Приказ Министерства финансов Сахалинской области
от 12 мая 2010 г. N 10
"О порядке исполнения расходов областного бюджета"
30 сентября 2010 г.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 6 февраля 2012 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с пунктом 1 статья 219 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок исполнения областного бюджета Сахалинской области по расходам (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра, начальника управления казначейского исполнения бюджета О. И. Коноваленко.
3. Опубликовать приказ в газете "Губернские ведомости".
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области - министр финансов Сахалинской области. |
Н.М. Новикова |
Порядок
исполнения областного бюджета Сахалинской области по расходам
(утв. приказом Сахминфина от 12 мая 2010 г. N 10)
30 сентября 2010 г.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в преамбулу настоящего Порядка внесены изменения
Настоящий Порядок определяет:
принятие бюджетных обязательств;
учет бюджетных обязательств;
подтверждение денежных обязательств;
санкционирование оплаты денежных обязательств;
подтверждение исполнения денежных обязательств.
Настоящий Порядок применяется в отношении получателей средств областного бюджета Сахалинской области с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Сахалинской области.
Порядок не применяется в отношении бюджетных учреждений, финансовое обеспечение деятельности которых осуществляется путем предоставления субсидий в соответствии со статьями 78.1, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, за исключением положений, специально предусмотренных настоящим Порядком
1. Принятие бюджетных обязательств
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.1. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства в пределах доведенных до него в текущем финансовом году лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации расходов областного бюджета Сахалинской области, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
1.2. Получатель бюджетных средств принимает бюджетные обязательства путем заключения государственных контрактов (договоров), иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иными правовыми актами, соглашениями.
Принятие бюджетных обязательств получателем бюджетных средств на текущий финансовый год осуществляется в соответствии со стоимостью работ, услуг, предусмотренных государственным контрактом в текущем финансовом году.
В случае уменьшения получателю бюджетных средств главным распорядителем бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности исполнения получателем бюджетных средств бюджетных обязательств, вытекающих из заключенных им договоров, получатель бюджетных средств должен обеспечить согласование новых сроков, а если необходимо, и других условий договоров.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего Порядка внесены изменения
1.3. Государственные контракты (договоры), заключаемые получателями бюджетных средств, а также бюджетными учреждениями должны содержать:
номер, дату и место заключения государственного контракта (договора);
срок действия государственного контракта (договора);
предмет государственного контракта (договора);
цену государственного контракта (договора),
наименование (номенклатуру), количество и цену поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги;
порядок и сроки поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
порядок расчетов;
порядок приемки поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг;
ответственность поставщика, подрядчика, исполнителя за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по государственному контракту;
реквизиты и подписи сторон.
Обязательным условием при оформлении документов является расшифровка подписей и наличие четкого оттиска печати. Для документов, оформленных предпринимателем без образования юридического лица, наличие оттиска печати не является обязательным условием оформления представляемых документов.
Приложения, являющиеся неотъемлемой частью государственного контракта (договора), подписываются лицами, уполномоченными в соответствии с действующим законодательством на подписание государственного контракта (договора), и скрепляются печатями организаций, являющихся сторонами государственного контракта (договора).
Срок действия государственного контракта (договора) не должен превышать пределов финансового года, за исключением случаев, предусмотренных ч. 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
В случае, если предметами государственного контракта являются выполнение работ, оказание услуг, длительность производственного цикла выполнения, оказания которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, такие государственные контракты могут заключаться в пределах средств, установленных на соответствующие цели долгосрочными целевыми программами (проектами) на срок реализации указанных программ (проектов), а также в соответствии с решениями Правительства Сахалинской области при соблюдении требований, установленных постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2007 N 978 "Об утверждении правил принятия решений о заключении долгосрочных государственных (муниципальных) контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
При заключении государственных контрактов (договоров) авансовые платежи предусматриваются в соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 02.11.2009 N 444-па "О предельном размере аванса при размещении заказа для государственных нужд Сахалинской области".
