Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Городского Собрания
городского округа "Город Южно-Сахалинск"
от 28 апреля 2010 г. N 140/10-10-4
Приложение N 4
к муниципальной целевой программе
"Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам"
на период до 2015 года"
Подпрограмма
"Обеспечение жильем молодых семей"
муниципальной целевой программы
"Доступное и комфортное жилье - южносахалинцам"
Паспорт подпрограммы
"Обеспечение жильем молодых семей"
I. Наименование Подпрограммы |
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (далее Подпрограмма) |
||||
II. Обоснование для разработки Подпрограммы |
Постановление мэра города Южно-Сахалинска от 06.02.2006 N 183 "О реализации на территории города Южно-Сахалинска национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России" |
||||
III. Разработчик Подпрограммы |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска |
||||
IV. Исполнители Подпрограммы |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска, управление делами администрации города Южно-Сахалинска, предприятия и организации городского округа "Город Южно-Сахалинск" |
||||
V. Цель (цели) и задачи Подпрограммы |
Поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Достижение поставленной цели реализуется посредством следующих задач: - предоставление молодым семьям субсидии на строительство (приобретение) жилья, в том числе на уплату ипотечного жилищного кредита или займа; - формирование финансовых механизмов, обеспечивающих доступность строительства (приобретения) жилья молодыми семьями. |
||||
VI. Основные мероприятия Подпрограммы |
В перечень программных мероприятий Подпрограммы включены меры нормативно-правового, организационного и финансового характера. Предусмотрены меры по информационному обеспечению мероприятий Подпрограммы. |
||||
VII. Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в течение 2006-2015 гг. в 2 этапа: 1-й этап - 2006-2008 гг. - разработка нормативно-правовой базы, формирование финансовых и организационных механизмов реализации Подпрограммы, организация информационной работы среди населения, формирование и ведение очереди. 2-й этап - 2009-2015 гг. - совершенствование организационного, правового и финансового механизмов оказания поддержки молодым семьям, формирование и ведение очереди. |
||||
VIII. Источники и объемы финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования Подпрограммы в течение 2006-2015 гг. составит 3 422,675 млн. рублей, в том числе по источникам финансирования и годам: |
||||
Год |
Средства Федерального бюджета |
Средства областного бюджета |
Средства местного бюджета |
Личные средства граждан |
|
2006 |
- |
42,0 |
- |
98,00 |
|
2007 |
7,2 |
48,564 |
9,00 |
92,0 |
|
2008 |
8,64 |
58,58 |
31,0 |
114,4 |
|
2009 |
10,386 |
55,638 |
9,5 |
141,28 |
|
2010 |
12,059 |
21,996 |
2,2 |
172,536 |
|
2011 |
- |
102,77 |
22,00 |
210,243 |
|
2012 |
- |
123,003 |
22,00 |
256,692 |
|
2013 |
- |
147,159 |
23,00 |
311,43 |
|
2014 |
- |
176,002 |
24,00 |
377,316 |
|
2015 |
- |
210,52 |
25.00 |
456,579 |
|
Итого |
38,267 |
986,232 |
167,7 |
2230,476 |
|
IX. Управление Подпрограммой и контроль за ее реализацией |
Общая координация хода выполнения осуществляется агентством спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области совместно с управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска. Мониторинг выполнения Подпрограммы, текущее управление и оперативный контроль реализации Подпрограммы обеспечивает управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска. Отчетность в рамках Подпрограммы представляется в установленные сроки. |
||||
Х. Индикаторы оценки реализации Подпрограммы |
- количество молодых семей - получателей субсидии на строительство (приобретение) жилья, в том числе на уплату ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение (строительство) жилья, из числа изъявивших желание получить социальную выплату - 459 молодых семей; - предоставление субсидии молодым семьям за счет средств федерального, областного, местного бюджетов и личные средства граждан в размере 3 422,675 млн. руб. |
||||
XI. Оценка социально-экономической эффективности Подпрограммы |
Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит в 2006-2015 гг. обеспечить жильем 459 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 61 молодую семью, в 2008 году - 83 молодые семьи, в 2009 году - 68 молодых семей, в 2010 году - 25 молодых семей, в 2011 году - 48 молодых семей, в 2012 году - 46 молодых семей, в 2013 году - 45 молодых семей, в 2014 году - 43 молодые семьи, в 2015 году - 40 молодых семей, а также позволит обеспечить: - привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков, собственных средств граждан - 66 процентов от общего объема финансирования. |
I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" разработана управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска во исполнение постановления мэра города Южно-Сахалинска от 06.02.2006 N 183 "О реализации на территории города Южно-Сахалинска национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России".
