Постановление Администрации города Южно-Сахалинска
от 23 июля 2010 г. N 1378
"О муниципальной целевой Программе
"Здоровая мать - здоровый ребенок" городского округа
"Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
11 марта 2011 г.
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 5 декабря 2011 г. N 2369 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 6.10.2003 года N 131-ФЗ (в ред. от 5.04.2010) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст. 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск", постановлением мэра города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 N 986 (в ред. от 13.01.2010) "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении", с целью улучшения качества и доступности медицинской помощи женщинам, в том числе беременным, а также новорожденным детям раннего неонатального периода, администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Утвердить муниципальную целевую Программу "Здоровая мать - здоровый ребенок" городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011-1013 годы" (прилагается).
2. Финансовому управлению администрации города Южно-Сахалинска (Т.А. Умнова) финансирование мероприятий муниципальной целевой Программы "Здоровая мать - здоровый ребенок" городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы" осуществлять в пределах средств, предусмотренных в бюджете городского округа "Город Южно-Сахалинск" на соответствующий год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска.
4. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра по социальному развитию Д.И. Сангадеева.
Мэр города |
А.И. Лобкин |
Муниципальная целевая программа
"Здоровая мать - здоровый ребенок"
городского округа "город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы
(утв. постановлением Администрации города Южно-Сахалинска
от 23 июля 2010 г. N 1378)
11 марта 2011 г.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 11 марта 2011 г. N 350 в Паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт муниципальной целевой программы
Наименование разделов |
Краткое содержание |
I. Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Здоровая мать - здоровый ребенок" городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы" |
II. Обоснование для разработки Программы |
Федеральный закон от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в ред. от 5.05.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд"; постановление мэра города Южно-Сахалинска от 10.06.2009 N 986 (в ред. от 13.01.2010) "Об утверждении Порядка разработки муниципальных целевых программ и отчетов об их исполнении" |
III. Разработчик Программы |
МУЗ "Городской родильный дом", МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника", Департамент здравоохранения "администрации города Южно-Сахалинска |
IV. Исполнители Программы |
МУЗ "Городской родильный дом", МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника", Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска |
V. Цели и задачи Программы |
Цель N 1: Улучшение качества и доступности стационарной медицинской помощи женщинам, в том числе беременным, а также новорожденным детям раннего неонатального периода |
|
Задача N 1. - Оснащение эндоскопическим (лапароскопическим) оборудованием МУЗ "Городской родильный дом" Задача N 2. - Расширение комплекса лечебных мероприятий при отдельных состояниях раннего неонатального периода у новорожденных в МУЗ "Городской родильный дом" |
|
Цель N 2: Улучшение качества амбулаторной медицинской диагностической и лечебной помощи детскому населению города. Просвещение родителей по вопросам формирования здорового образа жизни у детей. Задача N 1. - Оснащение медицинским диагностическим оборудованием поликлиники МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" Задача N 2. - Оснащение медицинским лечебным оборудованием поликлиники МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" Задача N 3. - Формирование здорового образа жизни у детей. |
VI. Основные мероприятия Программы |
МУЗ "Городской родильный дом": 1. Приобретение диагностического (лапароскопического) оборудования для оперативного лечения заболеваний у женщин города; 2. Приобретение лекарственного препарата для профилактики и лечения синдрома дыхательных расстройств новорожденных. МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника": 1. Приобретение для поликлиники диагностического лабораторного оборудования; 2. Приобретение для поликлиники диагностического офтальмологического оборудования; 3. Приобретение для поликлиники лечебного офтальмологического оборудования; 4. Приобретение для поликлиники физиотерапевтического оборудования для лечения детей; 5. Приобретение для поликлиники печатных тематических материалов по формированию здорового образа жизни у детей и оборудования с комплектами игровых пособий для развития детей раннего возраста. |
