Приказ Агентства по культуре Сахалинской области
от 24 ноября 2010 г. N 327
"Об утверждении Административного регламента агентства по культуре
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия регионального значения"
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 10 сентября 2012 г. N 32 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с постановлением администрации Сахалинской области от 14 ноября 2008 года N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения", постановлением администрации Сахалинской области от 15 декабря 2009 года N 515-па "Об утверждении положения об агентстве по культуре Сахалинской области" приказываю:
1. Утвердить административный регламент агентства по культуре Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения" (прилагается).
2. Ответственность за исполнение настоящего приказа возложить на начальника отдела охраны объектов культурного наследия агентства по культуре Сахалинской области (Е. И. Савельева).
3. Исполняющему обязанности руководителя хозяйственно-эксплуатационной группы агентства по культуре Сахалинской области (М. А. Яковлева) направить копии настоящего приказа в прокуратуру Сахалинской области, управление Министерства юстиции Российской Федерации по Сахалинской области.
4. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
5. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
Руководитель агентства |
И.В. Гонюкова |
Административный регламент
предоставления государственной услуги
"Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов
культурного наследия регионального значения"
(утв. приказом Агентства по культуре Сахалинской области
от 24 ноября 2010 г. N 327)
Раздел 1. Общие положения
Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги "Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения" агентством по культуре Сахалинской области.
Под сохранением объекта культурного наследия понимаются направленные на обеспечение физической сохранности объекта культурного наследия ремонтно-реставрационные работы, в том числе консервация объекта культурного наследия, ремонт памятника, реставрация памятника или ансамбля, приспособление объекта культурного наследия для современного использования, а также научно-исследовательские, изыскательские, проектные и производственные работы, научно-методическое руководство, технический и авторский надзор.
1.1. Получатели государственной услуги
Право на получение государственной услуги "Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения", в отношении объектов культурного наследия, расположенных на территории Сахалинской области, имеют:
- заказчик работ (юридическое лицо и индивидуальные предприниматели), имеющие лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия;
- уполномоченный представитель заказчика (при наличии доверенности).
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется агентством по культуре Сахалинской области.
2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель обращается в:
- органы местного самоуправления, для согласования задания, в случае, если органы местного самоуправления являются балансодержателем (собственником) или пользователем объекта культурного наследия;
- органы государственной власти, для согласования задания, в случае, если органы государственной власти являются балансодержателем (собственником) или пользователем объекта культурного наследия;
- федеральную службу по надзору за соблюдением законодательства в области охраны культурного наследия (Росохранкультуру) для получения лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия;
- юридические лица, физические лица, для разработки проектной документации и заключения договоров по авторскому, техническому надзору, научному руководству, которые должны отвечать требованиям федерального законодательства.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- направление (вручение) разрешения (приложение 3) и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия (приложение 2), а также согласование проектной документации;
- направление (вручение) решения об отказе в выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также в согласовании проектной документации, составленного в произвольной форме с указанием причин отказа, фамилии, имени, отчества, телефона исполнителя.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Выдача заявителю разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации осуществляется в срок, не превышающий тридцати дней со дня поступления в Агентство всех необходимых документов.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления о выдаче разрешения на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия и прилагаемых к нему документов - в течение одного дня с момента поступления их в агентство;
- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений, - в течение 24 дней с момента их приема и регистрации;
- направление заявителю заявлений и документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Агентство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента, - в течение 2 дней с момента проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
- принятие решения о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации либо отказ в их выдаче и (или) согласовании - в течение 3 дней с момента проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
- направление (вручение) разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации либо отказа в их выдаче и (или) согласовании - в течение 2 дней с момента принятия решения о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласования проектной документации либо об отказе в их выдаче и согласовании.
