15 июля 2004 г.
В целях обеспечения единого подхода к вопросам защиты информационных ресурсов Сахалинской области, выработки методической и организационной основы информационной безопасности области, активизации деятельности по защите информации и в соответствии с законодательными и нормативно-правовыми актами Российской Федерации по вопросам информатизации и защиты информации администрация области постановляет:
1. Утвердить Концепцию защиты информации на территории Сахалинской области (прилагается)
2. Рекомендовать органам местного самоуправления, руководителям организаций, допущенных в установленном порядке к выполнению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, учитывать Концепцию при разработке и проведении мероприятий по защите информации.
3. Утратил силу
См. текст пункта 3
4. Утвердить Положение о совете по защите информации при администрации Сахалинской области (прилагается).
Губернатор области |
И.П. Фархутдинов |
19 февраля 2002 г.
N 24-па
Концепция
защиты информации на территории Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 февраля 2002 г. N 24-па)
I. Общие положения
В настоящее время можно выделить следующий ряд факторов, определяющих необходимость формирования официально принятой системы определенных единых принципов и приоритетов, а также правил и методов организации защиты информации на территории Сахалинской области (Концепция):
- недостаточное, а зачастую и полное отсутствие методического руководства работами по защите информации со стороны вышестоящих организаций и контроль с их стороны за исполнением принятых решений;
- возрастание зависимости результатов деятельности органов государственной власти, местного самоуправления, предприятий, учреждений и организации от достоверности используемой ими информации, своевременности ее получения, надежности принятых мер по сохранению информации с ограниченным доступом;
- превращение информации в товар, формирование информационных ресурсов, находящихся в собственности области, местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций и граждан, необходимость защиты этих ресурсов от противоправных действий;
- относительное снижение объемов обрабатываемой в учреждениях и организациях информации, составляющей государственную тайну, и увеличение объемов обрабатываемой информации, составляющей служебную, коммерческую, профессиональную, личную и иную охраняемую законом тайну, неоднозначная классификация одной и той же защищаемой информации при передаче ее из негосударственных учреждений в государственные и наоборот, необходимость равнопрочной защиты данной информации, независимо от места нахождения носителей;
- широкое использование в органах государственной власти Сахалинской области информационных систем, накапливающих и передающих значительные объемы ценной информации и, в то же время, уязвимых для неконтролируемого доступа к защищаемой информации, возрастание риска и опасности несанкционированных воздействий на информацию в этих системах (компьютерная безопасность);
- использование криминальными структурами устройств негласного получения информации, рост числа преступлений в сфере компьютерной информации, невозможность своевременно прогнозировать и выявлять эти угрозы, достоверно оценивать опасность и принимать адекватные меры по их устранению из центра;
- неспособность большинства предприятий, организаций и учреждений различных форм собственности, находящихся на территории Сахалинской области, организовать эффективную защиту используемой ими информации, вследствие отсутствия специалистов в области защиты информации, необходимой нормативно-методической литературы;
- непредсказуемые экономические и социальные последствия возникновения критических ситуаций, связанных с нарушением безопасности информации в управлении экологически опасными производствами, транспортом, энергетикой.
Концепция защиты информации на территории Сахалинской области служит методологической основой для:
- реализации государственной политики Российской Федерации в сфере обеспечения защиты информации на территории Сахалинской области;
- разработки стратегии защиты информации в области, включая цели, задачи и комплекс мер по ее практической реализации;
- подготовки предложений по совершенствованию правового, нормативно-методического, научно-технического и организационного обеспечения защиты информации;
- разработки областных программ защиты информации.
II. Термины, используемые в настоящей Концепции,
их определения
В настоящей Концепции используются следующие понятия:
Объект защиты информации - информационные ресурсы, вне зависимости от форм хранения, содержащие информацию, составляющую государственную тайну, коммерческую тайну и другую конфиденциальную информацию, а также ценную открытую информацию и знания, система формирования, распространения и использования информационных ресурсов, включающая в себя информационные системы различного класса и назначения, библиотеки, архивы, базы и банки данных, информационные технологии, регламенты и процедуры сбора, обработки, хранения и передачи информации, научно-технический и обслуживающий персонал, информационная инфраструктура, включающая центры обработки и анализа информации каналы информационного обмена и телекоммуникации, механизмы обеспечения функционирования телекоммуникационных систем и сетей, в том числе системы и средства защиты информации, средства массовой информации, права граждан, юридических лиц и государства на получение, распространение и использование информации, защиту конфиденциальной информации и интеллектуальной собственности.
