Приказ Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 14 декабря 2010 г. N 6
"Об утверждении Административного регламента министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который
может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий
на гидротехнических сооружениях предприятий топливно-энергетического
комплекса и хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов"
29 июня 2011 г.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 18 июня 2012 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сахалинской области от 14.11.2008 N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий топливно-энергетического комплекса и хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости".
3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Министр |
Г.В. Митрик |
Административный регламент
министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен
на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических
сооружениях предприятий топливно-энергетического комплекса и
хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов"
(утв. приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 14 декабря 2010 г. N 6)
29 июня 2011 г.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Административный регламент министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий топливно-энергетического комплекса и хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов" разработан в целях повышения качества предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении.
1.2. Министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области осуществляет согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, в отношении гидротехнических сооружений, указанных в пункте 2.2 раздела 2 Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений топливно-энергетического комплекса, утвержденной приказом МЧС России, Минэнерго РФ от 29.12.2003 N 776/508, и гидротехнических сооружений для целей хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов (далее - согласование расчета вероятного вреда).
1.3. Для получения государственной услуги заявитель должен обратиться в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
Заявителями являются собственники гидротехнических сооружений или эксплуатирующие организации, а также их представители, уполномоченные в установленном законом порядке, обратившиеся в министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области с заявлением о согласовании расчета вероятного вреда.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий топливно-энергетического комплекса и хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов (далее - государственная услуга).
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29 июня 2011 г. N 3 в подраздел 2.2 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу
Государственную услугу на территории Сахалинской области предоставляет министерство энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министерство).
При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с заинтересованными областными органами исполнительной власти для рассмотрения прогнозов по видам ущерба, согласно отраслевой принадлежности и получения по результатам рассмотрения заключений, согласно пункта 10 Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 N 2, управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Сахалинской области, управлением Федеральной налоговой службы по Сахалинской области, органами местного самоуправления
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является согласование или отказ в согласовании расчета вероятного вреда.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29 июня 2011 г. N 3 в пункт 2.4.1 подраздел 2.4 раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.4.1. Максимальный допустимый срок прохождения всех административных процедур до достижения непосредственного результата государственной услуги составляет 30 дней со дня поступления расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов.
В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области на срок не более 15 дней с обязательным уведомлением владельца гидротехнического сооружения.
К исключительным случаям относятся несвоевременное предоставление или предоставление не в полном объеме документов, указанных в подпункте 2.6.2 подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Административного регламента, а также рассмотрение отрицательных заключений, полученных от заинтересованных областных органов исполнительной власти, в порядке, установленном подпунктом 3.1.3.4 пункта 3.1.3. подраздела 3.1. раздела 3 настоящего Административного регламента
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, не должны превышать:
- прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов - 1 день;
- проверка полноты представленных документов - 5 дней;
- рассмотрение расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда - 21 день;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда - 3 дня.
2.4.3. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
- выдача решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда - в день обращения заявителя после принятия соответствующего решения;
- направление решения почтовым отправлением - в течение трех дней после принятия соответствующего решения в адрес заявителя.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.07.1997 N 117-ФЗ "О безопасности гидротехнических сооружений" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 28.07.1997, N 30, ст. 3589);
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 18.12.2001 N 876 "Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 24.12.2001, N 52 (ч. 2), ст. 4979);
- Приказом МЧС России N 243, Минэнерго России N 150, Минприроды России N 270, Минтранса России N 68, Госгортехнадзора России N 89 от 18.05.2002 "Об утверждении порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Российская газета", 15.06.2002, N 106);
- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 776, Министерства энергетики Российской Федерации N 508 от 29.12.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварий гидротехнических сооружений предприятий топливно-энергетического комплекса" ("Экономика и жизнь" N 38, 2004);
- Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий N 482, Федерального горного и промышленного надзора России N 175а от 15.08.2003 "Об утверждении Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения" ("Экономика и жизнь" N 38, 2004);
- Положением о министерстве энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области, утвержденным постановлением администрации Сахалинской области от 10.12.2009 N 502-па ("Губернские ведомости" N 239 (3446), 30.12.2009);
