Приказ Министерства финансов Сахалинской области
от 17 декабря 2010 г. N 30
"Об утверждении Порядка приостановления (сокращения)
предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций,
а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств
Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов
местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) при
несоблюдении органами местного самоуправления условий
предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета"
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 1 декабря 2014 г. N 36 настоящий приказ признан утратившим силу
Во исполнение статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (прилагается).
2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 года.
3. Опубликовать приказ в газете "Губернские ведомости".
Заместитель председателя Правительства Сахалинской области - министр финансов Сахалинской области |
Н.М. Новикова |
Порядок
Приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным
образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации
субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий
решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными
соглашениями) при несоблюдении органами местного самоуправления
условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета
(утв. приказом Сахминфина от 17 декабря 2010 г. N 30)
1. Настоящий Порядок устанавливает единые правила приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) (далее - межбюджетные трансферты) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета, определенных статьей 136 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, а также при нарушении предельных значений, установленных пунктами 3, 4 статьи 92.1 и статьями 111, 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - условия предоставления межбюджетных трансфертов).
2. Для целей настоящего Порядка применяются следующие основные термины:
приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - прекращение предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования с определенной даты;
сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету - уменьшение объема предоставляемых межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджету соответствующего муниципального образования на текущий финансовый год.
3. В целях реализации настоящего Порядка муниципальные образования делятся на группы, для каждой из которых установлены соответствующие условия предоставления межбюджетных трансфертов в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку.
Перечень муниципальных образований, в отношении которых применяются положения настоящего Порядка, относящихся к соответствующей группе, утверждается распоряжением министерства финансов Сахалинской области (далее - министерство), принимаемым ежегодно в срок до 1 января.
4. В целях исполнения настоящего Порядка министерство:
- проводит мониторинг решения о бюджете и отчетов об исполнении местного бюджета (в том числе годового) на предмет соответствия условиям предоставления межбюджетных трансфертов;
- в случае установления нарушений ежеквартально (за I, II, III кварталы) в срок до 1 числа второго месяца, следующего за отчетным кварталом (по данным годового отчета в течение двух недель с момента представления годового отчета об исполнении местного бюджета в министерство) готовит заключение о несоответствии параметров решений о местном бюджете и (или) отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов.
В целях исполнения настоящего Порядка органы местного самоуправления представляют в министерство:
- копию утвержденного решения о бюджете муниципального образования, о внесении изменений и дополнений в утвержденный решением представительного органа бюджет муниципального образования на текущий финансовый год в срок не позднее 10-ти календарных дней со дня их утверждения;
- отчет по форме согласно приложения 2 к настоящему Порядку в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5. Заключение о несоответствии параметров решений о местном бюджете и (или) отчетов об исполнении бюджетов муниципальных образований (в том числе годового) условиям предоставления межбюджетных трансфертов направляется в адрес органа местного самоуправления муниципального образования.
На основании заключения на решение о бюджете муниципального образования и (или) отчета об исполнении местного бюджета министерство вправе в отношении муниципального образования принять решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету, на основании заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета - о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету.
6. До принятия решения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов в адрес руководителя финансового органа в соответствии со статьей 284.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации направляется предупреждение о несоблюдении условий предоставления межбюджетных трансфертов, которое выносится министерством в случаях:
а) нарушения предельного значения дефицита, установленного пунктом 3 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации - по показателям решения о бюджете муниципального образования;
б) нарушения предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - по показателям решения о бюджете муниципального образования и (или) отчета об исполнении местного бюджета;
в) нарушения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации, - по показателям решения о бюджете муниципального образования (или) отчета об исполнении местного бюджета;
г) превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, установленных высшим исполнительным органом государственной власти Сахалинской области - по показателям решения о бюджете муниципального образования и отчета об исполнении местного бюджета (применяется в отношении муниципальных образований, отнесенных ко второй - четвертой группам);
д) установления и исполнения расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Сахалинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления - по данным реестра расходных обязательств муниципального образования, предоставленного в министерство (применяется в отношении муниципальных образований, отнесенных к третьей - четвертой группам);
е) не подписания соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (применяется в отношении муниципальных образований, отнесенных к четвертой группе);
ж) не представления в министерство документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) условиям предоставления межбюджетных трансфертов (применяется в отношении муниципальных образований, отнесенных к четвертой группе).
