Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 10 декабря 2010 г. N 286-н
"Об утверждении Административного регламента министерства социальной
защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области"
17 февраля 2011 г.
Приказом Министерства социальном защиты Сахалинской области от 21 августа 2013 г. N 93-н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сахалинской области от 14.11.2008 N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения" приказываю:
1. Утвердить Административный регламент министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszn65.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Е.Н. Касьянову.
Министр социальной защиты Сахалинской области |
О.В. Литвинцева |
Административный регламент
министерства социальной защиты Сахалинской области по
предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдыха и
оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 10 декабря 2010 г. N 286-н)
17 февраля 2011 г.
Раздел 1. Общие положения
Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги министерством социальной защиты Сахалинской области "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области".
1.1. Получатели государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области"
Право на получение государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области" имеют родители или законные представители детей, проживающих на территории Сахалинской области, и находящихся в трудной жизненной ситуации:
- дети, оставшиеся без попечения родителей;
- дети-инвалиды;
- дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии;
- дети - жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий;
- дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев;
- дети, оказавшиеся в экстремальных условиях;
- дети - жертвы насилия;
- дети, находящиеся в специальных учебно-воспитательных учреждениях;
- дети, проживающие в малоимущих семьях;
- дети с отклонениями в поведении;
- дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и его структурными подразделениями на территориях муниципальных образований Сахалинской области (далее - структурные подразделения Министерства).
2.2.2. Информация о месте нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24, оф. 213, 427, 428.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15,пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.2.3. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Министерства приведена в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.4. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-130, 494-136, 494-137, факс 494-137.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства приведены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
2.2.5. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.dszn65.ru.
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm. sakhalin.ru.
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является:
- решение о направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области;
- решение об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней со дня получения структурным подразделением Министерства заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов от заявителя.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов - в течение одного дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства;
- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений - в течение 5 дней с момента приема и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о направлении или отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области - в течение 3 дней со дня завершения проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
- направление (вручение) заявителю письменного уведомления о направлении или отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области - в течение одного дня с момента принятия соответствующего решения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" ("Российская газета", 5 августа 1998 года);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 года N 1106 "О порядке предоставления из федерального бюджета субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий по проведению оздоровительной кампании детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" ("Российская газета", 13 января 2010 года);
- Законом Сахалинской области от 5 октября 2010 года N 80-ЗО "Об основах организации и обеспечения отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 12 октября 2010 года);
- постановлением Правительства Сахалинской области от 29 октября 2010 года N 521 "Об утверждении Правил использования средств для обеспечения отдыха и оздоровления детей в Сахалинской области" ("Губернские ведомости", 16 ноября 2010 года).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 февраля 2011 г. N 31-н в пункт 2.6.1. подраздела 2.6. раздела 2 настоящего Регламента внесены изменения
2.6.1. Для принятия решения о направлении или отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области, родители или законные представители представляют в структурное подразделение Министерства по месту жительства:
- заявление по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
- копию паспорта;
- копию свидетельства о рождении ребенка (при достижении 14 лет - копия паспорта);
- копию медицинской справки по форме N 070/у-04, утвержденной приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 22.11.2004 N 256 (для направления ребенка на санаторное лечение).
2.6.2. Документы, предусмотренные пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, могут направляться в структурные подразделения Министерства по почте. В этом случае копии документов, направляемых по почте, должны быть нотариально заверены.
2.6.3. Способами получения формы заявления заявителем являются его личное обращение в структурное подразделение Министерства либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- представление неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, при выявлении данного факта до начала проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего регламента, в неполном или искаженном виде;
- заявитель в календарном году уже воспользовался правом на получение государственной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги составляет не более одного дня со дня его поступления в структурное подразделение Министерства.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов структурных подразделений Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в которых расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста структурного подразделения Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов структурных подразделений Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд структурных подразделений Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.1.1. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.1.2. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве и структурных подразделениях Министерства, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.3. Устное информирование осуществляется специалистами структурных подразделений Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты структурных подразделений Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки специалисты структурных подразделений Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста структурного подразделения Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты структурных подразделений Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист структурного подразделения Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
2.14.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста структурного подразделения Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
2.14.6. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием и регистрация заявления и необходимых документов для направления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области;
- проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений;
- принятие решения о направлении или об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области;
- направление либо вручение решения о направлении или об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области.