- распоряжением администрации Сахалинской области от 8.04.2009 N 227-ра "О согласовании областными органами исполнительной власти Сахалинской области расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении" ("Губернские ведомости" N 70 (3277), 15.04.2009);
- Порядком согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 N 2 ("Губернские ведомости" N 38 (3485), 3.03.2010).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29 июня 2011 г. N 3 пункт 2.6.1 подраздел 2.6 раздела 2 настоящего Регламента изложен в новой редакции
2.6.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставляемых заявителем:
- письменное заявление на имя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по форме, согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
- расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным лицом, скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения. Расчет вероятного вреда производится в соответствии с утвержденными МЧС России и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в пределах своих полномочий государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений, методиками определения размера вреда, а также Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденным приказом МЧС России, Минэнерго РФ, Минприроды РФ, Минтранса РФ и Госгортехнадзора РФ от 18.05.2002 N 243/150/270/68/69;
- обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а также сведения о вероятности каждого сценария возникновения аварии соответствующего гидротехнического сооружения. Обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических сооружений производится в соответствии с утвержденными МЧС России и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в пределах своих полномочий государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений, методиками определения размера вреда, а также Порядком определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденным приказом МЧС России, Минэнерго РФ, Минприроды РФ, Минтранса РФ и Госгортехнадзора РФ от 18.05.2002 N 243/150/270/68/69;
- копии учредительных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;
- копия полиса обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, а также копия договора обязательного страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения, и правила страхования;
- графические приложения (ситуационный план гидротехнического сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);
- документ, подтверждающий полномочия лица, представляющего интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29 июня 2011 г. N 3 подраздел 2.6. раздела 2 настоящего Регламента дополнен пунктом 2.6.2
2.6.2. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, получение которых осуществляется министерством путем направления запроса в соответствующие территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы местного самоуправления:
- копии регистрационных документов юридического лица либо индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического сооружения;
- копии документов, подтверждающих право на собственность или право на пользование гидротехническим сооружением;
- копии правоустанавливающих документов на земельный участок, необходимый для осуществления деятельности, связанной с эксплуатацией гидротехнического сооружения, а также разрешительной документации на строительство гидротехнического сооружения.
Порядок взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления устанавливается на основании соглашений, заключаемых министерством с соответствующими территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления.
2.6.3. Заявление о предоставлении государственной услуги и прилагаемые к нему документы представляются заявителем непосредственно или направляются по почте.
Прием заявления и прилагаемых к ним документов осуществляется по рабочим дням в Министерстве в соответствии с графиком работы, указанным в подпункте 2.14.1.2 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством, являются:
- отсутствие документа, подтверждающего полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента в неполном или искаженном виде, при выявлении данного факта до начала проверки полноты представленных документов.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги:
- несоответствие расчета вероятного вреда положениям методик определения размера вреда, утвержденных МЧС России и федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими в пределах своих полномочий государственный надзор за безопасностью гидротехнических сооружений, Порядку определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц, утвержденному приказом МЧС России, Минэнерго РФ, Минприроды РФ, Минтранса РФ и Госгортехнадзора РФ от 18.05.2002 N 243/150/270/68/69 (далее - нормативные правовые акты, определяющие размер вероятного вреда).
- непредставление документов, необходимых для подготовки решения об установлении вида топлива, определенных в пункте 2.6.1 настоящего Административного регламента, или наличие в них несоответствий, неоговоренных исправлений, недостоверных сведений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.8.2. При отказе в согласовании расчета вероятного вреда заявители могут обратиться с письменной жалобой на имя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области.
2.9. Размер платы за предоставление государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди на подачу и получение документов заявителем составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов составляет 1 день.
2.12 Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.12.1. Помещения, где осуществляется прием граждан по вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами, а также средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.12.3. Визуальная текстовая информация, предназначенная для ознакомления заявителей с информационными материалами, размещается на информационных стендах, которые должны содержать информацию, предусмотренную пунктом 2.12.4. настоящего Административного регламента.
2.12.4. Информационный стенд должен содержать следующую информацию:
- сведения о месте нахождения и графике работы Министерства, отдела коммунальной инфраструктуры, номера телефонов для справок, адрес электронной почты, адрес официального сайта Министерства в сети Интернет;
- порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
- краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги;
- перечень документов, необходимых для согласования расчета вероятного вреда.
