Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 26 марта 2010 г. N 16
"О комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 8 ноября 2010 г. N 25 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 03.03.2007 N 269 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов":
1. Образовать комиссию аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов в составе:
Швецов Антон Владимирович |
- заместитель начальника управления, начальник отдела правового обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Сахалинской области государственно-правового управления аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, председатель комиссии |
Шарухина Лидия Михайловна |
- председатель Сахалинской областной организации профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания, заместитель председателя комиссии (по согласованию) |
Ищенко Галина Николаевна |
- начальник отдела кадров и наград управления кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, секретарь комиссии; - представитель подразделения, где гражданский служащий, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению или об урегулировании конфликта интересов, замещает должность гражданской службы, член комиссии |
2. Утвердить Порядок работы комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (прилагается).
3. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Заместитель Губернатора - руководитель аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области |
Г.А.Иванов |
Порядок
работы комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
по соблюдению требований к служебному поведению государственных
гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов
(утв. приказом Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области
от 26 марта 2010 г. N 16)
1. Комиссия аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия) рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и урегулированием конфликта интересов в отношении государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в аппарате Губернатора и Правительства Сахалинской области.
2. Комиссия образуется приказом аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области.
3. В состав Комиссии включаются представитель нанимателя и (или) уполномоченный им государственный гражданский служащий, представители государственно-правового управления аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области и управления кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области, представители научных, образовательных учреждений (по согласованию), общественных объединений (по согласованию).
Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов Комиссии.
4. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами.
Члены Комиссии осуществляют свои полномочия непосредственно, то есть без права их передачи, в том числе и на время своего отсутствия, иным лицам.
5. Председатель Комиссии осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, определяет дату, время и место заседания Комиссии, принимает решение о переносе заседания Комиссии.
6. Заместитель председателя Комиссии в период отсутствия председателя Комиссии осуществляет исполнение его обязанностей.
7. Секретарь Комиссии осуществляет подготовку заседаний Комиссии, включая информирование членов Комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за два рабочих дня до их начала, ведет и оформляет протокол заседания Комиссии, осуществляет оформление документов.
8. Основаниями для проведения заседания Комиссии являются:
- полученная от правоохранительных, судебных или иных государственных органов, организаций, должностных лиц или граждан информация о совершении гражданским служащим поступков, порочащих его честь и достоинство, или об ином нарушении гражданским служащим требований к служебному поведению, предусмотренных статьей 18 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
- информация о наличии у гражданского служащего личной заинтересованности, которая приводит или может привести к конфликту интересов.
9. Председатель Комиссии в 3-дневный срок со дня поступления информации, указанной в пункте 8 настоящего Порядка, выносит решение о проведении проверки этой информации.
Проверка информации и материалов осуществляется в месячный срок со дня принятия решения о ее проведении. Срок проверки может быть продлен до двух месяцев по решению председателя Комиссии.
10. Комиссия считается правомочной, если на заседании присутствует не менее двух третей от общего числа членов Комиссии.
На заседание Комиссии приглашается гражданский служащий, в отношении которого рассматривается информация, указанная в пункте 8 настоящего Порядка. На заседании Комиссии может присутствовать уполномоченный гражданским служащим представитель, а также могут быть приглашены должностные лица государственных органов, представители заинтересованных организаций.
Комиссия вправе пригласить на свое заседание иных лиц и заслушать их устные или рассмотреть письменные пояснения.
11. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве числа голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывают члены Комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
12. Член Комиссии, несогласный с решением Комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии.
13. Копии решения Комиссии в течение трех дней со дня его принятия направляются секретарем Комиссии представителю нанимателя, гражданскому служащему, а также по решению комиссии - иным заинтересованным лицам.
14. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет управление кадровой политики аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 26 марта 2010 г. N 16 "О комиссии аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 14 апреля 2010 г. N 68
Приказом Аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области от 8 ноября 2010 г. N 25 настоящий приказ признан утратившим силу