Государственный контракт (договор) должен быть заключен в соответствии с требованиями действующего законодательства, в том числе Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 94-ФЗ).
2. Учет бюджетных обязательств
2.1. Получатель бюджетных средств ведет учет бюджетных обязательств в соответствии с Инструкцией по бюджетному учету, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2008 N 148н.
2.2. Получатель бюджетных средств в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств осуществляет учет бюджетных обязательств в Журнале регистрации бюджетных обязательств (ф.0504064).
2.3. Учету подлежат все обязательства по договорам на поставку продукции (работ, услуг) и иным заменяющим его документам, в разрезе кодов классификации операций сектора государственного управления.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.4. Получатели бюджетных средств при заключении государственных контрактов (договоров) на поставку продукции (работ, услуг) и возникновении иных обязательств обязаны исходить из доведенных до них лимитов бюджетных обязательств. Объем принятых бюджетных обязательств не может превышать лимит бюджетных обязательств в структуре показателей классификации расходов областного бюджета.
Ответственность за соответствие суммы принятых бюджетных обязательств установленным лимитам бюджетных обязательств несет руководитель учреждения и главный распорядитель бюджетных средств, в ведении которого находится учреждение.
2.5. Государственные контракты (договоры), заключенные на срок, превышающий пределы финансового года, подлежат первоочередному учету в следующем году за счет лимитов бюджетных обязательств очередного финансового года.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Порядка внесены изменения
2.6. Государственный контракт (договор) заключаемый получателем бюджетных средств, а также бюджетным учреждением , получателем средств за счет средств субсидии, предоставленной из областного бюджета в соответствии с абзацем вторым части 1 статьи 78.1, абзацем вторым части 5 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевые субсидии) включается в Сводный реестр государственных закупок Сахалинской области путем регистрации средствами АИС "Госзакупки" электронного документа "Карта регистрации" и получения бюджетным учреждением "Уведомления о регистрации" в электронном виде.
Для обеспечения учета исполнения бюджетных обязательств по договорам в платежных поручениях в поле "Назначение платежа" бюджетными учреждениями, получателями средств дополнительно указывается присвоенный договору реестровый номер.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 раздел 2 настоящего Порядка дополнен пунктом 2.7
2.7. Положения настоящего раздела не распространяются на бюджетные учреждения при получении из областного бюджета субсидии на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ) (далее - субсидия на выполнение государственного задания). При получении из областного бюджета иных целевых субсидий бюджетные учреждения руководствуются пунктом 2.6. настоящего Порядка
3. Подтверждение денежных обязательств
3.1. Получатель бюджетных средств подтверждает обязанность оплатить за счет средств областного бюджета Сахалинской области денежные обязательства в соответствии с платежными и иными документами, необходимыми для санкционирования их оплаты.
3.2. Подтверждение денежных обязательств (за исключением денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам) осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств, с учетом принятых и неисполненных бюджетных обязательств.
3.3. Подтверждение денежных обязательств по публичным нормативным обязательствам осуществляется в пределах доведенных до получателя бюджетных средств бюджетных ассигнований.
4. Санкционирование оплаты денежных обязательств
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 4.1 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.1. Бюджетные учреждения, получатели бюджетных средств для проведения юридической экспертизы государственных контрактов (договоров) на поставку продукции, выполнение работ и оказание услуг (за исключением договоров на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения; на проведение капитального ремонта объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности) организационно-правовым управлением Сахминфина в соответствии с графиком обслуживания предоставляют договоры в отдел предварительного контроля (далее - ОПК) управления казначейского исполнения бюджета Сахминфина с реестром, оформленным на бумажном носителе в 3-х экземплярах.
Государственные контракты (договоры) и документы, необходимые для санкционирования расходов на проведение капитального ремонта объектов социальной сферы, находящихся в муниципальной собственности, на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального значения предоставляются получателями бюджетных средств в отраслевые отделы Сахминфина с реестром государственных контрактов (договоров), оформленным на бумажном носителе в 3-х экземплярах.
