Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14 февраля 2011 г. N 29-н "Об утверждении государственного стандарта Сахалинской области "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания" (утратил силу)

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Деятельность персонала учреждений по предоставлению социальных услуг населению должна осуществляться в строгом соответствии с принципами адресности; доступности; добровольности; гуманности; приоритетности предоставления социальных услуг несовершеннолетним; конфиденциальности; профилактической направленности.

Функции, обязанности и права персонала должны быть изложены в должностных инструкциях, утвержденных директором учреждения.

Персонал учреждения должен иметь профессиональную подготовку и соответствовать квалификационным требованиям, проходить инструктаж с целью ознакомления с правилами внутреннего трудового распорядка, знать и соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила, знать и соблюдать правила эксплуатации оборудования, приборов и аппаратуры, с которыми он работает, проходить обязательный предварительный медицинский осмотр при поступлении на работу, а в период работы - периодические медицинские осмотры, обеспечивать безопасность оказываемых социальных услуг для жизни и здоровья клиентов учреждения, повышать свою квалификацию и профессиональное мастерство путем переподготовки и профессиональной поддержки, соблюдать профессиональную этику в процессе обслуживания клиентов учреждения, обладать, высокими моральными и морально-этическими качествами, чувством ответственности и руководствоваться в работе принципами гуманности, справедливости, объективности и доброжелательности, при оказании клиентам социальных услуг проявлять к ним максимальную чуткость, вежливость, внимание, выдержку, предусмотрительность, терпение и учитывать их физическое и психологическое состояние.



Приказ Министерства социальной защиты Сахалинской области от 14 февраля 2011 г. N 29-н "Об утверждении государственного стандарта Сахалинской области "Социальное обслуживание населения. Требования к персоналу учреждений социального обслуживания"


Текст приказа опубликован в газете "Губернские ведомости" от 22 февраля 2011 г. N 31, от 2 марта 2011 г. N 36


Приказом Министерства социальной защиты Сахалинской области от 2 апреля 2019 г. N 51-н настоящий приказ признан утратившим силу с 3 апреля 2019 г.