Тексты информационных материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются другим шрифтом.
2.12.5. Зал ожидания в очереди для информирования заявителей, получения информации размещается в помещении, в котором осуществляет свою деятельность отдел коммунальной инфраструктуры, и оборудуется стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.6. Центральный вход в помещение оборудуется информационной табличкой (вывеской) с наименованием Министерства.
2.12.7. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества сотрудника, осуществляющего предоставление государственной услуги;
- времени перерыва на обед.
2.12.8. Рабочее место каждого сотрудника отдела коммунальной инфраструктуры, осуществляющего предоставление государственной услуги, оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показателем доступности предоставления государственной услуги является доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги.
2.14. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
2.14.1. Информация о месте нахождения Министерства:
2.14.1.1. 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 16, офисы N 204, 202 (2 этаж).
2.14.1.2. График работы Министерства:
понедельник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
вторник 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
среда 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
четверг 9.00 - 18.15 (перерыв с 13.00 до 14.00)
пятница 9.00 - 17.00 (перерыв с 13.00 до 14.00)
суббота выходной день
воскресенье выходной день
2.14.1.3. Справочные телефоны Министерства:
- приемная Министерства - 8 (4242) 46-92-71/факс 8 (4242) 74-42-40;
- отдел коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов Министерства - (8-4242) 46-91-93, 46-92-92, 74-51-77.
2.14.1.4. Адрес электронной почты Министерства в сети Интернет: up_com@adm.sakhalin.ru.
Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.qkh.admsakhalin.ru.
2.14.2. Информация о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
2.14.3. Информирование по вопросу выдачи решения об установлении вида топлива осуществляется в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.4. Устное информирование осуществляется сотрудниками отдела коммунальной инфраструктуры и топливных ресурсов Министерства (далее - отдел коммунальной инфраструктуры) при обращении заявителя за информацией лично или по телефону.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется сотрудником отдела коммунальной инфраструктуры в пределах времени, необходимого для информирования заявителя.
Сотрудник, осуществляющий устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других специалистов.
Время ожидания заявителей при устном информировании не может превышать 30 минут.
При устном информировании по телефону сотрудник должен назвать фамилию, имя, отчество, замещаемую должность и наименование отдела.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать посторонних разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце информирования сотрудник, осуществляющий прием и информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто, когда и что должен сделать).
При устном обращении заявителя (по телефону) сотрудники, осуществляющие прием и информирование, дают ответ самостоятельно. Если сотрудник, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заявителя время.
Организация приема заявителей осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком работы Министерства, указанным в подпункте 2.14.1.2 настоящего Административного регламента.
Прием заявителей осуществляется в кабинете отдела коммунальной инфраструктуры Министерства.
2.14.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет).
Министр энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области (далее - Министр) определяет исполнителя для подготовки ответа по каждому конкретному письменному обращению заявителя.
Ответ на обращение заявителя представляется в простой, четкой и понятной форме и должен содержать: ответы на поставленные вопросы, фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя. Ответ подписывается Министром.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
Максимальный срок направления ответа составляет 30 календарных дней с момента регистрации в Министерстве письменного обращения заявителя.
2.14.6. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов;
- проверка полноты представленных документов;
- рассмотрение расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда;
- принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов.
3.1.1.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление в Министерство расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов о согласовании заявителю расчета вероятного вреда.
Указанный расчет вероятного вреда с прилагаемыми документами заявитель может представить в Министерство лично или направить в виде почтового отправления.
Расчет вероятного вреда и прилагаемые к нему документы должны иметь подписи заявителя. Тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - с указанием информации о месте нахождения.
3.1.1.2. Лицом, ответственным за организацию работы по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит выполнение данной административной процедуры (делопроизводитель).
3.1.1.3. Прием и регистрация заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов осуществляется в следующем порядке:
- присвоение заявлению регистрационного номера и внесение в базу данных автоматизированной системы электронного документооборота;
- проставление на лицевой стороне заявления регистрационного номера и даты поступления;
- передача зарегистрированного заявления и прилагаемых к нему документов Министру;
- наложение Министром резолюции на зарегистрированное заявление;
- направление зарегистрированного заявления с резолюцией Министра на исполнение в отдел коммунальной инфраструктуры.
