18 ноября 2009 г., 10 февраля, 20 декабря 2010 г.
В целях обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования Корсаковского района постановляю:
1. Утвердить комплексную целевую программу "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" (прилагается).
2. Финансирование мероприятий комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" осуществлять в пределах средств, определенных в бюджете муниципального образования Корсаковского района на соответствующий финансовый год.
3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Восход".
Глава муниципального образования |
Л.Б. Мудрова |
Комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений
в Корсаковском районе на 2009-2011 годы"
(утв. постановлением Главы муниципального Корсаковского района
от 29 декабря 2008 г. N 1097)
18 ноября 2009 г., 10 февраля, 20 декабря 2010 г.
1. Паспорт образования комплексной целевой программы "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы"
Наименование субъекта бюджетного планирования |
Администрации муниципального образования Корсаковского района |
Наименование муниципальной программы |
Комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" (далее - Программа) |
Дата принятия решения о разработке муниципальной программы, дата ее утверждения (наименование и номер муниципального правового акта) |
Протокол заседания межведомственной комиссии муниципального образования Корсаковского района по борьбе с преступностью и социальной профилактике правонарушений от 20.11.2008 г. N 1 |
Цели и задачи муниципальной программы |
Цель Программы - обеспечение безопасности граждан на территории муниципального образования Корсаковского района. Задачи Программы: - снижение уровня преступности на территории муниципального образования; - воссоздание системы социальной профилактики правонарушений, направленной, прежде всего, на активизацию борьбы с пьянством, алкоголизмом, наркоманией; преступностью, безнадзорностью, беспризорностью несовершеннолетних; незаконной миграцией; ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы; - повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушениях за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля за ситуацией в общественных местах; - оптимизация работы по предупреждению и профилактике правонарушений, совершаемых на улицах и в общественных местах; - выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений. |
Характеристика программных мероприятий муниципальной программы |
Комплексная целевая программа "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" направлена на реализацию следующих мероприятий: - организационные мероприятия по выполнению Программы; - профилактика правонарушений, включающая профилактику правонарушений в масштабах муниципального образования; профилактика правонарушений в рамках отдельной отрасли, сферы управления, предприятия, организации, учреждения; возрождение института социальной профилактики и вовлечение общественности в предупреждение правонарушений; профилактика правонарушений в отношении определенных категорий лиц и по отдельным видам противоправной деятельности (обеспечение охраны жизни, здоровья и имущественной безопасности граждан; профилактика правонарушений несовершеннолетних и молодежи, профилактика правонарушений связанных с экстремизмом; профилактика правонарушений, связанных с незаконным оборотом наркотиков и распространением употребления спиртных напитков; профилактика правонарушений среди лиц, освободившихся из мест лишения свободы; профилактика правонарушений в общественных местах и на улицах; профилактика правонарушений на административных участках); - информационно-методическое обеспечение профилактики правонарушений; - кадровое, материально-техническое, финансовое развитие правоохранительных органов. |
Сроки и этапы реализации муниципальной программы |
Сроки реализации Программы: 2009-2011 годы |
Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Объемы финансирования - 4931595,2 рублей, в том числе: - в 2009 году -1795198,4 рублей; - в 2010 году - 1793198,4 рублей; - в 2011 году - 1343198,4 рублей. Источник финансирования - бюджет муниципального образования Корсаковского района |
Ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы и показатели социально-экономической эффективности |
Ожидаемые конечные результаты: - повышение эффективности государственной системы социальной профилактики правонарушений; привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений сотрудников предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - улучшение информационного обеспечения деятельности государственных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории Корсаковского района; - оздоровление обстановки на улицах и других общественных местах; - снижение уровня рецидивной и "бытовой" преступности; - улучшение профилактики правонарушений в среде несовершеннолетних и молодежи; - снижение количества дорожно-транспортных происшествий и тяжести их последствий; - усиление контроля за миграционными потоками, снижение количества незаконных мигрантов; - снижение уровня преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотических и психотропных веществ; - повышение уровня доверия населения к правоохранительным органам. |
Организация управления и система контроля за исполнением муниципальной программы |
Контроль за исполнением Программы осуществляет администрация муниципального образования Корсаковского района. |
2. Основные понятия и термины
Школьный инспектор - инспектор по делам несовершеннолетних органа внутренних дел, закрепленный за образовательным учреждением. Инспектор по делам несовершеннолетних, закрепленный за образовательным учреждением, является штатным сотрудником по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности по району, городу, иному муниципальному образованию. Закрепление инспектора по делам несовершеннолетних за образовательным учреждением и освобождение его от выполнения обязанностей осуществляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел, в обслуживании которого находится территория, на которой расположено образовательное учреждение. Штатная единица школьного инспектора закрепляется за средним образовательным учреждением численностью не менее 500 учащихся с учетом оперативной обстановки на территории муниципального, образования. При необходимости (стабильно напряженная криминогенная обстановка среди учащихся на протяжении нескольких лет) штатная единица школьного инспектора может быть закреплена за образовательным учреждением с меньшим числом учащихся. В зону обслуживания школьного инспектора входят образовательное учреждение и прилегающая к нему территория, а также место жительства учащихся. План и график работы школьного инспектора утверждаются начальником органа внутренних дел или его заместителем - начальником милиции общественной безопасности, по согласованию с руководителем образовательного учреждения.