Угрозы объектам защиты информации - фактор или совокупность факторов, создающих опасность функционированию и развитию информационной среды общества.
Внешние источники угрозы:
- недружественная политика иностранных государств в области информационного мониторинга, распространения информации и новых информационных технологий;
- деятельность иностранных разведывательных и специальных служб;
- деятельность иностранных экономических структур,
направленная против интересов Сахалинской области;
- преступные действия международных групп, формирований и отдельных лиц;
- стихийные бедствия и катастрофы. Внутренние источники угрозы:
- противозаконная деятельность политических и экономических структур и отдельных лиц в области формирования, распространения и использования информации;
- неправомерные действия органов государственной власти Сахалинской области, приводящие к нарушению законных прав граждан и организаций в информационной сфере;
- нарушения установленных регламентов сбора, обработки и передачи информации, преднамеренные действия и непреднамеренные ошибки персонала информационных систем, приводящие к утечке, уничтожению, искажению, подделке, блокированию, задержке, несанкционированному копированию информации, отказы технических средств и сбои программного обеспечения в информационных и телекоммуникационных системах, побочных электромагнитных излучений средств вычислительной техники.
III. Основные принципы обеспечения защиты информации
Основными принципами обеспечения защиты информации являются:
- законность;
- соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства;
- взаимная ответственность личности, общества и государства по обеспечению защиты информации.
Законность обеспечивается путем разработки правовой основы в области защиты информации. При этом должна учитываться необходимость соблюдения международных договоров и соглашений, подписанных от имени Российской Федерации.
Соблюдение баланса жизненно важных интересов личности, общества и государства основывается на оценках ущерба, который может быть нанесен в результате несанкционированного распространения информации и ущерба, наносимого собственнику информации в результате ее засекречивания. Соблюдение этого баланса обеспечивается правильно выбранной стратегией защиты информации и научной проработкой вопросов ее защиты
Взаимная ответственность личности, общества и государства предусматривает ограничение прав собственности предприятий, учреждений, организаций и граждан на информацию в связи с ее засекречиванием и компенсацию наносимого собственнику информации материального ущерба. Реализуется путем продуманной организации работ по защите информации с четким разграничением прав и обязанностей, конкретными нормативно-техническими требованиями и эффективным контролем за их выполнением.
IV. Общие задачи по защите информации
Эффективная защита информации достигается путем взаимосвязанного решения следующих общих задач:
- определение сведений, которые необходимо защищать от технических средств разведки;
- анализ демаскирующих признаков, раскрывающих эти сведения;
- оценка возможностей технических разведок и реальной опасности утечки информации, составляющей государственную и/или служебную тайну, несанкционированного доступа к ней, выявление возможных технических каналов утечки информации;
- разработка и осуществление технически и экономически обоснованных мероприятий по защите;
- организация и проведение контроля за состоянием системы защиты информации.
Защищать необходимо те сведения, за утечкой которых может последовать нанесение ущерба интересам личности, общества и государства в экономической, внутриполитической, социальной, международной, информационной, военной, пограничной, экологической и других сферах.
Анализ демаскирующих признаков заключается в как можно более полном изучении физических полей и сигналов, которые могут быть перехвачены техническими средствами разведки в целях добывания необходимых сведений.
Оценка возможностей иностранных технических разведок и реальной опасности утечки информации, составляющей государственную тайну, производится применительно к конкретным условиям проведения работ на основе методик, разрабатываемых под руководством Гостехкомиссии России.
Разработка и осуществление практических мер защиты - решающее условие обеспечение защиты информации. Оно реализуется путем проведения технических и организационных мероприятий. Необходимо иметь в виду, что использование организационных мер во многих случаях позволяет избежать дорогостоящих технических решений.
Организация и проведение контроля - необходимое условие осуществления эффективной защиты информации. Контроль должен строиться на следующих основных принципах: компетентность, непрерывность, всесторонность.