Подпрограмма разработана на основе изучения жилищной проблемы молодежи и предлагает создание финансово-кредитного и организационного механизма оказания государственной и иных видов поддержки молодым семьям в строительстве (приобретении) жилья.
В результате социологических опросов выявлены основные причины, по которым молодые семьи не желают заводить детей. В 85 случаях из 100 такими причинами назывались низкий уровень доходов и отсутствие перспектив улучшения жилищных условий. Жилищный фактор является определяющим и в вопросе сохранения семьи.
Сложные жилищные условия оказывают особенно отрицательное влияние на репродуктивное поведение молодой семьи. Вынужденное проживание с родителями одного из супругов снижает уровень рождаемости и увеличивает количество разводов среди молодых семей. Напротив, наличие отдельной квартиры в наибольшей степени способствует увеличению размеров семьи.
Вопрос обеспечения жильем молодых семей является актуальным в настоящее время и, безусловно, останется таковым в последующие годы. Официально на жилищном учете в городском округе "Город Южно-Сахалинск", по данным на конец 2005 года, стоят 60 молодых семей и 67 молодых людей до 30 лет. Данные экспертных оценок и социологических исследований свидетельствуют, что количество нуждающихся в отдельном жилище молодых семей составляет порядка двух тысяч, из них более 400 семей, в которых один из супругов работает в бюджетной сфере.
Для реализации Подпрограммы предполагается мобилизация средств молодых семей и выделение средств из федерального, областного и местного бюджетов для оказания им поддержки в строительстве (приобретении) жилья и уплате ипотечного жилищного кредита или займа на приобретение жилья, создание индивидуального жилищного строительства или строительство жилья в многоквартирном доме.
Условием прекращения реализации Подпрограммы является досрочное достижение цели и задач Подпрограммы, а также изменение механизма реализации государственной жилищной политики.
II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации Подпрограммы
2.1. Основной целью Подпрограммы является поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий. Для достижения поставленной цели разрабатываются нормативные правовые акты, определяющие:
- порядок формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку в строительстве (приобретении) жилья;
- порядок предоставления средств местного бюджета на поддержку молодых семей в строительстве (приобретении) жилья;
- порядок определения молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- порядок предоставления молодым семьям - участникам Подпрограммы социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка (детей).
Целевым индикатором, определяющим результативность достижения поставленной цели, является разработка нормативно-правовых актов в количестве 4 штук.
Основными задачами Подпрограммы являются:
1. Предоставление молодым семьям субсидии на строительство (приобретение) жилья, в том числе на уплату ипотечного жилищного кредита или займа. Данная задача осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
- информирование населения о целях и задачах Подпрограммы, об условиях участия молодых семей в Подпрограмме в электронных и печатных средствах информации;
- выдача молодым семьям - участникам Подпрограммы свидетельств о праве получения субсидии на строительство (приобретение) жилья, в том числе на уплату ипотечного жилищного кредита или займа в установленном порядке.
Целевыми индикаторами, определяющими результативность достижения поставленной задачи, являются обеспечение субсидией 459 молодых семей и размещение информации в средствах массовой информации не менее 1 раза в год.
2. Формирование финансовых механизмов, обеспечивающих доступность строительства (приобретения) жилья молодыми семьями. Данная задача осуществляется посредством реализации следующих мероприятий:
- подготовка предложений по объемам финансирования Подпрограммы при формировании бюджета на соответствующий финансовый год;
- финансирование свидетельств о праве получения субсидии на строительство (приобретение) жилья, в том числе на уплату ипотечного жилищного кредита или займа за счет всех источников финансирования.
Целевыми индикаторами, определяющими результативность достижения поставленной задачи, являются:
- объем финансирования субсидии за счет федерального, областного и местного бюджетов, а также за счет личных средств молодых семей - 3 422,675 млн. рублей;
- доля личных средств молодых семей, направленных на строительство (приобретение) жилья, от общего объема финансирования - 66 процентов;
- направление предложений об объемах финансирования Подпрограммы не менее 1 раза в год.