VII. Сроки и этапы реализации Программы |
2011-2013 годы, в три этапа по годам |
VIII. Источники и объемы финансирования |
Общий объем финансирования - 13665,00 тыс. рублей, средства бюджета городского округа "Город Южно-Сахалинск": 2011 год - 2000,00 тыс. рублей; 2012 год - 7131,0 тыс. рублей; 2013 год - 4534,0 тыс. рублей |
IX. Управление Программой и контроль за ее реализацией |
Вице-мэр по социальному развитию, Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска |
X. Индикаторы оценки реализации Программы |
МУЗ "Городской родильный дом": - Удельный вес оперативных вмешательств на приобретенном эндоскопическом (лапароскопическом) оборудовании к числу плановых оперативных пособий у женщин в данном году; - Больничная летальность новорожденных в раннем неонатальном периоде в МУЗ "Городской родильный дом" - Удельный вес укомплектования эндоскопическим (лапароскопическим) оборудованием к перечню данной Программы; - Удельный вес использования детям раннего неонатального возраста лекарственного препарата куросурф к количеству приобретенного в данном году. МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника": - Количество диагностических исследований в поликлинике на приобретенном оборудовании на 1 ребенка в год к общей численности детского населения города; - Количество лечебных процедур в поликлинике на приобретенном оборудовании на 1 ребенка в год к общей численности детского населения города; - Удельный вес приобретенного диагностического оборудования к перечню данной Программы; - Удельный вес приобретенного лечебного оборудования к перечню данной Программы; - Удельный вес распространения тематических материалов (брошюр, буклетов и т.п.) по формированию здорового образа жизни у детей к количеству изданных в данном году |
XI. Оценка социально-экономической эффективности Программы |
Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы. Оценка эффективности реализации Программы осуществляется на основе применения системы критериев в установленном порядке |
Раздел I. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
В городском округе "Город Южно-Сахалинск" материально-техническое оснащение детских амбулаторно-поликлинических и родовспомогательных учреждений не соответствует современным требованиям объема лечебно- диагностических мероприятий, проводимых с целью улучшения качества медицинской помощи детям, женщинам, в т.ч. беременным.
Финансирование муниципальных учреждений здравоохранения составляет около 55% от потребности, поэтому в ближайшие 3 года необходимо реализовать мероприятия по укреплению материально-технической базы детских и родовспомогательных учреждений за счет приобретения медицинского оборудования, позволяющего введение современных технологий для профилактики и лечения детей и женщин. Повышение рождаемости является приоритетной задачей, в связи с чем, большое внимание уделяется проблемам репродуктивного здоровья женщин. В лечении женского бесплодия наиболее эффективным и малоинвазивным методом является эндоскопическая хирургия. Лапароскопическое оборудование в МУЗ "Городской родильный дом" было приобретено в 1995 году, износ которого составляет 100%.
Эндоскопическая методика позволяет бережно проводить лечение трубного бесплодия (восстановление проходимости труб, пластику их, бережное, без удаления трубы лечение внематочной беременности), проводить операции при опухолях матки и яичников (удаление миоматозных, узлов, вылущивание кист яичников, дренирование абсцессов яичника) без удаления органов, оставляя тем самым женщине возможность зачатия и вынашивания беременности. Большую роль играет эндоскопическая хирургия в подготовке женщины к ЭКО (экстракорпоральному оплодотворению) при изменении труб, требующих их удаления, а также при наличии единичных миоматозных узлов.
В 2008-2009 гг. в гинекологическом отделении МУЗ "Городской родильный дом" проведено 325 операций лапароскопическим доступом. Из них:
- 103 по поводу трубного бесплодия,
- 29, как подготовка к ЭКО,
- 56 по поводу внематочной беременности с сохранением трубы,
- 33 при патологии яичников, приводящей к нарушению менструального цикла и бесплодию,
- 27 женщинам проведена консервативная миомэктомия (вылущивание узла), как мероприятие для подготовки к зачатию и вынашиванию беременности.
За 3 года (2007-2009 гг.) беременность после оперативного лечения по данной методике наступила у 153 женщин, без ЭКО.
С 2010 года количество оперативных пособий резко снизилось из-за изношенности лапароскопического оборудования.