2.4.3. Сроки ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителем составляет не более 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 25.06.2002 N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации" (Российская газета, 2002, 29 июня);
- приказом Министерства культуры СССР от 13.05.1986 N 203 "Об утверждении Инструкции о порядке учета, обеспечения сохранности, содержания, использования и реставрации недвижимых памятников истории и культуры";
- письмом Министерства культуры Российской Федерации от 09.02.2010 N 9-01-39/10 "О приемке объектов культурного наследия";
- Положением об агентстве по культуре Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 15.12.2009 N 515-па (Губернские ведомости, 2009, 25 декабря).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения разрешения и задания на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, а также согласования проектной документации заявитель либо его доверенное лицо представляет в Агентство следующие документы:
- заявление о выдаче разрешения (приложение 1);
- задание, оформленное заявителем и согласованное с балансодержателем (собственником) и пользователем (арендатором) объекта культурного наследия (при наличии собственника (пользователя) (приложение 2);
- копию лицензии на осуществление деятельности по реставрации объектов культурного наследия, выданной лицензирующим органом организации-подрядчику, с которой заключен договор на выполнение работ и предусматривающей возможность выполнения тех видов работ по реставрации объектов культурного наследия, на которые запрашивается разрешение;
- проектную документацию по сохранению объекта культурного наследия, разработанную физическими или юридическими лицами в соответствии с Примерным составом и содержанием научно-проектной документации на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия СРП-2007, рекомендованных к применению письмом Министерства культуры Российской федерации от 10.12.2007 N 78-01-35/04-ДА;
- копии договоров с ответственными лицами по авторскому, техническому надзору, научному руководству.
2.6.2. Указанные заявление и документы могут быть направлены в агентство по почте. В этом случае направляются копии документов, верность которых засвидетельствована в установленном законом порядке, подлинники документов не направляются.
Направление заявления и документов по почте осуществляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления.
2.6.3. Способами получения форм заявлений заявителем являются его личное обращение в агентство либо через сеть Интернет на официальные сайты государственных услуг Сахалинской области (http://rgu.admsakhalin.ru) и/или агентства (www.sakhalinculture.ru).
2.6.4. Способом получения заявителем документов, предусмотренных абзацами 4-6 пункта 2.6.1 настоящего административного регламента, является личное обращение заявителя в государственные и муниципальные органы и организации, указанные в пункте 2.2.2 настоящего административного регламента.
2.6.5. Для проведения противоаварийных работ согласование задания не требуется.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых - для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги агентства, является представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента в неполном или искаженном виде, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги агентством являются:
- в поданных заявлениях содержится неполный объем сведений либо недостоверные сведения;
- заявление от имени заказчика работ подано лицом, не имеющим на то полномочий;
- представлен неполный комплект документов, необходимых для выдачи разрешения;
- в представленной документации предусматривается изменение предмета охраны объекта культурного наследия;
- заявленные работы не соответствуют режимам содержания территории и/или зон охраны объектов культурного наследия;
- намечаемые работы не направлены на сохранение объекта культурного наследия.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги и способы ее взимания
Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно.
2.10. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.10.1. Информация о местонахождении Агентства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Агентства: понедельник - четверг с 09.00 до 17.15, пятница с 09.00 до 17.00, перерыв на обеде 13.00 до 14.00.
Адрес сайта Агентства: www.sakhalinculture.ru.
Адрес сайта государственных услуг Сахалинской области: http://rgu.admsakhalin.ru.
2.10.2. Справочные телефоны Агентства: 8 (4242) 72-46-43, факс: 8 (4242) 42-99-88.
2.10.3. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), на информационном стенде, расположенном в здании Агентства.
2.10.4. Информирование проводится государственными гражданскими служащими Агентства в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.10.5. Устное информирование осуществляется государственными гражданскими служащими Агентства при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Государственные гражданские служащие Агентства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для информирования заявителя.
2.10.6. При ответах на телефонные звонки государственные гражданские служащие Агентства подробно, в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности государственного гражданского служащего Агентства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителя (лично или по телефону) государственные гражданские служащие Агентства дают ответы самостоятельно. Если государственный гражданский служащий Агентства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он предлагает заявителю обратиться письменно либо назначает другое удобное заявителю время для получения ответа.
2.10.7. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
2.10.8. Порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги.
2.10.8.1. Официальный сайт Агентства содержит следующую информацию:
о месте нахождения и графике работы Агентства;
о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формах, способе получения, в том числе в электронной форме;
о справочных телефонах Агентства;
об адресе электронной почты Агентства в сети Интернет;
о порядке получения информации по исполнению государственной услуги.