Контроль за состоянием защиты информации осуществляется с целью своевременного выявления и предотвращения утечки информации по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней, преднамеренных программно-математических воздействий на информацию, оценки эффективности ее защиты и заключается в проверке выполнения нормативно-правовых документов по вопросам обеспечения защиты информации.
V. Общие требования к защите информации
Защита информации будет эффективной и рациональной, если выполняются следующие требования: обоснованность, надежность, достаточность, гибкость в управлении, своевременность.
Обоснованность - сложность решаемых задач, большой объем работ, а также ограниченность ресурсов вызывают необходимость глубокого научного обоснования принимаемых решений по защите информации, закладывая в решение проблем передовые научнотехнические идеи и достижения
Надежность - одно из главных требований. Обеспечивается глубокой проработкой всех вопросов защиты, эффективными мерами защиты и контроля.
Достаточность - означает необходимость поиска надежных мер защиты, избегая излишних затрат. Обеспечивается применением наиболее совершенных методов и средств защиты. Способствует соблюдению баланса интересов личности, общества и государства.
Гибкость в управлении - ввиду многочисленности защищаемых объектов и сведений, возможного резкого изменения обстановки, условий защиты и важности защищаемой информации нужна гибко управляемая структура, обеспечивающая способность прогнозирования угроз и их упреждающую нейтрализацию, оперативную и эффективную ликвидацию последствий угрозы. Обеспечивается главным образом высокой степенью автоматизации средств и систем защиты и наличием быстродействующей обратной связи.
Своевременность - диктует необходимость заблаговременной разработки мер защиты и контроля. Несвоевременность проведение мероприятий по защите может не только снизить ее эффективность, но и привести к обратному результату.
VI. Основы организации и управления защитой информации
Нормальное функционирование системы защиты информации на территории Сахалинской области возможно при создании следующих условий'
- определены приоритетные направления защиты информации в органах государственной власти и управления Сахалинской области, уточнены (разработаны) перечни сведений, подлежащих защите;
- органы государственной власти Сахалинской области участвуют в разработке законов и иных правовых актов в области защиты информации,
- работы по защите информации на территории области осуществляются под методическим руководством единого коллегиального органа,
- организовано взаимодействие подразделений по защите информации, созданных в различных предприятиях и организациях области, оказание им практической помощи, разрабатываются согласованные областные программы в области защиты информации.
- осуществляется организация и поддержка регионального сотрудничества по вопросам защиты информации
Систему защиты информации на территории Сахалинской области образуют'
- Совет по защите информации при администрации Сахалинской области,
- территориальные органы федеральных органов исполнительной власти: Управление ФСБ РФ по Сахалинской области, Управление внутренних дел Сахалинской области, Центр правительственной связи ФАПСИ при Президенте Российской Федерации в Сахалинской области, Управление ФСНП РФ по Сахалинской области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области, Сахалинская таможня, Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Сахалинской области, формирования Министерства обороны и Федеральной пограничной службы, дислоцирующиеся на территории Сахалинской области;
- постоянно действующие технические комиссии по защите государственной тайны и подразделения по защите информации областных и территориальных органов исполнительной власти Сахалинской области и аппарата администрации области, органов местного самоуправления;
- предприятия, работающие со сведениями составляющими государственную и служебную тайну, выполняющие свои основные функции на территории области;
- предприятия, имеющие соответствующие лицензии и аккредитацию на оказание услуг в области защиты информации,
- предприятия, имеющие соответствующие лицензии по противодействию иностранным техническим разведкам,
- высшие учебные заведения и институты, занимающиеся подготовкой и повышением квалификации специалистов в области защиты информации.
Совет по защите государственной тайны и информации при администрации Сахалинской области является коллегиальным совещательным и консультативным органом, обеспечивающим взаимодействие всех субъектов системы защиты информации при проведении работ по защите информации и разработку комплекса мер по созданию и совершенствованию этой системы на территории области.
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июня 2001 г. N 852-р в органах исполнительной власти (далее именуются - органы), в организациях, независимо от их организационно-правовой формы, допущенных в установленном порядке к выполнению работ, связанных с использованием сведений, составляющих государственную тайну, создаются постоянно действующие технические комиссии по защите государственной тайны (ПДТК).
