Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 24 декабря 2010 г. N 291-н
"Об утверждении Административного регламента министерства
социальной защиты Сахалинской области по предоставлению
государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"
17 февраля 2011 г.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 мая 2012 г. N 51-н настоящий приказ признан утратившим силу
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Сахалинской области от 14 ноября 2008 года N 359-па "Об организации разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, а также анализа практики их применения", приказываю:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" (прилагается).
2. Опубликовать настоящий приказ в газете "Губернские ведомости" и разместить в сети Интернет на официальном сайте министерства социальной защиты Сахалинской области www.dszn65.ru.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя министра социальной защиты Сахалинской области Е.Н. Касьянову.
Министр |
О.В. Литвинцева |
Административный регламент
министерства социальной защиты Сахалинской области
по предоставлению государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
(утв. приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области
от 24 декабря 2010 г. N 291-н)
17 февраля 2011 г.
Раздел 1. Общие положения
Настоящий Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" министерством социальной защиты Сахалинской области.
1.1. Получатели государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"
Право на получение государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение" имеют лица, взявшие на себя обязанность осуществить погребение умершего, если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством на день смерти и не являлся пенсионером, а также в случае рождения мертвого ребенка по истечении 196 дней беременности.
Раздел 2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Выплата социального пособия на погребение (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется министерством социальной защиты Сахалинской области (далее - Министерство) и его структурными подразделениями на территориях муниципальных образований Сахалинской области (далее - структурные подразделения Министерства).
2.2.2. В целях получения документов, необходимых для предоставления государственной услуги, заявитель может обращаться в:
- органы записи актов гражданского состояния Сахалинской области;
- органы местного самоуправления.
2.2.3. В процессе предоставления Министерством государственной услуги заявитель взаимодействует с отделениями федеральной почтовой связи.
2.2.4. Информация о месте нахождения Министерства: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Карла Маркса, 24.
График работы Министерства: понедельник - четверг с 9.00 до 17.15 часов, пятница с 9.00 до 17.00 часов, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 часов.
2.2.5. Информация о местах нахождения и графике работы структурных подразделений Министерства приведена в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.6. Государственные учреждения и организации, указанные в пункте 2.2.2. раздела 2 настоящего Административного регламента, осуществляют прием заявителей в местах нахождения данных органов и организаций в соответствии с утвержденным графиком работы.
2.2.7. Справочные телефоны Министерства: 8(4242) 494-145, 494-144, факс 494-145.
Справочные телефоны структурных подразделений Министерства приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
2.2.8. Адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.dszn65.ru
Адрес электронной почты Министерства: dp_soc@adm.sakhalin.ru
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги являются:
- предоставление социального пособия на погребение;
- отказ в приеме документов для предоставления социального пособия на погребение.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Срок предоставления социального пособия на погребение - в день обращения со всеми необходимыми документами, предусмотренными пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего административного регламента.
2.4.2. Сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги:
- прием, проверка подлинности документов, а также полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов - в день обращения;
- принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение - в день обращения;
- формирование и выдача разового поручения - в день обращения.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Государственная услуга предоставляется в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" ("Российская газета", 20 января 1996 года).
Постановление администрации Сахалинской области от 17.12.2009 N 526-па (ред. от 09.06.2010) "Об утверждении Положения о министерстве социальной защиты Сахалинской области".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для выплаты социального пособия на погребение заявитель либо его законный представитель (доверенное лицо) представляет в структурное подразделение Министерства по месту жительства:
а) заявление о предоставлении социального пособия на погребение по форме, приведенной в приложении N 2 к настоящему Административному регламенту;
б) подлинную справку о смерти органа ЗАГС по форме N 33 либо подлинную справку о смерти органа ЗАГС по форме N 26 по случаю рождения мертвого ребенка;
в) паспорт лица, взявшего на себя организацию похорон.
2.6.2. Способами получения форм заявлений заявителем являются его обращение в Министерство или структурное подразделение Министерства либо через сеть Интернет на официальный сайт Министерства или через единый портал государственных услуг (функций).
2.6.3. Способом получения заявителем документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента, является обращение заявителя в государственные и муниципальные органы, указанные в пункте 2.2.2. раздела 2 настоящего Административного регламента.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги Министерством являются:
- отсутствие документов, подтверждающих личность заявителя либо его законного представителя, или отказ предъявить такие документы должностному лицу, ответственному за прием и регистрацию заявления и соответствующих документов;
- обращение за социальным пособием на погребение по истечении шести месяцев со дня смерти;
- несоответствие статуса заявителя, обратившегося за предоставлением государственной услуги, требованиям пункта 1.1. раздела 1 настоящего Административного регламента;
- представление документов, предусмотренных пунктом 2.6.1. раздела 2 настоящего Административного регламента, в неполном или искаженном виде.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги
Основания для отказа в предоставлении государственной услуге отсутствуют.
