Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Порядок составления, представления и утверждения бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда
1. Проект бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда составляется на один год (на очередной финансовый год) органом управления указанного фонда, одобряется (согласовывается) правлением фонда и представляется в администрацию Сахалинской области для внесения губернатором Сахалинской области на рассмотрение и утверждение в Сахалинскую областную Думу одновременно с проектом закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год. Бюджет Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда утверждается в форме закона Сахалинской области не позднее принятия закона Сахалинской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
2. Проект закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год в течение трех дней со дня внесения в Сахалинскую областную Думу направляется председателем Сахалинской областной Думы субъектам права законодательной инициативы, в постоянные комитеты Сахалинской областной Думы для внесения предложений и замечаний, а также в контрольно-счетную палату Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы для подготовки заключений по указанному законопроекту. "
В течение 15 дней со дня внесения проекта закона Сахалинский области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда в Сахалинскую областную Думу субъекты права законодательной инициативы, постоянные комитеты Сахалинской области, контрольно-счетная палата Сахалинской области, государственно-правовое управление Сахалинской областной Думы направляют свои замечания, предложения и заключения в комитет, ответственный за рассмотрение проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда (далее - Ответственный комитет).
На основании поступивших замечаний, предложений и заключений Ответственный комитет принимает решение по предмету первого чтения, а также проект постановления Сахалинской областной Думы о принятии (или отклонении) в первом чтении проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год.
На пленарном заседании Сахалинской областной Думы проект закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда должен быть рассмотрен в первом чтении до рассмотрения проекта закона Сахалинской области об областном бюджете во втором чтении.
3. Предметом рассмотрения проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год в первом чтении являются:
прогнозируемый в очередном финансовом году общий объем доходов с указанием поступлений из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
общий объем расходов в очередном финансовом году;
предельный объем дефицита бюджета Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда в очередном финансовом году.
4. Предметом рассмотрения проектов законов Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год во втором чтении являются:
распределение расходов на очередной финансовый год по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджетов;
текстовые статьи проекта закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год.
При рассмотрении во втором чтении проект закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда на очередной год принимается в целом.
5. Рассмотрение поправок по предмету второго чтения производится Ответственным комитетом.
По результатам рассмотрения поправок Ответственный комитет готовит сводные таблицы поправок, в том числе:
поправки, принятые Ответственным комитетом;
поправки, отклоненные Ответственным комитетом;
поправки, по которым Ответственным комитетом решение не принято, вносимые на рассмотрение Сахалинской областной Думы.
Ответственный комитет готовит проект постановления Сахалинской области о принятии проекта закона Сахалинской области о бюджете
Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда в целом.
Сахалинская областная Дума рассматривает проект закона Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда во втором чтении в течение 15 дней со дня его принятия в первом чтении.
6. Внесение изменений в закон Сахалинской области о бюджете Сахалинского территориального государственного внебюджетного фонда осуществляется в порядке, предусмотренном для внесения изменений в закон Сахалинской области об областном бюджете.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.