2.10.8.2. На информационном стенде Агентства размещается следующая информация:
- о месте нахождения и графике работы Агентства;
- о справочных телефонах Агентства;
- об адресе официального сайта Агентства в сети Интернет и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.11. Требования к местам предоставления государственной услуги
2.11.1. Места предоставления государственной услуги должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы государственных гражданских служащих Агентства.
Места предоставления государственной услуги включают места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения необходимых документов, приема заявителей, которые оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.11.2. Места ожидания должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.11.3. На территории, прилегающей к зданию, оборудуются в установленном порядке места для парковки автотранспортных средств.
2.11.4. Здание, в котором расположено Агентство, должно быть оборудовано входом, обеспечивающим свободный доступ заявителям.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Агентства, а также сведениями о месте его нахождения.
2.11.5. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов.
2.11.6. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества государственного гражданского служащего Агентства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места государственных гражданских служащих Агентства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять государственную услугу.
2.12. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.12.1. Показатели доступности государственной услуги:
- государственная услуга предоставляется бесплатно;
- режим работы Агентства установлен с учетом потребностей заявителей;
- возможность получения форм документов через сеть Интернет;
- государственные гражданские служащие Агентства оказывают квалифицированную справочную и консультационную помощь в получении государственной услуги;
- современная материально-техническая база Агентства позволяет заявителю комфортно и своевременно получать государственную услугу;
- Агентство расположено вблизи удобных транспортных развязок;
2.12.2. Показатели качества государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления государственной услуги;
- количество жалоб, поступивших в агентство, на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов;
- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений;
- направление заявителю заявления и прилагаемых к нему документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Агентство не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- принятие решения о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации либо отказ в их выдаче и согласовании;
- направление (вручение) разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации либо решения об отказе в их выдаче и согласовании.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
3.2. Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов
3.2.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов является поступление в Агентство заявления с прилагаемыми к нему документами.
Указанное заявление с прилагаемыми к нему документами заявитель может представить в Агентство лично, через доверенное лицо или направить в виде почтового отправления.
3.2.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов, является государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за прием и регистрацию документов, поступивших в Агентство (далее - специалист агентства, ответственный за прием и регистрацию документов).
Специалист Агентства, ответственный за прием и регистрацию документов:
- регистрирует заявление и прилагаемые к нему документы путем проставления регистрационного штампа "Агентство по культуре Сахалинской области" с указанием даты и регистрационного номера;
- проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет доверенное лицо;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами.
Прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов осуществляется в течение одного дня с момента их поступления в Агентство.
3.2.3. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации входящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
3.3. Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений
3.3.1. Основанием для начала административного действия по проверке подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений (далее - проверка) является наличие зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов в журнале регистрации входящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
3.3.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки является государственный гражданский служащий Агентства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Агентства, ответственный за проверку).
3.3.3. Специалист Агентства, ответственный за проверку:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента;
- в случае если к заявлению, направленному по почте в Агентства или его структурное подразделение не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента возвращает их специалисту Агентства, ответственному за прием и регистрацию документов с проектом сопроводительного письма;
- при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента и оснований для отказа, подготавливает проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
- при наличии документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента и отсутствии оснований для отказа подготавливает проект решения о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также о согласовании проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия.
3.3.4. Проверка осуществляется в течение 24 дней с момента приема и регистрации документов.
3.3.5. Результатом административного действия является подготовка проекта соответствующего решения либо возврат документов специалисту Агентства, ответственного за прием и регистрацию документов в случае обнаружения отсутствия всех необходимых документов с проектом сопроводительного письма.
3.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является оформленный проект соответствующего решения.
3.4. Направление заявителю заявления и прилагаемых к нему документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Агентство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента
3.4.1. Основанием для начала административного действия по направлению заявителю заявления и "прилагаемых к нему документов, в случае если к заявлению, направленному по почте в Агентство, не приложены или приложены не все документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента является их возврат после проведения проверки подлинности документов, также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.4.2. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется специалистом Агентства, ответственным за проверку, с указанием причины возврата, способом, позволяющим подтвердить факт и дату возврата.
3.4.3. Возврат заявления и приложенных к нему документов осуществляется в течение 2 дней с момента завершения проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений.
3.4.4. Результатом административного действия является направление заявителю заявления и прилагаемых к нему документов с указанием причин возврата.