2.9. Размер платы, взимаемый с заявителя при предоставлении государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги
Срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги
Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги - в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к местам ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам
2.12.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов Министерства.
Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны быть оборудованы автоматической пожарной сигнализацией и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.12.2. Места ожидания и заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными секциями, скамьями, а также столами (стойками) с канцелярскими принадлежностями для осуществления необходимых записей.
Количество мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.12.3. Здания, в котором расположены Министерство, а также структурные подразделения Министерства, должны быть оборудованы отдельным входом для свободного доступа заявителей, информационной табличкой (вывеской) с их наименованием и адресом нахождения.
2.12.4. Места для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами (стойками) для заполнения документов, а также бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заявителями.
2.12.5. Прием заявителей осуществляется в кабинетах, которые оборудуются информационными табличками с указанием:
- номера кабинета;
- фамилии, имени и отчества специалиста Министерства, осуществляющего предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов Министерства, предоставляющих государственную услугу, оборудуются столами, стульями, компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме предоставлять услугу.
2.12.6. Информационный стенд Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе официального сайта Министерства в сети Интернет, и адресе его электронной почты;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги
2.13.1. Результат оказания государственной услуги измеряется показателями качества и доступности.
2.13.2. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством процесса предоставления услуги;
- количество жалоб на качество предоставления услуги от общего числа заявителей.
2.13.3. Показатели доступности предоставления государственной услуги:
- доля заявителей, удовлетворенных качеством информации о порядке предоставления услуги;
- доля случаев сданных заявителем документов с первого обращения в структурные подразделения Министерства.
2.14. Иные требования к предоставлению государственной услуги
2.14.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщается заявителю лично, по телефону, по почте, посредством размещения на информационном стенде, расположенном в Министерстве, посредством размещения сведений в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (по электронной почте, по факсу, через сеть Интернет), а также на едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
2.14.2. Информирование проводится в форме:
- устного информирования;
- письменного информирования.
2.14.3. Устное информирование осуществляется специалистами Министерства при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.
Специалисты Министерства, осуществляющие устное информирование, принимают все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
Устное информирование каждого заявителя осуществляется в течение времени, необходимого для его информирования.
2.14.4. При ответах на телефонные звонки специалисты Министерства подробно в корректной форме информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который обратились заявители, фамилии, имени, отчества и должности специалиста Министерства, принявшего телефонный звонок.
При устном обращении заявителей (по телефону) специалисты Министерства дают ответы самостоятельно. Если специалист Министерства, к которому обратился заявитель, не может ответить на вопрос самостоятельно, то заявитель должен быть направлен к другому специалисту или же обратившемуся заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию, либо специалист может предложить заявителю обратиться письменно.
2.14.5. Письменное информирование осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением или посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (по электронной почте, по факсу).
Ответ на обращение заявителя предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии, инициалов, номера телефона специалиста Министерства.
Ответ направляется в письменном виде в зависимости от способа обращения заявителя за информацией или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по адресу, указанному в обращении.
2.14.6. Официальный сайт Министерства должен содержать следующую информацию:
- о местах нахождения и графике работы Министерства и структурных подразделений Министерства, а также о перечне государственных и муниципальных органах и организациях, обращение в которые необходимо для предоставления государственной услуги;
- о перечне необходимых для предоставления государственной услуги документов, их формы, способ получения, в том числе в электронной форме;
- о справочных телефонах Министерства и структурных подразделений Министерства;
- об адресе электронной почты Министерства в сети Интернет;
- о порядке получения информации по предоставлению государственной услуги.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные действия при предоставлении государственной услуги
3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные действия:
- прием, проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов;
- принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение;
- организация выплаты социального пособия на погребение.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 февраля 2011 г. N 31-н пункт 3.1.2. подраздела 3.1. раздела 3 настоящего Регламента изложен в новой редакции
3.1.2. Прием, проверка подлинности документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, регистрация заявления о предоставлении социального пособия на погребение и прилагаемых к нему документов
3.1.3. Принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение.
3.1.3.1. Основанием для начала административного действия по принятию решения о предоставлении социального пособия на погребение является поступление документов после их регистрации.
3.1.3.2. Должностным лицом, ответственным за принятие решения о предоставлении социального пособия на погребение, является лицо, уполномоченное в установленном порядке на принятие соответствующего решения от имени Министерства (далее - уполномоченное лицо).
3.1.3.3. Решение о предоставлении государственной услуги принимается уполномоченным лицом и оформляется в виде резолюции на заявлении гражданина.