ПДТК вырабатывают рекомендации руководителям органов (организаций), направленные на обеспечение решения следующих основных вопросов:
- надежное и эффективное управление системой защиты государственной тайны в органе (организации) и ее функционирование;
- своевременное выявление и закрытие возможных каналов неправомерного распространения сведений, составляющих государственную тайну;
- организация и координация работ по противодействию иностранным техническим разведкам (ПД ИТР) и технической защите информации;
- совершенствование системы физической и технической защиты объектов органов (организаций), направленной на обеспечение их безопасности.
Во всех субъектах системы защиты информации на территории Сахалинской области целесообразно создать исполнительные органы по вопросам защиты информации - подразделения (штатные специалисты) по защите информации.
В практической работе по руководству и организации защиты информации в Сахалинской области должен соблюдаться принцип сочетания коллегиальности при решении общегосударственных задач, полной самостоятельности и персональной ответственности при постановке и решении задач защиты в отдельной области деятельности.
VII. Нормативно-правовое обеспечение защиты информации
Нормативно-правовое регулирование в области защиты информации формирует самостоятельную подсистему, которая включает совокупность нормативно-правовых предписаний, достаточных для обеспечения организации структур в области информационной безопасности, координации и взаимодействия всех их уровней и звеньев в процессе создания условий информационной безопасности информационных систем, реализации совокупности методов, средств и форм деятельности системы защиты информации области.
Создание и распространение системы правовых, методологических и нормативных документов, регулирующих отношения в области защиты информации, должно происходить на основе:
- Конституции Российской Федерации, федеральных законов Российской Федерации;
- актов Президента РФ (указы, распоряжения);
- актов Правительства Российской Федерации (постановления, распоряжения);
- нормативных актов министерств и ведомств Российской Федерации, ответственных за организацию и состояние системы информационной безопасности в стране (приказы, инструкции, стандарты, лицензии, сертификаты, положения, уставы, договоры по информационной безопасности);
- законодательных и других нормативных актов органов государственной власти области
VIII. Контроль состояния защиты информации
Контроль за состоянием защиты информации осуществляется с целью своевременного выявления и предотвращения утечки информации по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней, преднамеренных программно-математических воздействий на информацию, оценки эффективности ее защиты и заключается в проверке выполнения нормативно-правовых документов по вопросам обеспечения защиты информации.
Контроль организуется Государственной технической комиссией при Президенте Российской Федерации, Федеральной службой безопасности Российской Федерации, Министерством внутренних дел Российской Федерации и Федеральным агентством правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации, структурными и межотраслевыми подразделениями органов государственной власти, входящими в государственную систему защиты информации, и предприятиями в соответствии с их компетенцией.
IX. Финансирование мероприятий по защите информации
Финансирование мероприятий по защите информации, содержащей сведения, отнесенные к государственной или служебной тайне, а также подразделений по защите информации в органах государственной власти и на бюджетных предприятиях предусматривается в сметах расходов на их содержание.
X. Заключение
Принятие Концепции в качестве руководящего документа предполагает в дальнейшем разработку положения о системе защиты информации, конкретных функций подразделений по защите информации, образованных в соответствии с задачами определенными концепцией, а также подробные процедуры по выполнению соответствующих функций, перечень сведений, подлежащих защите, и другие документы по защите информации.
Положение
о совете по защите информации при администрации Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 февраля 2002 г. N 24-па)
I. Общие положения
1.1. Совет по защите информации (далее именуется Совет) является постоянно действующим коллегиальным совещательным и консультативным органом при администрации Сахалинской области по вопросам обеспечения защиты информации, содержащей сведения, отнесенные к государственной и/или служебной тайнам, информационных ресурсов, систем формирования, распространения информационных ресурсов, информационной инфраструктуры (далее именуется информационная безопасность) в Сахалинской области.