3.4.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка о направлении документов в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
3.5. Принятие решения о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласовании проектной документации либо отказе в их выдаче и согласовании
3.5.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласовании проектной документации либо об отказе в их выдаче и согласовании является подготовленный проект соответствующего решения.
3.5.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласовании проектной документации либо об отказе в их выдаче и согласовании, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Агентства (далее - уполномоченное лицо).
3.5.3. Уполномоченное лицо принимает решение о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласовании проектной документации либо об отказе в их выдаче и согласовании, путем его подписания.
3.5.4. Решение о выдаче разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласовании проектной документации либо об отказе в их выдаче и согласовании принимается в течение 3 дней с момента завершения проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности, содержащихся в них сведений.
3.5.5. Результатом административного действия является утверждение разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласование проектной документации либо отказ в их выдаче и согласовании.
3.5.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация соответствующего решения в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.6. Направление (вручение) разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласованной проектной документации либо решения об отказе в их выдаче и (или) согласовании
3.6.1. Основанием для начала административного действия по направлению (вручению) разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласованной проектной документации либо решения об отказе в их выдаче и (или) согласовании является принятое уполномоченным лицом соответствующее решение.
3.6.2. Должностным лицом, ответственным за направление (вручение) разрешения и задания на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а также согласованной проектной документации либо решения об отказе в их выдаче и (или) согласовании, является специалист Агентства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.6.3. Специалист Агентства, ответственный за прием и регистрацию документов, регистрирует соответствующее решение в журнале регистрации исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
Соответствующее решение с прилагаемыми к нему документами вручается непосредственно заявителю или направляется по почте.
При личном получении соответствующего решения с прилагаемыми к нему документами заявитель расписывается в журнале исходящей корреспонденции.
3.6.4. Направление (вручение) соответствующего решения осуществляется в течение 3 дней с даты принятия соответствующего решения.
3.6.5. Результатом административного действия является направление (выдача) заявителю соответствующего решения и прилагаемых к нему документов.
3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в исходящей корреспонденции, а также в информационной системе РСЭДД.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими (ответственными лицами) агентства положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом агентства.
4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) государственных гражданских служащих, замещающих должности в агентстве, решения агентства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также установление периодичности их проведения осуществляются на основании правовых актов агентства.
Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом агентства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие, замещающие должности в агентстве.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка подписывается членами комиссии.
4.1.3. Государственные гражданские служащие агентства несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.1.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте агентства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции
5.1. Действия (бездействие) государственных гражданских служащих агентства, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю агентства.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законодательством порядке.
5.4. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в порядке, установленном законодательством.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов.
Приложение 1
к Административному регламенту агентства
по культуре Сахалинской области
"Выдача разрешений и заданий на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Заявление
о выдаче разрешения, задания на проведение работ
по сохранению объекта культурного наследия,
а также о согласовании проектной документации
Вх. N ________________________
"____" ___________ 20____ года
___________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица с указанием его
организационно-правовой формы или фамилия, имя, отчество
индивидуального предпринимателя)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
является заказчиком работ
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указать наименование работ)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
просит выдать разрешение, задание на проведение работ по сохранению
объекта культурного наследия и согласовать проектную документацию
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указать наименование и местонахождение
объекта культурного наследия)
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
фактический адрес Заказчика работ, телефон:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
почтовый адрес Заказчика работ (если он отличается от фактического
адреса), телефон:
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
контактная информация (для уведомления о выдаче разрешения, задания
на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а
также о согласовании проектной документации либо решения об отказе
в их выдаче и согласовании и почтовой отправке):
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
согласен (не согласен) с отправкой разрешения, задания на
проведение работ по сохранению объекта культурного наследия, а
также согласованной проектной документации либо решения об отказе
в их выдаче и согласовании по почте
___________________________________________________________________
(подпись, расшифровка подписи)
к заявлению прилагаются: (указать прилагаемые документы и
количество экземпляров)
Дата
"______" _________________ 20____ года
Приложение 2
к Административному регламенту агентства
по культуре Сахалинской области
"Выдача разрешений и заданий на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Утверждено:
Руководитель агентства по культуре
Сахалинской области
__________________ (и. о. фамилия)
"_____"_______________20_____ года
МП
Задание
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия
1. Наименование объекта культурного наследия (по распорядительному
документу о постановке на государственную охрану и уточненное - по
паспорту на объект культурного наследия)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2. Адрес объекта культурного наследия (по распорядительному документу
о постановке на государственную охрану и уточненное - по паспорту на
объект культурного наследия)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
3. Категория государственной охраны объекта культурного наследия,
дата и номер документа о его постановке на государственную охрану
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4. Пользователь (собственник) объекта культурного наследия, его
реквизиты (ИНН, наименование юридического лица, ФИО индивидуального
предпринимателя, номер телефона, адрес, расчетный счет, ФИО
ответственного представителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
5. Вид, номер и дата составления охранного документа и характер
современного использования
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
6. Границы территории объекта культурного наследия и его зон охраны
(краткое описание со ссылкой на документы об утверждении)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
7. Краткие сведения об объекте культурного наследия и его техническом
состоянии, включая малые архитектурные формы, монументальную живопись
и предметы внутреннего убранства, инженерные сооружения и
оборудование
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
8. Описание предмета охраны объекта культурного наследия
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
9. Основание для реставрации объекта культурного наследия (вид
утвержденного документа, регистрационный номер и дата утверждения),
основное содержание реставрации с указанием сроков начала и окончания
работ и предполагаемое использование объекта культурного наследия.