В последние годы в Российской Федерации и городе Южно-Сахалинске в частности, увеличивается число детей, родившихся недоношенными, особенностью которых является незрелость легочной ткани и недостаток в ней сурфактанта, позволяющего новорожденному ребенку адекватно дышать. За период с 2007-2009 гг. отмечен рост числа преждевременных родов: в 2007 году - 5,8%; в 2008 году - 6,8%; в 2009 году - 6,9%.
12% недоношенных новорожденных имеют 3 и 4 степень незрелости (при сроках беременности: 29-32 недель - 6,6%; менее 29 недель - 5%), что свидетельствует о том, что каждый недоношенный седьмой ребенок родился в сроке до 32 недель беременности.
Только введение лекарственных препаратов группы сурфактантов могут снизить показатель ранней неонатальной смертности (РНС). По анализу работы МУЗ "Городской родильный дом" за последние 3 года, установлено, что ежегодно 13 недоношенным новорожденным требуется введение препарата группы сурфактантов, а именно куросурфа. Данный препарат применяется для глубоко недоношенных детей с экстремально низкой массой тела. Способ его применения путем эндотрахеального введения, не требует срочных реанимационных мероприятий, препарат равномерно распределяется в легких, улучшает газообмен.
В отличие от лекарственного препарата этой группы - сурфактант БЛ у недоношенных новорожденных с респираторным дистресс-синдромом (которых предварительно интубируют) введение препарата осуществляется при ИВЛ. Сурфактант БЛ обладает высоко вязкой консистенцией, вследствие чего вызывает механическую обструкцию дыхательных путей (из-за малого диаметра) у глубоко недоношенных и новорожденных с экстремально низкой массой тела.
Особенностью медицинской помощи детям на амбулаторно-поликлиническом этапе является профилактическое направление. С первых дней жизни врач-педиатр проводит активный патронаж ребенка, осуществляет динамическое наблюдение за состоянием его здоровья.
Система диспансерного наблюдения за ребенком до 3-х лет включает осмотры врачей-специалистов, исследования (в определенные возрастные сроки) показателей крови, мочи, органов зрения, слуха и т.д. Национальный проект "Здоровье" к ранее используемым программам диспансеризации ввел дополнительную диспансеризацию детей 1 -го года жизни и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, а с 2011 года вводится программа дополнительной диспансеризации подростков. Для исполнения всех этих мероприятий детская поликлиника должна быть оснащена современным диагностическим оборудованием, прежде всего, лабораторным, офтальмологическим.
В современной медицине должны быть приборы, аппараты, используемые для лечения различных заболеваний у детей. Согласно статистике детской поликлиники МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника", отмечается рост заболеваемости в 2009 году детей в возрасте от 0 до 18 лет на 11 % (в 2008 году - 1791, в 2009 году - 2020 на 1000 детского населения соответствующего возраста), в том числе, количество заболеваний детей первого года жизни увеличилось 18%.
Количество лабораторных клинико-диагностических исследований в детской городской поликлинике с каждым годом растет и за последние 3 года количество исследований увеличилось на 8%. Значительно возросло количество биохимических исследований (в 2009 году - 15142, в 2008 году - 13816) и гематологических (в 2009 году - 102562, в 2008 году - 97827). Увеличение объема клинико-биохимических анализов требует соответствующего оснащения лабораторным оборудованием (гематологический, биохимический и мочевой анализаторы), так как изношенность имеющей аппаратуры составляет 100% и не позволяет справиться с требуемым количеством проведения клинико-биохимических исследований.
Таблица 1
Сравнительные показатели
объемов клинико-биохимических исследований,
проведенных в детской городской поликлинике, за 2007-2009 годы
Наименование |
2007 |
2008 |
2009 |
||
Абсол. число |
Абсол. число |
Прирост к 2007 году (%) |
Абсол. число |
Прирост к 2007 году (%) |
|
Всего анализов Из них: |
308367 |
315012 |
+2,2 |
333543 |
+8,2 |
Общеклинические |
197220 |
203369 |
+3,0 |
215839 |
+9,0 |
Гематологические |
97827 |
99193 |
+1,4 |
102562 |
+4,8 |
Биохимические |
11954 |
13816 |
+15,6 |
15142 |
+26,7 |
Оснащение детской городской поликлиники современной лабораторно-диагностической аппаратурой будет способствовать:
1. Сокращению сроков обследования детей, получению полной информации о патологическом процессе в организме и эффективности лечения;
2. Проведению диспансеризации детей с хроническими заболеваниями в полном объеме.
