Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городского Собрания города Южно-Сахалинска
от 29 июля 2009 г. N 1569/64-09-3
Порядок
организации и финансирования мероприятий по капитальному ремонту
объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной
собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск"
17 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 1.1 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Уставом городского округа "Город Южно-Сахалинск" и определяет условия организации и финансирования из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" мероприятий по капитальному ремонту объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности.
Действия настоящего Порядка не распространяется на объекты социальной сферы, на которых планируется комплексный капитальный ремонт, выборочный капитальный ремонт внешних ограждающих конструкций зданий, капитальный ремонт наружных инженерных сетей и благоустройство территории объектов, включая подъездные пути.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 1.2 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
1.2. К объектам социальной сферы относятся объекты, находящиеся в оперативном управлении муниципальных учреждений Департамента образования администрации города Южно-Сахалинска, Управления культуры администрации города Южно-Сахалинска, Управления по физической культуре и спорту администрации города Южно-Сахалинска (далее - отраслевой (функциональный) орган), а также муниципального бюджетного учреждения "Центр молодежных инициатив", подведомственного администрации города Южно-Сахалинска (далее - МБУ "ЦМИ").
1.3. В перечень объектов социальной сферы, подлежащих капитальному ремонту, финансируемых за счет средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск", включаются нежилые помещения, здания, сооружения, находящиеся в собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск".
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 1.4 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
1.4. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
объект капитального строительства - здание, строение, сооружение, объекты, строительство которых не завершено, за исключением временных построек, киосков, навесов и других подобных строений;
линейные объекты - линии электропередачи, линии связи (в том числе линейнокабельные сооружения), трубопроводы, автомобильные дороги, железнодорожные линии и другие подобные сооружения;
капитальный ремонт объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) - замена и (или) восстановление строительных конструкций объектов капитального строительства или элементов таких конструкций, за исключением несущих строительных конструкций, замена и (или) восстановление систем инженернотехнического обеспечения и сетей инженерно-технического обеспечения объектов капитального строительства или их элементов, а также замена отдельных элементов несущих строительных конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановление указанных элементов;
капитальный ремонт линейных объектов - изменение параметров линейных объектов или их участков (частей), которое не влечет за собой изменение класса, категории и (или) первоначально установленных показателей функционирования таких объектов и при котором не требуется изменение границ полос отвода и (или) охранных зон таких объектов.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 1.5 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
1.5. Заказчиками, осуществляющими закупки на выполнение мероприятий по капитальному ремонту объектов муниципальной собственности, предусмотренных данным Порядком, выступают муниципальные учреждения, указанные в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка.
2. Порядок разработки и формирования плана капитального ремонта объектов
социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности городского
округа "Город Южно-Сахалинск"
2.1. Необходимость проведения капитального ремонта объектов социальной сферы (далее - объектов) устанавливается по показателю физического износа (соответственно здания или элемента), характеризующему степень утраты первоначальных эксплуатационных свойств. Физический износ определяется путем обследования объектов визуальным способом, при необходимости обследование может быть поручено специализированной организации.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
2.2. Включение объектов в план мероприятий (далее - проект титульного списка) по капитальному ремонту осуществляется отраслевыми (функциональными) органами, а также МБУ "ЦМИ".
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 2.3 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
2.3. Отраслевые (функциональные) органы, а также МБУ "ЦМИ" в сроки, установленные постановлением администрации города о разработке проекта бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" на очередной финансовый год, направляют в Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска утвержденный курирующим вице-мэром проект титульного списка капитального ремонта объектов на следующий год.
К проекту титульного списка прилагаются:
- дефектные ведомости, утвержденные руководителем отраслевого (функционального) органа; дефектные ведомости, утвержденные руководителем МБУ "ЦМИ";
- акты технического обследования объектов;
- пояснительная записка с технико-экономическим обоснованием необходимости проведения мероприятий по капитальному ремонту.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
2.4. На основании доведенных показателей бюджетной росписи отраслевой (функциональный) орган, а также МБУ "ЦМИ" составляет титульный список на финансирование объектов капитального ремонта, который утверждается курирующим вице-мэром.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
2.5. Форма титульного списка ежегодно разрабатывается и утверждается приказом Департамента финансов администрации города Южно-Сахалинска.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
2.6. При изменении лимитов бюджетных обязательств и при необходимости отраслевой (функциональный) орган, а также МБУ "ЦМИ" корректируют титульный список капитального ремонта объектов в соответствии с финансовыми средствами, предусмотренными бюджетными ассигнованиями, и представляет на утверждение курирующему вице-мэру.
