Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Сахалинской области
от 13 мая 2010 г. N 222
"Основные показатели
деятельности предприятий, включенных в перечень
социально значимых предприятий Сахалинской области
(форма утв. постановлением Правительства Сахалинской области
от 18 марта 2009 г. N 95-па
N пп. |
Наименование предприятия |
Основная сфера деятельности |
Объемы выпускаемой продукции, млн. руб. |
Налоговые платежи в территориальный бюджет, тыс. руб. |
Среднесписочная численность работающих, тыс. чел. |
Среднемесячная заработная плата, руб. |
Просроченная задолженность (свыше 30-ти дней) |
Дебиторская задолженность |
Кредиторская задолженность |
Задолженность по налоговым и иным обязательным платежам в бюджеты всех уровней |
Оказанная государственная поддержка |
|||||||||
|
|
|
На предыдущую дату |
На отчетную дату |
На предыдущую дату |
На отчетную дату |
На предыдущую дату |
На отчетную дату |
На предыдущую дату |
На отчетную дату |
На предыдущую дату |
На отчетную дату |
На предыдущую дату |
На отчетную дату |
На предыдущую дату |
На отчетную дату |
На предыдущую дату |
На отчетную дату |
Вид |
Тыс. руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Примечание. Информация представляется за 3, 6, 9 и 12 месяцев. К примеру, если формируются показатели мониторинга за первое полугодие текущего года, то в графе "На предыдущую дату" показываются показатели за первый квартал, а в графе "На отчетную дату" показываются показатели за 6 месяцев с нарастающим итогом и так далее.
Руководитель организации_________________________________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Сахалинской области от 13 мая 2010 г. N 222 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.