7. Орган местного самоуправления в течение 10 рабочих дней с момента вынесения предупреждения принимает меры, направленные на устранение нарушений, указанных в пункте 6 настоящего Порядка, и представляет в министерство информацию о принятых мерах по устранению нарушений с приложением подтверждающих документов.
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня поступления информации рассматривает представленные документы и при подтверждении устранения нарушений принимает решение о снятии предупреждения, которое доводится в письменной форме до сведения руководителя финансового органа муниципального образования.
В случае устранения органом местного самоуправления нарушений, указанных в предупреждении, не в полном объеме по истечении 17 рабочих дней с момента его вынесения министерство вправе принять решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету.
8. Решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам принимается в форме распоряжения министерства, которое действует до приведения органами местного самоуправления в соответствие с требованиями бюджетного законодательства положений, обуславливающих условия предоставления межбюджетных трансфертов.
Министерство вправе принимать решение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам в отношении всех видов межбюджетных трансфертов на сумму выявленных нарушений в следующей очередности: дотации, межбюджетные субсидии, иные межбюджетные трансферты, в случаях, установленных пунктом 6 настоящего Порядка.
Распоряжение о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований направляется министерством финансовому органу соответствующего муниципального образования и главному распорядителю средств областного бюджета не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
Факт устранения нарушений, указанных в распоряжении о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету, в полном объеме подтверждается органом местного самоуправления в письменной форме в виде информации с приложением документов, подтверждающих принятые меры.
Министерство в течение 7 рабочих дней после поступления указанной информации принимает решение о признании утратившим силу распоряжения о приостановлении предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету из областного бюджета, либо об отказе в признании утратившим силу данного распоряжения.
9. Решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам вправе приниматься в случаях:
а) нарушения предельного значения дефицита, установленного пунктами 4 статьи 92.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (сокращение осуществляется на сумму дефицита местного бюджета, превышающего указанное предельное значение);
б) нарушения предельного значения муниципального долга, установленного статьей 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации (сокращение осуществляется на сумму превышения предельного значения);
в) нарушения предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга, установленного статьей 111 Бюджетного кодекса Российской Федерации (сокращение осуществляется на сумму превышения предельного значения);
г) превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, установленных высшим исполнительным органом государственной власти Сахалинской области (сокращение осуществляется на сумму установленного превышения и применяется в отношении муниципальных образований, отнесенных ко второй - четвертой группам).
Распоряжение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований направляется министерством финансовому органу соответствующего муниципального образования и главному распорядителю средств областного бюджета не позднее следующего рабочего дня с даты его подписания.
Первоочередному сокращению подлежат дотации бюджету муниципального образования.
В случае, если расчетный объем сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету больше объема дотаций, подлежащего перечислению в бюджет муниципального образования, сокращению подлежат субсидии, предусмотренные муниципальному образованию.
В случае превышения расчетного объема сокращения предоставления межбюджетных трансфертов местному бюджету над объемом межбюджетных трансфертов, предусмотренным муниципальному образованию на период, оставшийся до конца текущего финансового года, сокращение в текущем году производится на объем межбюджетных трансфертов, предусмотренный муниципальному образованию на период, оставшийся до конца текущего финансового года. Оставшаяся сумма подлежит сокращению за счет средств межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальному образованию на очередной финансовый год.
В случае, если на дату выявления нарушений, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, годовые назначения межбюджетных трансфертов перечислены муниципальному образованию в полном объеме, министерство вправе принять решение о сокращении предоставления межбюджетных трансфертов, предусмотренных муниципальному образованию на очередной финансовый год.
10. Приостановление предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предусматривает прекращение соответствующим главным распорядителем средств областного бюджета осуществления операций по перечислению межбюджетных трансфертов соответствующему местному бюджету из областного бюджета, на сумму выявленных нарушений.
Сокращение предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из областного бюджета предполагает изменение сводной бюджетной росписи областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований главному распорядителю средств областного бюджета по межбюджетным трансфертам, а также изменение бюджетной росписи главного распорядителя средств областного бюджета, предусматривающее сокращение бюджетных ассигнований соответствующему муниципальному образованию.