3.1.3.4. Решение о предоставлении социального пособия на погребение принимается в день обращения.
3.1.3.5. Результатом административного действия является принятое решение о предоставлении социального пособия на погребение.
3.1.3.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является проставление резолюции на заявлении гражданина.
3.1.4. Организация выплаты социального пособия на погребение.
3.1.4.1. Основанием для начала административного действия по организации выплаты социального пособия на погребение заявителям является принятие уполномоченным лицом решения о предоставлении социального пособия на погребение.
3.1.4.2. Должностным лицом, ответственным за формирование и выдачу разового поручения для получения социального пособия на погребение, является специалист структурного подразделения Министерства, ответственный за формирование документов для осуществления выплаты социального пособия на погребение.
3.1.4.3. Специалист, ответственный за формирование документов для осуществления выплаты социального пособия на погребение:
- на основании принятого уполномоченным лицом решения о предоставлении социального пособия на погребение в базе данных Министерства формирует и распечатывает разовое поручение на получение социального пособия на погребение, осуществляет проверку выплатных реквизитов и суммы социального пособия на погребение;
- передает уполномоченному лицу сформированное разовое поручение для подписания;
- после подписания уполномоченным лицом передает разовое поручение в отделение федеральной почтовой связи.
3.1.4.4. Формирование и выдача разового поручения для получения социального пособия на погребение производится в день обращения.
3.1.4.5. Результатом административного действия является предоставление социального пособия на погребение заявителю.
3.1.4.6. Способом фиксации выполнения результата административного действия является отметка отделения федеральной почтовой связи в платежных документах о получении социального пособия на погребение.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами Министерства положений настоящего Административного регламента осуществляется путем проведения проверок в порядке и сроки, устанавливаемые правовым актом Министерства.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, направленных в том числе на выявление и устранение причин и условий, вследствие которых были нарушены права заявителей, а также рассмотрение, принятие решений, подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения Министерства.
Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, а также периодичность их проведения осуществляются на основании правовых актов Министерства.
Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты Министерства, уполномоченные лица несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги.
4.4. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещенной на официальном сайте Министерства, а также в порядке и формах, установленных законодательством Российской Федерации.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностного лица
5.1. Действия (бездействие) специалистов Министерства, уполномоченных лиц, а также решения, принятые (осуществляемые) в ходе выполнения настоящего Административного регламента, обжалуются во внесудебном порядке путем обращения к министру социальной защиты Сахалинской области.
5.2. Основанием для начала процедуры внесудебного обжалования является поступление жалобы (обращения) в Министерство от заявителя.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в установленном законом порядке.
5.4. Жалоба рассматривается в течение тридцати дней со дня ее регистрации в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы заявителю дается ответ по существу поставленных в ней вопросов в порядке, установленном Федеральным законом от 02 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Заявитель имеет право на судебное обжалование действий должностных лиц, а также решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения настоящего административного регламента в порядке, установленном федеральным законодательством.
Приложение N 1
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
Информация
о местах нахождения, графике работы и справочных
телефонах структурных подразделений Министерства
N п/п |
Наименование структурного подразделения Министерства |
Место нахождения, справочные телефоны |
График работы |
1 |
Отдел социальной защиты Александровск-Сахалинского района |
694420, г. Александровск-Сахалинский, ул. Дзержинского, 21а, тел. (факс) (8-42434) 4-39-42 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
2. |
Отдел социальной защиты Анивского района |
694030, г. Анива, ул. Ленина, 20, тел. (8-42441) 5-10-07 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
3. |
Отдел социальной защиты Долинского района |
694051, г. Долинск,ул. Комсомольская, 27, тел. (факс) (8-42442) 2-31-50 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
4. |
Управление социальной защиты Корсаковского района |
694020, г. Корсаков, ул. Советская, 23, тел. (факс) (8-42435) 4-05-44 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
5. |
Отдел социальной защиты Курильского района |
694530, г. Курильск, ул. Евдокимова, 36, тел. (8-42454) 4-24-17 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
6. |
Отдел социальной защиты Макаровского района |
694140, г. Макаров, ул. Милютина, 13, тел. (факс) (8-42443) 5-03-15, |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
7. |
Отдел социальной защиты Невельского района |
694740, г. Невельск, ул. Советская, 55, тел. (факс) (8-42436) 6-21-25 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
8. |
Отдел социальной защиты Ногликского района |
694450, пгт Ноглики, ул. Советская, 44а, тел. (факс) (8-42444) 9-76-68 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