Блок-схема исполнения государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.1.1. Прием и регистрация заявления и необходимых документов для направления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области
3.1.1.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации заявления и необходимых документов является их поступление в структурные подразделения Министерства.
3.1.1.2. Должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления и необходимых документов, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и необходимых документов, поступивших в структурное подразделение Министерства (далее - специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов).
3.1.1.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию заявления и необходимых документов:
- проверяет наличие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя;
- проверяет наличие доверенности в случае, если заявителя представляет лицо, уполномоченное заявителем;
- сверяет копии представленных документов с их оригиналами;
- в случаях выявления отсутствия документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказа предъявить такие документы, представления неполного пакета документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего административного регламента, отказывает заявителю в приеме документов;
- регистрирует заявление и необходимые документы в журнале очередности путем предоставления регистрационного номера и даты приема.
3.1.1.4. Прием и регистрация заявления и необходимых документов осуществляются в течение одного дня с момента их поступления в структурное подразделение Министерства.
3.1.1.5. Результатом административного действия является прием и регистрация заявления и необходимых документов либо отказ в приеме заявления.
3.1.1.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления и необходимых документов в журнале очередности.
3.1.2. Проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений
3.1.2.1. Основанием для начала административного действия по проведению проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений (далее - проверка), является наличие принятого и зарегистрированного заявления и необходимых документов.
3.1.2.2. Должностным лицом, ответственным за проведение проверки, является специалист Министерства, в должностные обязанности которого входит осуществление данного административного действия (далее - специалист Министерства, ответственный за проверку).
3.1.2.3. Специалист Министерства, ответственный за проверку:
- проверяет наличие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента;
- в случаях, установленных пунктом 2.8. настоящего Административного регламента подготавливает проект решения об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области (в двух экземплярах);
- при соответствии предоставленных документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. настоящего Административного регламента, требованиям и их подлинности, а также при наличии полных и достоверных сведений, содержащихся в документах, подготавливает проект решения о направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области (в двух экземплярах).
3.1.2.4. Проверка осуществляется в течение 5 дней с момента приема и регистрации заявления и необходимых документов.
3.1.2.5. Результатом административного действия является подготовка проекта соответствующего решения.
3.1.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является оформленный проект соответствующего решения.
3.1.3. Принятие решения о направлении или об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по принятию соответствующего решения является поступление подготовленного проекта решения.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о направлении или об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства (далее - уполномоченное лицо).
3.1.3.3. Уполномоченное лицо принимает соответствующее решение путем его подписания.
3.1.3.4. Решение о направлении или об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области, принимается в течение 3 дней с момента завершения проверки подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений.
3.1.3.5. Результатом административного действия является принятие уполномоченным лицом соответствующего решения.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация соответствующего решения, принятого уполномоченным лицом в журнале принятых решений путем присвоения ему номера и даты.
3.1.4. Направление либо вручение решения о направлении или об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области
3.1.4.1. Основанием для начала административного действия по направлению либо вручению заявителю решения о направлении или об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области, является принятие уполномоченным лицом соответствующего решения.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за направление или вручение соответствующего решения, является специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию документов.
3.1.4.3. Специалист Министерства, ответственный за прием и регистрацию, регистрирует соответствующее решение в журнале принятых решений.
Решение о направлении или об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области, вручается заявителю или направляется по почте.
При личном получении заявитель расписывается в журнале принятых решений о получении соответствующего решения.
3.1.4.4. Направление или вручение решения о направлении или об отказе в направлении ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области, осуществляется в течение 1 дня с даты принятия соответствующего решения.
3.1.4.5. Результатом административного действия является отправление заявителю соответствующего решения.
3.1.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является отметка в журнале принятых решений.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных, в том числе, на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляется на основании правовых актов Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Министерства, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц
5.1. Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области.