11. Прекращение санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов местному бюджету на сумму выявленных нарушений производится не позднее следующего рабочего дня с даты получения соответствующего распоряжения.
Возобновление санкционирования операций по перечислению указанных межбюджетных трансфертов местному бюджету производится министерством не позднее чем через два рабочих дня со дня получения соответствующего распоряжения.
Приложение N 1
к Порядку приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий решению вопросов местного значения
в соответствии с заключенными соглашениями) при несоблюдении органами местного
самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета,
утвержденному приказом Министерства финансов сахалинской области
от 17 декабря 2010 г. N 30
Методика
определения соответствия параметров местных бюджетов
требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации
и условиям предоставления межбюджетных трансфертов
1. Методика определения соответствия параметров местных бюджетов требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов (далее - Методика) устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований Сахалинской области требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов.
2. Настоящая Методика применяется к муниципальным образованиям, которые делятся на следующие группы:
а) к первой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 10 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 1-й группы)*(1);
б) ко второй группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 30 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 2-й группы);
в) к третьей группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 3-й группы);
г) к четвертой группе относятся муниципальные образования, в бюджетах которых расчетная доля межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышает 70 процентов объема собственных доходов местного бюджета (далее - Муниципалитеты 4-й группы).
3. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований условиям предоставления межбюджетных трансфертов осуществляется министерством по показателям:
а) предельный объем муниципального долга;
б) предельный размер дефицита бюджета муниципального образования;
в) предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга.
г) условия оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходы на содержание органов местного самоуправления;
д) установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Сахалинской области к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления;
е) подписание соглашений с министерством финансов Сахалинской области о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета;
ж) представление муниципальным образованием в министерство документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, внесенного в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).
4. Оценка соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условиям предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета устанавливается на основании данных решений о бюджете, годового отчета и квартальной отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований, а также отчета, представляемого органами местного самоуправления в соответствии с приложением 2 к настоящему Порядку.
Определение значения показателей, используемых для целей настоящей Методики, осуществляется по единому формализованному методу для всех муниципальных образований.
4.1. Предельный объем муниципального долга не должен превышать общий годовой объем доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для Муниципалитетов 4-й группы предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов общего годового объема доходов местного бюджета без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
До 1 января 2013 года в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета бюджетных кредитов, привлекаемых в местный бюджет от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, предельный объем муниципального долга может превысить данные ограничения в пределах указанных кредитов.
Значение показателя предельного объема муниципального долга определяется по следующей формуле:
, где:
- значение показателя предельного объема муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем муниципального долга i-го муниципального образования на конец последнего отчетного периода;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
4.2. Предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 10 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
Для Муниципалитетов 4-й группы предельный размер дефицита бюджета муниципального образования не должен превышать 5 процентов объема доходов бюджета муниципального образования без учета объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
В случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета дефицит местного бюджета может превысить данные ограничения в пределах суммы указанных поступлений и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета.
До 1 января 2013 года, в случае утверждения муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита местного бюджета разницы между полученными и погашенными муниципальным образованием бюджетными кредитами, предоставленными местному бюджету другими бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, дефицит местного бюджета может превысить данные ограничения в пределах указанной разницы.
Значение показателя размера дефицита бюджета, предусмотренного постановлением об утверждении местного бюджета на текущий год, муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
- значение показателя размера дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- объем дефицита бюджета i-го муниципального образования;
- объем доходов бюджета i-го муниципального образования ;
- объем безвозмездных поступлений бюджету i-го муниципального образования;
- объем поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.
- объем поступлений от продажи акций и иных форм участия в капитале, находящихся в собственности муниципального образования, и снижения остатков средств на счетах по учету средств местного бюджета за последний отчетный период.