Семейный инспектор - инспектор по делам несовершеннолетних органа внутренних дел, закрепленный за линией работы с неблагополучными семьями. Инспектор по делам несовершеннолетних, закрепленный за данным направлением деятельности, является штатным сотрудником по делам несовершеннолетних милиции общественной безопасности по району, городу, иному муниципальному образованию. Закрепление инспектора по делам несовершеннолетних и освобождение его от выполнения обязанностей осуществляется приказом начальника соответствующего органа внутренних дел. Деятельность семейного инспектора осуществляется в тесном взаимодействии с органами опеки, здравоохранения, департаментом образования, руководителями дошкольных учреждений.
Профилактика правонарушений - это система социальных, правовых и иных мер, направленных на выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений и антиобщественных деяний, осуществляемых в совокупности с индивидуально-профилактической работой.
Индивидуально-профилактическая работа - деятельность по своевременному выявлению лиц, находящихся в социально опасном положении и предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний,
Индивидуально-профилактическая работа среди несовершеннолетних - деятельность по своевременному выявлению несовершеннолетних и семей, находящихся в социально опасном положении и предупреждению совершения ими правонарушений и антиобщественных деяний.
ОВД - Отдел внутренних дел,
ГИБДД - Государственная инспекция безопасности дорожного движения.
ЛОВДТ - Линейный отдел внутренних дел на транспорте.
КДН и ЗП - Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав.
ОДН ОВД - Отделение по делам несовершеннолетних отдела внутренних дел
МУЗ "КЦРБ" - Муниципальное учреждение здравоохранения "Корсаковская
центральная районная больница".
УФС по контролю за оборотом наркотиков - Управление федеральной службы по контролю за оборотом наркотиков.
УИИ - Уголовно-исполнительная инспекция N 6 ФБУ МРУИИ N 1 УФСИН России по Сахалинской области.
ООДУУМ - отделение по организации деятельности участковых уполномоченных милиции.
МОБ - Милиция общественной безопасности.
Раздел 3. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения программным методом (для долгосрочных целевых программ, также технико-экономическое обоснование)
Разработка Программы и последующая ее реализация вызваны необходимостью обеспечения безопасности граждан на территории муниципального образования Корсаковского района.
Решение задач по укреплению правопорядка на территории Корсаковского района предполагает комплексный подход, создание эффективного механизма противодействия криминальной среде, использование возможностей программно-целевого планирования правоохранительных мероприятий на среднесрочную перспективу, консолидацию сил и средств на приоритетных направлениях борьбы с преступностью.
Это обуславливает необходимость разработки, и принятия комплексной системы мер, направленных на дальнейшее совершенствование профилактической деятельности, объединение усилий органов государственной власти, местного самоуправления, правоохранительных и контролирующих структур, с учетом накопленного опыта и специфики территории области.
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа от 20 декабря 2010 г. N 1268 в раздел 4 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 4. Программные мероприятия
Постановлением Мэра Корсаковского городского округа от 20 декабря 2010 г. N 1268 в раздел 5 настоящей Программы внесены изменения
Раздел 5. Ресурсное обеспечение
Раздел 6. Механизм реализации программы
Систему субъектов профилактики правонарушений составляют:
- органы государственной власти, органы местного самоуправления;
- организации различных форм собственности, политические партии и движения, общественные организации, различные ассоциации и фонды;
- отдельные граждане.
Основные функции субъектов профилактики правонарушений в рамках своей компетенции:
- определение (конкретизация) приоритетных направлений, целей и задач профилактики правонарушений с учетом складывающейся криминогенной ситуации, особенностей региона и т.п.;
- планирование в сфере профилактики правонарушений;
- разработка и принятие соответствующих нормативных правовых актов;
- разработка, принятие и реализация программ профилактики правонарушений;
- непосредственное осуществление профилактической работы;
- координация деятельности подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений;
- материальное, финансовое, кадровое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- контроль за деятельностью подчиненных (нижестоящих) субъектов профилактики правонарушений и оказание им необходимой помощи;
- организация обмена опытом профилактической работы, в том числе в рамках международного сотрудничества.
Отдельные граждане, организации разных форм собственности, политические партии и движения, различные ассоциации и фонды участвуют в профилактической деятельности по поручению государственных органов или органов местного самоуправления, либо по собственной инициативе в пределах и формах, определяемых законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования Корсаковского района Сахалинской области от 29 декабря 2008 г. N 1097 "О комплексной целевой программе "Профилактика правонарушений в Корсаковском районе на 2009-2011 годы" (с изменениями и дополнениями)
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 11 ноября 2011 г. N 1368
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 25 октября 2011 г. N 1265
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 23 августа 2011 г. N 987
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 24 февраля 2011 г. N 179
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 20 декабря 2010 г. N 1268
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 10 февраля 2010 г. N 81
Постановление Мэра Корсаковского городского округа от 18 ноября 2009 г. N 1203