Один экземпляр реестра возвращается получателю бюджетных средств, бюджетному учреждению с отметкой специалиста соответствующего отдела о принятии документов.
Принятие государственных контрактов (договоров) на экспертизу осуществляется после проведения юридической экспертизы договора и наличия положительного заключения (визы) специалистов юридических служб бюджетных учреждений главных распорядителей и получателей средств областного бюджета.
На государственных контрактах (договорах) и документах, поступивших в отраслевые отделы Сахминфина и проверенных их специалистами в соответствии с пунктами 4.5, 4.5.1 настоящего Порядка, проставляется штамп "Проверено", указывается сумма, подлежащая к оплате.
Государственные контракты (договоры) передаются со вторым экземпляром реестра на юридическую экспертизу в организационно-правовое управление Сахминфина специалистами ОПК в день их поступления, отраслевыми отделами после проверки документов, необходимых для санкционирования. Третий экземпляр реестра остается в отделах, принявших документы от получателя бюджетных средств, бюджетное учреждение.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.2. Государственный контракт (договор), представляемый на юридическую экспертизу в организационно-правовое управление Сахминфина, оформляется получателем бюджетных средств, бюджетное учреждение в соответствии с пунктом 1.3 настоящего Порядка.
Государственный контракт (договор), содержащий более одного листа, должен быть прошнурован, пронумерован и заверен руководителем получателя бюджетных средств, бюджетное учреждение или уполномоченным лицом с указанием количества листов и оттиском печати.
При невозможности установления наименования государственного заказчика, предмета торгов, начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), наличия или отсутствия требования об обеспечении исполнения обязательств по контракту, специалисты организационно-правового управления Сахминфина имеют право затребовать у получателя бюджетных средств, бюджетное учреждение представление иных документов, подтверждающих настоящие сведения.
Если срок действия контракта превышает пределы бюджетного года, к государственному контракту прилагается выдержка из долгосрочной областной целевой программы, утвержденной в установленном порядке, либо распоряжение Правительства Сахалинской области, принятое в соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 15.05.2009 N 179-па "Об утверждении Правил принятия решений администрации Сахалинской области о заключении долгосрочных государственных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом".
Государственные контракты (договоры), предметом которых является приобретение недвижимого имущества для государственных нужд Сахалинской области, представляются в организационно-правовое управление Сахминфина после государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", к государственному контракту (договору) прилагается копия свидетельства о праве собственности на объект недвижимости, оформленная на продавца.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в подпункт 4.2.1 настоящего Порядка внесены изменения
4.2.1. К государственному контракту (договору) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, заключенному по итогам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом N 94-ФЗ, получатель бюджетных средств, бюджетное учреждение одновременно с документами, перечисленными в пункте 4.2.2 настоящего Порядка, представляет документы, подтверждающие основание заключения государственного контракта (договора).
Документами, подтверждающими основание заключения государственного контракта (договора), являются:
а) копия извещения об объявлении конкурса, аукциона, запроса котировок;
б) копия информационной карты участника конкурса, признанного победителем конкурса, аукциона;
в) копия запроса котировок участника запроса котировок, признанного победителем;
г) копия протокола конкурсной комиссии об оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе.
д) копия протокола о проведении аукциона;
е) копия протокола котировочной комиссии.
В случае, если конкурс (аукцион) не состоялся по причине участия в конкурсе (аукционе) единственного участника вместо документов, предусмотренных пунктом "б" представляется копия информационной карты единственного участника конкурса (аукциона).