9. |
Отдел социальной защиты Охинского района |
694490, г. Оха, ул. Советская, 31, тел. (факс) (8-42437)5-06-32 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
10 |
Управление социальной защиты Поронайского района |
694220, г. Поронайск, ул. Саперная, 5, тел. (факс) (8-42431) 4-21-68 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
11 |
Отдел социальной защиты Северо-Курильского района |
694550, г. Северо-Курильск, ул. Шутова, 19, тел. (8-42431) 2-16-33, факс: 2-16-33 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
12 |
Отдел социальной защиты Смирныховского района |
694350, пгт Смирных, ул. Маяковского, 5, тел. (факс) (8-42452) 2-13-24 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
13 |
Отдел социальной защиты Томаринского района |
694820, г. Томари, ул. Октябрьская, 49, тел. (факс) (8-42446) 2-65-59 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
14 |
Отдел социальной защиты Тымовского района |
694400, пгт Тымовское, ул. Октябрьская, 83, тел. (факс) (8-42447) 4-24-76 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
15 |
Управление социальной защиты Углегорского района |
694920, г. Углегорск, ул. Лейтенанта Егорова, 4, тел. (8-42432) 4-55-32 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
16 |
Управление социальной защиты Холмского района |
694620, г. Холмск, ул. Советская, 93а, тел. (8-42433) 5-47-55, факс 5-28-93 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
17 |
Отдел социальной защиты Южно-Курильского района |
694500, п. Южно-Курильск, пл. Ленина, 1, тел. (факс) (8-42455) 2-23-93 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
18 |
Управление социальной защиты г. Южно-Сахалинска |
693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 250, тел. (8-4242) 494-301, факс 494-303 |
понедельник - четверг с 9.00 до 17.15, пятница с 9.00 до 17.00, перерыв на обед с 13.00 до 14.00 |
Приложение N 2
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
Начальнику управления (отдела)
социальной защиты министерства
социальной защиты Сахалинской
области_______________________________
от____________________________________
_____________________________________
зарегистрированного(-ой) по адресу:
_____________________________________
_____________________________________
дата рождения____________________
паспорт серия________N_______________
выдан (когда и кем)_________________________________
дом./ раб. телефон_________________________________
Заявление N_________
Прошу выплатить социальное пособие на погребение умершего___________
____________________________________________________________________
(ФИО и дата рождения умершего)
На момент смерти умерший(ая)______________ ФИО______________________
не работал(а) и пенсионерам не являлся(ась).
Об ответственности за достоверность представленных сведений
предупрежден (предупреждена).
В случае возникновения переплаты по моей вине обязуюсь возместить.
Опись документов, прилагаемых к заявлению
N п/п |
Наименование документа |
Количество (шт.) |
1 |
Справка по форме ф-33 из отдела ЗАГС |
|
2 |
Справка по форме ф-26 из отдела ЗАГС |
|
3 |
Копия паспорта |
|
4 |
|
|
5 |
|
|
К настоящему заявлению прилагаю документы в количестве _________шт.,
согласно прилагаемой описи.
Подпись заявителя ___________дата "____"____________20 _____г.
Документы для назначения____________________________________________
(ФИО заявителя)
Социального пособия на погребение в количестве __________ шт. принял
"__"____________20______г.
_________ __________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Наличие документов согласно описи проверил
_________ __________________
(подпись) (ФИО специалиста)
Законный представитель (доверенное лицо):
______________________________________,
зарегистрированного(-ой) по адресу:
дата рождения__________________________
паспорт серия_________N______________
выдан (когда и кем)____________________
____________________________________
документ, подтверждающий полномочия:
серия________ N _______________
выдан (когда и кем) ___________________
____________________________________
Подпись законного представителя (доверенного лица)
______________________________________ (ФИО)
дата "_____"____________20___г.
Приложение N 3
к Административному регламенту
по предоставлению государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
Блок-схема
предоставления государственной услуги
"Выплата социального пособия на погребение"
/--------------------------------------\
| Прием, проверка подлинности | /------------------\
| документов, полноты | | Отказ в приеме |
| и достоверности содержащихся в них |---| документов |
| сведений и регистрация заявления | \------------------/
\--------------------------------------/
|
/---------------------------------------------\
| Принятие решения о предоставлении |
| социального пособия на погребение |
\---------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Формирование разового поручения |
| для получения социального пособия |
| на погребение |
\----------------------------------------------/
|
/----------------------------------------------\
| Передача разового поручения |
| в отделение федеральной почтовой связи |
\----------------------------------------------/
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 24 декабря 2010 г. N 291-н "Об утверждении Административного регламента министерства социальной защиты Сахалинской области по предоставлению государственной услуги "Выплата социального пособия на погребение"
Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 15 января 2011 г. N 4
Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 16 мая 2012 г. N 51-н настоящий приказ признан утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 17 февраля 2011 г. N 31-н