2.7. В случае, если при проведении капитального ремонта объектов социальной сферы затрагиваются конструктивные характеристики надежности и безопасности таких объектов, составляется проектно-сметная документация.
Проектно-сметная документация на объекты социальной сферы, предназначенных для капитального ремонта с количеством этажей более чем два и площадью более чем 1500 квадратных метров, подлежат государственной экспертизе.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
2.8. Управление централизованных закупок Департамента правового обеспечения администрации города Южно-Сахалинска организует проведение торгов, запроса котировок на право заключения контрактов.
Решением Городской Думы города Южно-Сахалинска от 17 февраля 2016 г. N 374/22-16-5 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу после опубликования в газете "Южно-Сахалинск сегодня" названного решения
3. Порядок организации и проведения работ по капитальному ремонту (в том числе в части проектирования) объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности городского округа "Город Южно-Сахалинск"
3.1. Выбор проектной и подрядной организации для капитального ремонта объектов муниципальной собственности, указанных в пункте 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, проводится в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а в случае, если заказчиком выступает автономное учреждение, - в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
3.2. Отраслевой (функциональный) орган при проведении капитального ремонта объектов осуществляет следующие функции:
- подготавливает титульные списки на капитальный ремонт объектов;
- координирует и контролирует ведение подведомственными учреждениями договорной работы и проведение работы в сфере закупок;
- проверяет предъявленные к оплате документы подрядных организаций за выполненные работы;
- ведет бухгалтерский учет, предоставляет отчетность по установленным формам и несёт ответственность за её достоверность (при отсутствии бухгалтерии в подведомственных учреждениях);
- обеспечивает финансирование работ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на капитальный ремонт;
- производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов;
- осуществляет контроль за выполнением ремонтных работ, соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ условиям заключенных муниципальных контрактов.
Администрация города Южно-Сахалинска в отношении МБУ "ЦМИ" осуществляет следующие функции:
- координирует и контролирует ведение МБУ "ЦМИ" договорной работы и проведение работы в сфере закупок;
- проверяет предъявленные к оплате документы подрядных организаций за выполненные работы;
- ведет бухгалтерский учет, предоставляет отчетность по установленным формам и несёт ответственность за её достоверность;
- обеспечивает финансирование работ в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на капитальный ремонт;
- производит в установленном порядке оплату работ на основании подписанных документов;
- осуществляет контроль за выполнением ремонтных работ, соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ условиям заключенных муниципальных контрактов.
Подведомственные учреждения, а также МБУ "ЦМИ":
- планируют муниципальные закупки, подготавливают заявки на осуществление закупок, направляют их для размещения в Управление централизованных закупок администрации города Южно-Сахалинска;
- заключают в установленные сроки муниципальные контракты на проектирование и проведение капитального ремонта;
- ведут бухгалтерский учет, предоставляют отчетность по установленным формам и несут ответственность за её достоверность (при наличии бухгалтерии в подведомственном муниципальном учреждении);
- своевременно предъявляют претензии к подрядным организациям за невыполненные или ненадлежащее выполнение контрактных обязательств;
- осуществляют контроль за выполнением ремонтных работ, соответствием объема, стоимости и качества выполненных работ условиям заключенных муниципальных контрактов.
Для выполнения строительного контроля подведомственное учреждение, а также МБУ "ЦМИ" может привлечь в соответствии с действующим законодательством специализированную организацию или специалиста соответствующей квалификации.
3.3. Отраслевой (функциональный) орган, а также МБУ "ЦМИ" при выполнении возложенных на него обязанностей обеспечивает соблюдение договорных обязательств и финансовой дисциплины.
4. Порядок финансирования капитального ремонта объектов
социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности
4.1. Финансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск на очередной финансовый год.
4.2. Финансирование капитального ремонта объектов муниципальной собственности осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством, нормативно-правовыми актами Сахалинской области и городского округа.
5. Контроль за исполнением Порядка
5.1. Контроль за исполнением настоящего Порядка осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области и муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск".
<< Назад |
||
Содержание Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 29 июля 2009 г. N 1569/64-09-3 "Об утверждении Порядка организации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.