3.1.1.4. Срок приема и регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему документов - 1 день.
3.1.1.5. Датой принятия отделом коммунальной инфраструктуры заявления считается дата регистрации заявления, указанная в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства.
3.1.1.6. Результатом принятия решения о приеме и регистрации заявления о согласовании расчета вероятного вреда является направление зарегистрированного заявления с резолюцией Министра на исполнение в отдел коммунальной инфраструктуры.
3.1.1.7. Решение о приеме, регистрации заявления и прилагаемых к нему документов фиксируется в базе данных автоматизированной системы электронного документооборота Министерства.
3.1.1.8. В случае наличия оснований, предусмотренных подразделом 2.7. настоящего Административного регламента, заявителю должно быть отказано в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Данные документы с сопроводительным письмом возвращаются заявителю лично либо по почте с указанием причины отказа в приеме документов.
3.1.2. Проверка полноты представленных документов.
3.1.2.1. Основанием для начала административной процедуры по проведению проверки полноты представленных документов является поступление в отдел коммунальной инфраструктуры на исполнение зарегистрированного заявления с резолюцией Министра.
3.1.2.2. Лицом, ответственным за организацию работы по проверке полноты представленных документов, является начальник отдела коммунальной инфраструктуры, который назначает исполнителя для выполнения административной процедуры.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29 июня 2011 г. N 3 подпункт 3.1.2.3. пункта 3.1.2. подраздела 3.1. раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1.2.3. Исполнитель отдела коммунальной инфраструктуры проверяет полноту представленной документации на предмет ее соответствия перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, а также направляет запросы для получения документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.
3.1.2.4. Срок проведения проверки полноты представленной документации не превышает 5 дней.
3.1.2.5. Критериями принятия решения о полноте представленных документов являются:
- наличие в представленных заявителем документах полной информации;
- соответствие представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2.6. Результатами принятия решения о полноте представленных документов являются:
- уведомление заявителя об отказе в согласовании расчета вероятного вреда;
- решение о соответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента.
3.1.2.7. Результат выполнения административной процедуры по проведению проверки полноты представленных документов фиксируется исполнителем в электронном реестре (журнале), который ведет отдел коммунальной инфраструктуры.
3.1.2.8. Уведомление об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать:
- наименование заявителя;
- основания, указанные в абзаце 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, и способы их устранения;
- местонахождение объекта (населенный пункт, район).
3.1.2.9. В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги в соответствии с основаниями, предусмотренными абзацем 3 пункта 2.8.1 настоящего Административного регламента, сотрудник отдела коммунальной инфраструктуры, ответственный за предоставление государственной услуги:
- подготавливает проект уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда;
- подписывает проект уведомления об отказе в согласовании расчета вероятного вреда у Министра;
- направляет заявителю уведомление об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.2.10. В случае принятия решения о соответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента, исполнитель отдела коммунальной инфраструктуры передает указанные документы начальнику отдела коммунальной инфраструктуры для организации рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда.
3.1.3. Рассмотрение расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда.
3.1.3.1. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда является решение о соответствии представленных заявителем документов перечню, установленному пунктом 2.6.1 раздела 2 настоящего Административного регламента.
3.1.3.2. Лицом, ответственным за организацию работы по рассмотрению расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда, является начальник отдела коммунальной инфраструктуры, который назначает исполнителя для выполнения административной процедуры.
3.1.3.3. Исполнитель отдела коммунальной инфраструктуры проверяет соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда.
3.1.3.4. Исполнитель отдела коммунальной инфраструктуры при необходимости направляет копию расчета вероятного вреда для получения заключений, в порядке, предусмотренном пунктом 10 Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 N 2.
3.1.3.5. Срок рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда не превышает 21 день.
3.1.3.6. Критериями принятия решения о полноте и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда являются:
- наличие в представленных заявителем документах полной, достоверной, неискаженной информации;
- соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда.
3.1.3.7. Результатами рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда являются:
- решение о соответствие расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда;
- решение о несоответствии расчета вероятного вреда положениям нормативных правовых актов, определяющих размер вероятного вреда.