5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.4. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего Административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области"
Информация
о местах нахождения, графике работы и справочных
телефонах структурных подразделений Министерства
N п/п |
Наименование структурного подразделения Министерства |
Место нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1 |
Отдел социальной защиты Александровск-Сахалинского района |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 4-39-42 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отдел социальной защиты Анивского района |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (8-42441) 5-10-07 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отдел социальной защиты Долинского района |
694051, г. Долинск, ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 2-31-50 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Управление социальной защиты Корсаковского района |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 4-05-44 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отдел социальной защиты Курильского района |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (8-42454) 4-24-17 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отдел социальной защиты Макаровского района |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 5-03-15 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отдел социальной защиты Невельского района |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 6-21-25 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отдел социальной защиты Ногликского района |
694450, пгт. Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 9-76-68 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отдел социальной защиты Охинского района |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437)5-06-32 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10 |
Управление социальной защиты Поронайского района |
694220, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 4-21-68 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11 |
Отдел социальной защиты Северо-Курильского района |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (8-42431) 2-16-33, факс 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12 |
Отдел социальной защиты Смирныховского района |
694350, пгт. Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 2-13-24 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13 |
Отдел социальной защиты Томаринского района |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 2-65-59 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14 |
Отдел социальной защиты Тымовского района |
694400, пгт. Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 4-24-76 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15 |
Управление социальной защиты Углегорского района |
694920, г. Углегорск, ул. лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 4-55-32 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16 |
Управление социальной защиты Холмского района |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 5-47-55, факс 5-28-93 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17 |
Отдел социальной защиты Южно-Курильского района |
694500, п. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 2-23-93 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18 |
Управление социальной защиты г. Южно-Сахалинска |
693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области"
Начальнику управления (отдела)
социальной защиты министерства
социальной защиты Сахалинской области
_____________________________________
от ___________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:__________
_____________________________________________
паспорт серия ___________N_____________
выдан (когда и кем)________________________
дом./раб. телефон________________________
Заявление
Прошу направить моего ребенка ________________________________(фио),
______________________года рождения, в санаторно-оздоровительное
учреждение Сахалинской области______________________________________
___________________________________________________________ (указать
предположительно наименование учреждения и период отдыха).
К заявлению прилагается:
1. копия паспорта;
2. копия свидетельства о рождении ребенка;
3. копия медицинской справки по форме N 070/у-04, утвержденной
приказом Министерства здравоохранения и социального развития России
от 22.11.2004 N 256, - для направления ребенка на санаторное
лечение.
Подпись заявителя ___________ "___" ________________ 20___г.
Документы в количестве _____ шт. принял "___" ______________ 20___г.
____________________________ _______________________________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Обеспечение отдыха и оздоровления
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной
ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области"
/---------------------------------------------------------------------\
| Прием и регистрация заявления и необходимых документов для |
| направления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, |
| в санаторно-оздоровительное учреждение Сахалинской области |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------------------------------------------\
| Проверка подлинности документов, а также полноты |
| и достоверности содержащихся в них сведений |
\---------------------------------------------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Принятие решения о направлении | | Принятие решения об отказе в |
| ребенка, находящегося в трудной | |направлении ребенка, находящегося|
| жизненной ситуации, в санаторно-| | в трудной жизненной ситуации, в |
| оздоровительное учреждение | | санаторно-оздоровительное |
| Сахалинской области | | учреждение Сахалинской области |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
/---------------------------------\ /---------------------------------\
| Направление либо вручение | | Направление либо вручение |
| решения об отказе в направлении | | решения о направлении ребенка, |
| ребенка, находящегося в трудной | | находящегося в трудной |
| жизненной ситуации, в санаторно-| | жизненной ситуации, в санаторно-|
| оздоровительное учреждение | | оздоровительное учреждение |
| Сахалинской области | | Сахалинской области |
\---------------------------------/ \---------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент определяет сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении государственной услуги министерством социальной защиты "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области".
Срок принятия решения о предоставлении или отказе в предоставлении государственной услуги принимается в течение 10 дней со дня получения структурным подразделением Министерства заявления о предоставлении государственной услуги с пакетом документов от заявителя.
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 10 декабря 2010 г. N 286-н "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Обеспечение отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в санаторно-оздоровительных учреждениях Сахалинской области"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 14 января 2011 г. N 3
Приказом Министерства социальном защиты Сахалинской области от 21 августа 2013 г. N 93-н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 февраля 2011 г. N 31-н