Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 29 октября 2013 г. N 1966-па в раздел I настоящей Программы внесены изменения
Раздел I. Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование |
Краткое содержание |
Наименование программы |
Муниципальная целевая программа "Информатизация администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных учреждений (2011 - 2013 годы)" |
Обоснование для разработки программы |
Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации"; Решение Городского Собрания от 28.05.2008 г. N 1099/51-08-3 "Об утверждении стратегии развития городского округа "Город Южно-Сахалинск" на период до 2020 года; Концепция аппаратно-технического обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция программного обеспечения администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций, Концепция создания единой мультисервисной телекоммуникационной сети администрации города Южно-Сахалинска, ее структурных подразделений и подведомственных организаций |
Разработчик программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска |
Исполнители программы |
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска, Финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска, структурные подразделения администрации города Южно-Сахалинска, подведомственные учреждения и организации |
Цели и задачи Программы |
- Повышение эффективности муниципального управления за счет использования современных информационно-телекоммуникационных технологий, удовлетворение информационно-коммуникационных потребностей структурных подразделений администрации, создание единого информационно-коммуникационного пространства администрации города; Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач: - создание ЕМТС, объединяющей структурные подразделения администрации города а также подведомственные учреждения и организации; - создание и выбор типовых программно-аппаратных решений для обеспечения внедрения в каждом структурном подразделении администрации города Южно-Сахалинска; - автоматизация деятельности структурных подразделений администрации города; - создание единой муниципальной информационно-управленческой системы на основе СЭД, БСС и внутреннего портала; - обучение сотрудников; - оцифровка архивных фондов. - Реализация мероприятий концепции "Электронное правительство", в том числе переход к предоставлению муниципальных услуг в электронном виде, создание условий для повышения их качества, оперативности и доступности; Для достижения вышеозначенной цели необходимо выполнение следующих задач: - обеспечение возможности обращения граждан в электронном виде в целях мониторинга ситуации в городе; - предоставление максимально точной и своевременной информации из информационных и управленческих систем в соответствии с федеральными законами; - предоставление муниципальных услуг в электронном виде. |
Основные мероприятия программы |
- создание единой телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, отвечающей всем современным требованиям по безопасности и скорости передачи данных; - создание инфраструктуры хранения и обработки данных, для обеспечения надежности и безопасности информационных систем структурных подразделений администрации города Южно-Сахалинска; - разработка требований к типовому аппаратно-техническому обеспечению для использования в структурных подразделениях администрации города Южно-Сахалинска; - реализация мероприятий Концепции аппаратно-технического обеспечения структурных подразделений администрации города, в том числе постепенный переход на использование технологии "тонкий клиент" и IP-телефонии; - создание и сопровождение комплексной платформы прикладного назначения, на основе которых можно будет быстро и эффективно решать такие задачи, как создание и ведение ведомственных баз данных и реестров; - использование и тиражирование стандартных решений, основанных на свободно распространяемом и бесплатном программном обеспечении; - анализ внутренних процессов документооборота для каждого структурного подразделения администрации города и поэтапное внедрение СЭД в структурных подразделениях администрации города; - автоматизация системы управления и мониторинга бюджетного процесса; - создание и развитие единой публичной системы мониторинга за передвижениями муниципального транспорта, особо опасных грузов, оперативных служб городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - создание публичного адресного реестра муниципального образования "городской округ "Город Южно-Сахалинск"; - создание публичной базы данных земельного кадастра: "Земельные участки городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - развитие внутреннего портала администрации города, путем его интеграции с СЭД, БСС и, по возможности, с информационными системами структурных подразделений администрации; - обучение сотрудников управления информатизации; - обучение специалистов структурных подразделений работе с программным обеспечением, использующимся в администрации