За период 2007-2009 гг. отмечается рост количества болезней глаза у детей, в частности, врожденных патологий у новорожденных и косоглазие, а также прогрессирование близорукости и других нарушений рефракции, что требует своевременного и качественного лечения с помощью современного офтальмологического лечебного оборудования в условиях кабинета охраны зрения, который в детской городской поликлинике не функционирует из-за отсутствия необходимого оснащения.
Работа кабинета охраны зрения детской городской поликлиники будет направлена на мероприятия по ранней диагностике нарушения зрения у детей, сокращению сроков обследования детей раннего возраста, в том числе и недоношенных, своевременному назначению лечения при заболеваниях органов зрения у детей.
На сегодняшний день по табелю оснащения детской городской поликлиники 88% имеющего в наличии лечебно-диагностического оборудования имеет 100%) износ.
Таблица 2
Показатели
износа лечебно-диагностического
оборудования детской городской поликлиники к 2009 году
Годы выпуска (эксплуатации) |
Количество единиц оборудован. |
% от общего кол-ва оборудования |
% износа |
Всего |
99 |
100% |
88% |
10-5 лет (2000-2004 гг.) 5 лет и менее (2005 г. и менее) |
1 |
9,2% |
35%-55% |
8 |
7,4% |
50%-60% |
|
10-20 лет (1987-1996 гг.) |
47 |
43,5% |
100% |
20-30 лет (1976-1986 гг.) |
43 |
39,8% |
100% |
Для проведения лечебно-оздоровительных мероприятий в детской поликлинике широко применяется физиотерапевтическое лечение. Физиотерапевтическое отделение в 2009 году выполнило 61576 процедур (2008г. - 61367, 2007г. - 59745).
В детской поликлинике работает отделение медицинской профилактики, на базе которого функционирует центр грудного вскармливания, который проводит большую работу с будущими и состоявшимися матерями по пропаганде мероприятий формирования здорового образа жизни у детей. Для этого важнейшего раздела в профилактической работе поликлиники по санитарному просвещению населения в рамках Национального проекта "Формирование здорового образа жизни" необходим выпуск тематических материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Для развития детей раннего возраста целесообразно приобретение соответствующего оборудования с комплектами игровых пособий.
Основным риском, влияющим на эффективность реализации программных мероприятий, является ограничение финансирования из местного бюджета.
Раздел II. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
Главными целями данной Программы для МУЗ "Городской родильный дом" являются:
- Улучшение качества и доступности стационарной медицинской помощи женщинам, в том числе беременным, а также новорожденным детям раннего неонатального периода.
Для достижения этой цели необходимо проведение мероприятий:
1. Оснащение эндоскопическим (лапароскопическим) оборудованием МУЗ "Городской родильный дом";
2. Расширение комплекса лечебных мероприятий при отдельных состояниях раннего неонатального периода у новорожденных в МУЗ "Городской родильный дом".
Главными целями данной Программы для МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" являются:
- Улучшение качества амбулаторной медицинской диагностической и лечебной медицинской помощи детскому населению города. Просвещение родителей по вопросам формирования здорового образа жизни у детей.
Для достижения этой цели необходимо проведение мероприятий:
1. Оснащение медицинским диагностическим оборудованием поликлиники МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника";
2. Оснащение медицинским лечебным оборудованием поликлиники МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника";
3. Формирование здорового образа жизни у детей.
Сроки и этапы реализации Программы: на 2011-2013 годы, в три этапа по годам.
Сводные показатели результативности муниципальной целевой Программы "Здоровая мать - здоровый ребенок" на 2011-2013 годы отражены в таблице 3.