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в подпункт 4.2.2 настоящего Порядка внесены изменения
4.2.2. Для проверки государственных контрактов, заключенных по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с частью 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ, получатель бюджетных средств, бюджетное учреждение представляет следующие документы:
уведомление о направлении сведений по заключенному государственному контракту (за исключением государственного контракта, заключенного по итогам размещения заказа у единственного поставщика в соответствии с пунктом 14 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ) в министерство экономического развития Сахалинской области;
правовой акт уполномоченного органа в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
согласование управлением мобилизационной подготовки аппарата Губернатора и Правительства Сахалинской области перечня видов работ, относящихся к работам по мобилизационной подготовке в Сахалинской области и подлежащих закупке государственным заказчиком Сахалинской области, в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктом 4 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
нормативный правовой акт Российской Федерации или нормативный правовой акт Сахалинской области, устанавливающий исключительные полномочия органа исполнительной власти или подведомственного ему государственного учреждения, государственного унитарного предприятия по выполнению работ (оказанию услуг), в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
акт обследования аварии или документ, составленный государственным заказчиком и подтверждающий обстоятельство, на основании которого заключен контракт, в случае заключения государственного контракта в соответствии с пунктом 6 части 2 статьи 55 Федерального закона N 94-ФЗ;
решение исполнительного органа государственной власти Сахалинской области, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, о согласовании возможности заключения государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 94-ФЗ.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в подпункт 4.2.3 настоящего Порядка внесены изменения
4.2.3. В случае, если у специалистов организационно-правового управления Сахминфина имеются замечания к документам, представленным на экспертизу, они возвращаются получателю средств областного бюджета, бюджетному учреждению с приложением замечаний, изложенных в письменной форме, и подписанными специалистом, проводившим экспертизу.
На государственных контрактах (договорах), прошедших проверку в организационно-правовом управлении Сахминфина, проставляется штамп "Проверено" и документы возвращаются получателю бюджетных средств, бюджетному учреждению для подготовки платежного поручения на оплату.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 4.3 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.3. Согласно графику приема платежных документов в отдел платежей управления казначейского исполнения бюджета Сахминфина (далее - отдел платежей) предоставляются:
платежные поручения и документы, необходимые для совершения расходов, получателями бюджетных средств,
платежные поручения при получении бюджетными учреждениями субсидии из областного бюджета на выполнение государственного задания,
платежные поручения и документы, подтверждающие возникновение денежного обязательства, при получении бюджетными учреждениями целевых субсидий
Платежные поручения оформляются и предоставляются в электронном виде с применением электронно-цифровой подписи (ЭЦП), оформленной в установленном законодательством порядке. Одновременно получатель бюджетных средств, бюджетное учреждение предоставляет реестр платежных поручений на бумажном носителе. По согласованию с руководителем управления казначейского исполнения бюджета Сахминфина платежные поручения могут представляться на бумажных носителях в двух экземплярах.
Первый экземпляр платежного поручения, оформленный подписям и руководителя и главного бухгалтера, оттиском печати получателя бюджетных средств, бюджетное учреждение подшивается к выписке областного бюджета за операционный день. Второй экземпляр платежного поручения с отметкой ответственного работника отдела платежей возвращается получателю бюджетных средств, бюджетному учреждению с выпиской из лицевого счета.
Подлинность ЭЦП проверяется специализированным программным обеспечением.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 4.4 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.4. Работник отдела платежей в платежных поручениях, оформленных и представленных в электронном виде получателем бюджетных средств бюджетным учреждением, проверяет:
правильность указанных банковских реквизитов отправителя бюджетных средств;
соответствие лицевого счета, суммы и показателей классификации расходов областного бюджета, указанных в поле "назначение платежа" платежного поручения значениям реквизитов: "лицевой счет", "бюджетная классификация", "сумма по бюджетной классификации" электронного платежного поручения;
наличие остатков лимитов бюджетных обязательств, отраженных на лицевом счете получателя бюджетных средств, и (или) остатка средств на лицевом счете по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также наличие субсидии, предоставляемой бюджетному учреждению из областного бюджета в соответствии со статьями 78.1 и 79 Бюджетного кодекса, отраженной на лицевом счете бюджетного учреждения (проверяется средствами автоматизированной системы "Бюджет - КС").