Сводные показатели результативности представлены в приложение N 1 к Подпрограмме.
2.2. Срок реализации Подпрограммы - 2006-2015 годы, проходит в два этапа.
На 1-м этапе - 2006-2008 годы - будут произведены:
- разработка нормативных правовых актов, обеспечивающих создание правовых условий для участия молодых семей в Подпрограмме;
- формирование правовых, финансовых и организационных механизмов реализации Подпрограммы;
- разработка методического и программного обеспечения, предназначенного для мониторинга хода реализации Подпрограммы;
- организация информационной и разъяснительной работы среди населения по освещению целей и задач Подпрограммы;
- формирование и ведение очереди;
- определение объемов средств местного бюджета на финансирование поддержки молодых семей в строительстве (приобретении) жилья.
На 2-м этапе - 2009-2015 годы - намечается:
- изучение потребностей молодежи в улучшении жилищных условий путем мониторинга и проведения социологических исследований;
- совершенствование организационного, правового и финансового механизмов оказания поддержки молодым семьям, консолидация ресурсов при строительстве жилья для молодых семей;
- формирование и ведение очереди;
- выделение средств федерального, областного и местного бюджетов на финансирование поддержки молодых семей в строительстве (приобретении) жилья.
III. Система программных мероприятий
Система мероприятий Подпрограммы включает в себя мероприятия по следующим направлениям:
- организационное обеспечение реализации Подпрограммы;
- финансовое обеспечение реализации Подпрограммы.
Организационные мероприятия предусматривают:
1. Информирование населения о целях и задачах Подпрограммы, об условиях участия молодых семей в Подпрограмме в электронных и печатных средствах информации. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска совместно с управлением делами администрации города Южно-Сахалинска. Мероприятие реализуется в 2006-2015 гг. и не требует финансирования.
2. Выдача молодым семьям - участникам Подпрограммы свидетельств о праве получения субсидии на строительство (приобретение) жилья, в том числе на уплату ипотечного жилищного кредита или займа в установленном порядке. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска. Мероприятие реализуется в 2006-2015 гг. и не требует финансирования.
Финансовое обеспечение реализации Подпрограммы предусматривает:
1. Ежегодно (2006-2015 гг.) управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска разрабатывает предложения по объемам финансирования Подпрограммы при формировании бюджета на соответствующий финансовый год, не требующие финансирования.
2. Финансирование свидетельств о праве получения субсидии на строительство (приобретение) жилья, в том числе на уплату ипотечного жилищного кредита или займа, за счет всех источников финансирования в течение 2006-2015 гг. требуется в размере 3 422,675 млн. рублей. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска подготавливает заявку на оплату свидетельства, а финансовое управление администрации города Южно-Сахалинска финансирует данное свидетельство в пределах средств, предусмотренных на каждую молодую семью - получателя субсидии.
Система мероприятий представлена в приложении N 2 к Подпрограмме.
IV. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы
Основными источниками финансирования Подпрограммы являются:
- средства федерального бюджета;
- средства областного бюджета;
- средства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск";
- личные средства граждан (включая кредиты банка).
В 2006-2015 годах общий объем финансирования Подпрограммы за счет всех источников финансирования составляет 3 422,675 млн. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета - 38,267 млн. руб.;
- средства областного бюджета - 986,232 млн. руб.;
- средства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" -167,7 млн. руб.;
- личные средства граждан (включая кредиты банка) - 2 230,476 млн. руб.
Примерный график ежегодного финансирования, необходимые объемы финансирования Подпрограммы приведены в приложении N 3 и будут ежегодно уточняться.
V. Механизм реализации Подпрограммы
5.1. Механизм реализации Подпрограммы предполагает оказание государственной поддержки молодым семьям в следующих формах:
- размер субсидий, выделяемых из федерального бюджета, порядок предоставления средств из федерального бюджета определяются нормативными правовыми актами Правительства РФ;
- размер субсидий, выделяемых из областного бюджета, порядок и условия предоставления средств из областного бюджета, ведения очереди молодых семей определяются нормативными правовыми актами администрации Сахалинской области;
- размер субсидий, выделяемых из городского округа "Город Южно-Сахалинск", порядок и условия предоставления средств из бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" определяются Порядком предоставления средств местного бюджета на поддержку молодых семей в строительстве (приобретении) жилья, утвержденным городским Собранием.
