Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1
Внести в Приложение 6 "Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" к Закону Сахалинской области от 7 июля 2006 года N 89-ЗО "Об областной целевой программе "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" (Губернские ведомости, 2006, 18 июля, 19 июля; 2007, 11 июля, 28 декабря; 2008, 30 апреля, 22 июля, 29 июля, 1 августа, 17 декабря) следующие изменения:
1) в позиции "Основания для разработки Подпрограммы" паспорта подпрограммы "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" областной целевой программы "Развитие массового жилищного строительства в Сахалинской области на 2006-2010 годы и на период до 2015 года" слова "постановление Правительства Российской Федерации от 05.03.2008 N 144 "О порядке предоставления за счет средств федерального бюджета субсидий бюджетам субъектам Российской Федерации на проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности" исключить;
2) раздел 2 изложить в следующей редакции:
"2. Основные цель и задачи Подпрограммы
2.1. Целью Подпрограммы является предоставление государственной поддержки в решении жилищной проблемы молодым специалистам (и их семьям) на селе.
2.2. Участниками Подпрограммы могут быть молодые специалисты, под которыми понимаются граждане Российской Федерации в возрасте не старше 35 лет, имеющие законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащиеся последнего курса образовательных учреждений высшего (среднего, начального) профессионального образования, отвечающие в совокупности следующим условиям:
- работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организациях агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
- постоянно проживают или изъявили желание проживать в сельской местности;
- признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий либо не имеющие жилья в сельской местности, в которой работают или изъявили желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
- наличие у молодых специалистов собственных и (или) заемных средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет средств социальной выплаты.
2.3. В рамках Подпрограммы под организациями социальной сферы в сельской местности понимаются организации различных организационно-правовых форм или индивидуальные предприниматели, работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
2.4. Для достижения цели Подпрограммы необходимо решить следующие задачи:
- организовать рынок строительства комфортного жилья в сельской местности;
- обеспечить организационный механизм предоставления молодым специалистам (и их семьям) на селе государственной поддержки при строительстве (приобретении) жилья;
- обеспечить условия для софинансирования приобретения жилья или строительства индивидуального жилья молодыми специалистами в сельской местности за счет средств федерального, областного и местных бюджетов, средств работодателей, а также собственных средств граждан, кредитных (заемных) средств.
2.5. Основными принципами реализации Подпрограммы являются:
- бюджетная поддержка молодых специалистов на селе путем предоставления социальной выплаты для частичной оплаты приобретения жилья или строительства индивидуального жилья;
- софинансирование Подпрограммы за счет средств федерального, областного и местных бюджетов;
- добровольность участия в Подпрограмме молодых специалистов на селе;
- нуждаемость молодых специалистов (и их семей) в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством;
- намерение молодого специалиста работать в организациях агропромышленного комплекса или в социальной сфере;
- возможность для граждан-участников Подпрограммы реализовать свое право на получение государственной поддержки в целях улучшения жилищной проблемы в рамках Подпрограммы только один раз;
- расчет размера социальной выплаты на основе 30% рыночной стоимости жилья;
- предоставление дополнительных мер государственной поддержки семей молодых специалистов при рождении детей;
- привлечение собственных средств граждан и ипотечных кредитов при улучшении жилищных условий, требование платежеспособности участника Подпрограммы (в соответствии с критериями, устанавливаемыми банком-кредитором) при приобретении жилья или строительстве индивидуального жилья с привлечением средств ипотечного кредита.";
3) таблицу "Основные показатели реализации Подпрограммы" раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Основные показатели реализации Подпрограммы
Показатели |
Всего за 2006 - 2015 годы |
в том числе по годам |
|||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Численность молодых специалистов (и их семей) на селе, участников Подпрограммы (чел.) |
450 |
0 |
9 |
4 |
8 |
37 |
46 |
57 |
69 |
89 |
131 |
Объемы строительства жилья для молодых специалистов (и их семей) на селе (по социальной норме) (кв. м) |
24321 |
0 |
500 |
288 |
456 |
2000 |
2500 |
3100 |
3700 |
4800 |
6977"; |
4) в пункте 6.1 раздела 6:
а) в подпункте 6.1.1:
- абзац восьмой признать утратившим силу;
- дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае привлечения молодым специалистом для строительства (приобретения) жилья в качестве источника софинансирования ипотечного жилищного кредита (займа) социальная выплата может быть направлена на уплату первоначального взноса, а также на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечному жилищному кредиту (займу) при условии признания молодого специалиста на дату заключения соответствующего кредитного договора (договора займа) участником Подпрограммы, отвечающим условиям, указанным в пункте 2.2 настоящей Подпрограммы.