В случае приема платежного поручения оформленного и представленного получателем бюджетных средств, бюджетного учреждения на бумажном носителе проверяется соответствие подписей руководителя и главного бухгалтера в платежных поручениях имеющимся образцам подписей в Карточке образцов подписей, хранящейся в отделе платежей.
Если дата платежного поручения, оформленного на бумажном носителе, не соответствует дате фактического его представления в отдел платежей более чем на один рабочий день, работник отдела платежей вправе потребовать от представителя получателя бюджетных средств, бюджетное учреждение указать на втором экземпляре платежного поручения дату его фактического представления, заверенную подписью представителя получателя бюджетных средств, бюджетного учреждения.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 4.5 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.5. Платежные поручения, прошедшие контроль в отделе платежей, передаются в ОПК с подтверждающими документами, где завершается проверка на предмет законности и соответствия, предъявленных к оплате документов (счетов, договоров и др.), содержанию производимой операции.
При оплате денежных обязательств получатель бюджетных средств, бюджетное учреждение представляет договор на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг, заключенный в любой предусмотренной для совершения сделок форме, если законом для договоров данного вида не установлена определенная форма, и документы, подтверждающие возникновение у получателя бюджетных средств, бюджетное учреждение денежных обязательств по оплате за поставленные товары (накладная или акт приемки-передачи), выполненные работы, оказанные услуги (акт выполненных работ, счет), а также иные необходимые для осуществления текущего контроля, установленные федеральными законами, Правительством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Сахалинской области документы, подтверждающие возникновение денежных обязательств у получателя бюджетных средств, бюджетное учреждение.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в подпункт 4.5.1 настоящего Порядка внесены изменения
4.5.1. При оплате расходов, относящихся к бюджетным инвестициям в объекты капитального строительства (реконструкции), государственные заказчики, заказчики-застройщики (получатели бюджетных средств, бюджетные учреждения) представляют:
- государственные контракты на выполнение работ (услуг) для нужд Сахалинской области на весь период строительства, а также на приобретение оборудования, не входящего в сметы строек, иные договоры на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных со строящимися объектами, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ (услуг), затраты и порядок их оплаты, размер и порядок финансирования строительства, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, а также договоры об осуществлении строительного контроля на стройке или объекте, заключенные с организацией, выигравшей конкурс (при необходимости);
- акт о приемке выполненных работ (форма N КС-2) по подрядным строительно-монтажным работам, подписанный уполномоченными представителями сторон, имеющими право подписи;
- справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма N КС-3) для расчетов с подрядчиком за выполненные работы, заполненную на основании данных акта о приемке выполненных работ.
Ответственность за соответствие выполненных работ работам, предусмотренным в смете, несет главный распорядитель, получатель бюджетных средств, бюджетное учреждение.
4.5.2. При перечислении средств на оплату труда, выплату стипендий, выплат социального и компенсационного характера, а также подотчетным лицам на командировочные расходы и хозяйственные нужды предоставляется:
платежное поручение на перечисление средств на счет банка, для дальнейшего зачисления на лицевые счета работников (получателей стипендий, социального и компенсационного характера) в соответствии с договором, заключенным получателем бюджетных средств с банком, и соответствующий договор;
платежное поручение на перечисление средств на лицевой счет работника (получателя стипендий, социального компенсационного характера), открытый в кредитной организации.
При получении наличных денежных средств получателем бюджетных средств предоставляется заявка и чек на получение наличных денежных средств, оформленные в соответствии с требованиями, установленными порядком обеспечения наличными денежными средствами получателей средств областного бюджета Сахалинской области.
4.5.3. При перечислении налогов (кроме платежей по страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, в фонды обязательного медицинского страхования) и других платежей в бюджетную систему Российской Федерации представляются решения, требования на оплату пеней, штрафов, недоимки и др.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в подпункт 4.5.4 настоящего Порядка внесены изменения
4.5.4 Если в денежном обязательстве получателя средств, бюджетного учреждения предусмотрено, что оно подлежит оплате в рублях в сумме, эквивалентной сумме в иностранной валюте, отдел предварительного контроля осуществляет проверку расчета суммы в рублях, определенной по официальному курсу соответствующей валюты на день платежа, если иной курс или иная дата его определения не установлена законом или соглашением сторон.