Таблица 3
Сводные показатели
результативности муниципальной целевой программы
"Здоровая мать - здоровый ребенок" на 2011-2013 годы
|
Цели и задачи Программы |
Наименование целевых индикаторов |
Сроки достижения |
Базовые данные (на момент разработки) |
Плановые значения индикаторов по годам (этапам) реализации |
Плановые значения индикаторов по окончанию |
|||
единица измерения |
Значение |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель N 1: Улучшение качества и доступности стационарной медицинской помощи женщинам, в том числе беременным, а также новорожденным детям раннего неонатального периода в МУЗ "Городской родильный дом" |
Удельный вес оперативных вмешательств на приобретенном эндоскопическом (лапароскопическом) оборудовании, к числу плановых оперативных пособий у женщин в данном году |
2011-2013 годы |
% |
0 |
25 |
50 |
55 |
55 |
Больничная летальность новорожденных в раннем неонатальном периоде в МУЗ "Городской родильный дом" |
2011-2013 годы |
%0 |
0 |
X |
0 |
0 |
0 |
||
2. |
Задачи цели N 1: Задача N 1. Оснащение эндоскопическим (лапароскопическим) оборудованием МУЗ "Городской родильный дом" |
Удельный вес укомплектования эндоскопическим (лапароскопическим) оборудованием к перечню данной Программы |
2011-2013 годы |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3. |
Задача N 2 Расширение комплекса лечебных мероприятий при отдельных состояниях раннего неонатального периода в МУЗ "Городской родильный дом" |
Удельный вес использования лекарственного препарата куросурф или эквивалент при отдельных состояниях раннего неонатального периода к количеству приобретенного в данном году |
2011-2013 годы |
% |
0 |
0 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Цель N 2 Улучшение качества амбулаторной диагностической и лечебной медицинской помощи детскому населению города. Просвещение родителей по вопросам формирования здорового образа жизни у детей |
Количество диагностических исследований в поликлинике МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" на приобретенном оборудовании |
2011-2013 годы |
на 1 ребенка в год к общей численности детского населения города |
0 |
1,5 |
2,0 |
7,1 |
7,1 |
Количество лечебных процедур в поликлинике МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" на приобретенном оборудовании |
|
на 1 ребенка в год к общей численности детского населения города |
0 |
0 |
0,2 |
1,1 |
1,1 |
||
5. |
Задачи цели N 2: Задача N 1. Оснащение медицинским диагностическим оборудованием поликлиники МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" |
Удельный вес приобретенного диагностического оборудования к перечню данной Программы |
2011-2013 годы |
% |
0 |
6,4 |
51,6 |
42,0 |
100 |
6. |
Задача N 2 Оснащение медицинским лечебным оборудованием поликлиники МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" |
Удельный вес приобретенного лечебного оборудования к перечню данной Программы |
2011-2013 годы |
% |
0 |
0 |
7,2 |
92,8 |
100 |
7. |
Задача N 3 Формирование здорового образа жизни у детей |
Удельный вес распространения тематических материалов (брошюр, буклетов и т.п.) к количеству изданных в данном году |
2011-2013 годы |
% |
0 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Раздел III. Система программных мероприятий
Программные мероприятия представлены в виде таблицы, в которой по разделам отражены конкретные мероприятия с указанием срока реализации, суммы финансирования по годам, источника финансирования, исполнителей.
В муниципальной целевой Программе выделено 2 направления (цели):
1. Улучшение качества и доступности стационарной медицинской помощи женщинам, в том числе беременным, а также новорожденным детям раннего неонатального периода;
2. Улучшение качества амбулаторной медицинской диагностической и лечебной помощи детскому населению города. Просвещение родителей по вопросам формирования здорового образа жизни у детей.
Система мероприятий муниципальной целевой Программы "Здоровая мать - здоровый ребенок" на 2011-2013 годы отражена в таблице 4.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 11 марта 2011 г. N 350 в таблицу 4 раздела III настоящей Программы внесены изменения
Таблица 4
Система мероприятий
муниципальной целевой программы
"Здоровая мать - здоровый ребенок" на 2011-2013 годы
11 марта 2011 г.