Намечаемая очередность реставрации или локальных работ
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
10. Сведения о заказчике и его реквизитах (наименование юридического
лица, ФИО индивидуального предпринимателя, адрес, расчетный счет,
номер телефона, ФИО ответственного представителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
11. Наименование реставрационной проектной организации (или ФИО
физического лица) и ее реквизиты (наименование, адрес, расчетный
счет, регистрационный номер и дата выдачи лицензии на осуществление
деятельности по реставрации объектов культурного наследия, номер
телефона, ФИО ответственного представителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
12. Наименование специализированных по видам работ проектных
организаций (или ФИО физических лиц) и их реквизиты (наименование,
адрес, регистрационный номер и дата выдачи лицензии, расчетный счет,
номера телефонов, ФИО ответственных представителей)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
13. Реставрационная производственная организация и ее реквизиты
(наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный номер и дата
выдачи лицензии, номер телефона, ФИО ответственного представителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
14. Специализированные по видам работ производственные организации и
их реквизиты (наименование, адрес, расчетный счет, регистрационный
номер и дата выдачи лицензии, номер телефона, ФИО ответственного
представителя)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
15. Сведения о ранее выполненной проектной документации и возможность
ее использования
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
16. Состав и содержание проектной документации для реставрации.
Раздел 1. Предварительные работы:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Раздел 2. Научные исследования:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.1. Этап до начала производства работ:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
2.2. Этап в процессе производства работ:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Раздел 3. Проект реставрации (с указанием необходимости разработки
вариантов, в том числе на конкурсной основе):
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Раздел. 4. Рабочая проектная документация:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.1. Этап до начала производства работ:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
4.2. Этап в процессе производства работ:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Раздел 5. Научно-реставрационный отчет:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
17. Вид и состав демонстрационных материалов:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
18. Порядок и условия согласования проектной документации с указанием
инстанций и организаций:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
19. Требования по научному руководству и авторскому надзору, в том
числе технологическому надзору, с указанием продолжительности.
Необходимость привлечения для консультаций высококвалифицированных
специалистов и ученых:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
20. Необходимость проведения экспериментальных работ по технологии и
методам производства работ с указанием видов работ:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
21. Исходная и разрешительная документация, представляемая
Заказчиком:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
22. Дополнительные требования и условия:
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Задание подготовлено:________________________________________________
(наименование организации или физического лица)
с привлечением специализированных организаций по видам
проектных работ:_____________________________________________________
(наименование организации или физического лица)
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
СОГЛАСОВАНО: ______________________ ______________________ _________(и. о. фамилия)
"___"___________20__года
МП |
СОГЛАСОВАНО: ________________________ ________________________ ___________(и. о. фамилия)
"___"_____________20__года
МП
|
Приложение 3
к Административному регламенту
агентства по культуре Сахалинской области
"Выдача разрешений и заданий на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Агентство по культуре Сахалинской области
Разрешение
на проведение работ по сохранению объекта
культурного наследия
N________ от "___"_______________20__г.
В соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ "Об
объектах культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации", Положением об агентстве по культуре
Сахалинской области, утвержденного постановлением администрации
Сахалинской области от 15 декабря 2009 года N 515-па,
Выдано_______________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации, ФИО индивидуального
предпринимателя, N телефона)
лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
N_____ от "___"__________20__г., выданной____________________________
_____________________________________________________________________
(наименование лицензирующего органа)
На производство _____________________________________________________
(виды работ)
На объекте культурного наследия (памятнике истории и культуры) ______
_____________________________________________________________________
(наименование и адрес объекта)
Согласно_____________________________________________________________
(проектная, научно-проектная документация, др. основание)
разработанной________________________________________________________
(наименование и реквизиты организации, N телефона)
лицензия на осуществление деятельности по реставрации объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры)
N__________ от "___"___________20__г., выданной _____________________
(наименование лицензирующего органа)
согласованной________________________________________________________
(наименование согласовывающего органа, номер, дата согласования)
Авторский надзор_____________________________________________________
(ФИО, должность, наименование организации, реквизиты, N договора)
Инженерный надзор____________________________________________________
(ФИО, должность, наименование организации, реквизиты, N договора)
Срок действия разрешения до "_______"______________20____года
____________________________
(подпись должностного лица)
МП
оборотная сторона
Обязательства юридического лица (индивидуального предпринимателя),
производящих работы по настоящему разрешению
1. Иметь на месте выполнения работ заверенное в установленном порядке
настоящее Разрешение и документацию, необходимую для выполнения
работ.
2. Выполнять условия настоящего Разрешения, не допуская отступлений и
изменений проекта в натуре без надлежащего разрешения организаций,
утвердивших и согласовавших проект.
3. Проводить систематические научно-исследовательские работы в
процессе производства работ.
4. Обеспечить научную фиксацию памятника в процессе производства
работ, дополнительные обмеры, фотографирование до начала работ, в
процессе их производства и после окончания работ.
5. Обеспечить сохранение всех элементов памятника в процессе
исследований и производства работ на памятнике.
6. Своевременно составлять акты на скрытые работы и этапы работ.
7. Вести журнал производства работ.
8. Приостанавливать работы на основании принятых решений
уполномоченных государственных органов.
9. По истечении срока действия настоящего Разрешения получить новое
Разрешение.
10. Работы произвести в срок, указанный в настоящем Разрешении.
11. По окончании работ в течение одного месяца после окончания
действия настоящего Разрешения представить акт о принятых работах со
стороны заказчика в выдавший данное Разрешение государственный орган.
_______________________________________
(подпись лица, получившего Разрешение)
__________________________
(дата)
Приложение 4
к Административному регламенту агентства
по культуре Сахалинской области
"Выдача разрешений и заданий на проведение
работ по сохранению объектов культурного наследия"
Блок-схема
предоставления государственной услуги по подразделу
"Выдача (отказ в выдаче) согласованного задания на
проведение работ по сохранению объектов культурного наследия"
/----------------------------------\
| Прием и регистрация заявления |
| и прилагаемых к нему документов |
\----------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Проверка документов на полноту и |
| достоверность содержащихся в них сведений |
\---------------------------------------------/
| |
/------------------------------\ /-------------------------\
| Возврат заявителю заявления | | Принятие решения |
| и документов с указанием | \-------------------------/
| причин возврата | | |
\------------------------------/ | |
/-------------------------\/------------------------\
| О выдаче разрешения, || об отказе в выдаче |
| задания и согласования || разрешения, задания |
| проектной || и (или) согласования |
| документации || проектной документации |
\-------------------------/\------------------------/
| |
/-------------------------\/------------------------\
| Направление (вручение) || Направление (вручение) |
| разрешения, задания и || решения об отказе в |
| согласованной проектной || выдаче разрешения, |
| документации || задания и (или) |
\-------------------------/| согласованной |
|проектной документации |
\------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Агентства по культуре Сахалинской области от 24 ноября 2010 г. N 327 "Об утверждении Административного регламента агентства по культуре Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия регионального значения"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 24 декабря 2010 г. N 235
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 29 декабря 2010 г. N 238
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 14 января 2011 г. N 3
Приказом Министерства культуры Сахалинской области от 10 сентября 2012 г. N 32 настоящий приказ признан утратившим силу