При осуществлении предварительной оплаты за товары, работы и услуги (если данное условие оговорено договором) в платежном поручении указывается "предоплата" либо "авансовый платеж". При оплате (полной или частичной) по счету, счет-фактуре бухгалтер бюджетного учреждения, получателя средств делает отметку на оригинале документа о ранее проведенной оплате с указанием номера платежного поручения, даты и суммы.
Одновременное платежным поручением и подтверждающими перечисление средств документами представляется "Уведомление о регистрации" договора на поставку товаров, выполнение работ и услуг в Сводном реестре государственных нужд Сахалинской области с подписью руководителя и главного бухгалтера получателя бюджетных средств, бюджетного учреждения.
Документы, служащие основанием платежа, представляются в подлиннике.
По согласованию с руководителем управления казначейского исполнения бюджета Сахминфина получателем, бюджетным учреждением бюджетных средств могут предоставляться копии договоров. Копия договора, содержащего более одного листа, должна быть прошнурована, пронумерована и заверена руководителем получателя, бюджетного учреждения бюджетных средств с указанием количества листов и оттиском печати получателя, бюджетного учреждения.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в подпункт 4.5.5 настоящего Порядка внесены изменения
4.5.5. Если по какой-либо причине документ не может быть принят к исполнению он исключается из электронной выгрузки, сформированной получателем бюджетных средств, бюджетным учреждением. Получателю бюджетных средств, бюджетному учреждению направляется в электронном виде реестр принятых к оплате платежных поручений. Не позднее следующего операционного дня отделами управления казначейского исполнения бюджета Сахминфина оформляет "Отказ от санкционирования оплаты денежных обязательств" с указанием причин отказа, который по электронной почте направляется получателю бюджетных средств, бюджетному учреждению.
По решению руководителя управления казначейского исполнения бюджета Сахминфина срок для проверки документов в порядке исключения может быть продлен до пяти рабочих дней.
На документах, прошедших проверку в ОПК, проставляется штамп "Оплачено", и они возвращаются получателю бюджетных средств, бюджетному учреждению.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.6. Получатели бюджетных средств, бюджетные учреждения, находящиеся на территориях муниципальных образований области и обслуживаемые ОПК представляют платежные поручения и документы, необходимые для совершения расходов, в электронном виде с применением ЭЦП.
В случае обслуживания получателей бюджетных средств, бюджетных учреждений финансовыми органами области, Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области (его отделениями) документы, служащие основанием платежа, проверяются в порядке, определенном п. п. 4.2.1-4.2.3, 4.5-4.5.5 настоящего Порядка, в соответствии с соглашениями, заключенными Сахминфином с финансовыми органами области либо Управлением Федерального казначейства по Сахалинской области (его отделениями).
4.7. Санкционирование расходов, связанных с предоставлением межбюджетных трансфертов, осуществляется на основании платежного поручения, предоставляемого главным распорядителем бюджетных средств, и документов, служащих основанием для перечисления в соответствии с нормативными правовыми актами Сахалинской области о предоставлении соответствующих межбюджетных трансфертов.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 4.8 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.8. Перечисление средств на содержание представительства Губернатора и Правительства Сахалинской области в городе Москве осуществляется на основании их заявки на финансирование по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку, представленной в ОПК на бумажном носителе.
После проверки заявки на финансирование на наличие остатков лимитов бюджетных обязательств по кодам классификации операций сектора государственного управления (проверяется средствами автоматизированной системы "Бюджет - КС"), специалистом ОПК оформляется распоряжение на перечисление средств областного бюджета по форме согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, которое подписывается руководителем Сахминфина.
