Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания
города Южно-Сахалинска
от 29 апреля 2009 г. N 1494/62-09-3
Порядок
материально-технического и организационного обеспечения
деятельности городского Собрания города Южно-Сахалинска
1 .Общие положения.
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 35 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 26 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" и определяет порядок материально-технического и организационного обеспечения деятельности городского собрания города Южно-Сахалинска (далее по тексту городское Собрание)
2. Материально-техническое и организационное обеспечение городского Собрания.
2.1. Материально-техническое и организационное обеспечение городского Собрания - осуществляемый на постоянной основе комплекс мероприятий, включающий
1) хозяйственное содержание административного здания земельного участка, городского Собрания, служебных и иных рабочих помещений в состоянии, соответствующем противопожарным, санитарным, экологическим и иным установленным законодательством требованиям, оплата электроэнергии, коммунальных услуг, услуг связи (телефонной, телеграфной, почтовой, сотовой, Интернет), технического обслуживания, проведение всех видов ремонта имущества (капитальный текущий ремонт зданий, сооружений, помещений, инвентаря, оборудования и т.д.), охрана помещений (установка, наладка и эксплуатация охранной, пожарной сигнализации, системы контроля доступа, приборов видеонаблюдения), содержание в штате городского Собрания рабочих общеотраслевых профессий согласно установленному нормативу;
2) организацию и содержание рабочих мест, в том числе оборудование мебелью, обеспечение канцелярскими принадлежностями, средствами связи;
3) транспортное обслуживание городского Собрания 'в служебных целях осуществляемое в соответствии с лимитами содержания служебного легкового автотранспорта и лимитами его пробега, утверждаемыми городским Собранием;
4) обеспечение компьютерной техникой, программным обеспечением комплектующими, расходными материалами и ее обслуживание, информационное сопровождение нормативно-правовых баз данных, лицензионное программное обеспечение обновление справочно-информационных баз данных с учетом изучения спроса потребности с учетом морального износа и технического состояния;
5) кадровое обеспечение с учетом квалификационных требований и наличия соответствующего профессионального образования, повышение квалификации муниципальных служащих в соответствии с Порядком, утверждаемым городским Собранием;
6) организацию и ведение бухгалтерского учета;
7) организацию делопроизводства, в том числе обеспечение режима секретности - актов;
8) правовое обеспечение и лингвистическая обработка принимаемых правовых актов;
9) архивное обеспечение;
10) машинописные и множительно-копировальные работы;
11) представительские расходы на прием и обслуживание делегаций, отдельных лиц и проведение официальных мероприятий, а также заседаний городского Собрания;
12) приобретение и изготовление бланочной продукции (грамоты, адресные папки, наградные ленты), приобретение цветов, сувениров, памятных подарков, проведение подписки на периодические издания и литературу по мере потребности в пределах норматива финансовых затрат;
13) обеспечение деятельности постоянных комиссий городского Собрания, организация приема граждан должностными лицами и депутатами городского Собрания;
14) обеспечение информирования населения о деятельности городского Собрания, в том числе оплата услуг, связанных с публикацией и размещением официальной информации, сюжетов, репортажей о деятельности городского Собрания в средствах массовой информации, подготовку информационных, справочных, методических материалов в соответствии с Порядком, утверждаемым городским Собранием;
15) обеспечение взаимодействия с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти Сахалинской области, органами местного самоуправления иных муниципальных образований;
16) иные мероприятия, направленные на обеспечение функционирования городского Собрания.
2.2. Материально-техническое и организационное обеспечение деятельности городского Собрания предназначено для осуществления функционирования городского Собрания в целях решения ими вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, переданных федеральными и областными законами.
2.3. Служебные помещения, транспорт и другое имущество, находящееся в муниципальной собственности, закрепляются за городским Собранием на праве оперативного управления.
2. Планирование и финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение городского Собрания
2.1. Планирование расходов на осуществление мероприятий по материально-техническому и организационному обеспечению городского Собрания, указанных в разделе 1 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральным, областным законодательством и муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск, а также нормативами расходов и нормативами финансовых затрат, установленными Приложениями N N 1, 2, 3, 4, 5, 6 к настоящему Порядку.
2.2. Финансирование расходов на материально-техническое и организационное обеспечение осуществляется за счет средств бюджета городского округа в соответствии с утвержденной председателем городского Собрания бюджетной сметой на содержание городского Собрания.