города Южно-Сахалинска; - аппаратно-техническое оборудование, программное обеспечение и мероприятия по оцифровке муниципальных архивных фондов; - развитие официального сайта администрации города для организации на нем приема обращений граждан по различным аспектам ЖКХ (сообщения о несанкционированных свалках, о неудовлетворенности состоянием объектов внешнего благоустройства города и прочих); - разработка нормативно-правового документа о размещении в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" общедоступных информационных ресурсов администрации города; - обеспечение структурных подразделений города возможностью самостоятельно публиковать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о своей деятельности; - автоматизация процесса публикации информации о деятельности предприятий и организаций в сфере ЖКХ, планов их работ и отчетов о них на официальном сайте администрации города; - внедрение СЭД в информационные киоски для населения и предприятий городского округа "Город Южно-Сахалинск"; - интеграция СЭД с официальным сайтом администрации города; - обеспечение возможности заявителям предоставлять документы в электронном виде для получения муниципальных услуг на Портале муниципальных услуг; - обеспечение возможности для заявителей осуществлять с использованием портала муниципальных услуг (функций) мониторинг хода предоставления услуги (исполнения функции); - обеспечение возможности получения результатов предоставления услуги в электронном виде на портале муниципальных услуг (функций), если это не запрещено федеральным законодательством; - Работы по внедрению системы межведомственного электронного взаимодействия, интеграции с порталом государственных и муниципальных услуг, включая требования по взаимодействию с населением и организациями при помощи ЭЦП (смарт карт). |
Сроки и этапы реализации Программы |
2011 - 2013 годы |
Источники и объемы финансирования |
Главным распорядителем бюджетных средств является администрация города Южно-Сахалинска. Финансирование Программы осуществляется из средств бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск". Общая сумма необходимых финансовых средств на реализацию Программы: 90 000 000 рублей, из них: в 2011 г. - 30 000 000 рублей в 2012 г. - 30 000 000 рублей в 2013 г. - 30 000 000 рублей |
Управление программой и контроль за ее реализацией |
Муниципальное казенное учреждение "Управление делами администрации города Южно-Сахалинска |
Индикаторы оценки реализации программы |
Краткая характеристика промежуточных и конечных индикаторов оценки реализации программы % структурных подразделений администрации города, подключенных к ЕМТС: - 100%, из них: в 2011 году - 87,5%; в 2012 году - 90%; в 2013 году - 100%; % подведомственных учреждений и организаций администрации города, подключенных к ЕМТС: - 5%, из них: в 2011 году - 2%; в 2012 году - 3%; в 2013 году - 5%; % структурных подразделений, предоставивших все свои ведомственные информационные ресурсы в централизованное серверное хозяйство администрации города: - 37,5%, из них: в 2011 году - 12,5%; в 2012 году - 25%; в 2013 году - 37,5%; % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, использующих технологию "тонкий клиент": - 20%, из них: в 2011 году - 5%; в 2012 году - 10%; в 2013 году - 20%; % рабочих мест сотрудников структурных подразделений администрации города, обеспеченных IP - телефонами: - 5%, из них : в 2011 году - 0%; в 2012 году - 0,5%; в 2013 году - 5%; % рабочих мест, использующих стандартные решения, основанные на свободно распространяемом и бесплатном программном обеспечении, принятом к использованию в администрации города: - 50%, из них : в 2011 году - 10%; в 2012 году - 20%; в 2013 году - 50%; % рабочих мест структурных подразделений администрации города с внедренной системой электронного документооборота(СЭД): - 100%, из них : в 2011 году - 12%; в 2012 году - 50%; в 2013 году - 100%; % структурных подразделений, охваченных комплексной платформой прикладного назначения для ведения ведомственных реестров в электронном виде: - 50%, из них : в 2011 году - 25%; в 2012 году - 37,5%; в 2013 году - 50%; % обеспеченных структурных подразделений администрации города возможностью самостоятельно публиковать в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию о своей деятельности: - 100%, из них : в 2011 году - 87,5%; в 2012 году - 100%; Количество интегрированных информационных ресурсов и Реестров администрации города в БСС:- 10, из них: в 2011 году - 3; в 2012 году - 5; в 2013 году - 10; Доля обращений граждан в администрацию города в электронном виде: - 10%, из них : в 2011 году - 4%; в 2012 году - 6%; в 2013 году - 10%; Количество интегрированных в Портал информационных ресурсов администрации города: - 5, из них : в 2011 году - 1; в 2012 году - 3; в 2013 году - 5. |
Оценка социально-экономической эффективности программы |
Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев в установленном порядке. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.