Использование социальной выплаты на уплату иных процентов, штрафов, комиссий и пеней за просрочку исполнения обязательств по этим кредитам (займам) не допускается.
В случае использования социальных выплат на погашение основной суммы долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья размер социальных выплат ограничивается суммой остатка основного долга и остатка задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
Предоставление социальных выплат на погашение основного долга и уплату процентов по ипотечным жилищным кредитам (займам) на строительство (приобретение) жилья осуществляется на основании справки кредитной организации (заимодавца), предоставившей гражданину ипотечный жилищный кредит (заем), об остатке суммы основного долга и остатке задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).";
б) абзац десятый подпункта 6.1.2 после слов "финансированием Подпрограммы" дополнить словами "(оказанием государственной поддержки)";
5) приложение 3 к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых специалистов на селе" изложить в следующей редакции:
"Приложение 3
к Подпрограмме "Обеспечение жильем молодых
специалистов на селе"
Источники и объем финансирования Подпрограммы
(млн. руб.)
Источники финансирования |
Всего за период реализации Подпрограммы 2006-2015 годы |
в том числе по годам: |
|||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Источники и объем финансирования Подпрограммы |
1093,1 |
0 |
15,6 |
9,1 |
15,8 |
76,7 |
106,4 |
143,7 |
174,8 |
235,2 |
315,8 |
Средства областного бюджета* |
380,9 |
0 |
4,7 |
3,0 |
4,8 |
23,8 |
33,7 |
46,2 |
61,2 |
83,1 |
120,4 |
Из них: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Социальные выплаты на первоначальную государственную поддержку молодых специалистов на селе (и их семей) при строительстве (приобретении) жилья |
306,4 |
0 |
4,7 |
2,6 |
4,7 |
22,6 |
31,2 |
41,4 |
52,0 |
65,0 |
82,2 |
Социальные выплаты на первоначальную государственную поддержку молодых специалистов на селе (и их семей) при строительстве (приобретении) жилья при рождении детей |
74,5 |
0 |
0 |
0,4 |
0,1 |
1,2 |
2,5 |
4,8 |
9,2 |
18,1 |
38,2 |
Средства федерального бюджета** |
105,9 |
0 |
2,3 |
2,6 |
4,7 |
22,6 |
31,2 |
42,5 |
|
|
|
Средства местных бюджетов и организаций - работодателей*** |
102,1 |
0 |
1,6 |
0,9 |
1,6 |
7,7 |
10,3 |
13,6 |
17,9 |
23,5 |
25,0 |
Средства внебюджетных источников (включая личные средства граждан, коммерческие кредиты (займы) |
504,2 |
0 |
7,0 |
2,6 |
4,7 |
22,6 |
31,2 |
41,4 |
95,7 |
128,6 |
170,4 |
* Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств областного бюджета осуществляется в пределах средств, предусматриваемых законом Сахалинской области об областном бюджете Сахалинской области на соответствующий финансовый год, и может корректироваться.
** Объем финансирования Подпрограммы из средств федерального бюджета на соответствующий год носит прогнозный характер.
*** В расчетах принято, что доля местного бюджета и организаций-работодателей составляет 10% от фактической стоимости жилья. Объем финансирования на соответствующий год носит прогнозный характер.".
<< Назад |
Статья 2 >> Статья 2 |
|
Содержание Закон Сахалинской области от 9 июля 2009 г. N 67-ЗО "О внесении изменений в Закон Сахалинской области "Об областной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.