N п/п |
Наименование мероприятий |
Срок реализации мероприятий |
Сумма финансирования мероприятий программы по годам, тыс. рублей |
Исполнитель мероприятия |
|||||||||
всего, тыс. руб. по годам |
в том числе по источникам финансирования |
||||||||||||
местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Внебюджетные средства |
|
|||||||||
2011 |
2012 |
2013 |
2011 |
2012 |
2013 |
нет |
нет |
нет |
|
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
|
Цель N 1: Улучшение качества и доступности стационарной медицинской помощи женщинам, в том числе беременным, а так же новорожденным детям раннего неонатального периода | |||||||||||||
1. |
Задача N 1. Оснащение эндоскопическим (лапароскопическим) оборудованием МУЗ "Городской родильный дом" |
Мероприятие: Приобретение эндоскопического (лапароскопического) оборудования |
2011 год |
х |
X |
X |
х |
X |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ГРД |
2. |
Итого по мероприятиям задачи N 1 цели N 1 |
X |
х |
X |
X |
х |
X |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ГРД |
|
3. |
Задача N 2. Расширение комплекса лечебных мероприятий при отдельных состояниях раннего неонатального периода у новорожденных в МУЗ "Городской родильный дом" |
Мероприятие: Приобретение лекарственного препарата куросурф или эквивалент |
2012-2013 годы |
X |
600,00 |
600,00 |
X |
600,00 |
600,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ГРД |
4. |
Итого по мероприятиям задачи N 2 цели N 1 |
X |
X |
600,00 |
600,00 |
X |
600,00 |
600,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ГРД |
|
5. |
Итого по всем мероприятиям цели N 1 |
|
х |
600,00 |
600,00 |
х |
600,00 |
600,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ГРД |
|
6. |
Цель N2: Улучшение качества амбулаторной медицинской диагностической и лечебной помощи детскому населению города. Просвещение родителей по вопросам формирования здорового образа жизни у детей |
||||||||||||
7. |
Задача N 1. Оснащение медицинским диагностическим оборудованием поликлиники МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории автоматического гематологического анализатора с набором реактивов и расходных материалов |
2011 год |
х |
X |
X |
х |
X |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
8. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории смесителя ротационного медицинского |
2011 год |
х |
X |
X |
х |
X |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
9. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории бинокулярного микроскопа с правосторонним препаратоводителем |
2012-2013 годы |
X |
80,00 |
80,00 |
X |
80,00 |
80,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
10. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории бинокулярного микроскопа с левосторонним препаратоводителем |
2012-2013 годы |
X |
80,00 |
160,00 (2 шт.) |
X |
80,00 |
160,00 (2шт.) |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
11. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории автоматического анализатора для определения белка в моче с набором реактивов и расходных материалов |
2013 год |
X |
X |
30,00 |
X |
X |
30,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
12. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории автоматического анализатора для определения глюкозы крови с набором реактивов и расходных материалов |
2012 год |
X |
635,00 |
X |
X |
635,00 |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
13. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории билирубинометра |
2012 год |
X |
135,00 |
X |
X |
135,00 |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
14. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории автоматического биохимического анализатора крови с набором реактивов и расходных материалов |
2011 год |
2000,00 |
х |
X |
2000,00 |
х |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
15. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории анализатора электролитов крови с набором реактивов, расходных и контрольных материалов |
2012 год |
X |
265,00 |
X |
X |
265,00 |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
16. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории коагулометра (крови) с набором реактивов, расходных и контрольных материалов |
2012 год |
X |
743,00 |
X |
X |
743,00 |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
17. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического автоматического кераторефрактометра |
2012 год |
X |
680,00 (2 шт.) |
X |
X |
680,00 (2 шт.) |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
18. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического диоптриметра |
2012 год |
X |
100,00 (2 шт.) |
X |
X |
100,00 (2 шт.) |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
19. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического комплекта пробных очковых линз, призм, оправ |
2012 год |
X |
250,00 (3 шт.) |
X |
X |
250,00 (3 шт.) |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
20. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологической щелевой лампы с принадлежностями |
2012 |
X |
160,00 (2 шт.) |
X |
X |
160,00 (2 шт.) |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
21. |
Мероприятие Приобретение стола офтальмологического с электроприводом |
2012 год |
X |
72,00 (4 шт.) |
X |
X |
72,00 (4 шт.) |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
22. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического проектора знаков |
2012 год |
X |
85,00 |
X |
X |
85,00 |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
23. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории набора реактивов и расходных материалов к автоматическому гематологическому анализатору |
2013 год |
X |
X |
320,00 |
X |
X |
320,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
24. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории автоматического анализатора мочи с набором реактивов, расходных и контрольных материалов |
2013 год |
X |
X |
700,00 |
X |
X |
700,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
25. |
Мероприятие: Приобретение для лаборатории спектрофотометра цифрового |
2013 год |
X |
X |
90,00 |
X |
X |
90,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
26. |
Мероприятие: Приобретение вспомогательного лабораторного оборудования для обработки и дезинфекции |
2013 год |
X |
X |
180,00 |
X |
X |
180,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
27. |
Мероприятие: Приобретение бинокулярного непрямого офтальмоскопа |
2013 год |
X |
X |
200,00 (2 шт.) |
X |
X |
200,00 (2 шт.) |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
28. |
Мероприятие: Приобретение бесконтактного автоматического тонометра внутриглазного давления |
2013 год |
X |
X |
400,00 |
X |
X |
400,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
29. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического экзофтальмометра |
2013 год |
X |
X |
10,00 |
X |
X |
10,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
30. |
|
Мероприятие: Приобретение ультразвукового офтальмологического сканера |
2013 год |
X |
X |
700,00 |
X |
X |
700,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
31. |
Итого по мероприятиям задачи N 1 цели N 2 |
X |
2000,00 |
5785,00 |
2870,00 |
2000,00 |
5785,00 |
2870,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
32. |
Задача N 2 Оснащение медицинским Лечебным оборудованием поликлиники МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника" |
Мероприятие: Приобретение компьютера с программным продуктом для тренировки и лечения заболеваний органов зрения |
2012 год |
X |
60,00 |
X |
X |
60,00 |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
33. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического аппарата для тренировки аккомодации |
2012 год |
X |
16,00 |
X |
X |
16,00 |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
34. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического аппарата амблиотренера |
2012 год |
X |
30,00 |
X |
X |
30,00 |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
35. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического аппарата бивизотренера |
2013 год |
X |
X |
16,00 |
X |
X |
16,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
36. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического аппарата макулотестера |
2013 год |
X |
X |
90,00 |
X |
X |
90,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
37. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического аппарата макулостимулятора |
2013 год |
X |
X |
14,00 (2 шт.) |
X |
X |
14,00 (2 шт.) |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
38. |
Мероприятие: Приобретение аппарата стимулятора офтальмологического лазерного |
2013 год |
X |
X |
9,00 |
X |
X |
9,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
39. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического аппарата для лечения амблиопии |
2013 год |
X |
X |
5,00 |
X |
X |
5,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
40. |
Мероприятие: Приобретение офтальмологического аппарата синоптофора |
2013 год |
X |
X |
110,00 |
X |
X |
110,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
41. |
Мероприятие: Приобретение набора аппаратуры для физиотерапевтического лечения детей |
2013 год |
X |
X |
580,00 |
X |
X |
580,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
42. |
Итого по мероприятиям задачи N 2 цели N 2 |
X |
- |
106,00 |
824,00 |
- |
106,00 |
824,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
43. |
Задача N 3. Формирование здорового образа жизни у детей |
Мероприятие: Приобретение печатных тематических материалов по формированию здорового образа жизни у детей |
2011-2013 годы |
х |
240,00 |
240,00 |
х |
240,00 |
240,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
44. |
Мероприятие: Приобретение оборудования с комплектами игровых пособий для развития детей раннего возраста |
2012 год |
X |
400,0 |
X |
X |
400,00 |
X |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
45. |
Итого по мероприятиям задачи N 3 цели N 2 |
X |
х |
640,00 |
240,00 |
х |
640,00 |
240,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ДГБ |
|
46. |
Итого по всем мероприятиям цели N 2 |
X |
2000,00 |
6531,00 |
3934,00 |
2000,00 |
6531,00 |
3934,00 |
|
|
|
МУЗ ДГБ |
|
47. |
Итого по Программе |
X |
2000,00 |
7131,00 |
4534,00 |
2000,00 |
7131,00 |
4534,00 |
X |
X |
X |
МУЗ ГРД, МУЗ ДГБ |
Принятые сокращения:
МУЗ ГРД - МУЗ "Городской родильный дом"
МУЗ ДГБ - МУЗ "Южно-Сахалинская детская городская поликлиника"
Раздел IV. Ресурсное обеспечение программы
Для реализации мероприятий муниципальной целевой Программы планируется ежегодно предусматривать средства в местном бюджете.