3. Порядок расходования средств на представительские расходы на прием и
обслуживание делегаций, отдельных лиц и заседаний городского Собрания.
3.1. Под представительскими расходами понимаются расходы, связанные:
- с приемом и обслуживанием официальных делегаций с целью установления и (или) поддержания взаимовыгодного сотрудничества;
- с организацией и проведением заседаний городского Собрания, комиссий, совещаний и иных мероприятий.
Представители принимающей стороны - участники мероприятия по приему и обслуживанию официальных делегаций, организации и проведению мероприятий, официально представляющие интересы принимающей стороны.
Представители принимаемой стороны - участники мероприятия по приему и обслуживанию официальных делегаций, организации и проведению мероприятий, официально представляющие интересы принимаемой стороны.
Сопровождающие лица - иные участники мероприятий, не относящиеся к представителям принимаемой и (или) принимающей стороны и сопровождающие их в силу своих должностных обязанностей.
3.2. Представительские расходы могут осуществляться только по отношению к представителям принимающей и принимаемой стороны.
3.3. Расходы, связанные с необходимостью участия в мероприятии сопровождающих лиц, в полном объеме несет сторона, которую указанные лица сопровождают.
3.4. К представительским расходам городского Собрания относятся расходы по:
1) оплате канцелярских и письменных принадлежностей, бумаги;
2) буфетному обслуживанию участников мероприятий;
3) приобретению сувениров, памятных подарков, грамот, благодарственных писем, полиграфической продукции, цветов и т.д.
3.5. Расходование средств на представительские расходы производится в соответствии с нормами расходов, установленными Приложением N 6 к настоящему Порядку.
3.6. Представительские расходы осуществляются по отдельной смете расходов, составляемой на проведение каждого мероприятия, в пределах статьи расходов, по которой отражаются данные расходы в бюджетной смете.
Смета представительских расходов составляется одновременно с утверждением программы мероприятия, даты, времени и места проведения мероприятия и участников встречи. При этом смета подписывается председателем и главным бухгалтером городского Собрания по форме, утверждаемой председателем городского Собрания.
Основанием для начала расходования средств на проведение мероприятия является распоряжение председателя Собрания, которым назначается ответственное за проведение мероприятий должностное лицо, утверждается план мероприятия, определяются сроки проведения мероприятия, список участников, а также утверждается смета представительских расходов.
После проведения мероприятия составляется отчет по форме утвержденной сметы представительских расходов, который прикладывается к отчету об исполнении бюджетной сметы городского Собрания за соответствующий период.
4. Особенности материально-технического и организационного обеспечения
деятельности депутатов городского Собрания.
4.1. Администрация города на безвозмездной основе предоставляет не реже одного раза в неделю депутатам городского Собрания помещения в зданиях, находящихся в муниципальной собственности и закрепленных на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, для размещения приемных для обращения граждан на территории избирательного округа, по которому они избирались.
Помещение приемной должно быть пригодно для работы и соответствовать требованиям охраны труда, санитарным правилам и нормам. Помещение приемной обеспечивается необходимой мебелью, канцелярскими принадлежностями, телефонной связью, коммунальными услугами (отопление, электроснабжение).
4.2. Депутаты городского Собрания при осуществлении своих полномочий и выполнении должностных обязанностей вправе использовать служебный автомобильный транспорт, закрепленный за городским Собранием.
Депутату городского Собрания для осуществления полномочий служебный автомобиль предоставляется по предварительной заявке, направленной письменно главному специалисту городского Собрания по административно-хозяйственной деятельности.
Депутату городского Собрания, за которым служебный автомобиль персонально не закреплен, автомобиль предоставляется в указанное депутатом время при наличии свободного служебного транспорта.
5. Контроль за расходованием бюджетных средств на материально-техническое
и организационное обеспечение деятельности городского Собрания.
Контроль за расходованием бюджетных средств городского округа на материально-техническое и организационное обеспечение деятельности городского Собрания осуществляется городским Собранием в ходе обсуждения и утверждения решения о бюджете городского округа на очередной финансовый год, в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета по запросам депутатов городского Собрания, в ходе рассмотрения утверждения отчета об исполнении бюджета за год, а также контрольно-счетной палатой городского Собрания города Южно-Сахалинска и финансовым управлением администрации город Южно-Сахалинска.
6.Ответственность.
За несоблюдение требований настоящего Порядка, должностные лица городского округа "Город Южно-Сахалинск" несут ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.