3.1.3.8. Результат выполнения административной процедуры по рассмотрению расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда фиксируется исполнителем в электронном реестре (журнале), который ведет отдел коммунальной инфраструктуры.
3.1.4. Принятие решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.4.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о согласовании или об отказе в согласовании расчета вероятного вреда являются результаты рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда.
3.1.4.2. На основании результатов рассмотрения расчета вероятного вреда на предмет полноты и обоснованности проведенных расчетов вероятного вреда сотрудник отдела коммунальной инфраструктуры, ответственный за предоставление государственной услуги, изготавливает в двух экземплярах проект решения о согласовании расчета вероятного вреда либо решения об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.4.3. Решение о согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на объект, для которого производится расчет вероятного вреда, и размер вероятного вреда в денежном выражении по состоянию на расчетный период, указанный в представленных материалах расчета вероятного вреда.
Решение об отказе в согласовании расчета вероятного вреда должно содержать указание на срок для приведения его в соответствие с требованиями, установленными Порядком согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 N 2.
Срок для приведения расчета вероятного вреда в соответствии с требованиями Порядка согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварии на гидротехническом сооружении, утвержденный приказом министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 27.02.2010 N 2, указанными в решении об отказе в согласовании расчета вероятного вреда и внесения заявителем для повторного рассмотрения в Министерство составляет не более одного месяца.
3.1.4.4. Начальник отдела коммунальной инфраструктуры рассматривает проект решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда и визирует его.
3.1.4.5. Проект решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда с визой начальника отдела коммунальной инфраструктуры представляется на рассмотрение и подписание Министру.
Одновременно с проектом решения о согласовании расчета вероятного вреда министром либо должностным лицом, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, подписываются 4 экземпляра титульного листа расчета вероятного вреда. Подпись министра либо должностного лица, на которое в установленном порядке возложено исполнение обязанностей министра, заверяется гербовой печатью Министерства с указанием даты согласования.
3.1.4.6. Подписанное решение о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда подлежит регистрации в Министерстве.
3.1.4.7. Срок принятия решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда не превышает 3 дней.
3.1.4.8. Результатом административной процедуры является принятие решения о согласовании либо об отказе в согласовании расчета вероятного вреда.
3.1.4.9. Министерство в течение 3 дней со дня принятия решения направляет владельцу гидротехнического сооружения согласованный расчет вероятного вреда в трех экземплярах, один экземпляр остается в министерстве в адрес заявителя в порядке, предусмотренном пунктом 2.4.3 раздела 2 настоящего Административного регламента.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением сотрудниками отдела коммунальной инфраструктуры положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок назначенными Министром должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
Периодичность осуществления указанных проверок устанавливается Министром.
4.2. Сотрудники Министерства, отдела коммунальной инфраструктуры, предоставляющие государственную услугу, несут ответственность:
- за прием заявлений с прилагаемыми к ним документами, а также порядок отправки документов;
- за правильность внесения записи в реестр решений о согласовании расчета вероятного вреда;
- за определение оснований предоставления либо отказа в предоставлении государственной услуги;
- за соблюдение сроков подготовки уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги;
- за соблюдение сроков и правильность предоставления государственной услуги.
Обязанности сотрудников отдела топливных ресурсов, предоставляющих государственную услугу, закрепляются в их должностных регламентах, утверждаемых в установленном порядке.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, направленных, в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, организуется Министром.
В случае выявления нарушений по результатам проведенных проверок в отношении виновных лиц принимаются меры в соответствии с законодательством Российской Федерации и Сахалинской области.
Проверка соответствия полноты и качества предоставления государственной услуги предъявляемым требованиям осуществляется на основании приказов Министра.
Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются должностные лица Министерства.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается приказами Министра, Положениями о структурных подразделениях Министерства, должностными регламентами.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действия (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица
5.1. Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к Министру.
5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.4. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29 июня 2011 г. N 3 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение N 1
к Административному регламенту министерства энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Согласование расчета вероятного вреда, который может
быть причинен на территории Сахалинской области
в результате аварий на гидротехнических сооружениях
предприятий топливно-энергетического комплекса и
хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов",
утвержденному приказом Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 14 декабря 2010 г. N 6
Заявление
Фирменный бланк предприятия
(угловой штамп)
Исходящий N, дата Министру энергетики
и жилищно-коммунального хозяйства
Сахалинской области
Прошу согласовать расчет вероятного вреда, который может быть
причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и
юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения
на территории Сахалинской области.