Расчет расходов на выполнение муниципальной целевой Программы "Здоровая мать - здоровый ребенок" на 2011-2013 годы" производился по средневзвешенным ценам на медицинское оборудование, расходные материалы и прочие (согласно перечню мероприятий таблицы 4), исходя из действующих цен 2010 года, предлагаемых поставщиками города Южно-Сахалинска.
Постановлением Правительства Сахалинской области от 11 марта 2011 г. N 350 в таблицу 5 раздела IV настоящей Программы внесены изменения
Таблица 5
Распределение финансовых средств
муниципальной целевой программы
"Здоровая мать - здоровый ребенок" по годам (2011-2013)
11 марта 2011 г.
Раздел V. Механизм реализации программы
Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска координирует ход выполнения Программы.
Оперативная информация о ходе выполнения и финансирования Программы предоставляется в установленном порядке в Департамент экономического развития администрации города Южно-Сахалинска.
Годовой отчет об исполнении Программы с пояснительной запиской предоставляется на рассмотрение Коллегии при мэре города Южно-Сахалинска. Копия утвержденного годового отчета направляется в Департамент экономического развития и Финансовое управление администрации города, а также размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска.
Сводный отчет о реализации и финансировании Программы предоставляется на рассмотрение Коллегии при мэре города Южно-Сахалинска. Копия утвержденного сводного отчета направляется в Департамент экономического развития и Финансовое управление администрации города, а также размещается на официальном Интернет-сайте администрации города Южно-Сахалинска.
Исполнитель Программы осуществляет реализацию мероприятий на очередной год по рыночным ценам, в рамках Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ (в ред. от 5.05.2010) "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в пределах выделенных и утвержденных ассигнований на момент составления сметы. При условии выделения и утверждения сметных назначений на очередной год в меньшем объеме, чем исчислено по Программе, исполнитель вправе самостоятельно определить приоритетные мероприятия (из перечня таблицы 4) текущего года, с учетом соответствия суммы утвержденной сметы и стоимости мероприятий Программы.
Раздел VI. Оценка результативности реализации программы, ее социально-экономической эффективности, а также социальных, экономических и экологических последствий от реализации программы
Мониторинг хода выполнения Программы в разрезе целей, задач и мероприятий проекта осуществляет Департамент здравоохранения администрации города Южно-Сахалинска.
Оценка социально-экономической эффективности осуществляется по годам и этапам в течение всего срока реализации Программы и в целом после ее реализации.
Для оценки эффективности реализации Программы применяются целевые индикаторы, указанные в паспорте муниципальной целевой Программы.
По результатам оценки могут приниматься решения о внесении изменений в Программу, ее приостановлении либо прекращении.
Реализация мероприятий муниципальной целевой Программы "Здоровая мать - здоровый ребенок" на 2011-2013 годы" будет способствовать улучшению качества медицинской помощи женщинам и детям, рождению здорового поколения.
Начальник Департамента |
А.Д. Иванов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 23 июля 2010 г. N 1378 "О муниципальной целевой Программе "Здоровая мать - здоровый ребенок" городского округа "Город Южно-Сахалинск" на 2011-2013 годы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Южно-Сахалинска от 5 декабря 2011 г. N 2369 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2012 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Сахалинской области от 11 марта 2011 г. N 350