1.2. Правовую основу деятельности Совета составляет Конституция Российской Федерации, Законы Российской Федерации "О государственной тайне" от 21 июля 1993 г. N 5485-1, "О безопасности" от 5 марта 1992 г. N 2446-1, "Об информации, информатизации и защите информации" от 20 февраля 1995 года N 24-ФЗ, Указ Президента Российской Федерации от 19 февраля 1999 г. N 212 "О Государственной технической комиссии при Президенте Российской Федерации", Положение о государственной системе защиты информации в Российской Федерации, утвержденное постановлением Совета Министров-Правительства РФ от 15.09.93 N 912-51, Типовое положение о Совете (Технической комиссии) министерства, ведомства, органа государственной власти субъекта Российской Федерации по защите информации от иностранных технических разведок и от ее утечки по техническим каналам, одобренное решением Гостехкомиссии России от 14 марта 1995 г N 32, законы Сахалинской области, постановления губернатора Сахалинской области и администрации Сахалинской области, регулирующие отношения в сфере информационной безопасности, а также настоящее Положение.
II. Основные направления работы Совета
2.1. Выработка единой политики по вопросам защиты информации на территории Сахалинской области.
2.2 Разработка проектов нормативно-правовых актов, в пределах своей компетенции, регулирующих отношения в сфере информационной безопасности
2.3. Анализ и выработка рекомендаций по повышению эффективности защиты информации в области.
2.4. Информационная поддержка вопросов защиты информации.
III. Основные задачи Совета
3.1. Подготовка предложений и комплекса мер по созданию и функционированию системы информационной безопасности.
3.2. Анализ текущего состояния информационной безопасности в Сахалинской области, выявление, оценка и прогнозирование возможных угроз.
3.3. Содействие в обеспечении противодействия иностранным и другим техническим разведкам, защиты инфармационных систем.
3.4. Разработка предложений по взаимодействию учреждений и организаций различных ведомств, находящихся на территории Сахалинской области, в процессе реализации принятых решений по обеспечению информационной безопасности и оценке их эффективности.
3.5. Участие в разработке нормативной правовой, научнотехнической и методической баз по вопросам выявления и закрытия возможных каналов неправомерного распространения сведений, составляющих государственную и служебную тайну, в том числе и по ПД ИТР, защиты информационных систем
3.6. Подготовка проектов постановлений и распоряжений губернатора области и администрации области по вопросам информационной безопасности.
3.7. Организация и поддержание межрегионального сотрудничества по вопросам информационной безопасности.
3.8. Организация экспертизы разрабатываемых органами государственной власти Сахалинской области решений, проектов, программ и т.д. по вопросам информатизации в части обеспечения выполнения требований по обеспечению информационной безопасности;
3.9. Рассмотрение вопросов организационного и материально-технического обеспечения информационной безопасности
3.10. Рассмотрение других вопросов, относящихся к защите информации.
IV. Полномочия Совета
4.1. Совет имеет право:
- взаимодействовать в установленном порядке с Управлением ФСБ РФ по Сахалинской области. Центром правительственной связи ФАПСИ при Президенте Российской Федерации в Сахалинской области, Управлением внутренних дел Сахалинской области. Управлением Гостехкомиссии России в Дальневосточном федеральном округе. Межведомственной комиссией полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе по информационной безопасности, а также с другими территориальными органами государственной власти Российской Федерации, организациями и должностными лицами по вопросам, входящим в компетенцию Совета;
- осуществлять контроль за выполнением требований по защите государственной тайны и информации в областных и территориальных органах исполнительной власти Сахалинской области;
- вносить руководству органов (организаций) предложения о приостановлении действия противоречащих законодательству и другим нормативным правовым актам распоряжений и указаний, по вопросам, отнесенным к компетенции Совета;
- принимать в пределах своей компетенции решения, необходимые для организации и совершенствования взаимодействия субъектов, осуществляющих защиту государственной тайны, в области предупреждения, выявления и пресечения утечки информации по техническим каналам, несанкционированного доступа к ней;
- запрашивать и получать, в пределах своей компетенции, у государственных и иных организаций и должностных лиц необходимые для его деятельности документы, материалы и информацию;
- создавать временные рабочие группы для решения основных вопросов, относящихся к компетенции Совета, и определять порядок работы этих групп;
- привлекать должностных лиц и специалистов территориальных органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления и организаций (по согласованию с их руководителями) для участия в работе Совета,
- обобщать и представлять губернатору Сахалинской области информацию по вопросам обеспечения информационной безопасности.