4.3. Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга не должен превышать 15 процентов объема расходов бюджета муниципального образования, за исключением объема расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга муниципального образования определяется по следующей формуле:
, где:
- значение показателя предельного объема расходов на обслуживание муниципального долга i-го муниципального образования;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования на обслуживание муниципального долга i-го муниципального за последний отчетный период;
- объем расходов бюджета i-го муниципального образования за последний отчетный период;
- объем расходов, которые осуществляются за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
4.4. Показатель превышения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, установленных Правительством Сахалинской области, определяется по следующей формуле:
, где:
- значение показателя условий оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и расходов на содержание органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета i-го муниципального образования;
- расходы на оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, предусмотренный в местном бюджете за последний отчетный период;
- нормативные расходы на оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления, за последний отчетный период.
5. В зависимости от принадлежности к группе муниципальных образований, подлежат оценке следующие параметры местных бюджетов:
а) для Муниципалитетов 1-й группы: подпункты а) - в) пункта 3 настоящей Методики;
б) для Муниципалитетов 2-й группы: подпункты а) - г) пункта 3 настоящей Методики;
в) для Муниципалитетов 3-й группы: подпункты а) - д) пункта 3 настоящей Методики;
г) для Муниципалитетов 4-й группы: подпункты а) - ж) пункта 3 настоящей Методики.
____________________________________________________________________ __________
*(1) Кроме того, в Муниципалитеты 1-ой группы входят муниципальные образования, прошедшие процедуру преобразования муниципального образования в части объединения и разделения и, как следствие, не имеющие отчетности об исполнении местного бюджета в каком-либо из трех отчетных лет.
Приложение N 2
к Порядку приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов
(за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет
средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных
трансфертов на осуществление части полномочий решению вопросов местного значения
в соответствии с заключенными соглашениями) при несоблюдении органами местного
самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета,
утвержденному приказом Министерства финансов сахалинской области
от 17 декабря 2010 г. N 30
Отчет
о соблюдении нормативов формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления,
осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных
служащих и содержание органов местного самоуправления Сахалинской области
на _____________ по _______________________________________
(наименование муниципального образования)
Показатель |
Ед. изм. |
Утверждено по бюджету на 1 января текущего финансового года, уточненный годовой план по бюджету на отчетную дату |
Утвержденный норматив (%) |
Расходы в соответствии с утвержденным нормативом, исходя из утвержденного плана по доходам |
Отклонения*** (+превышение; - экономия) |
Исполнение на отчетную дату |
Расходы в соответствии с утвержденным нормативом, исходя из фактического поступления доходов |
Отклонения*** (+превышение; - экономия) |
||||
всего |
в том числе |
всего |
в том числе |
|||||||||
за счет средств местного бюджета * |
за счет средств областного бюджета * |
за счет средств местного бюджета ** |
за счет средств областного бюджета ** |
|||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Объем доходов, учитываемый при формировании расходов на содержание органов местного самоуправления, в соответствии с утвержденной методикой |
тыс. рублей |
|
X |
X |
X |
X |
X |
|
X |
X |
X |
X |
Объем расходов на оплату труда и содержание органов местного самоуправления |
тыс. рублей |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* отражаются плановые показатели в соответствии с отчетными данными
по форме 14 МО и справочной таблицы (Ф.0503387)
** отражаются отчетные показатели в соответствии с отчетными данными
по справочной таблице (Ф.0503387).
***Отклонения рассчитываются:
графа 8= 4-7 по плановым показателям; графа 13=10-12 по отчетным
показателям
Подписи:
Глава муниципального образования
Руководитель финансового органа
Исполнитель
(Ф.И.О.,тел.)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Законодательный акт устанавливает единые правила приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями), несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета.
Методика определения соответствия параметров местных бюджетов и условиям предоставления межбюджетных трансфертов, устанавливает порядок определения и условия соответствия параметров бюджетов муниципальных образований требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации и условий предоставления межбюджетных трансфертов.
Приказ Министерства финансов Сахалинской области от 17 декабря 2010 г. N 30 "Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций, а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями) при несоблюдении органами местного самоуправления условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета"
Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 14 января 2011 г. N 3
Текст приказа размещен на сайте Сахминфина в Internet (http://kazna.adm.sakhalin.ru/gfu/npinfo/npinfo.htm)
Приказом Министерства финансов Сахалинской области от 1 декабря 2014 г. N 36 настоящий приказ признан утратившим силу