической эффективности
деятельности начинающих предпринимателей
(утв. постановлением Мэра города Южно-Сахалинска
от 4 марта 2009 г. N 299)
2 апреля 2010 г.
N п/п |
Критерий |
Показатель |
Коэффициент |
Оценка |
1. |
Соответствие представленного проекта целям и направлениям программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства. Опыт работы по соответствующему приоритетному направлению деятельности |
от 1 до 2 лет |
1 |
|
от 6 месяцев до 1 года |
0,75 |
|
||
до 6 месяцев |
0,5 |
|
||
не соответствует |
0 |
|
||
2. |
Экономическая обоснованность проектов начинающих предпринимателей (оптимальные социальные и экономические результаты реализации проекта) |
выражена в полной мере |
1 |
|
определена нечетко |
0,5 |
|
||
не определена и неочевидна |
0 |
|
Оценка экономической обоснованности проектов
начинающих предпринимателей
N п/п |
Критерий |
Показатель |
Баллы |
Оценка |
1. |
Количество создаваемых рабочих мест (ед.) |
более 10 |
100 |
|
от 6 до 10 |
75 |
|
||
от 1 до 5 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
2. |
Количество запланированных к производству товаров/услуг (тонн/шт.) |
более 20/ более 200 |
100 |
|
от 10 до 20/100 - 200 |
75 |
|
||
до 10/100 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
3. |
Планируемый объем производства товаров/услуг (тыс. руб.) |
более 500 |
100 |
|
от 200 до 500 |
75 |
|
||
до 200 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
4. |
Объем средств, направляемых на приобретение основных средств, необходимых для производства товаров и услуг (тыс. руб.): |
более 500 |
100 |
|
от 200 до 500 |
75 |
|
||
до 200 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
5. |
Планируемый рост оборота товаров и услуг (%) |
более 25 |
100 |
|
10 - 25 |
75 |
|
||
до 10 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
6. |
Планируемый рост валовой прибыли (%) |
более 25 |
100 |
|
10 - 25 |
75 |
|
||
до 10 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
7. |
Планируемый рост среднемесячной заработной платы (%) |
более 25 |
100 |
|
10 - 25 |
75 |
|
||
до 10 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
8. |
Рост налоговых отчислений в расчете на 1 работающего (%) |
более 25 |
100 |
|
от 10 до 25 |
75 |
|
||
до 10 |
50 |
|
||
нет |
0 |
|
||
9. |
Период самоокупаемости проекта, мес. |
менее 12 |
100 |
|
от 12 до 24 |
75 |
|
||
от 24 до 60 |
50 |
|
||
более 60 |
0 |
|
Соответствие баллов оценки установленному коэффициенту
Баллы |
Коэффициент |
90 |
0,1 |
Начальник Департамента экономического развития администрации города Южно-Сахалинска |
А.В. Шумейко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Мэра города Южно-Сахалинска от 4 марта 2009 г. N 299 "Об утверждении технико-экономических обоснований, критериев оценки заявок на участие в реализации целевой программы поддержки и развития малого и среднего предпринимательства городского округа "Город Южно-Сахалинск"
Текст постановления опубликован в газете "Южно-Сахалинск сегодня" от 14 апреля 2009 г. N 28
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинск от 21 марта 2012 г. N 434 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 2 апреля 2010 г. N 598