- вносить в установленном порядке предложения по вопросам, относящимся к компетенции Совета, для вынесения соответствующего решения губернатором области или администрацией области.
- пользоваться в установленном порядке банками данных автоматизированной информационной системы администрации области, а также создавать собственные базы данных.
- использовать государственные системы связи и коммуникации.
4.2. Решения Совета подлежат обязательному рассмотрению областными и территориальными органами исполнительной власти Сахалинской области, территориальными органами федеральных органов государственной власти Российской Федерации по Сахалинской области, органами местного самоуправления, учреждениями и предприятиями различных форм собственности, работающими со сведениями, содержащими государственную тайну.
V. Организация Совета и порядок его работы
5.1. Решение об образовании Совета, Положение о нем и персональный состав утверждается постановлением администрации Сахалинской области.
5.2. Председатель Совета выполняет следующие функции;
- осуществляет руководство деятельностью Совета;
- утверждает принятые Советом решения и обеспечивает их исполнение;
- принимает решение о проведении заседаний Совета при возникновении необходимости безотлагательного рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции;
- распределяет обязанности между членами Совета;
- представляет Совет по вопросам, относящимся к его компетенции;
- утверждает состав рабочих групп;
- поручает подготовку и проведение заседаний Совета своему заместителю;
- утверждает Регламент заседаний совета по защите информации при администрации Сахалинской области.
5.3. Заместитель председателя Совета:
- формирует повестку дня и список лиц, приглашаемых на заседание Совета;
- проводит заседания Совета по поручению председателя;
- организует подготовку обобщенной информации по вопросам, отнесенным к компетенции Совета, для губернатора области,
5.4. Организационно-техническое и аналитическое обеспечение деятельности Совета возлагается на секретаря Совета.
5.5. Секретарь Совета:
- проводит подготовку и оформляет протоколы заседаний Совета;
- разрабатывает проекты решений Совета, в необходимых случаях проекты решений готовят территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, представители которых входят в состав Совета;
- осуществляет контроль за реализацией решений Совета;
- координирует деятельность рабочих групп;
- организует информационно-аналитическое обеспечение деятельности Совета и готовит отчеты о его работе;
- ведет делопроизводство Совета.
5.6. Члены Совета:
- персонально участвуют в деятельности Совета;
- исполняют обязанности, возложенные на них председателем Совета;
- отчитываются перед председателем Совета о ходе и результатах своей деятельности.
5.7. Временные рабочие группы:
- создаются в соответствии с решением Совета, для рассмотрения вопросов, относящихся к его компетенции;
- в пределах сроков, отведенных для рассмотрения вопросов, осуществляют их проработку и согласование итоговых документов с заинтересованными организациями;
- по запросам секретаря Совета представляют имеющиеся в их распоряжении информацию (материалы) и дают по ним заключения;
- представляют Совету предложения по вопросам, относящимся к его компетенции, и отчет о своей деятельности;
- временные рабочие группы возглавляются членами Совета и формируются из числа специалистов заинтересованных государственных и иных структур.
5.8. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Совета и утверждаемым его председателем.
5.9. Члены Совета при обсуждении и голосовании обладают равными правами. Решения принимаются открытым голосованием простым большинством голосов и носят рекомендательный характер. В случае равенства голосов, право решающего голоса принадлежит председательствующему на заседании.
5.10. Порядок подготовки и проведения заседаний Совета определяется регламентом заседаний совета по защите информации при администрации Сахалинской области, утверждаемым председателем Совета.
Состав
совета по защите информации при администрации Сахалинской области
(утв. постановлением Администрации Сахалинской области
от 19 февраля 2002 г. N 24-па)
15 июля 2004 г.
Пункт 3, утвердивший настоящий Состав, утратил силу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Сахалинской области от 19 февраля 2002 г. N 24-па "Об утверждении Концепции по защите информации на территории Сахалинской области, Положения о совете по защите информации при администрации Сахалинской области и его состава"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 6 апреля 2010 г. N 144
Постановление Администрации Сахалинской области от 15 июля 2004 г. N 104-па