Заявитель:________________________________________________________
(полное наименование юридического лица, ФИО заявителя физического
лица или индивидуального предпринимателя)
Место нахождения заявителя:_______________________________________
(юридический адрес)
Наименование гидротехнического сооружения:________________________
__________________________________________________________________
Место нахождения гидротехнического сооружения:____________________
__________________________________________________________________
Реквизиты заявителя:______________________________________________
Приложения:
1. Расчет вероятного вреда в четырех экземплярах, каждый экземпляр
должен быть прошнурован, подписан руководителем или ответственным
лицом, скреплен печатью владельца гидротехнического сооружения;
2. Обоснование прогнозируемых сценариев аварий гидротехнических
сооружений, в которых отражены данные о возможной зоне воздействия
аварии гидротехнического сооружения, назначения величин негативных
последствий воздействия аварии гидротехнического сооружения, а также
сведения о вероятности каждого сценария возникновении аварии
соответствующего гидротехнического сооружения;
3. Копии учредительных документов юридического лица либо
индивидуального предпринимателя - владельца гидротехнического
сооружения;
4. Копия полиса обязательного страхования риска гражданской
ответственности за вред, причиненный в результате аварии
гидротехнического сооружения, а также копия договора обязательного
страхования риска гражданской ответственности за вред, причиненный
в результате аварии гидротехнического сооружения и правила страхования;
5. Графические приложения (ситуационный план гидротехнического
сооружения и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными
границами негативных воздействий от аварии гидротехнического сооружения);
6. Документ, подтверждающий полномочия лица представляющего интересы
юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина.
Руководитель предприятия __________/_____________________________/
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Приложение N 2
к Административному регламенту министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Согласование расчета
вероятного вреда, который может быть причинен на территории
Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических
сооружениях предприятий топливно-энергетического комплекса
и хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов",
утвержденному приказом Министерства энергетики и
жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области
от 14 декабря 2010 г. N 6
Блок-схема
/----------------------------------------------------------------------------\
| Представление заявителем расчета вероятного вреда и прилагаемых к нему |
| документов в Министерство |
\----------------------------------------------------------------------------/
/--------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация расчета вероятного вреда и прилагаемых |
| к нему документов |
\--------------------------------------------------------------/
|
/-----------------------------------------------------\
| Проверка полноты представленных документов |
\-----------------------------------------------------/
|
/--------------------------------------------------------------------\
| |
/---------------------------\ /--------------------------------------------------\
| Уведомление заявителя | | Решение о соответствии представленных документов |
| об отказе в приеме | \--------------------------------------------------/
| документов | |
\---------------------------/
| /--------------------------------------------------\
| | Рассмотрение расчета вероятного вреда на предмет |
| полноты и обоснованности проведенных расчетов |
/---------------------------\ | вероятного вреда |
| Возврат документов | \--------------------------------------------------/
|с сопроводительным письмом | | |
| с указанием причины |
| возврата | /----------------------------\ /------------------------------------\
\---------------------------/ | Принятие решения об отказе | | Принятие решения о согласовании |
| в согласовании расчета | | расчета вероятного вреда |
| вероятного вреда | \------------------------------------/
\----------------------------/ |
|
/------------------------------------\
/----------------------------\ | Направление заявителю решения |
| Направление замечаний и | | о согласовании расчета вероятного |
| решения об отказе в | | вреда и согласовании расчета |
| согласовании расчета | | вероятного вреда |
| вероятного вреда заявителю | | в трех экземплярах |
\----------------------------/ \------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 14 декабря 2010 г. N 6 "Об утверждении Административного регламента министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен на территории Сахалинской области в результате аварий на гидротехнических сооружениях предприятий топливно-энергетического комплекса и хозяйственно-питьевого водоснабжения населенных пунктов"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 14 января 2011 г. N 3
Приказом Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 18 июня 2012 г. N 5 настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Сахалинской области от 29 июня 2011 г. N 3