5.2. Подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" разработана на основе следующих принципов:
- добровольность участия в Подпрограмме молодых семей;
- признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- возможность для молодых семей реализовать свое право на получение поддержки за счет средств федерального, областного бюджетов и бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" для улучшения жилищных условий в рамках Подпрограммы только один раз.
5.3. Право на участие в Подпрограмме имеют молодые семьи, в которых супруги имеют гражданство РФ, состоящие в браке, зарегистрированном в органах записи актов гражданского состояния, имеющие постоянное место жительства на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск" (либо один из супругов), в том числе неполная молодая семья, состоящая из одного молодого родителя и одного и более детей, а также отвечающие следующим требованиям:
- семьи, в которых возраст каждого из супругов либо возраст одного родителя в неполной семье не превышает на день принятия решения о включении молодой семьи - участницы Подпрограммы в список претендентов на получение субсидии в планируемом году 35 лет;
- имеющие достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой субсидии;
- признаны нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Под нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются молодые семьи:
- поставленные на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до 1 марта 2005 года;
- признанные органами местного самоуправления по месту их постоянного жительства нуждающимися в улучшении жилищных условий после 1 марта 2005 года по тем же основаниям, которые установлены статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, при этом признание молодой семьи в качестве малоимущей не производится.
5.4. Право молодой семьи на получение субсидии удостоверяется именным документом - свидетельством, которое не является ценной бумагой и не подлежит передаче другому лицу.
5.5. Размер субсидии определяется исходя из следующих показателей:
5.5.1. Размера общей площади жилого помещения, который устанавливается в следующих размерах:
- для семьи численностью 2 человека (молодые супруги или 1 молодой родитель и ребенок) - 42 кв. метра;
- для семьи численностью 3 и более человек, включающей помимо молодых супругов 1 и более детей (либо семьи, состоящей из 1 молодого родителя и 2 и более детей) - по 18 кв. метров на каждого члена семьи.
5.5.2. Норматива стоимости 1 кв. метра общей площади жилья на территории городского округа "Город Южно-Сахалинск".
5.6. Приобретенное или построенное получателем субсидии жилое помещение должно быть пригодным для постоянного проживания граждан и находиться на территории Сахалинской области.
5.7. Перечисление субсидии является основанием для исключения молодой семьи - участницы Подпрограммы из списка участников данной Подпрограммы.
5.8. Агентство спорта, туризма и молодежной политики Сахалинской области совместно с управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска осуществляет общую координацию выполнения основных мероприятий Подпрограммы, распоряжение средствами бюджетов на реализацию Подпрограммы, формирование списков молодых семей, имеющих право на поддержку в строительстве (приобретении) жилья.
5.9. Текущее управление и оперативный контроль реализации Подпрограммы обеспечивает управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска.
5.10. Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска представляет:
- отчеты о ходе реализации Подпрограммы (по установленной форме) в уполномоченный орган исполнительной власти Сахалинской области в срок до 5-го числа месяца, следующего за отчетным;
- отчеты о ходе реализации Подпрограммы в департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска по формам, утвержденным постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 01.12.2009 N 2138 "Об утверждении Порядка разработки долгосрочных муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении".
5.11. Для предотвращения негативных последствий, возникающих при реализации мероприятий Подпрограммы, управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска разрабатываются следующие нормативные правовые акты:
- порядок формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку в строительстве (приобретении) жилья;
- порядок предоставления средств местного бюджета на поддержку молодых семей в строительстве (приобретении) жилья;
- порядок определения молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий;
- порядок предоставления молодым семьям - участникам Подпрограммы социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка (детей).
План подготовки и принятия нормативных правовых актов представлен в приложении N 4 к Подпрограмме.
В случаи изменения механизма реализации Подпрограммы управлением по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска будут вноситься соответствующие изменения в нормативные правовые акты городского округа "Город Южно-Сахалинск".
VI. Оценка социальной, экономической эффективности от реализации Подпрограммы
6.1. Для оценки эффективности реализации Подпрограммы применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте Подпрограммы.
Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется на основе применения системы критериев и с учетом величины коэффициента относительной результативности проекта признается:
- отличной - если размер. Ко составляет 1,0 и более;
- хорошей - если размер Ко составляет 0,9 и 1,0;
- удовлетворительной - если размер Ко составляет 0,7 и 0,9;
- неудовлетворительной - если размер Ко составляет менее 0,7.
6.2. Успешное выполнение мероприятий Подпрограммы позволит в 2006-2015 гг. обеспечить жильем 459 молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в том числе в 2007 году - 61 молодую семью, в 2008 году - 83 молодые семьи, в 2009 году - 68 молодых семей, в 2010 году - 25 молодых семей, в 2011 году - 48 молодых семей, в 2012 году - 46 молодых семей, в 2013 году - 45 молодых семей, в 2014 году - 43 молодые семьи, в 2015 году - 40 молодых семей, а также позволит обеспечить:
- привлечение в жилищную сферу дополнительных финансовых средств банков, собственных средств граждан - 66 процентов от общего объема финансирования.
6.3. Мониторинг выполнения Подпрограммы обеспечивает управление по физической культуре, спорту и молодежной политике администрации города Южно-Сахалинска.
Приложение N 1
к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
Сводные показатели результативности Подпрограммы
Цели и задачи Подпрограммы |
Перечень мероприятий |
Наименование целевых индикаторов |
Сроки достижения |
Базовые данные (действующие на момент разработки проекта) |
Плановые значения индикаторов по годам (этапам) реализации |
Плановое значение индикаторов по окончании реализации Подпрограммы |
||||||||||
ед. изм. |
значение |
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
|||||
Цель - поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий |
Разработка нормативно-правовых актов, указанных в пункте 2.1 Подпрограммы |
Количество разработанных нормативно-правовых актов |
2007, 2009 |
шт. |
0 |
0 |
3 |
0 |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
4 |
Задача 1 - предоставление молодым семьям субсидии на строительство (приобретение) жилья, в том числе на уплату ипотечного жилищного кредита или займа |
Выдача свидетельств в установленном порядке |
Количество получателей |
2006-2015 |
чел. |
0 |
0 |
61 |
83 |
68 |
25* |
48** |
46** |
45** |
43** |
40** |
459 |
Информирование населения о мероприятиях Подпрограммы в электронных и печатных средствах массовой информации |
Количество проведенных мероприятий |
2006-2015 |
шт./ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
||
Задача 2 - формирование финансовых механизмов, обеспечивающих доступность строительства (приобретения) жилья молодыми семьями |
Финансирование свидетельств за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также за счет личных средств молодых семей |
Объем финансирования за счет всех источников финансирования |
2006-2015 |
млн. руб. |
0 |
140,0 |
156,764 |
212,620 |
216,786 |
208,791 |
335,013 |
401,695 |
481,589 |
577318 |
692,099 |
3 422,675 |
Доля личных средств молодых семей от общего объема финансирования |
2006-2015 |
% |
0 |
70 |
58,7 |
67,9 |
65,2 |
82,6 |
63** |
64** |
64** |
65** |
65** |
65 |
||
Подготовка предложений по объемам финансирования Подпрограммы при формировании бюджета на соответствующий финансовый год |
Количество направленных предложений |
2006-2015 |
шт./ ежегодно |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
10 |
* Снижение планового показателя в 2010 году связано с сокращением объемов финансирования с бюджета Сахалинской области и бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск" по сравнению с предыдущими годами.
** Снижение плановых показателей с 2011 года связано с окончанием реализации федеральной целевой программы "Жилище" на 2002-2010 годы".