Перечисляются средства на счет представительства Губернатора и Правительства Сахалинской области в городе Москве, открытый в кредитной организации г. Москва.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в пункт 4.9 раздела 4 настоящего Порядка внесены изменения
4.9. Отделы управления казначейского исполнения бюджета Сахминфина отказывают в приеме платежного документа в случаях:
- непредставления уведомления о регистрации договора на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в Сводном реестре государственных закупок Сахалинской области;
- отсутствия реестрового номера в платежном поручении в поле "назначение платежа" по заключенным бюджетным учреждением, получателем средств договорам;
- несоответствия показателей классификации расходов областного бюджета, указанных в платежном документе, содержанию проводимой операции;
- превышения суммы, указанной в расчетно-денежном документе получателя средств на осуществление кассового расхода, остатку лимита бюджетных обязательств, отраженному на лицевом счете получателя средств и (или) остатку средств на лицевом счете по предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, а также превышения суммы, указанной в расчетно-денежном документе на осуществление кассового расхода, остатку субсидии, отраженному на лицевом счете бюджетного учреждения;
- несоответствия подписи в платежном документе образцам подписей в карточке образцов подписей (в случае приема платежного документа на бумажном носителе);
- непредставления в срок и в полном объеме бюджетной отчетности;
- и иных случаях, установленных законодательством.
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19 в раздел 5 настоящего Порядка внесены изменения
5. Подтверждение исполнения денежных обязательств
После завершения проверки поступивших платежных поручений за операционный день платежные поручения с реестрами получателей средств областного бюджета, бюджетных учреждений передаются в отдел платежей для формирования реестра платежных поручений, подлежащих оплате с единого счета областного бюджета.
Реестр платежных поручений на бумажном носителе подписывается уполномоченными лицами Сахминфина. Платежные поручения в электронном виде передаются в Управление Федерального казначейства по Сахалинской области для осуществления кассового расхода за счет средств областного бюджета.
Подтверждение исполнения денежных обязательств осуществляется в течение 3-х дней с момента представления платежных документов получателями бюджетных средств, бюджетными учреждениями в отделы управления казначейского исполнения бюджета Сахминфина.
Приложение N 1
к Порядку исполнения расходов областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 12 мая 2010 г. N 10
Заявка N _________
от ________________________ 20 _____ г.
на финансирование расходов _______________________________________
(наименование организации
- получателя бюджетных средств)
Единица измерения: руб.
Бюджетная классификация (подраздел, код ГРБС, целевая статья, вид расхода, экономическая статья, доп. класс) |
Утверждено на год по экономической статье сметы расходов |
Израсходовано по состоянию на _________ 20 ___г. |
Остаток средств по соответствующей статье сметы |
Заявка |
Примечание |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель __________________________ ФИО
Главный бухгалтер _____________________ ФИО
Приложение N 2
к Порядку исполнения расходов областного бюджета,
утвержденному приказом министерства финансов
Сахалинской области
от 12 мая 2010 г. N 10
министерство финансов
Сахалинской области
Распоряжение N _______________
на __________________ 20 ____г.
на перечисление средств с текущего счета N _______________
Единица измерения: руб.
Наименование получателя средств из бюджета |
Номер текущего счета |
Реквизиты банка |
Бюджетная классификация |
Сумма |
Примечание |
|||||||
Корсчет |
Раздел, подраздел |
Код ГРБС |
Целевая статья |
Вид расхода |
Экономическая статья |
Доп. класс |
||||||
1 |
2 |
|
|
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по корреспонденту | ||||||||||||
|
ВСЕГО: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: _________________________________________________________
Руководитель _________________________ ФИО
Начальник отдела _____________________ ФИО
Исполнитель __________________________ ФИО
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 12 мая 2010 г. N 10 "О порядке исполнения расходов областного бюджета" (с изменениями и дополнениями)
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 2 июня 2010 г. N 100 (3547)
Текст приказа размещен на сайте Сахминфина в Internet (http://kazna.adm.sakhalin.ru/gfu/npinfo/npinfo.htm)
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 6 февраля 2012 г. N 7 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 30 сентября 2010 г. N 19