Приложение N 2
к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
Система мероприятий подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей"
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок реализации мероприятий |
Сумма финансирования мероприятия Подпрограммы, млн. рублей |
Исполнитель мероприятия |
|||||||||||
Всего (млн. руб.) |
в т.ч. по источникам финансирования |
||||||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
местный бюджет |
внебюджетные средства |
||||||||||||
Цель 1 - поддержка молодых семей в решении жилищной проблемы, признанных в установленном порядке нуждающимися в улучшении жилищных условий | |||||||||||||||
1 |
Задача 1 - предоставление молодым семьям субсидии на строительство (приобретение) жилья, в том числе на уплату ипотечного жилищного кредита или займа |
Выдача свидетельств в установленном порядке |
2006-2015 гг. |
не требуется |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
||||||||||
2 |
Информирование населения о мероприятиях Подпрограммы в электронных и печатных средствах массовой информации |
2006-2015 гг. |
не требуется |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, управление делами |
|||||||||||
Итого по мероприятиям задачи N 1 |
- |
||||||||||||||
1 |
Задача 2 - формирование финансовых механизмов, обеспечивающих доступность строительства (приобретения) жилья молодыми семьями |
Финансирование свидетельств за счет средств федерального, областного и местного бюджетов, а также за счет личных средств молодых семей |
год |
2006-2015 гг. |
|
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике, Финансовое управление |
|||||||||
2006 |
140,0 |
- |
42,0 |
- |
98,00 |
||||||||||
2007 |
156,764 |
7,2 |
48,564 |
9,0 |
92,0 |
||||||||||
2008 |
212,62 |
8,64 |
58,58 |
31,0 |
114,4 |
||||||||||
2009 |
216,786 |
10,386 |
55,638 |
9,5 |
141,28 |
||||||||||
2010 |
208,791 |
12,059 |
21,996 |
2,2 |
172,536 |
||||||||||
2011 |
335,013 |
- |
102,77 |
22,00 |
210,243 |
||||||||||
2012 |
401,695 |
- |
123,003 |
22,00 |
256,692 |
||||||||||
2013 |
481,589 |
- |
147,159 |
23,00 |
311,43 |
||||||||||
2014 |
577,318 |
- |
176,002 |
24,00 |
377,316 |
||||||||||
2015 |
692,099 |
- |
210,52 |
25,00 |
456,579 |
||||||||||
2 |
Подготовка предложений по объемам финансирования Подпрограммы при формировании бюджета на соответствующий финансовый год |
2006-2015 гг. |
не требуется |
Управление по физической культуре, спорту и молодежной политике |
|||||||||||
Итого по мероприятиям задачи N 2 |
3 422,675 |
38,267 |
986,232 |
167,7 |
2230,476 |
|
Приложение N 3
к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
Источники и объемы финансирования Подпрограммы
Источники финансирования |
2006-2015 гг., всего |
В том числе |
млн. рублей) |
||||||||
2006 |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
||
Объем средств за счет всех источников финансирования, всего |
3422,675 |
140,0 |
156,764 |
212,620 |
216,786 |
208,791 |
335,013 |
401,695 |
481,589 |
577,318 |
692,099 |
Средства областного бюджета <*> |
986,232 |
42,0 |
48,564 |
58,58 |
55,638 |
21,996 |
102,77 |
123,003 |
147,159 |
176,002 |
210,52 |
Средства местного бюджета <**> |
167,7 |
- |
9,0 |
31,0 |
9,5 |
2,2 |
22,00 |
22,00 |
23,00 |
24,00 |
25,00 |
Личные средства граждан (вкл. кредиты банка) |
2230,476 |
98,00 |
92,0 |
114,4 |
141,28 |
172,536 |
210,243 |
256,692 |
311,43 |
377,316 |
456,579 |
Средства федерального бюджета <*> |
38,267 |
- |
7,2 |
8,64 |
10,386 |
12,059 |
- |
- |
- |
- |
- |
<*> Объем финансирования Подпрограммы из средств федерального и областного бюджетов носит прогнозируемый характер.
<**> Ежегодное финансирование мероприятий Подпрограммы за счет средств местного бюджета осуществляется в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий финансовый год.
Приложение N 4
к подпрограмме "Обеспечение жильем молодых семей"
План подготовки и принятия нормативных правовых актов Подпрограммы
N п/п |
Наименование планируемого к разработке нормативного правового акта |
Срок разработки |
Ответственный исполнитель |
1. |
Порядок формирования списков молодых семей, имеющих право на государственную поддержку в строительстве (приобретении) жилья |
2007 год |
И Сен Чер |
2. |
Порядок предоставления средств местного бюджета на поддержку молодых семей в строительстве (приобретении) жилья |
2007 год |
И Сен Чер |
3. |
Порядок определения молодых семей нуждающимися в улучшении жилищных условий |
2007 год |
И Сен Чер |
4. |
Порядок предоставления молодым семьям - участникам подпрограммы социальной выплаты в случае рождения (усыновления) ребенка (детей) |
2009 год |
И Сен Чер |
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Решение Городского Собрания города Южно-Сахалинска от 28 апреля 2010 г. N 140/10-10-4 "О внесении изменений в муниципальную... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.